Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21788472Обновлено 5 октября
В избранные

Специалист

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 53 года (13 сентября 1964), высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Бабушкинская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 11 месяцев
2 года
май 2015 — апрель 2017
Управляющий делами
Частное лицо, Ногинск, полная занятость
Строительство
Контроль за строительными работами, до заказ материалов, прием материалов, расчет с поставщиками.
1 год и 1 месяц
декабрь 2013 — декабрь 2014
Руководитель направления входные металлические двери
Центр входных дверей "Кто Там", Москва, полная занятость
- Поиск, привлечение клиентов, проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.
- Организация работы с клиентской базой.
- Прямые продажи.
- Составление "сrриптов" для менеджеров по продажам и инженеров замерщиков.
- Контроль за работой офиса продаж.
- Подбор и адаптация персонала.
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
7 лет и 8 месяцев
апрель 2005 — ноябрь 2012
Руководитель торгового сектора
ООО «Леруа Мерлен Восток», Москва, полная занятость
• Управление торговым сектором
• Контроль над выполнением количественных и качественных показателей торгового сектора (постановка целей отдела, контроль за бесперебойностью поставок, ценообразование, товарооборот с кв. м.)
• Составление и защита полугодовых и годовых целей сектора (подготовка текущих и аналитических отчетов), ведение коммерческой аналитики
• Оптимизация сборки инвентарного запаса (ротация) и потерь, обеспечение наличия товаров для клиентов и высокого качества инвентарного запаса
• Участие в определение и анализ счета хозяйственной деятельности отдела
• Подготовка и проведение ежегодной инвентаризации. Анализ результатов и составление плана по борьбе с «неизвестными» и «известными» потерями
• Оценка достижений и прогресса каждого сотрудника, развитие потенциалов
• Подбор линейного персонала для всего магазина (ПК, кассиры, логистика день/ночь, МО), адаптация персонала
• Исполнение обязанностей директора, включающие в себя полную ответственность во время за нормальное функционирование всего магазина и оперативное решение любых внешних ситуаций
4 года и 3 месяца
сентябрь 2000 — ноябрь 2004
Руководитель направления мебель для ванных комнат, смесители и аксессуары
Холдинг ЗАО Росстайл (ООО «Строй декор 2000», «ТД Мир ремонта»), Москва, полная занятость
• Разработка стратегии закупок
• Выбор поставщиков и заключение договоров
• Определение ценовой политики (уровень цен, промо-акции, основная гамма товаров)
• Анализ и разработка коммерческой стратегии (проекты коммерческих мероприятий и анализ полученных результатов)
• Обеспечение непрерывного цикла поставок необходимого товарного запаса по Москве и регионам
2 года и 3 месяца
июнь 1998 — август 2000
Начальник отдела продаж
ООО Продовольственный Дом Столичный, Москва, полная занятость
• Прямые продажи
• Работа с ключевыми клиентами и поиск новых клиентов
• Проведение переговоров и заключение договоров
• Ведение приходно-расходной документации. Составление отчетов о продажах
• Осуществление руководства командой в процессе формирования и реализации коммерческого предложения
Организация и контроль работы по выполнению плана продаж розничных магазинов, на закрепленной территории
1 год и 8 месяцев
октябрь 1996 — май 1998
Администратор магазина
ТОО «Нивас» (Компания GLOBAL USA), супермаркет «Все для дома», Москва, полная занятость
• Управление магазином с учетом удовлетворения потребностей покупателей и организации работы согласно коммерческим планам
• Руководство командой численностью около 180 человек
• Координирование работы смен
• Подбор новых сотрудников (ПК, специалисты склада). Их обучение и аттестация
• Централизованные заказы товаров
• Исполнение обязанностей директора магазина.
Высшее образование
1985
Московское высшее техническое училище им.Баумана
Энергомашиностроение
Дневная/Очная форма обучения
Инженер механик широкого профиля
Курсы
2012
Топ-кадр
Управленческое планирование и организация
Москва
2012
Топ-кадр
Эффективный менеджмент
Москва
2012
Топ-кадр
Эффективная мотивация
Москва
2011
Alect
Проектное управление
Москва
2005
ClubConsult
Эффективный подбор персонала
Москва
2005
KPG training center
Эффективные технологии БОРД (беседа, оценка, достижение сотрудника)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
1) Управление торговым процессом магазина:
- участие в формировании ассортиментной и ценовой политики;
- организация представления товара в торговом зале;
- контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
- проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары;
- участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
- обеспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой);

2) административная деятельность:
- координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
- взаимодействие с центральным офисом;

3) управление персоналом:
- подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач;
- составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;

4) аналитика и отчетность:
- анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот;
- разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина;
- ведение отчетности
Дополнительные сведения
Высококвалифицированный специалист с присущей направленностью в труде и проявлением гибкости и находчивости в поисках оптимального решения возникающих задач, всегда открыт для всего нового, по характеру требователен и принципиален как к себе, так и к окружающим, нацелен на результат
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Специалист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по закупкам, продажам
60 000 Р
Технический директор, ООО "Квинта Декор"
Специалист по закупкам, продажам
Менеджер (специалист) по работе с клиентами
По договоренности
Редактор-proofreader, ООО «Издательский дом "Финансы и кредит"»
Менеджер по продажам, специалист по закупкам, менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Менеджер по продажам, Проживаю в Белгороде. При реальной работе готов к переезду в г. Москва, С.-Петербург. Возможен переезд в другой регион РФ
Менеджер по продажам, специалист по закупкам, менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 21788472 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября, 09:33

Резюме

Специалист 50 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 сентября 1964, 53 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Бабушкинская)
05.2015—04.2017   2 года
Управляющий делами
Частное лицо, г. Ногинск, полная занятость.
Контроль за строительными работами, до заказ материалов, прием материалов, расчет с поставщиками.
12.2013—12.2014   1 год 1 месяц
Руководитель направления входные металлические двери
Центр входных дверей "Кто Там", г. Москва, полная занятость.
- Поиск, привлечение клиентов, проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.
- Организация работы с клиентской базой.
- Прямые продажи.
- Составление "сrриптов" для менеджеров по продажам и инженеров замерщиков.
- Контроль за работой офиса продаж.
- Подбор и адаптация персонала.
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
04.2005—11.2012   7 лет 8 месяцев
Руководитель торгового сектора
ООО «Леруа Мерлен Восток», г. Москва, полная занятость.
• Управление торговым сектором
• Контроль над выполнением количественных и качественных показателей торгового сектора (постановка целей отдела, контроль за бесперебойностью поставок, ценообразование, товарооборот с кв. м.)
• Составление и защита полугодовых и годовых целей сектора (подготовка текущих и аналитических отчетов), ведение коммерческой аналитики
• Оптимизация сборки инвентарного запаса (ротация) и потерь, обеспечение наличия товаров для клиентов и высокого качества инвентарного запаса
• Участие в определение и анализ счета хозяйственной деятельности отдела
• Подготовка и проведение ежегодной инвентаризации. Анализ результатов и составление плана по борьбе с «неизвестными» и «известными» потерями
• Оценка достижений и прогресса каждого сотрудника, развитие потенциалов
• Подбор линейного персонала для всего магазина (ПК, кассиры, логистика день/ночь, МО), адаптация персонала
• Исполнение обязанностей директора, включающие в себя полную ответственность во время за нормальное функционирование всего магазина и оперативное решение любых внешних ситуаций
09.2000—11.2004   4 года 3 месяца
Руководитель направления мебель для ванных комнат, смесители и аксессуары
Холдинг ЗАО Росстайл (ООО «Строй декор 2000», «ТД Мир ремонта»), г. Москва, полная занятость.
• Разработка стратегии закупок
• Выбор поставщиков и заключение договоров
• Определение ценовой политики (уровень цен, промо-акции, основная гамма товаров)
• Анализ и разработка коммерческой стратегии (проекты коммерческих мероприятий и анализ полученных результатов)
• Обеспечение непрерывного цикла поставок необходимого товарного запаса по Москве и регионам
06.1998—08.2000   2 года 3 месяца
Начальник отдела продаж
ООО Продовольственный Дом Столичный, г. Москва, полная занятость.
• Прямые продажи
• Работа с ключевыми клиентами и поиск новых клиентов
• Проведение переговоров и заключение договоров
• Ведение приходно-расходной документации. Составление отчетов о продажах
• Осуществление руководства командой в процессе формирования и реализации коммерческого предложения
Организация и контроль работы по выполнению плана продаж розничных магазинов, на закрепленной территории
10.1996—05.1998   1 год 8 месяцев
Администратор магазина
ТОО «Нивас» (Компания GLOBAL USA), супермаркет «Все для дома», г. Москва, полная занятость.
• Управление магазином с учетом удовлетворения потребностей покупателей и организации работы согласно коммерческим планам
• Руководство командой численностью около 180 человек
• Координирование работы смен
• Подбор новых сотрудников (ПК, специалисты склада). Их обучение и аттестация
• Централизованные заказы товаров
• Исполнение обязанностей директора магазина.
Высшее
1985
Московское высшее техническое училище им.Баумана
Факультет: Энергомашиностроение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер механик широкого профиля
Курсы и тренинги
2012
Топ-кадр
Управленческое планирование и организация
Москва
2012
Топ-кадр
Эффективный менеджмент
Москва
2012
Топ-кадр
Эффективная мотивация
Москва
2011
Alect
Проектное управление
Москва
2005
ClubConsult
Эффективный подбор персонала
Москва
2005
KPG training center
Эффективные технологии БОРД (беседа, оценка, достижение сотрудника)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
1) Управление торговым процессом магазина:
- участие в формировании ассортиментной и ценовой политики;
- организация представления товара в торговом зале;
- контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
- проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары;
- участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
- обеспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой);

2) административная деятельность:
- координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
- взаимодействие с центральным офисом;

3) управление персоналом:
- подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач;
- составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;

4) аналитика и отчетность:
- анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот;
- разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина;
- ведение отчетности
Дополнительные сведения
Высококвалифицированный специалист с присущей направленностью в труде и проявлением гибкости и находчивости в поисках оптимального решения возникающих задач, всегда открыт для всего нового, по характеру требователен и принципиален как к себе, так и к окружающим, нацелен на результат