Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21762167
27 марта

Специалист

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
42 года (5 января 1975), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Юзао, м. Ясенево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

январь 2017 — н.в.
3 месяца

Специалист архива

(Полная занятость)

Банк ВТБ24, г. Москва.

Прием на хранение документов из структурных подразделений, обработка дел постоянного, временного и длительного срока хранения. Уничтожение документов с истекшим сроком хранения, составление акта на уничтожение документа.

апрель 2014 — март 2016
2 года

Руководитель проекта

(Полная занятость)

Защита информации от несанкц. доступа, г. Москва.

Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов. Анализ, подготовка и оформление технической части заявок, своевременное предоставление всей необходимый информации об условиях и гарантии поставки, заключение договоров, контрактов. При необходимости отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок.

ноябрь 2013 — март 2014
5 месяцев

Оператор АРМ СЭД отдела размещения государственного заказа и электронных торгов

(Полная занятость)

Тендерный отдел, г. Москва.

Работа с электронными площадками, подготовка полного пакета документов, оформление ЭЦП.

сентябрь 2011 — август 2012
1 год

Администратор

(Полная занятость)

Оценочная компания, г. Москва.

Организация и контроль работы офиса. Ведение делопроизводства, заключение, оформление, согласование, учет договоров (аренды, поставки, оказания услуг и др.), взаимодействие с поставщиками фирмы на предмет своевременного получения бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, накладные, акты и т.д.), подготовка отчетности по хозяйственной деятельности, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников компании, travel-поддержка руководителя и сотрудников, осуществление курьерских отправлений, административная поддержка руководителя, выполнение поручений руководителя.

ноябрь 2008 — июль 2010
1 год и 9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Типография, г. Москва.

Прием и распределение звонков, организация документооборота и делопроизводства подразделения, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив, прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail), работа с курьерскими службами, выписывания доверенностей, сувенирной продукции (оформление и их содержание), прием посетителей и гостей компании (чай, кофе), подготовка совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени, повестке дня), подготовка командировок руководителя (оформление виз, заказ авиа- и ж/билетов, бронирование гостиниц), исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам и тому подобное), обеспечение жизнедеятельности офиса.

сентябрь 2003 — май 2004
9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Работа на выставках, презентация продукции, ведение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, контроль отгрузки, доставки товара.

ноябрь 2001 — июнь 2003
1 год и 8 месяцев

Консультант центра отраслевых и системных проектов

(Полная занятость)

Защита информации, г. Москва.

Помощь в проведении тендеров, подготовка конкурсной документации (котировочная заявка,
заявка на участие в конкурсе, бухгалтерский баланс, копии учредительных документов)

декабрь 1999 — сентябрь 2001
1 год и 10 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Юридическая компания, г. Москва.

Регистрация оффшорных компаний, готовые оффшоры, общение по телефону с клиентами компании, поиск новых клиентов, ведение клиентской базы.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
базовых программ MS Office (Word, Excel, Outlook), c справочно-правовых систем (Консультант+, Гарант); свободная ориентация в интернете
Училась

по 2007

Московский социально - экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

1998

Секретарь-референт. Учебно - курсовой сектор клуба ЦУ ВМФ, г. Москва

1992

Бухгалтерский учет. Учебные курсы «Серна», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, Без вредных привычек, добрая, целеустремленная, легко обучаема.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21762167 обновлено 27 марта, 12:08
Специалист
45 000 Р
Женщина, 42 года (5 января 1975)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Юзао (м. Ясенево)
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
3 месяца
январь 2017  — н.в.
Банк ВТБ24, Москва, полная занятость
Специалист архива
Прием на хранение документов из структурных подразделений, обработка дел постоянного, временного и длительного срока хранения. Уничтожение документов с истекшим сроком хранения, составление акта на уничтожение документа.
2 года
апрель 2014  — март 2016
Защита информации от несанкц. доступа, Москва, полная занятость
Руководитель проекта
Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов. Анализ, подготовка и оформление технической части заявок, своевременное предоставление всей необходимый информации об условиях и гарантии поставки, заключение договоров, контрактов. При необходимости отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок.
5 месяцев
ноябрь 2013  — март 2014
Тендерный отдел, Москва, полная занятость
Оператор АРМ СЭД отдела размещения государственного заказа и электронных торгов
Работа с электронными площадками, подготовка полного пакета документов, оформление ЭЦП.
1 год
сентябрь 2011  — август 2012
Оценочная компания, Москва, полная занятость
Администратор
Организация и контроль работы офиса. Ведение делопроизводства, заключение, оформление, согласование, учет договоров (аренды, поставки, оказания услуг и др.), взаимодействие с поставщиками фирмы на предмет своевременного получения бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, накладные, акты и т.д.), подготовка отчетности по хозяйственной деятельности, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников компании, travel-поддержка руководителя и сотрудников, осуществление курьерских отправлений, административная поддержка руководителя, выполнение поручений руководителя.
1 год 9 месяцев
ноябрь 2008  — июль 2010
Типография, Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Прием и распределение звонков, организация документооборота и делопроизводства подразделения, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив, прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail), работа с курьерскими службами, выписывания доверенностей, сувенирной продукции (оформление и их содержание), прием посетителей и гостей компании (чай, кофе), подготовка совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени, повестке дня), подготовка командировок руководителя (оформление виз, заказ авиа- и ж/билетов, бронирование гостиниц), исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам и тому подобное), обеспечение жизнедеятельности офиса.
9 месяцев
сентябрь 2003  — май 2004
полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
Работа на выставках, презентация продукции, ведение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, контроль отгрузки, доставки товара.
1 год 8 месяцев
ноябрь 2001  — июнь 2003
Защита информации, Москва, полная занятость
Консультант центра отраслевых и системных проектов
Помощь в проведении тендеров, подготовка конкурсной документации (котировочная заявка,
заявка на участие в конкурсе, бухгалтерский баланс, копии учредительных документов)
1 год 10 месяцев
декабрь 1999  — сентябрь 2001
Юридическая компания, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
Регистрация оффшорных компаний, готовые оффшоры, общение по телефону с клиентами компании, поиск новых клиентов, ведение клиентской базы.
Высшее образование
2007
Московский социально - экономический институт
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
1998
Учебно - курсовой сектор клуба ЦУ ВМФ
Секретарь-референт
Москва
1992
Учебные курсы «Серна»
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
базовых программ MS Office (Word, Excel, Outlook), c справочно-правовых систем (Консультант+, Гарант); свободная ориентация в интернете
Дополнительные сведения
Умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, Без вредных привычек, добрая, целеустремленная, легко обучаема.