Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21733997Обновлено 12 декабря
В избранные

Специалист

70 000 Р, на территории работодателя
Жен., 27 лет (1 ноября 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Одинцовский район
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
2 года и 10 месяцев
март 2015 — н.в.
Специалист
Многофункциональный центр «Мои документы» г. Одинцово, Одинцово, полная занятость
• Консультирование и предоставление клиентам информации о государственных и муниципальных услугах, таких органов власти, как: УФМС, УФНС, Регистрационная палата, Кадастровая палата, Социальная защита, Пенсионный Фонд, МВД и т.д.
• Прием и выдача документов по окончанию оказания услуги
• Контроль по передаче документов из одного сектора в другой
• Повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре города Одинцово
1 год и 1 месяц
март 2014 — март 2015
Специалист-эксперт отдела выдачи зарегистрированных документов
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Одинцово, полная занятость
• Прием документов на регистрацию права собственности
• Выдача свидетельств о праве собственности и прочих зарегистрированных документов;
• Выдача информации из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество;
• Обработка и подбор запросов из архива;
• Составление актов на прием и передачу дел из одного сектора в другой.
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2012 — март 2014
Помощник
ЗАО «ЭСМА», Москва, полная занятость
• Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Ведение деловой переписки;
• Организация совещаний (подготовка документов, презентаций, отчетов, протоколирование собраний),
бизнес - встреч, визитов, приемов, поездок;
• Организация PR-мероприятий;
• Контроль за исполнением решений Руководителя;
• Поиск информации по запросу руководителя (в том числе на иностранных информационных ресурсах с подготовкой кратких аннотаций);
• Организация видео и аудио конференций;
• Поддержание деловых контактов с партнерами/клиентами по поручению Руководителя.
2 года и 2 месяца
октябрь 2010 — ноябрь 2012
Координатор отдела Маркетинг
ООО «Тапервэр», Москва, полная занятость
• Маркетинговые исследования (клиенты, рынок);
• Внесение предложений по изменению маркетинговой активности на основе исследований;
• Выявление требований покупателей;
• Ведение форумов, написание статей во внутренний журнал компании;
• Ведение внутренней статистики и аналитики Компании;
• Организация и проведение имиджевых мероприятий;
• Участие в формировании и реализации плана PR активности;
• Работа с журналистами, PR-агентствами, информационные поводы, инициирование публикаций;
• Подготовка материалов для публикаций и размещения в СМИ (пресс-релизы, пост-релизы, статьи, сценарии), общий копирайтинг текстов.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2009 — октябрь 2010
Офис менеджер
ООО «МОНАТЕКС», Москва, полная занятость
• Ведение делопроизводства, прием, учет, регистрация входящей, исходящей и внутренней документации;
• Контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение информации по документам;
• Учет, регистрация внутренних документов компании;
• Осуществление перевода с английского на русский язык всех писем для руководства компании, участие в переговорах (последовательный перевод деловых переговоров с английского на русский язык);
• Составление писем, запросов и другой документации на русском и английском языках;
• Контроль качества подготовки (правильность реквизитов документации), правильности составления, согласования, утверждения документов (наличие необходимых виз, отметок и т.д.), представляемых на подпись руководству Компании;
• Оформление заказа на закупку канцелярских товаров, ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса.
Высшее образование
2012
Одинцовский Гуманитарный Институт(нынешний филиал МГИМО)
Государственного и Муниципального управления
Очно-заочная форма обучения
Государственное и Муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
• Подтвержденный опыт продаж и привлечения клиентов;
• Изучение и анализ потенциального рынка сбыта;
• Ведение переговоров, заключение договоров;
• Привлечение региональных клиентов;
• Ведение документооборота, сопровождающего сделку;
• Ведение первичной документации;
• Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, пр.);
• Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;
• Ведение делопроизводства: составление писем, приказов, запросов и прочих документов, учет и регистрация документов;
• Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• Контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию;
• Организация приема посетителей, заказ пропусков;
• Организация командировок (заказ и бронирование билетов и гостиниц);
• Составление авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам;
• Письменный и устный перевод на английский и немецкий языки;
• Отслеживание проведения и организация участия в конференциях и выставках, имеющих отношение к сфере деятельности компании;
• Выдача свидетельств о праве собственности и прочих зарегистрированных документов;
• Выдача информации из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество;
• Обработка и подбор запросов из архива;
• Составление актов на прием и передачу дел из одного сектора в другой;
• Развитие эффективной коммуникации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;
• Эффективная работа с заявителями в системе МФЦ
Дополнительные сведения
• Ориентация на результат, активная жизненная позиция;
• Развитые коммуникативные навыки, высокий уровень самоорганизации, пунктуальность, исполнительность, внимательность, ответственность;
• Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, открытость, порядочность, честность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист
По договоренности
Техник, Гибдд
Специалист
Главный специалист
По договоренности
Главный специалист, Департамент труда и занятости населения города Москвы
Главный специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 21733997 в открытом доступе Последнее обновление 12 декабря, 11:06

Резюме

Специалист 70 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 1 ноября 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Одинцовский район
03.2015—н.в.   2 года 10 месяцев
Специалист
Многофункциональный центр «Мои документы» г. Одинцово, г. Одинцово, полная занятость.
• Консультирование и предоставление клиентам информации о государственных и муниципальных услугах, таких органов власти, как: УФМС, УФНС, Регистрационная палата, Кадастровая палата, Социальная защита, Пенсионный Фонд, МВД и т.д.
• Прием и выдача документов по окончанию оказания услуги
• Контроль по передаче документов из одного сектора в другой
• Повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре города Одинцово
03.2014—03.2015   1 год 1 месяц
Специалист-эксперт отдела выдачи зарегистрированных документов
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, г. Одинцово, полная занятость.
• Прием документов на регистрацию права собственности
• Выдача свидетельств о праве собственности и прочих зарегистрированных документов;
• Выдача информации из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество;
• Обработка и подбор запросов из архива;
• Составление актов на прием и передачу дел из одного сектора в другой.
11.2012—03.2014   1 год 5 месяцев
Помощник
ЗАО «ЭСМА», г. Москва, полная занятость.
• Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Ведение деловой переписки;
• Организация совещаний (подготовка документов, презентаций, отчетов, протоколирование собраний),
бизнес - встреч, визитов, приемов, поездок;
• Организация PR-мероприятий;
• Контроль за исполнением решений Руководителя;
• Поиск информации по запросу руководителя (в том числе на иностранных информационных ресурсах с подготовкой кратких аннотаций);
• Организация видео и аудио конференций;
• Поддержание деловых контактов с партнерами/клиентами по поручению Руководителя.
10.2010—11.2012   2 года 2 месяца
Координатор отдела Маркетинг
ООО «Тапервэр», г. Москва, полная занятость.
• Маркетинговые исследования (клиенты, рынок);
• Внесение предложений по изменению маркетинговой активности на основе исследований;
• Выявление требований покупателей;
• Ведение форумов, написание статей во внутренний журнал компании;
• Ведение внутренней статистики и аналитики Компании;
• Организация и проведение имиджевых мероприятий;
• Участие в формировании и реализации плана PR активности;
• Работа с журналистами, PR-агентствами, информационные поводы, инициирование публикаций;
• Подготовка материалов для публикаций и размещения в СМИ (пресс-релизы, пост-релизы, статьи, сценарии), общий копирайтинг текстов.
09.2009—10.2010   1 год 2 месяца
Офис менеджер
ООО «МОНАТЕКС», г. Москва, полная занятость.
• Ведение делопроизводства, прием, учет, регистрация входящей, исходящей и внутренней документации;
• Контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение информации по документам;
• Учет, регистрация внутренних документов компании;
• Осуществление перевода с английского на русский язык всех писем для руководства компании, участие в переговорах (последовательный перевод деловых переговоров с английского на русский язык);
• Составление писем, запросов и другой документации на русском и английском языках;
• Контроль качества подготовки (правильность реквизитов документации), правильности составления, согласования, утверждения документов (наличие необходимых виз, отметок и т.д.), представляемых на подпись руководству Компании;
• Оформление заказа на закупку канцелярских товаров, ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса.
Высшее
2012
Одинцовский Гуманитарный Институт(нынешний филиал МГИМО)
Факультет: Государственного и Муниципального управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Государственное и Муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
• Подтвержденный опыт продаж и привлечения клиентов;
• Изучение и анализ потенциального рынка сбыта;
• Ведение переговоров, заключение договоров;
• Привлечение региональных клиентов;
• Ведение документооборота, сопровождающего сделку;
• Ведение первичной документации;
• Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, пр.);
• Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;
• Ведение делопроизводства: составление писем, приказов, запросов и прочих документов, учет и регистрация документов;
• Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• Контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию;
• Организация приема посетителей, заказ пропусков;
• Организация командировок (заказ и бронирование билетов и гостиниц);
• Составление авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам;
• Письменный и устный перевод на английский и немецкий языки;
• Отслеживание проведения и организация участия в конференциях и выставках, имеющих отношение к сфере деятельности компании;
• Выдача свидетельств о праве собственности и прочих зарегистрированных документов;
• Выдача информации из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество;
• Обработка и подбор запросов из архива;
• Составление актов на прием и передачу дел из одного сектора в другой;
• Развитие эффективной коммуникации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;
• Эффективная работа с заявителями в системе МФЦ
Дополнительные сведения
• Ориентация на результат, активная жизненная позиция;
• Развитые коммуникативные навыки, высокий уровень самоорганизации, пунктуальность, исполнительность, внимательность, ответственность;
• Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, открытость, порядочность, честность.