Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21733997
6 января

Специалист

70 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
26 лет (1 ноября 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Одинцовский район
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

март 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Специалист

(Полная занятость)

Многофункциональный центр «Мои документы» г. Одинцово, г. Одинцово.

• Консультирование и предоставление клиентам информации о государственных и муниципальных услугах, таких органов власти, как: УФМС, УФНС, Регистрационная палата, Кадастровая палата, Социальная защита, Пенсионный Фонд, МВД и т.д.
• Прием и выдача документов по окончанию оказания услуги
• Контроль по передаче документов из одного сектора в другой
• Повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре города Одинцово

март 2014 — март 2015
1 год и 1 месяц

Специалист-эксперт отдела выдачи зарегистрированных документов

(Полная занятость)

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, г. Одинцово.

• Прием документов на регистрацию права собственности
• Выдача свидетельств о праве собственности и прочих зарегистрированных документов;
• Выдача информации из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество;
• Обработка и подбор запросов из архива;
• Составление актов на прием и передачу дел из одного сектора в другой.

ноябрь 2012 — март 2014
1 год и 5 месяцев

Помощник

(Полная занятость)

ЗАО «ЭСМА», г. Москва.

• Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Ведение деловой переписки;
• Организация совещаний (подготовка документов, презентаций, отчетов, протоколирование собраний),
бизнес - встреч, визитов, приемов, поездок;
• Организация PR-мероприятий;
• Контроль за исполнением решений Руководителя;
• Поиск информации по запросу руководителя (в том числе на иностранных информационных ресурсах с подготовкой кратких аннотаций);
• Организация видео и аудио конференций;
• Поддержание деловых контактов с партнерами/клиентами по поручению Руководителя.

октябрь 2010 — ноябрь 2012
2 года и 2 месяца

Координатор отдела Маркетинг

(Полная занятость)

ООО «Тапервэр», г. Москва.

• Маркетинговые исследования (клиенты, рынок);
• Внесение предложений по изменению маркетинговой активности на основе исследований;
• Выявление требований покупателей;
• Ведение форумов, написание статей во внутренний журнал компании;
• Ведение внутренней статистики и аналитики Компании;
• Организация и проведение имиджевых мероприятий;
• Участие в формировании и реализации плана PR активности;
• Работа с журналистами, PR-агентствами, информационные поводы, инициирование публикаций;
• Подготовка материалов для публикаций и размещения в СМИ (пресс-релизы, пост-релизы, статьи, сценарии), общий копирайтинг текстов.

сентябрь 2009 — октябрь 2010
1 год и 2 месяца

Офис менеджер

(Полная занятость)

ООО «МОНАТЕКС», г. Москва.

• Ведение делопроизводства, прием, учет, регистрация входящей, исходящей и внутренней документации;
• Контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение информации по документам;
• Учет, регистрация внутренних документов компании;
• Осуществление перевода с английского на русский язык всех писем для руководства компании, участие в переговорах (последовательный перевод деловых переговоров с английского на русский язык);
• Составление писем, запросов и другой документации на русском и английском языках;
• Контроль качества подготовки (правильность реквизитов документации), правильности составления, согласования, утверждения документов (наличие необходимых виз, отметок и т.д.), представляемых на подпись руководству Компании;
• Оформление заказа на закупку канцелярских товаров, ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса.

Ключевые навыки
• Подтвержденный опыт продаж и привлечения клиентов;
• Изучение и анализ потенциального рынка сбыта;
• Ведение переговоров, заключение договоров;
• Привлечение региональных клиентов;
• Ведение документооборота, сопровождающего сделку;
• Ведение первичной документации;
• Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, пр.);
• Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;
• Ведение делопроизводства: составление писем, приказов, запросов и прочих документов, учет и регистрация документов;
• Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• Контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию;
• Организация приема посетителей, заказ пропусков;
• Организация командировок (заказ и бронирование билетов и гостиниц);
• Составление авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам;
• Письменный и устный перевод на английский и немецкий языки;
• Отслеживание проведения и организация участия в конференциях и выставках, имеющих отношение к сфере деятельности компании;
• Выдача свидетельств о праве собственности и прочих зарегистрированных документов;
• Выдача информации из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество;
• Обработка и подбор запросов из архива;
• Составление актов на прием и передачу дел из одного сектора в другой;
• Развитие эффективной коммуникации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;
• Эффективная работа с заявителями в системе МФЦ
Училась

по 2012

Одинцовский Гуманитарный Институт(нынешний филиал МГИМО) Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственного и Муниципального управления. Специальность: Государственное и Муниципальное управление. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
О себе

• Ориентация на результат, активная жизненная позиция;
• Развитые коммуникативные навыки, высокий уровень самоорганизации, пунктуальность, исполнительность, внимательность, ответственность;
• Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, открытость, порядочность, честность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21733997 обновлено 6 января, 13:32
Специалист
70 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 26 лет (1 ноября 1990)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Одинцовский район
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
2 года 1 месяц
март 2015  — н.в.
Многофункциональный центр «Мои документы» г. Одинцово, Одинцово, полная занятость
Специалист
• Консультирование и предоставление клиентам информации о государственных и муниципальных услугах, таких органов власти, как: УФМС, УФНС, Регистрационная палата, Кадастровая палата, Социальная защита, Пенсионный Фонд, МВД и т.д.
• Прием и выдача документов по окончанию оказания услуги
• Контроль по передаче документов из одного сектора в другой
• Повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре города Одинцово
1 год 1 месяц
март 2014  — март 2015
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Одинцово, полная занятость
Специалист-эксперт отдела выдачи зарегистрированных документов
• Прием документов на регистрацию права собственности
• Выдача свидетельств о праве собственности и прочих зарегистрированных документов;
• Выдача информации из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество;
• Обработка и подбор запросов из архива;
• Составление актов на прием и передачу дел из одного сектора в другой.
1 год 5 месяцев
ноябрь 2012  — март 2014
ЗАО «ЭСМА», Москва, полная занятость
Помощник
• Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Ведение деловой переписки;
• Организация совещаний (подготовка документов, презентаций, отчетов, протоколирование собраний),
бизнес - встреч, визитов, приемов, поездок;
• Организация PR-мероприятий;
• Контроль за исполнением решений Руководителя;
• Поиск информации по запросу руководителя (в том числе на иностранных информационных ресурсах с подготовкой кратких аннотаций);
• Организация видео и аудио конференций;
• Поддержание деловых контактов с партнерами/клиентами по поручению Руководителя.
2 года 2 месяца
октябрь 2010  — ноябрь 2012
ООО «Тапервэр», Москва, полная занятость
Координатор отдела Маркетинг
• Маркетинговые исследования (клиенты, рынок);
• Внесение предложений по изменению маркетинговой активности на основе исследований;
• Выявление требований покупателей;
• Ведение форумов, написание статей во внутренний журнал компании;
• Ведение внутренней статистики и аналитики Компании;
• Организация и проведение имиджевых мероприятий;
• Участие в формировании и реализации плана PR активности;
• Работа с журналистами, PR-агентствами, информационные поводы, инициирование публикаций;
• Подготовка материалов для публикаций и размещения в СМИ (пресс-релизы, пост-релизы, статьи, сценарии), общий копирайтинг текстов.
1 год 2 месяца
сентябрь 2009  — октябрь 2010
ООО «МОНАТЕКС», Москва, полная занятость
Офис менеджер
• Ведение делопроизводства, прием, учет, регистрация входящей, исходящей и внутренней документации;
• Контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение информации по документам;
• Учет, регистрация внутренних документов компании;
• Осуществление перевода с английского на русский язык всех писем для руководства компании, участие в переговорах (последовательный перевод деловых переговоров с английского на русский язык);
• Составление писем, запросов и другой документации на русском и английском языках;
• Контроль качества подготовки (правильность реквизитов документации), правильности составления, согласования, утверждения документов (наличие необходимых виз, отметок и т.д.), представляемых на подпись руководству Компании;
• Оформление заказа на закупку канцелярских товаров, ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса.
Высшее образование
2012
Одинцовский Гуманитарный Институт(нынешний филиал МГИМО)
Государственного и Муниципального управления
Очно-заочная форма обучения
Государственное и Муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
• Подтвержденный опыт продаж и привлечения клиентов;
• Изучение и анализ потенциального рынка сбыта;
• Ведение переговоров, заключение договоров;
• Привлечение региональных клиентов;
• Ведение документооборота, сопровождающего сделку;
• Ведение первичной документации;
• Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, пр.);
• Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;
• Ведение делопроизводства: составление писем, приказов, запросов и прочих документов, учет и регистрация документов;
• Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• Контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию;
• Организация приема посетителей, заказ пропусков;
• Организация командировок (заказ и бронирование билетов и гостиниц);
• Составление авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам;
• Письменный и устный перевод на английский и немецкий языки;
• Отслеживание проведения и организация участия в конференциях и выставках, имеющих отношение к сфере деятельности компании;
• Выдача свидетельств о праве собственности и прочих зарегистрированных документов;
• Выдача информации из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество;
• Обработка и подбор запросов из архива;
• Составление актов на прием и передачу дел из одного сектора в другой;
• Развитие эффективной коммуникации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;
• Эффективная работа с заявителями в системе МФЦ
Дополнительные сведения
• Ориентация на результат, активная жизненная позиция;
• Развитые коммуникативные навыки, высокий уровень самоорганизации, пунктуальность, исполнительность, внимательность, ответственность;
• Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, открытость, порядочность, честность.