Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21274404Обновлено 28 февраля
В избранные

Специалист, Менеджер, Администратор, Помощник руководителя

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (28 марта 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
1 год и 11 месяцев
февраль 2015 — декабрь 2016
Менеджер по продажам
ООО "Фаранг" АТЦ "Москва", Москва, полная занятость
- поиск новых клиентов (личные встречи, телефонные переговоры).
- консультация клиентов при покупке автомобилей.
- составление договоров на приобретение автомобиля.
- сообщать клиенту об этапах готовности автомобиля (в случае отправки его в технический автосервис).
- оказание помощи клиенту в заказе запчастей и обслуживании на СТО АТЦ (при необходимости).
- производить тест-драйв автомобиля для клиента.
- ведение внутренней отчетности и документооборота.
6 месяцев
январь  — июнь 2014
Менеджер
ООО "Планета"Ресторан "Рок Вегас", Москва, полная занятость
- организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов);
- организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы);
- контроль качества обслуживания посетителей ресторана;
- управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей, планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана);
- учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана (соблюдение правил протокола и этикета);
- проведение инвентаризации;
- составление отчетов о выручке ресторана по итогам дня;
- снятие отчетов с кассового аппарата и аппарата R-Keeper;
- открытие и закрытие ресторана.
1 год и 3 месяца
ноябрь 2012 — январь 2014
Директор по развитию
ООО "Тарифа" Кафе "Якудза", Москва, полная занятость
- определение общей концепции политики развития предприятия.
- обосновывание цели развития предприятия.
- разработка плана развития предприятия.
- утверждение графиков, планов и проектов проведения работ по реализации до руководящего персонала предприятия.
- назначение работников, ответственных за реализацию проектов.
- организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия.
- координация работ по реализации проектов на всех этапах.
- анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.
- разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям.
4 месяца
август  — ноябрь 2012
Помощник управляющего
OOO "Поликор" Кафе "Буффет", Москва, полная занятость
- организация и контроль работы ресторана;
- управление персоналом;
- проведение собеседований для приема на работу кадров;
- ведение документации;
- открытие и закрытие заведения;
- осуществление закупок в фирмах поставщиках;
- снятие отчетов по итогам дня с кассового аппарата и R-Keeper;
- выдача заработной платы персоналу.
2 года и 11 месяцев
октябрь 2009 — август 2012
Специалист-эксперт
Пенсионный фонд РФ (ГУ) в Краснооктябрьском районе г. Волгограда., Волгоград, полная занятость
- обеспечение своевременности и правильности назначения и перерасчета пенсий, подготовка письменных запросов дополнительных документов, а также контроль за поступлением документов;
- информирование специалистов клиентской службы об окончательном составе документов, которые необходимо истребовать от заявителя для назначения пенсии;
- формирование новых пенсионных дел, либо доукомплектация имеющихся пенсионных дел, в том числе и по итогам массовых перерасчетов пенсий;
- подготовка проектов решения о назначении, перерасчете пенсии, оформление протоколов об отказе в установлении пенсий и передачу их специалистам клиентской службы;
- отработка протоколов ошибок, протоколов корректуры, контрольные расчеты по вопросам назначения пенсий и других видов выплат, произведение плановых проверок пенсионных и выплатных дел;
- участие в проведение разъяснительной работы с населением путем подготовки материалов в средства массовой информации, выступление на встречах с общественными организациями;
- участие в подготовке и представления отчетных и иных материалов в Отделение Пенсионного фонда РФ по Волгоградской области, участие в проведении профессиональной учебы, участие в деятельности комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан, участие в судебных заседаниях;
- составление справок и отчетов.
Высшее образование
2011
(ВГCПУ) Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Истории и права
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель права, Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook) АРМ-пенсия, ПТК СПУ – опытный пользователь
Навык работы с Internet (MS Explorer, Firefox и Safari) и E-mail (Outlook Express), "Консультант +", знание R-Keeper
Дополнительные сведения
Ответственная, наблюдательная, стрессоустойчивая, требовательная, способная работать в динамичном режиме, исполнительная, целеустремленная, доброжелательная, коммуникабельная, быстро обучаемая, с логическим мышлением, последовательная в делах, умение работать с большим объемом информации.
И с отсутствием вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Старший специалист, специалист-эксперт, главный специалист-эксперт, начальник отдела, Управление пенсионного фонда в г.Усинске Республики Коми
Помощник руководителя, делопроизводитель
60 000 Р
Секретарь-референт, помощник генерального директора, АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей"
Персональный / семейный водитель с частичными обязанностями помощника руководителя
По договоренности
Персональный водитель, семейный водитель, помощник руководителя
Персональный / семейный водитель с частичными обязанностями помощника руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 21274404 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 17:36

Резюме

Специалист, Менеджер, Администратор, Помощник руководителя 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 марта 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
02.2015—12.2016   1 год 11 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Фаранг" АТЦ "Москва", г. Москва, полная занятость.
- поиск новых клиентов (личные встречи, телефонные переговоры).
- консультация клиентов при покупке автомобилей.
- составление договоров на приобретение автомобиля.
- сообщать клиенту об этапах готовности автомобиля (в случае отправки его в технический автосервис).
- оказание помощи клиенту в заказе запчастей и обслуживании на СТО АТЦ (при необходимости).
- производить тест-драйв автомобиля для клиента.
- ведение внутренней отчетности и документооборота.
01.2014—06.2014   6 месяцев
Менеджер
ООО "Планета"Ресторан "Рок Вегас", г. Москва, полная занятость.
- организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов);
- организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы);
- контроль качества обслуживания посетителей ресторана;
- управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей, планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана);
- учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана (соблюдение правил протокола и этикета);
- проведение инвентаризации;
- составление отчетов о выручке ресторана по итогам дня;
- снятие отчетов с кассового аппарата и аппарата R-Keeper;
- открытие и закрытие ресторана.
11.2012—01.2014   1 год 3 месяца
Директор по развитию
ООО "Тарифа" Кафе "Якудза", г. Москва, полная занятость.
- определение общей концепции политики развития предприятия.
- обосновывание цели развития предприятия.
- разработка плана развития предприятия.
- утверждение графиков, планов и проектов проведения работ по реализации до руководящего персонала предприятия.
- назначение работников, ответственных за реализацию проектов.
- организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия.
- координация работ по реализации проектов на всех этапах.
- анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.
- разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям.
08.2012—11.2012   4 месяца
Помощник управляющего
OOO "Поликор" Кафе "Буффет", г. Москва, полная занятость.
- организация и контроль работы ресторана;
- управление персоналом;
- проведение собеседований для приема на работу кадров;
- ведение документации;
- открытие и закрытие заведения;
- осуществление закупок в фирмах поставщиках;
- снятие отчетов по итогам дня с кассового аппарата и R-Keeper;
- выдача заработной платы персоналу.
10.2009—08.2012   2 года 11 месяцев
Специалист-эксперт
Пенсионный фонд РФ (ГУ) в Краснооктябрьском районе г. Волгограда., г. Волгоград, полная занятость.
- обеспечение своевременности и правильности назначения и перерасчета пенсий, подготовка письменных запросов дополнительных документов, а также контроль за поступлением документов;
- информирование специалистов клиентской службы об окончательном составе документов, которые необходимо истребовать от заявителя для назначения пенсии;
- формирование новых пенсионных дел, либо доукомплектация имеющихся пенсионных дел, в том числе и по итогам массовых перерасчетов пенсий;
- подготовка проектов решения о назначении, перерасчете пенсии, оформление протоколов об отказе в установлении пенсий и передачу их специалистам клиентской службы;
- отработка протоколов ошибок, протоколов корректуры, контрольные расчеты по вопросам назначения пенсий и других видов выплат, произведение плановых проверок пенсионных и выплатных дел;
- участие в проведение разъяснительной работы с населением путем подготовки материалов в средства массовой информации, выступление на встречах с общественными организациями;
- участие в подготовке и представления отчетных и иных материалов в Отделение Пенсионного фонда РФ по Волгоградской области, участие в проведении профессиональной учебы, участие в деятельности комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан, участие в судебных заседаниях;
- составление справок и отчетов.
Высшее
2011
(ВГCПУ) Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Факультет: Истории и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель права, Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook) АРМ-пенсия, ПТК СПУ – опытный пользователь
Навык работы с Internet (MS Explorer, Firefox и Safari) и E-mail (Outlook Express), "Консультант +", знание R-Keeper
Дополнительные сведения
Ответственная, наблюдательная, стрессоустойчивая, требовательная, способная работать в динамичном режиме, исполнительная, целеустремленная, доброжелательная, коммуникабельная, быстро обучаемая, с логическим мышлением, последовательная в делах, умение работать с большим объемом информации.
И с отсутствием вредных привычек