Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21149180
3 октября

Специалист (экономика, банковская деятельность, бухучет)

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (2 февраля 1981), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 8 месяцев

декабрь 2012 — октябрь 2015
2 года и 11 месяцев

Специалист-делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "ЛОГИСТИКА", г. Москва.

Консультирование клиентов, решение вопросов и пожеланий клиентов, заключение и регистрация договоров и доп.соглашений, выписка первичной бух. документации клиентам, регистрация и распределение корреспонденции, сбор и предоставление информации по проверкам клиентов организации в ИФНС. Введение журнала полученных и выданных счет-фактур, книги продаж, др. бух. док. Работа с бухгалтерским, договорным, клиентским архивами. Работа в 1 С 8.2 Предприятие, офисных, банковских, пользоват. программах, работа с офисной техникой. Введение отчетности, составление презентаций, организация встреч с партнерами, составление внутренних документов/распорядительных/нормативных, размещение информации на сайте, назначение встреч, взаимодействие с другими подразделениями, составление документов/писем и др.

сентябрь 2002 — май 2012
9 лет и 9 месяцев

Главный специалист

ОАО "Банк Москвы", г. Москва.

Поддержка и сопровождение потребительских кредитов, ведение необходимого документооборота, бухгалтерское сопровождение потребительских кредитов, взаиморасчеты с партнерами/страховыми компаниями/корпоративными клиентами, составление уведомлений о наличии задолженности, переговоры с клиентами по вопросам не поступления денежных средств, подготовка и передача документов в случаях истребования кредита Банком в судебном порядке, составление справок по запросам правоохранительных органов, передача необходимых документов.

Ключевые навыки
Работа с клиентами, сопровождение бизнеса, бухгалтерское сопровождение, взаимодействие с подразделениями, работа с нормативными, распорядительными документами, работа с контрагентами, агентами, партнерами, брокерами, автосалонами, страховыми компаниями, корпоративные продажи, опыт работы андеррайтером. Опыт работы с проектами, отличные знания офисных и банковских программ. Целеустремленность в работе, внимательность, исполнительность, ответственность, умение работать с большими объемами, предложения по совершенствованию бизнес-процессов, умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Компьютерные навыки:
1 С 8.2 Предприятие, MS Office, Word, Exel, Paver-point, Outlook, Internet, Консультант плюс.
Училась

по 2008

НВУЗ Институт управления и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Энономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык технический
О себе

Коммуникабельная, целеустремленная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, умение работать с большим объемом информации/документов, позитивная, с огромным желанием работать.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21149180 обновлено 3 октября, 01:07
Специалист (экономика, банковская деятельность, бухучет)
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (2 февраля 1981)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Специалист-делопроизводитель
2 года 11 месяцев
декабрь 2012  — октябрь 2015
ООО "ЛОГИСТИКА", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, решение вопросов и пожеланий клиентов, заключение и регистрация договоров и доп.соглашений, выписка первичной бух. документации клиентам, регистрация и распределение корреспонденции, сбор и предоставление информации по проверкам клиентов организации в ИФНС. Введение журнала полученных и выданных счет-фактур, книги продаж, др. бух. док. Работа с бухгалтерским, договорным, клиентским архивами. Работа в 1 С 8.2 Предприятие, офисных, банковских, пользоват. программах, работа с офисной техникой. Введение отчетности, составление презентаций, организация встреч с партнерами, составление внутренних документов/распорядительных/нормативных, размещение информации на сайте, назначение встреч, взаимодействие с другими подразделениями, составление документов/писем и др.
Главный специалист
9 лет 9 месяцев
сентябрь 2002  — май 2012
ОАО "Банк Москвы", Москва
Поддержка и сопровождение потребительских кредитов, ведение необходимого документооборота, бухгалтерское сопровождение потребительских кредитов, взаиморасчеты с партнерами/страховыми компаниями/корпоративными клиентами, составление уведомлений о наличии задолженности, переговоры с клиентами по вопросам не поступления денежных средств, подготовка и передача документов в случаях истребования кредита Банком в судебном порядке, составление справок по запросам правоохранительных органов, передача необходимых документов.
Высшее образование
2008
НВУЗ Институт управления и права
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Энономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Профессиональные навыки
Работа с клиентами, сопровождение бизнеса, бухгалтерское сопровождение, взаимодействие с подразделениями, работа с нормативными, распорядительными документами, работа с контрагентами, агентами, партнерами, брокерами, автосалонами, страховыми компаниями, корпоративные продажи, опыт работы андеррайтером. Опыт работы с проектами, отличные знания офисных и банковских программ. Целеустремленность в работе, внимательность, исполнительность, ответственность, умение работать с большими объемами, предложения по совершенствованию бизнес-процессов, умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Компьютерные навыки:
1 С 8.2 Предприятие, MS Office, Word, Exel, Paver-point, Outlook, Internet, Консультант плюс.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, целеустремленная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, умение работать с большим объемом информации/документов, позитивная, с огромным желанием работать.