Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1818265Обновлено 26 июля
В избранные

Специалист 1С

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 55 лет (27 августа 1962), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Новогиреево, Выхино, Новокосино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
2 года и 10 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Старший специалист отдела учета и экономики
Оптово–розничная торговля (бытовая техника и электроника), Москва, полная занятость
Составление и сопровождение бюджета Ит-управления. Сверка с поставщиками услуг, ведение первички по услугам, формирование реестра и проверка заявок на ДДС, списание затрат в УТ+Инталев, ведение 60 счета.
6 лет и 11 месяцев
апрель 2008 — февраль 2015
Системный аналитик
Москва, полная занятость
Системный аналитик ИТ-управления. Сбор, анализ и формализация новых и изменившихся требований к программным продуктам, касающихся функциональности, пользовательского интерфейса, документации и других характеристик, задаваемых заказчиком. Сбор и фиксация информации об ошибках
Формулировка задач, связанных с реализацией требований или исправлением ошибок. Взаимодействие с продакт-менеджерами и бизнес-аналитиком по согласованию планов, времени и порядка проведения конкретных мероприятий, описание бизнес-процессов «as is», координирование членов рабочей группы проекта на этапе анализа, участие в разработке пользовательской документации. Написание пользовательской документации по программным продуктам, обучение пользователей, настройка отчетов под конкретных пользователей, регулярная помощь в работе с программами.
1 год и 3 месяца
февраль 2007 — апрель 2008
Специалист 1С
Москва, полная занятость
Ведение справочников, синхронизация справочников филиалов, контроль и устранение ошибок пользователей, консультирование пользователей по работе с программой, написание технических заданий, составление инструкций по обучению персонала, обмен данными между базами, заведение и администрирование пользователей, закрытие периодов обработки, формирование отчетов. Отслеживание изменения цен, соблюдения сбытовой политики предприятия
2 года и 3 месяца
июнь 2003 — август 2005
Менеджер отдела продаж
Москва, полная занятость
Менеджер отдела продаж (крупно - оптовая торговля, часы и одежда): ведение базы данных, заказ товара, продажа, ведение первичной документации. Составление графиков и маршрутов отправки товара в другие города. Поиск покупателей и комиссионеров. Отслеживание договорных обязательств по клиентам в программе. Сверка с бухгалтерией и клиентами оплат по поставкам, продажам, изменениям цен и остаткам реализации. Проведение инвентаризаций, анализ данных инвентаризаций. Товарные отчеты. Обеспечение офиса расходными материалами.
Высшее образование
1984
Инженерно-строительный институт
Промышленное и гражданское строительство
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2013
Сертификат Консультант Плюс
Москва
1998
Военно-технический Университет Росспецстроя, факультет переподготовки и повышения квалификации
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК-пользователь - Word, Excel, 1C 7.7 (ТиС, Производство) и 1С 8.0; 8.2 (УТ; ЗиУП), Outlook, Internet, Enterprise Architect, MS Visio, Power Point (презентации для начинающих пользователей). Ведение баз данных (1С, Excel, Access). Умение работать с большим ассортиментом и технически сложными группами товаров. Основы логистики. Первичная бухгалтерия.
Аналитический склад ума, пунктуальность, ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность, нацеленность на повышение профессионального уровня. Умение работать с людьми в команде. Легко обучаема, неконфликтна.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C7.7 (ТиС, Производство) и 1С8.1,8.2 (УТ+Инталев, ЗиУП), Enterprise Architect, MS Visio, MS PowerPoint, Outlook, Internet.
Дополнительные сведения
Английский язык – базовый.
Без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по документообороту
По договоренности
Главный специалист договорного отдела, ФГУ "Федеральный исследовательский центр "Информатика и управление" Российской академии наук
Специалист по документообороту
Смотреть все резюме
Резюме № 1818265 в открытом доступе Последнее обновление 26 июля, 03:49

Резюме

Специалист 1С По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 августа 1962, 55 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Новогиреево, Выхино, Новокосино
02.2015—н.в.   2 года 10 месяцев
Старший специалист отдела учета и экономики
Оптово–розничная торговля (бытовая техника и электроника), г. Москва, полная занятость.
Составление и сопровождение бюджета Ит-управления. Сверка с поставщиками услуг, ведение первички по услугам, формирование реестра и проверка заявок на ДДС, списание затрат в УТ+Инталев, ведение 60 счета.
04.2008—02.2015   6 лет 11 месяцев
Системный аналитик
Полная занятость.
Системный аналитик ИТ-управления. Сбор, анализ и формализация новых и изменившихся требований к программным продуктам, касающихся функциональности, пользовательского интерфейса, документации и других характеристик, задаваемых заказчиком. Сбор и фиксация информации об ошибках
Формулировка задач, связанных с реализацией требований или исправлением ошибок. Взаимодействие с продакт-менеджерами и бизнес-аналитиком по согласованию планов, времени и порядка проведения конкретных мероприятий, описание бизнес-процессов «as is», координирование членов рабочей группы проекта на этапе анализа, участие в разработке пользовательской документации. Написание пользовательской документации по программным продуктам, обучение пользователей, настройка отчетов под конкретных пользователей, регулярная помощь в работе с программами.
02.2007—04.2008   1 год 3 месяца
Специалист 1С
Полная занятость.
Ведение справочников, синхронизация справочников филиалов, контроль и устранение ошибок пользователей, консультирование пользователей по работе с программой, написание технических заданий, составление инструкций по обучению персонала, обмен данными между базами, заведение и администрирование пользователей, закрытие периодов обработки, формирование отчетов. Отслеживание изменения цен, соблюдения сбытовой политики предприятия
06.2003—08.2005   2 года 3 месяца
Менеджер отдела продаж
Полная занятость.
Менеджер отдела продаж (крупно - оптовая торговля, часы и одежда): ведение базы данных, заказ товара, продажа, ведение первичной документации. Составление графиков и маршрутов отправки товара в другие города. Поиск покупателей и комиссионеров. Отслеживание договорных обязательств по клиентам в программе. Сверка с бухгалтерией и клиентами оплат по поставкам, продажам, изменениям цен и остаткам реализации. Проведение инвентаризаций, анализ данных инвентаризаций. Товарные отчеты. Обеспечение офиса расходными материалами.
Высшее
1984
Инженерно-строительный институт
Факультет: Промышленное и гражданское строительство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Курсы и тренинги
2013
Сертификат Консультант Плюс
Москва
1998
Военно-технический Университет Росспецстроя, факультет переподготовки и повышения квалификации
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК-пользователь - Word, Excel, 1C 7.7 (ТиС, Производство) и 1С 8.0; 8.2 (УТ; ЗиУП), Outlook, Internet, Enterprise Architect, MS Visio, Power Point (презентации для начинающих пользователей). Ведение баз данных (1С, Excel, Access). Умение работать с большим ассортиментом и технически сложными группами товаров. Основы логистики. Первичная бухгалтерия.
Аналитический склад ума, пунктуальность, ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность, нацеленность на повышение профессионального уровня. Умение работать с людьми в команде. Легко обучаема, неконфликтна.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C7.7 (ТиС, Производство) и 1С8.1,8.2 (УТ+Инталев, ЗиУП), Enterprise Architect, MS Visio, MS PowerPoint, Outlook, Internet.
Дополнительные сведения
Английский язык – базовый.
Без вредных привычек