Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1818265
29 марта

Специалист 1С

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
54 года (27 августа 1962), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Новогиреево, Выхино, Новокосино
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 5 месяцев

февраль 2015 — н.в.
2 года и 2 месяца

Старший специалист отдела учета и экономики

(Полная занятость)

Оптово–розничная торговля (бытовая техника и электроника), г. Москва.

Составление и сопровождение бюджета Ит-управления. Сверка с поставщиками услуг, ведение первички по услугам, формирование реестра и проверка заявок на ДДС, списание затрат в УТ+Инталев, ведение 60 счета.

апрель 2008 — февраль 2015
6 лет и 11 месяцев

Системный аналитик

(Полная занятость)

Системный аналитик ИТ-управления. Сбор, анализ и формализация новых и изменившихся требований к программным продуктам, касающихся функциональности, пользовательского интерфейса, документации и других характеристик, задаваемых заказчиком. Сбор и фиксация информации об ошибках
Формулировка задач, связанных с реализацией требований или исправлением ошибок. Взаимодействие с продакт-менеджерами и бизнес-аналитиком по согласованию планов, времени и порядка проведения конкретных мероприятий, описание бизнес-процессов «as is», координирование членов рабочей группы проекта на этапе анализа, участие в разработке пользовательской документации. Написание пользовательской документации по программным продуктам, обучение пользователей, настройка отчетов под конкретных пользователей, регулярная помощь в работе с программами.

февраль 2007 — апрель 2008
1 год и 3 месяца

Специалист 1С

(Полная занятость)

Ведение справочников, синхронизация справочников филиалов, контроль и устранение ошибок пользователей, консультирование пользователей по работе с программой, написание технических заданий, составление инструкций по обучению персонала, обмен данными между базами, заведение и администрирование пользователей, закрытие периодов обработки, формирование отчетов. Отслеживание изменения цен, соблюдения сбытовой политики предприятия

июнь 2003 — август 2005
2 года и 3 месяца

Менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

Менеджер отдела продаж (крупно - оптовая торговля, часы и одежда): ведение базы данных, заказ товара, продажа, ведение первичной документации. Составление графиков и маршрутов отправки товара в другие города. Поиск покупателей и комиссионеров. Отслеживание договорных обязательств по клиентам в программе. Сверка с бухгалтерией и клиентами оплат по поставкам, продажам, изменениям цен и остаткам реализации. Проведение инвентаризаций, анализ данных инвентаризаций. Товарные отчеты. Обеспечение офиса расходными материалами.

Ключевые навыки
ПК-пользователь - Word, Excel, 1C 7.7 (ТиС, Производство) и 1С 8.0; 8.2 (УТ; ЗиУП), Outlook, Internet, Enterprise Architect, MS Visio, Power Point (презентации для начинающих пользователей). Ведение баз данных (1С, Excel, Access). Умение работать с большим ассортиментом и технически сложными группами товаров. Основы логистики. Первичная бухгалтерия.
Аналитический склад ума, пунктуальность, ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность, нацеленность на повышение профессионального уровня. Умение работать с людьми в команде. Легко обучаема, неконфликтна.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C7.7 (ТиС, Производство) и 1С8.1,8.2 (УТ+Инталев, ЗиУП), Enterprise Architect, MS Visio, MS PowerPoint, Outlook, Internet.
Училась

по 1984

Инженерно-строительный институт , г. Днепропетровск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Промышленное и гражданское строительство. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Сертификат Консультант Плюс. , г. Москва

1998

Компьютерные курсы. Военно-технический Университет Росспецстроя, факультет переподготовки и повышения квалификации, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, украинский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Английский язык – базовый.
Без вредных привычек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1818265 обновлено 29 марта, 16:31
Специалист 1С
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 54 года (27 августа 1962)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Новогиреево, Выхино, Новокосино
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
2 года 2 месяца
февраль 2015  — н.в.
Оптово–розничная торговля (бытовая техника и электроника), Москва, полная занятость
Старший специалист отдела учета и экономики
Составление и сопровождение бюджета Ит-управления. Сверка с поставщиками услуг, ведение первички по услугам, формирование реестра и проверка заявок на ДДС, списание затрат в УТ+Инталев, ведение 60 счета.
6 лет 11 месяцев
апрель 2008  — февраль 2015
полная занятость
Системный аналитик
Системный аналитик ИТ-управления. Сбор, анализ и формализация новых и изменившихся требований к программным продуктам, касающихся функциональности, пользовательского интерфейса, документации и других характеристик, задаваемых заказчиком. Сбор и фиксация информации об ошибках
Формулировка задач, связанных с реализацией требований или исправлением ошибок. Взаимодействие с продакт-менеджерами и бизнес-аналитиком по согласованию планов, времени и порядка проведения конкретных мероприятий, описание бизнес-процессов «as is», координирование членов рабочей группы проекта на этапе анализа, участие в разработке пользовательской документации. Написание пользовательской документации по программным продуктам, обучение пользователей, настройка отчетов под конкретных пользователей, регулярная помощь в работе с программами.
1 год 3 месяца
февраль 2007  — апрель 2008
полная занятость
Специалист 1С
Ведение справочников, синхронизация справочников филиалов, контроль и устранение ошибок пользователей, консультирование пользователей по работе с программой, написание технических заданий, составление инструкций по обучению персонала, обмен данными между базами, заведение и администрирование пользователей, закрытие периодов обработки, формирование отчетов. Отслеживание изменения цен, соблюдения сбытовой политики предприятия
2 года 3 месяца
июнь 2003  — август 2005
полная занятость
Менеджер отдела продаж
Менеджер отдела продаж (крупно - оптовая торговля, часы и одежда): ведение базы данных, заказ товара, продажа, ведение первичной документации. Составление графиков и маршрутов отправки товара в другие города. Поиск покупателей и комиссионеров. Отслеживание договорных обязательств по клиентам в программе. Сверка с бухгалтерией и клиентами оплат по поставкам, продажам, изменениям цен и остаткам реализации. Проведение инвентаризаций, анализ данных инвентаризаций. Товарные отчеты. Обеспечение офиса расходными материалами.
Высшее образование
1984
Инженерно-строительный институт
Промышленное и гражданское строительство
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2013
Сертификат Консультант Плюс
Москва
1998
Военно-технический Университет Росспецстроя, факультет переподготовки и повышения квалификации
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК-пользователь - Word, Excel, 1C 7.7 (ТиС, Производство) и 1С 8.0; 8.2 (УТ; ЗиУП), Outlook, Internet, Enterprise Architect, MS Visio, Power Point (презентации для начинающих пользователей). Ведение баз данных (1С, Excel, Access). Умение работать с большим ассортиментом и технически сложными группами товаров. Основы логистики. Первичная бухгалтерия.
Аналитический склад ума, пунктуальность, ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность, нацеленность на повышение профессионального уровня. Умение работать с людьми в команде. Легко обучаема, неконфликтна.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C7.7 (ТиС, Производство) и 1С8.1,8.2 (УТ+Инталев, ЗиУП), Enterprise Architect, MS Visio, MS PowerPoint, Outlook, Internet.
Дополнительные сведения
Английский язык – базовый.
Без вредных привычек