Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32012803Обновлено 6 мая
В избранные

Специалист 1 категории

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 23 года (30 октября 1993), неполное высшее образование
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
10 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Специалист по технической документации
Газпром нефть , Москва, полная занятость
Работа временная до ноября 2016 г.
Место работы: Павельцевская нефтебаза, г. Долгопрудный.

1. Техническая обработка документов, а именно, подготовка дел, выделенных к уничтожению, включающая в себя составление акта об уничтожении документов временного срока хранения, упаковку дел для транспортировки в короба;
2. Подготовка дел к передаче в архив (составления внутренней описи, нумерации листов, листа заверителя-дела, упаковка в специализированные короба контрагента и составление акта передачи дел на архивное хранение).
3 месяца
март  — май 2016
Стажёр планово-экономической службы
ОАО «НК «Роснефть» (ООО «РН-Эксплорейшн» \ ООО «РН-Шельф-Арктика»), Москва, полная занятость
1. Обработка данных в MS Excel (учёт рабочего времени, проектов).
2. Подготовка отчетов по результатам анализа данных системы учета трудозатрат (учет рабочего времени в разрезах Работ и Проектов);
3. Подготовка презентационных материалов;
4. Подготовка форм коммерческих предложений как части пакета закупочной документации при проведении закупочных процедур в рамках 223-ФЗ;
5. Составление форм запросов для проведения маркетинговых исследований «РН-Эксплорейшн»/ООО «РН-Шельф-Арктика»с целью последующего расчета начальных максимальных цен договоров;
6. Расчет начальных максимальных цен договоровв соответствии с методическими указаниями ОАО «НК «Роснефть»;
7. Формирование свода результатов маркетинговых исследований, проводимых ООО «РН-Эксплорейшн»/ООО «РН-Шельф-Арктика»;
8. Подготовка предварительных заключений по оценочной стадии в рамках проведения закупочных процедур в соответствии с 223-ФЗ.
1 год
апрель 2015 — март 2016
Делопроизводитель
ОАО Росгосстрах, Москва, полная занятость
1. Внесение информации о бланках строгой отчетности с бумажного носителя в базу данных.
2. Работа с документами в электронном и бумажном виде.
3. Работа в системе SAP, ЕКИС.
4. Обработка и регистрация входящей и исходящей документации, внутренних документов Компании;
5. Сканирование документации;
6. Распределение документов по структурным подразделениям;
7. Контроль за качеством подготовки и оформления документов, а также за соблюдением установленной процедуры согласования и удостоверения документов;
8. Составление и оформление доверенностей;
9. Ведение и систематизирование архива, формирование и сдача документов в архив;
10. Контроль за исполнением документов;
11. Участие в разработке и переработке нормативных и методических документов по делопроизводству;
12. Выполнение других обязанностей по поручению непосредственного Руководителя.
13. Работа с бланками строгой отчетности
14. Выдача бланков сотрудникам подразделений
15. Взаимодействие со страховыми компаниями
16. Контроль остатков БСО
17. Ведение отчетности
1 год и 3 месяца
октябрь 2013 — декабрь 2014
Секретарь / помощник бухгалтера
ЗАО "ГК Горчаков", Москва
1.Travel-поддержка – заказ авиабилетов, подготовка командировочных документов, бронирование гостиниц, визовая поддержка
2. Прием и распределение входящих звонков (мини АТС)
3. Встреча и прием посетителей, заказ пропусков, организация кофе-брейков
4. Работа с входящей/исходящей документацией, почтовыми и курьерскими службами
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (благоустройство офиса, взаимодействие с арендодателями, заказ воды, канцелярии, продуктов питания, визиток)
6. Выполнение поручений руководства
7. Прием корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения
8. Организация работы курьера, водителя, отправка/получение почты
1 год и 2 месяца
сентябрь 2012 — октябрь 2013
Помощник руководителя
ООО КГ "Актив-Медиа", Москва, полная занятость
1. Прием и распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты.
2. Обеспечение приема, учета, регистрации и отправки корреспонденции.
3. Прием, регистрация, распределение и отправка адресатам входящих, исходящих документов.
4. Организация встреч/переговоров. Заказ/бронирование переговорных комнат.
5. Заказ и оформление гостевых пропусков. Прием посетителей.
6. Взаимодействие с курьерскими службами по вопросам доставки/отправки корреспонденции.
7. Организация и координация работы сотрудников по уборке помещений, подача напитков и угощений.
8. Выполнение работ по брошюровке, сканированию и размножению документов.
9. Ведение документооборота, деловой корреспонденции.
10. Точное и своевременное обеспечение информацией.
11. Административное и техническое обеспечение работы руководителя.
12. Организация совещаний, ведение протоколов, подготовка презентаций.
13. Документационная поддержка: подготовка и коррекция документации, перевод входящей/исходящей корреспонденции.
14. Оформление командировочных документов.
15. Оформление проездных документов, размещения и трансферов, бронирование билетов и отелей, организация визовой поддержки.
16. Обеспечение прохода посетителей и их автотранспорта.
Неполное высшее образование
2016
Российский государственный университет нефти и газа имени И.М.Губкина
Экономики и управления
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория A
Профессиональные навыки
1. Грамотная речь
2. Знание делового этикета
3. Умение работать в режиме многозадачности
4. Делопроизводство (регистрация документации первичная обработка документации)
5. Передача документации на исполнение
6. Внутренняя документация
7. Организация хранения документации
8. Организация движения и учета документов
9. Организация встреч
10. Архивирование
11. Бумажный документооборот входящая документация
12.1C: Бухгалтерия; MS Excel; MS Word
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист / Специалист по аналитике / Экономист-финансист
35 000 Р
Заведующий складом строительных материалов, ООО "ВЛАДМЕТАЛЛ"
Экономист / Специалист по аналитике / Экономист-финансист
Государственный служащий, экономист, специалист по работе с клиентами
По договоренности
Специалист-эксперт отдела учёта налогоплательщиков, Межрайонная ИФНС России #10 по Тверской области
Государственный служащий, экономист, специалист по работе с клиентами
Экономист по труду и заработной плате / Специалист по мотивации, компенсациям и льготам
65 000 Р
Главный специалист по организации и оплате труда, Научно-исследовательский институт (РЖД)
223 резюме
Резюме № 32012803 в открытом доступе Последнее обновление 6 мая, 14:19

Резюме

Специалист 1 категории По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 октября 1993, 23 года.
Москва, готова к переезду
09.2016—н.в.   10 месяцев
Специалист по технической документации
Газпром нефть , г. Москва, полная занятость.
Работа временная до ноября 2016 г.
Место работы: Павельцевская нефтебаза, г. Долгопрудный.

1. Техническая обработка документов, а именно, подготовка дел, выделенных к уничтожению, включающая в себя составление акта об уничтожении документов временного срока хранения, упаковку дел для транспортировки в короба;
2. Подготовка дел к передаче в архив (составления внутренней описи, нумерации листов, листа заверителя-дела, упаковка в специализированные короба контрагента и составление акта передачи дел на архивное хранение).
03.2016—05.2016   3 месяца
Стажёр планово-экономической службы
ОАО «НК «Роснефть» (ООО «РН-Эксплорейшн» \ ООО «РН-Шельф-Арктика»), г. Москва, полная занятость.
1. Обработка данных в MS Excel (учёт рабочего времени, проектов).
2. Подготовка отчетов по результатам анализа данных системы учета трудозатрат (учет рабочего времени в разрезах Работ и Проектов);
3. Подготовка презентационных материалов;
4. Подготовка форм коммерческих предложений как части пакета закупочной документации при проведении закупочных процедур в рамках 223-ФЗ;
5. Составление форм запросов для проведения маркетинговых исследований «РН-Эксплорейшн»/ООО «РН-Шельф-Арктика»с целью последующего расчета начальных максимальных цен договоров;
6. Расчет начальных максимальных цен договоровв соответствии с методическими указаниями ОАО «НК «Роснефть»;
7. Формирование свода результатов маркетинговых исследований, проводимых ООО «РН-Эксплорейшн»/ООО «РН-Шельф-Арктика»;
8. Подготовка предварительных заключений по оценочной стадии в рамках проведения закупочных процедур в соответствии с 223-ФЗ.
04.2015—03.2016   1 год
Делопроизводитель
ОАО Росгосстрах, г. Москва, полная занятость.
1. Внесение информации о бланках строгой отчетности с бумажного носителя в базу данных.
2. Работа с документами в электронном и бумажном виде.
3. Работа в системе SAP, ЕКИС.
4. Обработка и регистрация входящей и исходящей документации, внутренних документов Компании;
5. Сканирование документации;
6. Распределение документов по структурным подразделениям;
7. Контроль за качеством подготовки и оформления документов, а также за соблюдением установленной процедуры согласования и удостоверения документов;
8. Составление и оформление доверенностей;
9. Ведение и систематизирование архива, формирование и сдача документов в архив;
10. Контроль за исполнением документов;
11. Участие в разработке и переработке нормативных и методических документов по делопроизводству;
12. Выполнение других обязанностей по поручению непосредственного Руководителя.
13. Работа с бланками строгой отчетности
14. Выдача бланков сотрудникам подразделений
15. Взаимодействие со страховыми компаниями
16. Контроль остатков БСО
17. Ведение отчетности
10.2013—12.2014   1 год 3 месяца
Секретарь / помощник бухгалтера
ЗАО "ГК Горчаков", г. Москва.
1.Travel-поддержка – заказ авиабилетов, подготовка командировочных документов, бронирование гостиниц, визовая поддержка
2. Прием и распределение входящих звонков (мини АТС)
3. Встреча и прием посетителей, заказ пропусков, организация кофе-брейков
4. Работа с входящей/исходящей документацией, почтовыми и курьерскими службами
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (благоустройство офиса, взаимодействие с арендодателями, заказ воды, канцелярии, продуктов питания, визиток)
6. Выполнение поручений руководства
7. Прием корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения
8. Организация работы курьера, водителя, отправка/получение почты
09.2012—10.2013   1 год 2 месяца
Помощник руководителя
ООО КГ "Актив-Медиа", г. Москва, полная занятость.
1. Прием и распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты.
2. Обеспечение приема, учета, регистрации и отправки корреспонденции.
3. Прием, регистрация, распределение и отправка адресатам входящих, исходящих документов.
4. Организация встреч/переговоров. Заказ/бронирование переговорных комнат.
5. Заказ и оформление гостевых пропусков. Прием посетителей.
6. Взаимодействие с курьерскими службами по вопросам доставки/отправки корреспонденции.
7. Организация и координация работы сотрудников по уборке помещений, подача напитков и угощений.
8. Выполнение работ по брошюровке, сканированию и размножению документов.
9. Ведение документооборота, деловой корреспонденции.
10. Точное и своевременное обеспечение информацией.
11. Административное и техническое обеспечение работы руководителя.
12. Организация совещаний, ведение протоколов, подготовка презентаций.
13. Документационная поддержка: подготовка и коррекция документации, перевод входящей/исходящей корреспонденции.
14. Оформление командировочных документов.
15. Оформление проездных документов, размещения и трансферов, бронирование билетов и отелей, организация визовой поддержки.
16. Обеспечение прохода посетителей и их автотранспорта.
Неполное высшее
2016
Российский государственный университет нефти и газа имени И.М.Губкина
Факультет: Экономики и управления
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
A
Профессиональные навыки
1. Грамотная речь
2. Знание делового этикета
3. Умение работать в режиме многозадачности
4. Делопроизводство (регистрация документации первичная обработка документации)
5. Передача документации на исполнение
6. Внутренняя документация
7. Организация хранения документации
8. Организация движения и учета документов
9. Организация встреч
10. Архивирование
11. Бумажный документооборот входящая документация
12.1C: Бухгалтерия; MS Excel; MS Word