Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36408466
21 февраля

Советник руководителя

110 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (7 июля 1989), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 11 месяцев

апрель 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Личный помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Ароматный мир", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, организация переговоров, помощь в составлении отчётности, построение графиков и таблиц, помощь в творчестве, помощь в составлении договоров. Оперативное выполнение личных поручений руководителя, поддержка семьи в режиме 24/7
контроль и управление личным персоналом руководителя (водитель, няня)
Travel-support для руководителя, членов его семьи, вип трансферы, сопровождение.
Поиск любой информации в Интернете, заказ товаров и услуг для руководителя. Полная административная поддержка руководителя
выполнение обязанностей офис-менеджера, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Помощь в подборе персонала (размещение объявлений, проведение собеседований). Выполнение бухгалтерских поручений, помощь в открытии и закрытии ИП, ООО для нужд руководителя. Взаимодействие с курьерскими службами. Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.

апрель 2013 — февраль 2014
11 месяцев

Заместитель руководителя

(Частичная занятость)

Окна в Европу, г. Москва.

Составление договоров и коммерческих предложений, консультация руководителя, консультация бухгалтера по налоговым вопросам, руководство персоналом, создание плана работ, помощь бухгалтеру в расчёте заработной платы. поиск новых клиентов и поставщиков для расширения бизнеса

апрель 2013 — февраль 2014
11 месяцев

Помощник главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО \"Смайл\", г. Москва.

Занималась первичкой, помощью в составлении договоров, выставлением счетов, созданием актов выполненных работ, производила платежи через iBank, параллельно вела прогнозирование компании в виде графиков (продажа услуг, выручка)

февраль 2009 — апрель 2013
4 года и 3 месяца

Государственный налоговый инспектор

(Полная занятость)

Налоговая инспекция (ИФНС), г. Москва.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности (частичное выполнение)
Распределение средств по счетам
Проверка крупнейших налогоплательщиков
Составление плана выездной проверки (аудит)
В подчинении находилось 13 человек
Непосредственная работа в программе ЭОД, АИС 2, Спарк, Федеральная база
Выявление и дальнейшее составление цепочки в ветке фирм -\"однодневок\"

февраль 2008 — ноябрь 2008
10 месяцев

Менеджер (оператор) по продажам

(Частичная занятость)

Фредерик М, г. Москва.

Оформление заказа через ПК
Сверка кассы по окончанию рабочего времени
Инкассация денежных средств

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Быстро обучаюсь новым программам
Обучилась работе на Mac за 30 минут
Легко работаю в Microsoft Office, без проблем набираю быстро тескс под диктовку, составляю графики и таблици с элементами вставок
Обладаю знанием налоговой программы ПК сЭОД
Готовлю анализ финансово-хозяйственной деятельности
Работаю с программой Гарант, Консультант Плюс, iBank
Если работодателя смущает факт отсутствия навыков работы с программой 1С-это не страшно, если есть человек который может потратить несколько минут на то, что бы показать суть моей работы.
Училась

по 2011

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2012

Основы налогового администрирования. Планирование выездных налоговых проверок юридических лиц: выбор объекта, предпроверочный анализ. Северо-Западный институт повышения квалификации ФНС России, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Устойчивая к стрессовым ситуациям, внимательная, пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, исполнительная, терпеливая, люблю проявлять инициативу, если руководитель не против, готова как к самостоятельной работе, так и к работе в коллективе, математический склад ума, грамотная русская речь, не люблю стоять на месте-поддерживаю всестороннее саморазвитие, если есть возможность повыть свои навыки, обязательно ею воспользуюсь, стараюсь всё \"схватывать на лету\", отличное знание современной техники (нет проблем с - mac, i-pad, i-phone).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36408466 обновлено 21 февраля, 15:42
Советник руководителя
110 000 Р
Женщина, 27 лет (7 июля 1989)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Личный помощник руководителя
3 года 11 месяцев
апрель 2013  — н.в.
ООО "Ароматный мир", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, организация переговоров, помощь в составлении отчётности, построение графиков и таблиц, помощь в творчестве, помощь в составлении договоров. Оперативное выполнение личных поручений руководителя, поддержка семьи в режиме 24/7
контроль и управление личным персоналом руководителя (водитель, няня)
Travel-support для руководителя, членов его семьи, вип трансферы, сопровождение.
Поиск любой информации в Интернете, заказ товаров и услуг для руководителя. Полная административная поддержка руководителя
выполнение обязанностей офис-менеджера, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Помощь в подборе персонала (размещение объявлений, проведение собеседований). Выполнение бухгалтерских поручений, помощь в открытии и закрытии ИП, ООО для нужд руководителя. Взаимодействие с курьерскими службами. Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
Заместитель руководителя
11 месяцев
апрель 2013  — февраль 2014
Окна в Европу, Москва, частичная занятость
Составление договоров и коммерческих предложений, консультация руководителя, консультация бухгалтера по налоговым вопросам, руководство персоналом, создание плана работ, помощь бухгалтеру в расчёте заработной платы. поиск новых клиентов и поставщиков для расширения бизнеса
Помощник главного бухгалтера
11 месяцев
апрель 2013  — февраль 2014
ООО \"Смайл\", Москва, полная занятость
Занималась первичкой, помощью в составлении договоров, выставлением счетов, созданием актов выполненных работ, производила платежи через iBank, параллельно вела прогнозирование компании в виде графиков (продажа услуг, выручка)
Государственный налоговый инспектор
4 года 3 месяца
февраль 2009  — апрель 2013
Налоговая инспекция (ИФНС), Москва, полная занятость
Анализ финансово-хозяйственной деятельности (частичное выполнение)
Распределение средств по счетам
Проверка крупнейших налогоплательщиков
Составление плана выездной проверки (аудит)
В подчинении находилось 13 человек
Непосредственная работа в программе ЭОД, АИС 2, Спарк, Федеральная база
Выявление и дальнейшее составление цепочки в ветке фирм -\"однодневок\"
Менеджер (оператор) по продажам
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2008
Фредерик М, Москва, частичная занятость
Оформление заказа через ПК
Сверка кассы по окончанию рабочего времени
Инкассация денежных средств
Высшее образование
2011
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2012
Северо-Западный институт повышения квалификации ФНС России
Основы налогового администрирования. Планирование выездных налоговых проверок юридических лиц: выбор объекта, предпроверочный анализ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Быстро обучаюсь новым программам
Обучилась работе на Mac за 30 минут
Легко работаю в Microsoft Office, без проблем набираю быстро тескс под диктовку, составляю графики и таблици с элементами вставок
Обладаю знанием налоговой программы ПК сЭОД
Готовлю анализ финансово-хозяйственной деятельности
Работаю с программой Гарант, Консультант Плюс, iBank
Если работодателя смущает факт отсутствия навыков работы с программой 1С-это не страшно, если есть человек который может потратить несколько минут на то, что бы показать суть моей работы.
Дополнительные сведения
Устойчивая к стрессовым ситуациям, внимательная, пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, исполнительная, терпеливая, люблю проявлять инициативу, если руководитель не против, готова как к самостоятельной работе, так и к работе в коллективе, математический склад ума, грамотная русская речь, не люблю стоять на месте-поддерживаю всестороннее саморазвитие, если есть возможность повыть свои навыки, обязательно ею воспользуюсь, стараюсь всё \"схватывать на лету\", отличное знание современной техники (нет проблем с - mac, i-pad, i-phone).