Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32978698Обновлено 12 декабря
В избранные

Советник / Помощник руководителя

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (22 марта 1979), высшее образование
Москва, Центральный округ, м. Павелецкая
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет
2 года и 2 месяца
август 2014 — сентябрь 2016
Советник генерального директора
ООО "АртикЕксплорер", Москва, полная занятость
- Продвижение и развитие компании с нулевого цикла;
- Ведение и заключение сделок (договоров)
- Проведение переговоров с первыми лицами компании;
- Расширение клиентской базы;
- Ведение документа оборота компании;
- Ведение и контроль финансовой деятельности;
- Взаимодействие с основными контрагентами и поставщиками;
- Формирование и закупки, необходимого ассортимента товара;
- Собеседование и поиск персонала;
- Повышение эффективности работы, контроль сотрудников;
- Планирование рабочего дня руководителя, организация переговоров, совещаний, деловых встреч;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией программа 1 С 8.1.(оформление договоров, счетов-фактур, актов, товарных накладных);
- Осуществление платежей (банк-клиент)
- Контроль поступления, отгрузки товара на Склад (сверки, отгрузки, недостачи);
- Решение организационных и административных вопросов внутри компании (офис)
2 года и 9 месяцев
декабрь 2011 — август 2014
Начальник отдела продаж
Нефть(экологическое оборудование), Москва
- повышение эффективности работы компании,
- достижения результатов
- привлечение заказчиков, заключение договоров,
- подготовка и проведение деловых переговоров;
- прогнозирование,
- анализ деятельности продукции конкурентов,
- работа на презентациях и выставках, подготовка документации для участия в тендерах.
- и многое другое..
2 года и 7 месяцев
ноябрь 2007 — май 2010
Заместитель директора по развитию
строительство, благоустройство, Москва
Развитие компании с ее открытия, повышение эффективности работы компании, прогнозирование, формирование планов продаж и контроль их выполнения, анализ деятельности и продукции конкурентов, работа с клиентами, заключением договоров, работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление счетов, счетов-фактур, товарных накладных), составления смет, контроль поступления-отгрузки товара (сверки, отгрузки), ведение склада, контроль дибюторской задолжности, контроль и поступления товара на склад, ж/д отгрузки, подготовка и проведение встреч, деловых переговоров, решение организационных вопросов.
4 года и 8 месяцев
апрель 2003 — ноябрь 2007
Менеджер по продажам
производство медицинских изделий, Москва
Прогнозирование, осуществление закупок сырья, планирование объемов производства,
ведение переговоров с поставщиками и потребителями, решение организационных вопросов, работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление счетов, счетов-фактур, актов, товарных накладных, контроль и осуществление платежей (банк-клиент), заключение договорных отношений с контрагентами, контроль поступления-отгрузки товара (сверки, отгрузки, недостачи), Склад, Административная работа.
Высшее образование
2010
Московский Институт Менеджмента и Права
Экономический
Вечерняя форма обучения
Управление проектами
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Целеустремленность;
- Хорошо поставленная речь (Москвичка);
- Способность управлять большими объемом информации;
- Аналитик;
- Хорошее знание компьютерных программ, в том числе:Word, Excel,1C, Банк клиент.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Координатор отдела дизайна, «ГАЛА-Центр»
Ассистент / Помощник руководителя
Помощник руководителя
65 000 Р
Главный государственный инспектор, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
Помощник руководителя
Помощник руководителя
70 000 Р
Помощник руководителя, генерального и технического директора, ООО "Евро Эффект" (строительная компания)
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 32978698 в открытом доступе Последнее обновление 12 декабря, 11:39

Резюме

Советник / Помощник руководителя 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 марта 1979, 38 лет. Гражданство Россия.
Москва, Центральный округ (м. Павелецкая)
08.2014—09.2016   2 года 2 месяца
Советник генерального директора
ООО "АртикЕксплорер", г. Москва, полная занятость.
- Продвижение и развитие компании с нулевого цикла;
- Ведение и заключение сделок (договоров)
- Проведение переговоров с первыми лицами компании;
- Расширение клиентской базы;
- Ведение документа оборота компании;
- Ведение и контроль финансовой деятельности;
- Взаимодействие с основными контрагентами и поставщиками;
- Формирование и закупки, необходимого ассортимента товара;
- Собеседование и поиск персонала;
- Повышение эффективности работы, контроль сотрудников;
- Планирование рабочего дня руководителя, организация переговоров, совещаний, деловых встреч;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией программа 1 С 8.1.(оформление договоров, счетов-фактур, актов, товарных накладных);
- Осуществление платежей (банк-клиент)
- Контроль поступления, отгрузки товара на Склад (сверки, отгрузки, недостачи);
- Решение организационных и административных вопросов внутри компании (офис)
12.2011—08.2014   2 года 9 месяцев
Начальник отдела продаж
Нефть(экологическое оборудование), г. Москва.
- повышение эффективности работы компании,
- достижения результатов
- привлечение заказчиков, заключение договоров,
- подготовка и проведение деловых переговоров;
- прогнозирование,
- анализ деятельности продукции конкурентов,
- работа на презентациях и выставках, подготовка документации для участия в тендерах.
- и многое другое..
11.2007—05.2010   2 года 7 месяцев
Заместитель директора по развитию
строительство, благоустройство, г. Москва.
Развитие компании с ее открытия, повышение эффективности работы компании, прогнозирование, формирование планов продаж и контроль их выполнения, анализ деятельности и продукции конкурентов, работа с клиентами, заключением договоров, работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление счетов, счетов-фактур, товарных накладных), составления смет, контроль поступления-отгрузки товара (сверки, отгрузки), ведение склада, контроль дибюторской задолжности, контроль и поступления товара на склад, ж/д отгрузки, подготовка и проведение встреч, деловых переговоров, решение организационных вопросов.
04.2003—11.2007   4 года 8 месяцев
Менеджер по продажам
производство медицинских изделий, г. Москва.
Прогнозирование, осуществление закупок сырья, планирование объемов производства,
ведение переговоров с поставщиками и потребителями, решение организационных вопросов, работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление счетов, счетов-фактур, актов, товарных накладных, контроль и осуществление платежей (банк-клиент), заключение договорных отношений с контрагентами, контроль поступления-отгрузки товара (сверки, отгрузки, недостачи), Склад, Административная работа.
Высшее
2010
Московский Институт Менеджмента и Права
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление проектами
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Целеустремленность;
- Хорошо поставленная речь (Москвичка);
- Способность управлять большими объемом информации;
- Аналитик;
- Хорошее знание компьютерных программ, в том числе:Word, Excel,1C, Банк клиент.