Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32978698
14 ноября

Советник / Помощник руководителя

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (22 марта 1979), женский, высшее образование
Москва, Центральный округ, м. Павелецкая
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет

август 2014 — сентябрь 2016
2 года и 2 месяца

Советник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "АртикЕксплорер", г. Москва.

- Продвижение и развитие компании с нулевого цикла;
- Ведение и заключение сделок (договоров)
- Проведение переговоров с первыми лицами компании;
- Расширение клиентской базы;
- Ведение документа оборота компании;
- Ведение и контроль финансовой деятельности;
- Взаимодействие с основными контрагентами и поставщиками;
- Формирование и закупки, необходимого ассортимента товара;
- Собеседование и поиск персонала;
- Повышение эффективности работы, контроль сотрудников;
- Планирование рабочего дня руководителя, организация переговоров, совещаний, деловых встреч;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией программа 1 С 8.1.(оформление договоров, счетов-фактур, актов, товарных накладных);
- Осуществление платежей (банк-клиент)
- Контроль поступления, отгрузки товара на Склад (сверки, отгрузки, недостачи);
- Решение организационных и административных вопросов внутри компании (офис)

декабрь 2011 — август 2014
2 года и 9 месяцев

Начальник отдела продаж

Нефть(экологическое оборудование), г. Москва.

- повышение эффективности работы компании,
- достижения результатов
- привлечение заказчиков, заключение договоров,
- подготовка и проведение деловых переговоров;
- прогнозирование,
- анализ деятельности продукции конкурентов,
- работа на презентациях и выставках, подготовка документации для участия в тендерах.
- и многое другое..

ноябрь 2007 — май 2010
2 года и 7 месяцев

Заместитель директора по развитию

строительство, благоустройство, г. Москва.

Развитие компании с ее открытия, повышение эффективности работы компании, прогнозирование, формирование планов продаж и контроль их выполнения, анализ деятельности и продукции конкурентов, работа с клиентами, заключением договоров, работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление счетов, счетов-фактур, товарных накладных), составления смет, контроль поступления-отгрузки товара (сверки, отгрузки), ведение склада, контроль дибюторской задолжности, контроль и поступления товара на склад, ж/д отгрузки, подготовка и проведение встреч, деловых переговоров, решение организационных вопросов.

апрель 2003 — ноябрь 2007
4 года и 8 месяцев

Менеджер по продажам

производство медицинских изделий, г. Москва.

Прогнозирование, осуществление закупок сырья, планирование объемов производства,
ведение переговоров с поставщиками и потребителями, решение организационных вопросов, работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление счетов, счетов-фактур, актов, товарных накладных, контроль и осуществление платежей (банк-клиент), заключение договорных отношений с контрагентами, контроль поступления-отгрузки товара (сверки, отгрузки, недостачи), Склад, Административная работа.

Ключевые навыки
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Целеустремленность;
- Хорошо поставленная речь (Москвичка);
- Способность управлять большими объемом информации;
- Аналитик;
- Хорошее знание компьютерных программ, в том числе:Word, Excel,1C, Банк клиент.
Училась

по 2010

Московский Институт Менеджмента и Права Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Управление проектами. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32978698 обновлено 14 ноября, 13:11
Советник / Помощник руководителя
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (22 марта 1979)
Гражданство Россия
Москва, Центральный округ (м. Павелецкая)
Опыт работы 12 лет
Советник генерального директора
2 года 2 месяца
август 2014  — сентябрь 2016
ООО "АртикЕксплорер", Москва, полная занятость
- Продвижение и развитие компании с нулевого цикла;
- Ведение и заключение сделок (договоров)
- Проведение переговоров с первыми лицами компании;
- Расширение клиентской базы;
- Ведение документа оборота компании;
- Ведение и контроль финансовой деятельности;
- Взаимодействие с основными контрагентами и поставщиками;
- Формирование и закупки, необходимого ассортимента товара;
- Собеседование и поиск персонала;
- Повышение эффективности работы, контроль сотрудников;
- Планирование рабочего дня руководителя, организация переговоров, совещаний, деловых встреч;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией программа 1 С 8.1.(оформление договоров, счетов-фактур, актов, товарных накладных);
- Осуществление платежей (банк-клиент)
- Контроль поступления, отгрузки товара на Склад (сверки, отгрузки, недостачи);
- Решение организационных и административных вопросов внутри компании (офис)
Начальник отдела продаж
2 года 9 месяцев
декабрь 2011  — август 2014
Нефть(экологическое оборудование), Москва
- повышение эффективности работы компании,
- достижения результатов
- привлечение заказчиков, заключение договоров,
- подготовка и проведение деловых переговоров;
- прогнозирование,
- анализ деятельности продукции конкурентов,
- работа на презентациях и выставках, подготовка документации для участия в тендерах.
- и многое другое..
Заместитель директора по развитию
2 года 7 месяцев
ноябрь 2007  — май 2010
строительство, благоустройство, Москва
Развитие компании с ее открытия, повышение эффективности работы компании, прогнозирование, формирование планов продаж и контроль их выполнения, анализ деятельности и продукции конкурентов, работа с клиентами, заключением договоров, работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление счетов, счетов-фактур, товарных накладных), составления смет, контроль поступления-отгрузки товара (сверки, отгрузки), ведение склада, контроль дибюторской задолжности, контроль и поступления товара на склад, ж/д отгрузки, подготовка и проведение встреч, деловых переговоров, решение организационных вопросов.
Менеджер по продажам
4 года 8 месяцев
апрель 2003  — ноябрь 2007
производство медицинских изделий, Москва
Прогнозирование, осуществление закупок сырья, планирование объемов производства,
ведение переговоров с поставщиками и потребителями, решение организационных вопросов, работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление счетов, счетов-фактур, актов, товарных накладных, контроль и осуществление платежей (банк-клиент), заключение договорных отношений с контрагентами, контроль поступления-отгрузки товара (сверки, отгрузки, недостачи), Склад, Административная работа.
Высшее образование
2010
Московский Институт Менеджмента и Права
Экономический
Вечерняя форма обучения
Управление проектами
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Целеустремленность;
- Хорошо поставленная речь (Москвичка);
- Способность управлять большими объемом информации;
- Аналитик;
- Хорошее знание компьютерных программ, в том числе:Word, Excel,1C, Банк клиент.