Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32807210
18 октября 2016

Советник

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (5 апреля 1993), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет

декабрь 2013 — н.в.
3 года и 3 месяца

Начальник сектора

(Полная занятость)

ГБУ "ФХУ Мэрии Москвы",, г. Москва.

Январь 2016 — настоящее время
Начальник сектора

С января 2016 организован сектор сопровождения ТПС, в ведении которого оказалась организация работы канала «Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города».

Функциональные обязанности:
- Организация работы сектора;
- Организация работы канала «Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города»;
- Контроль за осуществлением дежурства на канале «Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города» руководителями органов исполнительной власти;
- Составление графиков дежурств представителей органов исполнительной власти на канале «Телефон Прямой связи Правительства Москвы с жителями города» и регистрации их в системе электронного документооборота (СЭД);
- Ведение отчетности, в том числе написание квартальных отчетов, формирование статистической отчётности по работе канала Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города;
- Ведение информационной базы;
- Актуализация базы данных Электронного телефонного справочника Правительства Москвы;
- Регистрация иных (внутренних) документов сектора в системе электронного документооборота (СЭД);
- Ведение табеля учета рабочего времени и листа неявок и болезней в системе 1С.

Декабрь 2013 — Январь 2016
Март 2014 - январь 2016
Аналитик 2 категории.

Назначена старшей смены на «Информационном канале Мэра».
Функциональные обязанности:
- Осуществление приема и автоматизированной регистрации поступающих телефонных обращений граждан и организаций на справочном телефоне «777-77-77» и «Информационном канале Мэра»;
- Осуществление оперативной обработки поступающих телефонных обращений граждан и организаций;
- Оперативное предоставление справочной информации о подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отраслевых и территориальных органах исполнительной власти города Москвы, подведомственных им организациях;
- Осуществление своевременного направления принятой информации по принадлежности в исполнительные органы города Москвы для рассмотрения;
- Обеспечение сохранности документов и материалов, принятых к работе;
- Систематизация, обработка и подготовка документов и материалов, принятых к работе;
- Контроль за качеством приема обращений операторами;
- Помощь сотрудникам в предоставлении квалифицированного ответа гражданам.

В июле 2015 года переведена на аналитическую работу.
Функциональные обязанности:
- Регистрация обращений граждан в системе электронного документооборота (СЭД);
- Регистрация и анализ ответов на обращения граждан, получаемых от органов исполнительной власти, в системе электронного документооборота (СЭД);
- Регистрация иных (внутренних) документов службы в системе электронного документооборота (СЭД);
- Составление аналитических справок по работе телефонных каналов службы («Информационный канал Мэра», «Телефон Прямой связи Правительства Москвы с жителями города», справочный телефон «777-77-77»);
- Составление графиков работы службы;
- Составление графиков дежурств представителей органов исполнительной власти на канале «Телефон Прямой связи Правительства Москвы с жителями города» и регистрации их в системе электронного документооборота (СЭД);
- Поддержка информационного обеспечения внутренних программ (РТО);
- Ведение табеля учета рабочего времени и листа неявок и болезней в системе 1С.

Декабрь 2013 - март 2014
Специалист по обработке телефонных обращений граждан 1-ой категории.

Функциональные обязанности:
- Осуществление приема и автоматизированной регистрации поступающих телефонных обращений граждан и организаций на справочном телефоне «777-77-77» и «Информационном канале Мэра»;
- Осуществление оперативной обработки поступающих телефонных обращений граждан и организаций;
- Оперативное предоставление справочной информации о подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отраслевых и территориальных органах исполнительной власти города Москвы, подведомственных им организациях.

сентябрь 2012 — ноябрь 2013
1 год и 3 месяца

Курьер

(Частичная занятость)

Камерный Оркестр Kremlin, г. Москва.

Доставка билетов клиенту;
Развоз документации по кассам.

октябрь 2010 — февраль 2011
5 месяцев

Помощник бармена 1-ой категории

(Частичная занятость)

Кофе Хауз, ООО, г. Москва.

Приготовление кофе и чая, различных напитков, приготовление еды, ее украшение

май 2009 — май 2009
1 месяц

Промоутер

(Частичная занятость)

Вимм-Билль-Данн, г. Москва.

Привлечение покупателей, ответы на вопросы, дегустация, разрешение сложных ситуаций связанной с продуктами компании. Имею навыки работы с документацией.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
Опыт работы на руководящей должности, уверенный пользователь ПК. Windows XP, Mac OS, MicrosoftOffice, Internet, СЭД, работа с информационными юридическими массивами "Консультант +", "Гарант", опыт администрирования и сопровождения баз данных, навыки ведения переговоров, навыки общения с гражданами, навыки составления различных юридических документов (исковых заявлений, отзывов на иски, ходатайств, жалоб, претензий), знание нормативной базы Правительства Москвы, законов города Москвы, структурных подразделений Правительства Москвы.

Личные качества:
Аналитические способности, внимательность, грамотная речь (этика делового общения), доброжелательность, исполнительность, коммуникабельность, логическое мышление, наблюдательность, обязательность, ответственность, стрессоустойчивость, усидчивость, честность.
Училась

по 2014

Международная академия бизнеса и управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт Правоведения. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Французский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32807210 обновлено 18 октября 2016, 15:38
Советник
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 23 года (5 апреля 1993)
Москва
Опыт работы 5 лет
Начальник сектора
3 года 3 месяца
декабрь 2013  — н.в.
ГБУ "ФХУ Мэрии Москвы",, Москва, полная занятость
Январь 2016 — настоящее время
Начальник сектора

С января 2016 организован сектор сопровождения ТПС, в ведении которого оказалась организация работы канала «Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города».

Функциональные обязанности:
- Организация работы сектора;
- Организация работы канала «Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города»;
- Контроль за осуществлением дежурства на канале «Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города» руководителями органов исполнительной власти;
- Составление графиков дежурств представителей органов исполнительной власти на канале «Телефон Прямой связи Правительства Москвы с жителями города» и регистрации их в системе электронного документооборота (СЭД);
- Ведение отчетности, в том числе написание квартальных отчетов, формирование статистической отчётности по работе канала Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города;
- Ведение информационной базы;
- Актуализация базы данных Электронного телефонного справочника Правительства Москвы;
- Регистрация иных (внутренних) документов сектора в системе электронного документооборота (СЭД);
- Ведение табеля учета рабочего времени и листа неявок и болезней в системе 1С.

Декабрь 2013 — Январь 2016
Март 2014 - январь 2016
Аналитик 2 категории.

Назначена старшей смены на «Информационном канале Мэра».
Функциональные обязанности:
- Осуществление приема и автоматизированной регистрации поступающих телефонных обращений граждан и организаций на справочном телефоне «777-77-77» и «Информационном канале Мэра»;
- Осуществление оперативной обработки поступающих телефонных обращений граждан и организаций;
- Оперативное предоставление справочной информации о подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отраслевых и территориальных органах исполнительной власти города Москвы, подведомственных им организациях;
- Осуществление своевременного направления принятой информации по принадлежности в исполнительные органы города Москвы для рассмотрения;
- Обеспечение сохранности документов и материалов, принятых к работе;
- Систематизация, обработка и подготовка документов и материалов, принятых к работе;
- Контроль за качеством приема обращений операторами;
- Помощь сотрудникам в предоставлении квалифицированного ответа гражданам.

В июле 2015 года переведена на аналитическую работу.
Функциональные обязанности:
- Регистрация обращений граждан в системе электронного документооборота (СЭД);
- Регистрация и анализ ответов на обращения граждан, получаемых от органов исполнительной власти, в системе электронного документооборота (СЭД);
- Регистрация иных (внутренних) документов службы в системе электронного документооборота (СЭД);
- Составление аналитических справок по работе телефонных каналов службы («Информационный канал Мэра», «Телефон Прямой связи Правительства Москвы с жителями города», справочный телефон «777-77-77»);
- Составление графиков работы службы;
- Составление графиков дежурств представителей органов исполнительной власти на канале «Телефон Прямой связи Правительства Москвы с жителями города» и регистрации их в системе электронного документооборота (СЭД);
- Поддержка информационного обеспечения внутренних программ (РТО);
- Ведение табеля учета рабочего времени и листа неявок и болезней в системе 1С.

Декабрь 2013 - март 2014
Специалист по обработке телефонных обращений граждан 1-ой категории.

Функциональные обязанности:
- Осуществление приема и автоматизированной регистрации поступающих телефонных обращений граждан и организаций на справочном телефоне «777-77-77» и «Информационном канале Мэра»;
- Осуществление оперативной обработки поступающих телефонных обращений граждан и организаций;
- Оперативное предоставление справочной информации о подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отраслевых и территориальных органах исполнительной власти города Москвы, подведомственных им организациях.
Курьер
1 год 3 месяца
сентябрь 2012  — ноябрь 2013
Камерный Оркестр Kremlin, Москва, частичная занятость
Доставка билетов клиенту;
Развоз документации по кассам.
Помощник бармена 1-ой категории
5 месяцев
октябрь 2010  — февраль 2011
Кофе Хауз, ООО, Москва, частичная занятость
Приготовление кофе и чая, различных напитков, приготовление еды, ее украшение
Промоутер
1 месяц
май   — май 2009
Вимм-Билль-Данн, Москва, частичная занятость
Привлечение покупателей, ответы на вопросы, дегустация, разрешение сложных ситуаций связанной с продуктами компании. Имею навыки работы с документацией.
Высшее образование
2014
Международная академия бизнеса и управления
Институт Правоведения
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Опыт работы на руководящей должности, уверенный пользователь ПК. Windows XP, Mac OS, MicrosoftOffice, Internet, СЭД, работа с информационными юридическими массивами "Консультант +", "Гарант", опыт администрирования и сопровождения баз данных, навыки ведения переговоров, навыки общения с гражданами, навыки составления различных юридических документов (исковых заявлений, отзывов на иски, ходатайств, жалоб, претензий), знание нормативной базы Правительства Москвы, законов города Москвы, структурных подразделений Правительства Москвы.

Личные качества:
Аналитические способности, внимательность, грамотная речь (этика делового общения), доброжелательность, исполнительность, коммуникабельность, логическое мышление, наблюдательность, обязательность, ответственность, стрессоустойчивость, усидчивость, честность.