Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32807210Обновлено 18 октября 2016
В избранные

Советник

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 24 года (5 апреля 1993), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
3 года и 8 месяцев
декабрь 2013 — н.в.
Начальник сектора
ГБУ "ФХУ Мэрии Москвы",, Москва, полная занятость
Январь 2016 — настоящее время
Начальник сектора

С января 2016 организован сектор сопровождения ТПС, в ведении которого оказалась организация работы канала «Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города».

Функциональные обязанности:
- Организация работы сектора;
- Организация работы канала «Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города»;
- Контроль за осуществлением дежурства на канале «Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города» руководителями органов исполнительной власти;
- Составление графиков дежурств представителей органов исполнительной власти на канале «Телефон Прямой связи Правительства Москвы с жителями города» и регистрации их в системе электронного документооборота (СЭД);
- Ведение отчетности, в том числе написание квартальных отчетов, формирование статистической отчётности по работе канала Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города;
- Ведение информационной базы;
- Актуализация базы данных Электронного телефонного справочника Правительства Москвы;
- Регистрация иных (внутренних) документов сектора в системе электронного документооборота (СЭД);
- Ведение табеля учета рабочего времени и листа неявок и болезней в системе 1С.

Декабрь 2013 — Январь 2016
Март 2014 - январь 2016
Аналитик 2 категории.

Назначена старшей смены на «Информационном канале Мэра».
Функциональные обязанности:
- Осуществление приема и автоматизированной регистрации поступающих телефонных обращений граждан и организаций на справочном телефоне «777-77-77» и «Информационном канале Мэра»;
- Осуществление оперативной обработки поступающих телефонных обращений граждан и организаций;
- Оперативное предоставление справочной информации о подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отраслевых и территориальных органах исполнительной власти города Москвы, подведомственных им организациях;
- Осуществление своевременного направления принятой информации по принадлежности в исполнительные органы города Москвы для рассмотрения;
- Обеспечение сохранности документов и материалов, принятых к работе;
- Систематизация, обработка и подготовка документов и материалов, принятых к работе;
- Контроль за качеством приема обращений операторами;
- Помощь сотрудникам в предоставлении квалифицированного ответа гражданам.

В июле 2015 года переведена на аналитическую работу.
Функциональные обязанности:
- Регистрация обращений граждан в системе электронного документооборота (СЭД);
- Регистрация и анализ ответов на обращения граждан, получаемых от органов исполнительной власти, в системе электронного документооборота (СЭД);
- Регистрация иных (внутренних) документов службы в системе электронного документооборота (СЭД);
- Составление аналитических справок по работе телефонных каналов службы («Информационный канал Мэра», «Телефон Прямой связи Правительства Москвы с жителями города», справочный телефон «777-77-77»);
- Составление графиков работы службы;
- Составление графиков дежурств представителей органов исполнительной власти на канале «Телефон Прямой связи Правительства Москвы с жителями города» и регистрации их в системе электронного документооборота (СЭД);
- Поддержка информационного обеспечения внутренних программ (РТО);
- Ведение табеля учета рабочего времени и листа неявок и болезней в системе 1С.

Декабрь 2013 - март 2014
Специалист по обработке телефонных обращений граждан 1-ой категории.

Функциональные обязанности:
- Осуществление приема и автоматизированной регистрации поступающих телефонных обращений граждан и организаций на справочном телефоне «777-77-77» и «Информационном канале Мэра»;
- Осуществление оперативной обработки поступающих телефонных обращений граждан и организаций;
- Оперативное предоставление справочной информации о подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отраслевых и территориальных органах исполнительной власти города Москвы, подведомственных им организациях.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2012 — ноябрь 2013
Курьер
Камерный Оркестр Kremlin, Москва, частичная занятость
Доставка билетов клиенту;
Развоз документации по кассам.
5 месяцев
октябрь 2010 — февраль 2011
Помощник бармена 1-ой категории
Кофе Хауз, ООО, Москва, частичная занятость
Приготовление кофе и чая, различных напитков, приготовление еды, ее украшение
1 месяц
май  — май 2009
Промоутер
Вимм-Билль-Данн, Москва, частичная занятость
Привлечение покупателей, ответы на вопросы, дегустация, разрешение сложных ситуаций связанной с продуктами компании. Имею навыки работы с документацией.
Высшее образование
2014
Международная академия бизнеса и управления
Институт Правоведения
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Опыт работы на руководящей должности, уверенный пользователь ПК. Windows XP, Mac OS, MicrosoftOffice, Internet, СЭД, работа с информационными юридическими массивами "Консультант +", "Гарант", опыт администрирования и сопровождения баз данных, навыки ведения переговоров, навыки общения с гражданами, навыки составления различных юридических документов (исковых заявлений, отзывов на иски, ходатайств, жалоб, претензий), знание нормативной базы Правительства Москвы, законов города Москвы, структурных подразделений Правительства Москвы.

Личные качества:
Аналитические способности, внимательность, грамотная речь (этика делового общения), доброжелательность, исполнительность, коммуникабельность, логическое мышление, наблюдательность, обязательность, ответственность, стрессоустойчивость, усидчивость, честность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Советник
По договоренности
Заместитель начальника отдела мониторинга реализации программ расселения аварийного жилья, Государственное бюджетное учреждение Московской области "Центр содействия развитию градостроительной деятельности в Московской области"
Советник
Медицинский советник диетолог
По договоренности
Диетолог, Сеть фитнес-клубов Твой Фитнес
Медицинский советник диетолог
Советник
По договоренности
Главный государственный налоговый инспектор, Межрайонная Инспекция ФНС России №51 по г. Москве
6 резюме
Резюме № 32807210 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября 2016, 15:38

Резюме

Советник 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 5 апреля 1993, 24 года.
Москва
12.2013—н.в.   3 года 8 месяцев
Начальник сектора
ГБУ "ФХУ Мэрии Москвы",, г. Москва, полная занятость.
Январь 2016 — настоящее время
Начальник сектора

С января 2016 организован сектор сопровождения ТПС, в ведении которого оказалась организация работы канала «Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города».

Функциональные обязанности:
- Организация работы сектора;
- Организация работы канала «Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города»;
- Контроль за осуществлением дежурства на канале «Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города» руководителями органов исполнительной власти;
- Составление графиков дежурств представителей органов исполнительной власти на канале «Телефон Прямой связи Правительства Москвы с жителями города» и регистрации их в системе электронного документооборота (СЭД);
- Ведение отчетности, в том числе написание квартальных отчетов, формирование статистической отчётности по работе канала Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города;
- Ведение информационной базы;
- Актуализация базы данных Электронного телефонного справочника Правительства Москвы;
- Регистрация иных (внутренних) документов сектора в системе электронного документооборота (СЭД);
- Ведение табеля учета рабочего времени и листа неявок и болезней в системе 1С.

Декабрь 2013 — Январь 2016
Март 2014 - январь 2016
Аналитик 2 категории.

Назначена старшей смены на «Информационном канале Мэра».
Функциональные обязанности:
- Осуществление приема и автоматизированной регистрации поступающих телефонных обращений граждан и организаций на справочном телефоне «777-77-77» и «Информационном канале Мэра»;
- Осуществление оперативной обработки поступающих телефонных обращений граждан и организаций;
- Оперативное предоставление справочной информации о подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отраслевых и территориальных органах исполнительной власти города Москвы, подведомственных им организациях;
- Осуществление своевременного направления принятой информации по принадлежности в исполнительные органы города Москвы для рассмотрения;
- Обеспечение сохранности документов и материалов, принятых к работе;
- Систематизация, обработка и подготовка документов и материалов, принятых к работе;
- Контроль за качеством приема обращений операторами;
- Помощь сотрудникам в предоставлении квалифицированного ответа гражданам.

В июле 2015 года переведена на аналитическую работу.
Функциональные обязанности:
- Регистрация обращений граждан в системе электронного документооборота (СЭД);
- Регистрация и анализ ответов на обращения граждан, получаемых от органов исполнительной власти, в системе электронного документооборота (СЭД);
- Регистрация иных (внутренних) документов службы в системе электронного документооборота (СЭД);
- Составление аналитических справок по работе телефонных каналов службы («Информационный канал Мэра», «Телефон Прямой связи Правительства Москвы с жителями города», справочный телефон «777-77-77»);
- Составление графиков работы службы;
- Составление графиков дежурств представителей органов исполнительной власти на канале «Телефон Прямой связи Правительства Москвы с жителями города» и регистрации их в системе электронного документооборота (СЭД);
- Поддержка информационного обеспечения внутренних программ (РТО);
- Ведение табеля учета рабочего времени и листа неявок и болезней в системе 1С.

Декабрь 2013 - март 2014
Специалист по обработке телефонных обращений граждан 1-ой категории.

Функциональные обязанности:
- Осуществление приема и автоматизированной регистрации поступающих телефонных обращений граждан и организаций на справочном телефоне «777-77-77» и «Информационном канале Мэра»;
- Осуществление оперативной обработки поступающих телефонных обращений граждан и организаций;
- Оперативное предоставление справочной информации о подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отраслевых и территориальных органах исполнительной власти города Москвы, подведомственных им организациях.
09.2012—11.2013   1 год 3 месяца
Курьер
Камерный Оркестр Kremlin, г. Москва, частичная занятость.
Доставка билетов клиенту;
Развоз документации по кассам.
10.2010—02.2011   5 месяцев
Помощник бармена 1-ой категории
Кофе Хауз, ООО, г. Москва, частичная занятость.
Приготовление кофе и чая, различных напитков, приготовление еды, ее украшение
05.2009—05.2009   1 месяц
Промоутер
Вимм-Билль-Данн, г. Москва, частичная занятость.
Привлечение покупателей, ответы на вопросы, дегустация, разрешение сложных ситуаций связанной с продуктами компании. Имею навыки работы с документацией.
Высшее
2014
Международная академия бизнеса и управления
Факультет: Институт Правоведения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Опыт работы на руководящей должности, уверенный пользователь ПК. Windows XP, Mac OS, MicrosoftOffice, Internet, СЭД, работа с информационными юридическими массивами "Консультант +", "Гарант", опыт администрирования и сопровождения баз данных, навыки ведения переговоров, навыки общения с гражданами, навыки составления различных юридических документов (исковых заявлений, отзывов на иски, ходатайств, жалоб, претензий), знание нормативной базы Правительства Москвы, законов города Москвы, структурных подразделений Правительства Москвы.

Личные качества:
Аналитические способности, внимательность, грамотная речь (этика делового общения), доброжелательность, исполнительность, коммуникабельность, логическое мышление, наблюдательность, обязательность, ответственность, стрессоустойчивость, усидчивость, честность.