Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35952619Обновлено 13 апреля
В избранные

Сотрудник службы безопасности

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 43 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
7 лет и 1 месяц
ноябрь 2008 — ноябрь 2015
Руководитель административного отдела сервисных, визовых центров
ООО "Навигатор", Москва
• Реализация концепции развития сервисных-визовых центров на территории России: поиск и подбор помещений для центров на территории РФ;
• Организация и контроль работы административного персонала в центрах (до 65 человек), включая филиалы по РФ;
• Подбор и обучение персонала, разработка должностных инструкций;
• Оптимизация штатной структуры и численности персонала;
• Разработка планов по оснащению центров системами видеонаблюдения и системами сигнализаций.
• Взаимодействие с частными охранными предприятиями, привлечение к сотрудничеству, контроль выполнения ими договорных обязательств выполнения по охране центров (включая филиалы на территории РФ);
• Контроль работы привлеченных организаций, соблюдение сроков и получение результатов выполненных работ, отслеживание наличия необходимых документов;
• Решение спектра внештатных ситуаций в рамках своей компетенции;
• Разработка мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций;
• Подготовка и ведение отчетности отдела.

Основные достижения:
- Исключение пропаж личных вещей посетителей центров в связи с качественной локацией систем видеонаблюдения;
- Организация системы мониторинга и отчетности по услуге « Время ожидания в центрах не более 15 минут» во всех центрах Холдинга (2008 г.);
- Организация системы мониторинга и отчетности по услуге «Кнопка качества работы центра» во всех центрах Холдинга (2011 г.);
- Проведение анализа деятельности компаний – партнеров с последующим внесением предложений по улучшению работы и увеличения прибыли;
- Руководство комиссией по контролю качества работы центров. Была проведена реорганизация работы комиссии, в результате чего сократились расходы на поездки к месту проверки на 50%, и увеличилось количество проверяемых центров за одну поездку.
- Формирование нормативной документации по пожарной безопасности в ООО «Навигатор».
1 год и 6 месяцев
июнь 2007 — ноябрь 2008
Старший администратор, администратор
ООО "Навигатор", Москва
• Обеспечение бесперебойной работы зала приема сервисных – визовых центров. • Полная организация работы штата администраторов центра;
• Разрешение конфликтных и спорных ситуаций с посетителями центра;
• Работа с системами видеонаблюдения, пожарной, охранной сигнализаций;
• Осуществление допуска посетителей центра в соответствии с установленным порядком;
• Обеспечение рабочего режима в клиентской зоне;
• Сопровождение документов при перевозке.
3 года и 9 месяцев
сентябрь 2003 — май 2007
Старший инкассатор
Возрождение, Банк, ОАО, Волгоград
• Инкассация объектов согласно маршрута;
• Работа с банкоматами (загрузка, выгрузка наличных, проведения мелкого ремонта);
• Соблюдение точного порядка инкассации и доставки ценностей;
• Обеспечение сохранности груза, находящегося в служебном автомобиле;
• Ведение служебной документации, проверка правильности оформления сопроводительных документов;
• Соблюдение и обеспечение полной конфиденциальности.
1 год и 1 месяц
июль 2002 — июль 2003
Начальник транспортного отдела
«Волжанин» ООО, Волгоград
• Контроль работы водителей, руководство сотрудниками проведение инструктажей;
• Ведение учёта рабочего времени сотрудников, объема перевозок;
• Контроль технического состояния транспортных средств;
• Поиск и привлечение к сотрудничеству подрядных организаций по ремонту техники.
• Составление маршрутов, перераспределение рабочих смен с целью оптимизации временных и денежных затрат на перевозку продукции к месту назначения;
• Контроль над своевременным и правильным выполнением перевозок водителями;
• Проведение мероприятий, направленных на профилактику аварийности;
• Контроль содержание автотранспорта компании в исправном состоянии.

Основные достижения:
- Разработка схемы оптимизации временных и финансовых потерь компании посредством изменения метода загрузки машин по торговым точкам.
- Уменьшение затрат на перевозку продукции из-за введения промежуточных складов с продукцией.
Высшее образование
1993
Высшее военное училище Железнодорожных войск и Военных сообщений
Командно-тактической механизации.
Дневная/Очная форма обучения
Инженер путей сообщения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Январь 1993 — Январь 2001
Служба на командных должностях. Майор запаса.

Профессиональные навыки:
- Организация бесперебойной работы вверенного подразделения;
- Навыки эффективного общения и делового взаимодействия с контрагентами;
- Умение организовать рабочий процесс, умение организовывать команду для выполнения поставленных задач;
- Практические навыки анализа, разработки и проведения мероприятий по оптимизации работы;
- Планирование и контроль работы сотрудников;
- Способность видеть ситуацию в целом и с разных сторон, находить и анализировать возможные альтернативные решения, ставить и решать конкретные вопросы в реальной деятельности.
Дополнительные сведения
- Качественно и оперативно решаю задачи, быстро реагирую на изменение ситуации и принимаю адекватное решение;
- Системное мышление и аналитические способности;
- Умение легко устанавливать новые контакты с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов;
- Представляя интересы компании, умею эффективно решать организационные вопросы;
- В своей работе стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных компетенций
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Сотрудник службы безопасности
80 000 Р
Управляющий партнер, ООО "Закон и Право" (экономическая безопасность)
Сотрудник службы безопасности
Сотрудник службы безопасности
40 000 Р
Охранник, ЧОП ИРБИС
Сотрудник службы безопасности
Сотрудник службы безопасности
40 000 Р
Сотрудник службы безопасности, ЧОО "Мир безопасности 21 век"
Сотрудник службы безопасности
348 резюме
Резюме № 35952619 в открытом доступе Последнее обновление 13 апреля, 10:21

Резюме

Сотрудник службы безопасности По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 3 августа 1973, 43 года.
Москва
11.2008—11.2015   7 лет 1 месяц
Руководитель административного отдела сервисных, визовых центров
ООО "Навигатор", г. Москва.
• Реализация концепции развития сервисных-визовых центров на территории России: поиск и подбор помещений для центров на территории РФ;
• Организация и контроль работы административного персонала в центрах (до 65 человек), включая филиалы по РФ;
• Подбор и обучение персонала, разработка должностных инструкций;
• Оптимизация штатной структуры и численности персонала;
• Разработка планов по оснащению центров системами видеонаблюдения и системами сигнализаций.
• Взаимодействие с частными охранными предприятиями, привлечение к сотрудничеству, контроль выполнения ими договорных обязательств выполнения по охране центров (включая филиалы на территории РФ);
• Контроль работы привлеченных организаций, соблюдение сроков и получение результатов выполненных работ, отслеживание наличия необходимых документов;
• Решение спектра внештатных ситуаций в рамках своей компетенции;
• Разработка мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций;
• Подготовка и ведение отчетности отдела.

Основные достижения:
- Исключение пропаж личных вещей посетителей центров в связи с качественной локацией систем видеонаблюдения;
- Организация системы мониторинга и отчетности по услуге « Время ожидания в центрах не более 15 минут» во всех центрах Холдинга (2008 г.);
- Организация системы мониторинга и отчетности по услуге «Кнопка качества работы центра» во всех центрах Холдинга (2011 г.);
- Проведение анализа деятельности компаний – партнеров с последующим внесением предложений по улучшению работы и увеличения прибыли;
- Руководство комиссией по контролю качества работы центров. Была проведена реорганизация работы комиссии, в результате чего сократились расходы на поездки к месту проверки на 50%, и увеличилось количество проверяемых центров за одну поездку.
- Формирование нормативной документации по пожарной безопасности в ООО «Навигатор».
06.2007—11.2008   1 год 6 месяцев
Старший администратор, администратор
ООО "Навигатор", г. Москва.
• Обеспечение бесперебойной работы зала приема сервисных – визовых центров. • Полная организация работы штата администраторов центра;
• Разрешение конфликтных и спорных ситуаций с посетителями центра;
• Работа с системами видеонаблюдения, пожарной, охранной сигнализаций;
• Осуществление допуска посетителей центра в соответствии с установленным порядком;
• Обеспечение рабочего режима в клиентской зоне;
• Сопровождение документов при перевозке.
09.2003—05.2007   3 года 9 месяцев
Старший инкассатор
Возрождение, Банк, ОАО, г. Волгоград.
• Инкассация объектов согласно маршрута;
• Работа с банкоматами (загрузка, выгрузка наличных, проведения мелкого ремонта);
• Соблюдение точного порядка инкассации и доставки ценностей;
• Обеспечение сохранности груза, находящегося в служебном автомобиле;
• Ведение служебной документации, проверка правильности оформления сопроводительных документов;
• Соблюдение и обеспечение полной конфиденциальности.
07.2002—07.2003   1 год 1 месяц
Начальник транспортного отдела
«Волжанин» ООО, г. Волгоград.
• Контроль работы водителей, руководство сотрудниками проведение инструктажей;
• Ведение учёта рабочего времени сотрудников, объема перевозок;
• Контроль технического состояния транспортных средств;
• Поиск и привлечение к сотрудничеству подрядных организаций по ремонту техники.
• Составление маршрутов, перераспределение рабочих смен с целью оптимизации временных и денежных затрат на перевозку продукции к месту назначения;
• Контроль над своевременным и правильным выполнением перевозок водителями;
• Проведение мероприятий, направленных на профилактику аварийности;
• Контроль содержание автотранспорта компании в исправном состоянии.

Основные достижения:
- Разработка схемы оптимизации временных и финансовых потерь компании посредством изменения метода загрузки машин по торговым точкам.
- Уменьшение затрат на перевозку продукции из-за введения промежуточных складов с продукцией.
Высшее
1993
Высшее военное училище Железнодорожных войск и Военных сообщений
Факультет: Командно-тактической механизации.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер путей сообщения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Январь 1993 — Январь 2001
Служба на командных должностях. Майор запаса.

Профессиональные навыки:
- Организация бесперебойной работы вверенного подразделения;
- Навыки эффективного общения и делового взаимодействия с контрагентами;
- Умение организовать рабочий процесс, умение организовывать команду для выполнения поставленных задач;
- Практические навыки анализа, разработки и проведения мероприятий по оптимизации работы;
- Планирование и контроль работы сотрудников;
- Способность видеть ситуацию в целом и с разных сторон, находить и анализировать возможные альтернативные решения, ставить и решать конкретные вопросы в реальной деятельности.
Дополнительные сведения
- Качественно и оперативно решаю задачи, быстро реагирую на изменение ситуации и принимаю адекватное решение;
- Системное мышление и аналитические способности;
- Умение легко устанавливать новые контакты с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов;
- Представляя интересы компании, умею эффективно решать организационные вопросы;
- В своей работе стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных компетенций