Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32568635
16 сентября

Сотрудник лизинговой компании

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (19 октября 1970), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

октябрь 2008 — июль 2015
6 лет и 10 месяцев

Руководитель проекта

ЗАО "ИнТрансГрупп", г. Москва.

Функциональные обязанности:
• управление финансово-экономической деятельностью компании;
• разработка стратегии развития компании;
• планирование и построение бизнес-процессов;
• проведение деловых переговоров и встреч;
• формирование бюджета;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов;
• составление, проверка и анализ расчетов лизинга;
• составление, проверка и участие в согласовании договоров;
• сопровождение договоров;
• анализ дебиторской задолженности;
• ведение претензионной работы;
• досудебные и судебные разбирательства.

Достижения:
• Организована работа компании с момента открытия.
• Создан портфель заказов.
• Организован процесс согласования сделок, договоров.
• Налажен процесс планирования и построения бизнес-процессов.
• Налажен процесс формирования бюджета.
• Организован документооборот внутри организации.
• Организован процесс взаимодействия организации с бюджетными и внебюджетными организациями.

Ключевые навыки
Опыт работы на предприятиях ВПК, нефтегазовой и строительной отрасли, лизинге,
опыт работы с госкомпаниями (включая ВТС МО РФ, Рособоронэкспорт, предприятиями ВПК, НК Роснефть),
управление персоналом,
поиск клиентов (в т.ч. «холодные звонки»),
ведение переговоров на уровне первых лиц,
расчет и составление коммерческих предложений,
грамотное составление договоров (лизинга, купли-продажи, залога и т.д.) и их согласование,
участие в тендерах (подготовка и предоставление заявок и коммерческих предложений),
формирование портфеля заказов,
краткосрочное / среднесрочное / стратегическое планирование,
формирование бюджета,
отслеживание дебиторской / кредиторской задолженности,
расчет и подготовка претензий,
досудебные и судебные разбирательства,
изъятие имущества,
знания и опыт работы в области ВЭД (включая оформление и сопровождение экспортно-импортных договоров, оформление паспорта сделки, таможенное оформление, заполнение деклараций)
маркетинговые исследования / анализ / отчетность,
подготовка отчетности и ее предоставление во внебюджетные и бюджетные организации (включая военкомат, Росфинмониторинг),
общая организация работы компании,
оформление / согласование первичной и иной документации по бухгалтерии,
налоговые споры,
страхование имущества,
отслеживание местонахождения имущества (переданного в лизинг, аренду) как визуально, так и при помощи средств отслеживания (в т.ч. ГЛОНАС),
подготовка и оформление документов организации (в т.ч. учредительные),
уверенный пользователь ПК: Ms Word, Excel
Учился

по 1998

Уральский социально-экономический институт Академии труда и социальных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика труда. Специальность: Экономист.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Сотрудник»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32568635 обновлено 16 сентября, 07:04
Сотрудник лизинговой компании
По договоренности
Мужчина, 46 лет (19 октября 1970)
Москва, готов к переезду
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Руководитель проекта
6 лет 10 месяцев
октябрь 2008  — июль 2015
ЗАО "ИнТрансГрупп", Москва
Функциональные обязанности:
• управление финансово-экономической деятельностью компании;
• разработка стратегии развития компании;
• планирование и построение бизнес-процессов;
• проведение деловых переговоров и встреч;
• формирование бюджета;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов;
• составление, проверка и анализ расчетов лизинга;
• составление, проверка и участие в согласовании договоров;
• сопровождение договоров;
• анализ дебиторской задолженности;
• ведение претензионной работы;
• досудебные и судебные разбирательства.

Достижения:
• Организована работа компании с момента открытия.
• Создан портфель заказов.
• Организован процесс согласования сделок, договоров.
• Налажен процесс планирования и построения бизнес-процессов.
• Налажен процесс формирования бюджета.
• Организован документооборот внутри организации.
• Организован процесс взаимодействия организации с бюджетными и внебюджетными организациями.
Высшее образование
1998
Уральский социально-экономический институт Академии труда и социальных отношений
Экономика труда
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы на предприятиях ВПК, нефтегазовой и строительной отрасли, лизинге,
опыт работы с госкомпаниями (включая ВТС МО РФ, Рособоронэкспорт, предприятиями ВПК, НК Роснефть),
управление персоналом,
поиск клиентов (в т.ч. «холодные звонки»),
ведение переговоров на уровне первых лиц,
расчет и составление коммерческих предложений,
грамотное составление договоров (лизинга, купли-продажи, залога и т.д.) и их согласование,
участие в тендерах (подготовка и предоставление заявок и коммерческих предложений),
формирование портфеля заказов,
краткосрочное / среднесрочное / стратегическое планирование,
формирование бюджета,
отслеживание дебиторской / кредиторской задолженности,
расчет и подготовка претензий,
досудебные и судебные разбирательства,
изъятие имущества,
знания и опыт работы в области ВЭД (включая оформление и сопровождение экспортно-импортных договоров, оформление паспорта сделки, таможенное оформление, заполнение деклараций)
маркетинговые исследования / анализ / отчетность,
подготовка отчетности и ее предоставление во внебюджетные и бюджетные организации (включая военкомат, Росфинмониторинг),
общая организация работы компании,
оформление / согласование первичной и иной документации по бухгалтерии,
налоговые споры,
страхование имущества,
отслеживание местонахождения имущества (переданного в лизинг, аренду) как визуально, так и при помощи средств отслеживания (в т.ч. ГЛОНАС),
подготовка и оформление документов организации (в т.ч. учредительные),
уверенный пользователь ПК: Ms Word, Excel