Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23677014Обновлено 17 октября 2016
В избранные

Сотрудник канцелярии, архива, группы контроля, секретариата

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 28 лет (2 сентября 1989), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Митино, м. Митино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
4 года и 2 месяца
февраль 2012 — март 2016
Ведущий специалист, руководитель проекта
ОАО “Системы и Проекты", Москва, полная занятость
01.04.2013 – 01.03.2016 – ведущий специалист
Работа по аутсорсинговым проектам в структурах Правительства Москвы:
* Москомнаследие: работа в информационной системе Учета объектов культурного наследия - регистрация новых документов, ведение паспортов объектов культурного наследия, контроль ошибок в базе данных;
* Аппарат (Управления координации) Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы: анализ входящих обращений инвесторов к Правительству Москвы для рассмотрения на ГЗК, ведение в базе данных учетных карточек объекта строительства, работа с публичной кадастровой картой maps.rosreestr.ru;
* Комитет государственного строительного надзора города Москвы: работа в проекте электронного архива на основе информационной системы IRM Business Doc – тестирование системы и внесение предложений о доработках, написание инструкций по работе архивиста и операторов, составление аналитических отчетов по работе сотрудников отдела, ведение базы данных разрешений на строительство и архивных дел, консультирование сотрудников Комитета по вопросам работы информационной системы.
01.11.2012 – 01.04.2013 – руководитель проекта в СК "Оранта":
Внедрение проекта электронного архива страховой компании на основе системы IRM Business Doc (разработка блок – схем, расчет стоимости проекта, обследование и описание деятельности архива страховой компании), координация деятельности аутсорсинговой компании, осуществляющей хранение и структурирование бумажного архива организации, координация архивной деятельности филиалов компании, обработка и упорядочивание документарной базы компании, ведение описей, реестров, журналов учета и выдачи документов, ответы на запросы сотрудников и проверяющих (надзорных) органов.
01.02.2012 – 01.11.2012 – руководитель аутсорсингового проекта по ведению базы данных Строительного Комплекса в Управлении координации Комплекса градостроительной политики и строительства Правительства Москвы: координация работы отдела первичной обработки документов (ответственное лицо от ГК «Системы и Проекты»), ведение и администрирование БД, контроль исполнения утвержденного порядка работы с документами и ежедневная проверка зарегистрированной корреспонденции, ведение табеля учета рабочего времени и договоров подряда, графика отпусков, согласование графиков работы, подготовка аналитических справок и сводок.
17.07.2011 – 31.01.2012 - ведущий специалист 1-ой категории: Ведение реестра корреспонденции, отправка документов в Мэрию, запись в журнал учета и отправки, регистрация писем, ведение архива корреспонденции.
2 месяца
февраль  — март 2011
Стажер
ОАО “Нордеа Банк”, Москва, полная занятость
Стажер в отделе по работе с корпоративными клиентами (сбор информации о потенциальных клиентах, выход на лиц, принимающих решения, “холодные звонки” потенциальным заемщикам, ознакомление с кредитными заявками и договорами, выездные проверки к клиентам, ознакомление с работой казначейства банка).
2 месяца
май  — июнь 2008
Практикант
ОАО “Сбербанк России”, Москва
Обслуживание клиентов – физических лиц, выдача денежных средств с вкладов, работа с расчетно-кассовыми документами, архивом лицевых счетов, оформление кредитных договоров
2 месяца
июнь  — июль 2007
Практикант
ОАО “Сбербанк России”, Москва
Обслуживание клиентов – физических лиц, выдача денежных средств с вкладов, работа с расчетно-кассовыми документами, архивом лицевых счетов, обучение оформлению кредитных договоров
Высшее образование
2011
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Среднее специальное образование
2008
Коммерческо-банковский колледж №6
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Курсы
2003
Cambridge Assessment
Cambridge ESOL (English for Speakers of Other Languages)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Дисциплинирован, коммуникабелен, пунктуален, готов брать на себя ответственность и отвечать за результаты работы, легко обучаем.
За время работы в структурах Правительства Москвы получил навыки руководства коллективом (20 человек) и построения стабильной работы отдела первичной обработки документации. Английский язык - уровень upper intermediate.
Знание программ:
SQL «Золушка», IRM Business Doc, ЭДО Мэрии Москвы, 1C – Консультант, MS Office, Lotus
Дополнительные сведения
Рекомендации по запросу

Ищу работу в банковской сфере, либо в области делопроизводства
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Сотрудник отдела документационного обеспечения
60 000 Р
Руководитель отдела канцелярии, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
Сотрудник отдела документационного обеспечения
Сотрудник по развитию спорта
По договоренности
Управляющий офисным центром, ИП Кириллов
Сотрудник по развитию спорта
Администратор / Сотрудник регистратуры / Регистратор
По договоренности
Врач стоматолог-терапевт, ООО "Новая Поликлиника"
Администратор / Сотрудник регистратуры / Регистратор
Смотреть все резюме
Резюме № 23677014 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября 2016, 15:42

Резюме

Сотрудник канцелярии, архива, группы контроля, секретариата 55 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 сентября 1989, 28 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Митино (м. Митино)
02.2012—03.2016   4 года 2 месяца
Ведущий специалист, руководитель проекта
ОАО “Системы и Проекты", г. Москва, полная занятость.
01.04.2013 – 01.03.2016 – ведущий специалист
Работа по аутсорсинговым проектам в структурах Правительства Москвы:
* Москомнаследие: работа в информационной системе Учета объектов культурного наследия - регистрация новых документов, ведение паспортов объектов культурного наследия, контроль ошибок в базе данных;
* Аппарат (Управления координации) Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы: анализ входящих обращений инвесторов к Правительству Москвы для рассмотрения на ГЗК, ведение в базе данных учетных карточек объекта строительства, работа с публичной кадастровой картой maps.rosreestr.ru;
* Комитет государственного строительного надзора города Москвы: работа в проекте электронного архива на основе информационной системы IRM Business Doc – тестирование системы и внесение предложений о доработках, написание инструкций по работе архивиста и операторов, составление аналитических отчетов по работе сотрудников отдела, ведение базы данных разрешений на строительство и архивных дел, консультирование сотрудников Комитета по вопросам работы информационной системы.
01.11.2012 – 01.04.2013 – руководитель проекта в СК "Оранта":
Внедрение проекта электронного архива страховой компании на основе системы IRM Business Doc (разработка блок – схем, расчет стоимости проекта, обследование и описание деятельности архива страховой компании), координация деятельности аутсорсинговой компании, осуществляющей хранение и структурирование бумажного архива организации, координация архивной деятельности филиалов компании, обработка и упорядочивание документарной базы компании, ведение описей, реестров, журналов учета и выдачи документов, ответы на запросы сотрудников и проверяющих (надзорных) органов.
01.02.2012 – 01.11.2012 – руководитель аутсорсингового проекта по ведению базы данных Строительного Комплекса в Управлении координации Комплекса градостроительной политики и строительства Правительства Москвы: координация работы отдела первичной обработки документов (ответственное лицо от ГК «Системы и Проекты»), ведение и администрирование БД, контроль исполнения утвержденного порядка работы с документами и ежедневная проверка зарегистрированной корреспонденции, ведение табеля учета рабочего времени и договоров подряда, графика отпусков, согласование графиков работы, подготовка аналитических справок и сводок.
17.07.2011 – 31.01.2012 - ведущий специалист 1-ой категории: Ведение реестра корреспонденции, отправка документов в Мэрию, запись в журнал учета и отправки, регистрация писем, ведение архива корреспонденции.
02.2011—03.2011   2 месяца
Стажер
ОАО “Нордеа Банк”, г. Москва, полная занятость.
Стажер в отделе по работе с корпоративными клиентами (сбор информации о потенциальных клиентах, выход на лиц, принимающих решения, “холодные звонки” потенциальным заемщикам, ознакомление с кредитными заявками и договорами, выездные проверки к клиентам, ознакомление с работой казначейства банка).
05.2008—06.2008   2 месяца
Практикант
ОАО “Сбербанк России”, г. Москва.
Обслуживание клиентов – физических лиц, выдача денежных средств с вкладов, работа с расчетно-кассовыми документами, архивом лицевых счетов, оформление кредитных договоров
06.2007—07.2007   2 месяца
Практикант
ОАО “Сбербанк России”, г. Москва.
Обслуживание клиентов – физических лиц, выдача денежных средств с вкладов, работа с расчетно-кассовыми документами, архивом лицевых счетов, обучение оформлению кредитных договоров
Высшее
2011
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Среднее специальное
2008
Коммерческо-банковский колледж №6
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Курсы и тренинги
2003
Cambridge Assessment
Cambridge ESOL (English for Speakers of Other Languages)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Дисциплинирован, коммуникабелен, пунктуален, готов брать на себя ответственность и отвечать за результаты работы, легко обучаем.
За время работы в структурах Правительства Москвы получил навыки руководства коллективом (20 человек) и построения стабильной работы отдела первичной обработки документации. Английский язык - уровень upper intermediate.
Знание программ:
SQL «Золушка», IRM Business Doc, ЭДО Мэрии Москвы, 1C – Консультант, MS Office, Lotus
Дополнительные сведения
Рекомендации по запросу

Ищу работу в банковской сфере, либо в области делопроизводства