Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8703347Обновлено 15 апреля
В избранные

Социальный педагог, администратор, специалист по работе с клиентами

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 32 года, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Северный административный округ, м. Водный стадион
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
1 год и 4 месяца
январь 2016 — н.в.
Социальный педагог, Специалист по работе с семьей
Территориальный центр социального обслуживания "Тушино", Москва, полная занятость
- Осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- изучение особенностей личности обучающихся детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и их микросреды, условий их жизни;
- выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и своевременное оказание им социальной помощи и поддержки;
- выступление посредником между детьми-инвалидами и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
- определение задач, форм, методов социально-педагогической работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- организация индивидуальных видов деятельности для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии;
- организация групповых видов социально-значимой деятельности для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, социокультурных мероприятий, направленных на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участие в их разработке и утверждении;
- содействие в установлении гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде;
- содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечение охраны их жизни и здоровья;
- содействие в создании социально-педагогической поддерживающей среды в окружении детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- разработка индивидуальных программ социально-педагогического сопровождения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием ресурсов из различных источников;
- проведение группового и индивидуального консультирования семей с детьми-инвалидами;
- проведение социально-педагогических тренингов по формированию и развитию у детей-инвалидов качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации;
- использование ресурсов социальных сетей в целях социально-педагогической поддержки родителей, воспитывающих детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- применение конкретных социально-педагогических технологий для преодоления трудностей социализации;
- организация работы по педагогическому просвещению и привлечению внимания общественных организаций, благотворительных фондов, волонтерских движений к проблемам детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- взаимодействие с родителями, учителями, специалистами социальных служб, семейными и молодежными службами занятости в процессе оказания помощи детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья;
- анализ обращений и запросов родителей детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, органов и организаций социальной сферы для корректировки программ педагогического просвещения;
- проведение мониторинга социально-педагогической безопасности и комфортности среды для разработки плана педагогического просвещения и проведения информационных консультаций;
- оценка результативности работы по педагогическому просвещению и возможностей оказания социально-педагогических услуг;
- использование разных форм и методов педагогического просвещения, в том числе активных методов (игры, упражнения, тренинги и т.д.);
- создание наглядных материалов для педагогического просвещения;
- преодолевание коммуникативных, образовательных, этнических, конфессиональных и других барьеров в проведении педагогического просвещения;
- работа с учетно-отчетной документацией: ведение журнала социального педагога для учета консультаций и индивидуальных развивающих занятий с детьми-инвалидами; формирование планов работы и отчетов о проделанной работе;
- работа в информационных системах: "Регистр получателей социальных услуг", "АС ГУФ";
- выполнение других поручений заведующего отделением, заместителя директора и директора учреждения.
4 года и 5 месяцев
март 2011 — июль 2015
Специалист по социальной работе административно-управленческого подразделения
Территориальный центр социального обслуживания "Восточное Измайлово", Москва, полная занятость
- Осуществление функций по выявлению инвалидов и граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;
- осуществление функций по определению объема, видов и форм социального обслуживания и мер социальной поддержки;
- осуществление первичного приема граждан и формирование личных дел;
- организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности;
- функции по информированию и консультированию получателей социальных услуг;
- организация взаимодействия с государственными, муниципальными, общественными органами и организациями;
- содействие в решении проблем адаптации жилого помещения;
- участие в лекциях, семинарах, круглых столах, выставках;
- работа в электронных базах данных: ASIO ЦСО, АС ГУФ, ИС Реабилитация, Ассоциация жителей Москвы в поддержку системы социальной защиты населения, Электронный документооборот (МОСЭДО);
- организация и ведение учета корпоративной мобильной связи;
- составление планов работы и формирование отчетов (ежемесячных, ежеквартальных, годовых);
- подготовка и реализация программ для корпоративных праздников и иных культурно-массовых мероприятий;
- активное участие в общественной работе;
- наставничество.
Участвовала в профессиональных творческих конкурсах: - «Социальный работник-2011» и «Социальный работник-2012».
1 год и 1 месяц
февраль 2010 — февраль 2011
Оператор ЭВМ, Секретарь директора
Медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв", Москва, полная занятость
- Регистрация входящей и исходящей документации и доведение ее до исполнителей, контроль за исполнением;
- организация и ведение документооборота;
- ввод информации в электронные базы данных;
- входящие и исходящие телефонные звонки;
- работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, факс);
- работа на ПК в программах Word, Excell;
- работа с электронной почтой организации;
- печатание документов;
- регистрация котировочных заявок;
- исполнение персональных поручений поручений директора.
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2002 — январь 2005
Лаборант кафедры английской филологии и методики
Московский гуманитарный педагогиеский институт, Москва, полная занятость
- Выполнение персональных поручений заведующей кафедрой и декана факультета иностранных языков;
- информирование и консультирование преподавателей и студентов о социально-значимых мероприятиях;
- подготовка приказов по учебной части;
- подготовка учебных расписаний занятий студентов факультета;
- организация контроля посещаемости занятий;
- контроль ведения зачетных книжек студентов и экзаменационно-зачетных ведомостей;
- подготовка и печать дипломов государственного образца выпускников факультета; - подготовка и оформление документов по педагогической практике;
- ведение и подготовка протоколов заседания кафедры;
- входящие и исходящие телефонные звонки.
Высшее образование
2008
Московский гуманитарный педагогический институт
Социальной педагогики
Очно-заочная форма обучения
Социальный педагог, Организатор досуговой деятельности в учреждениях дополнительного обрзования
Курсы
2013
Московский городской университет управления Правительства Москвы (МГУУП).
Практикум по работе в системе документооборота (МОСЭДО).
Москва
2012
ГАУ Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы.
Основы социального обслуживания пожилых людей.
Москва
2012
ГАУ Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы.
Информационные технологии в сфере социальной защиты.
Москва
2012
Российский государственный социальный университет (РГСУ).
Основы сурдоперевода
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организация мероприятий

Работа с базами данных

Офисная техника

Прием посетителей

Креативность

Пользователь ПК

Грамотная речь

Консультирование

Документооборот

Телефонные переговоры

Работа в команде

Высокая скорость печати

Административная поддержка руководителя

Internet

Подготовка презентаций

Организаторские навыки

Деловая коммуникация

Проведение праздников

Обучение и развитие

Написание сценариев

Написание текстов

Вокал

Профессиональные навыки и умения:
- умение работать с большим объемом информации и в режиме ненормированного рабочего дня;
- богатый опыт работы с различными категориями населения (дети, пенсионеры, инвалиды);
- хорошие навыки делового письма;
- грамотная устная и письменная речь;
- отличное знание электронных баз: ASIO ЦСО, АС ГУФ, ИС Реабилитация, Регистр получателей социальных услуг, Ассоциация жителей Москвы в поддержку системы социальной защиты населения, Электронный документооборот (МОСЭДО);
- опытный пользователь компьютером (Word, Excel, Internet, e-mail, Skype и пр.).

Личные качества и хобби:
- творческая креативная личность;
- жизнерадостный, неконфликтный человек;
- добросовестная и ответственная в работе;
- внимательна и доброжелательна в коллективе;
- Закончила музыкальную школу имени Родиона Щедрина с отличием по специальности хоровое пение, владею фортепиано;
- Имею опыт организации и проведения праздников и корпоративных мероприятий;
- Имею опыт выступления на сцене. (Неоднократно участвовала в творческих конкурсах - "Московские мастера". Победитель и призер конкурсов - "Социальный работник 2011" (на позиции - конкурсант) и "Социальный работник 2012" (на позиции - помощник конкурсанта);
- Увлекаюсь музыкой, пением, написанием стихов, созданием ремейков.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 8703347 в открытом доступе Последнее обновление 15 апреля, 23:17

Резюме

Социальный педагог, администратор, специалист по работе с клиентами 45 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 декабря 1984, 32 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Северный административный округ (м. Водный стадион)
01.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Социальный педагог, Специалист по работе с семьей
Территориальный центр социального обслуживания "Тушино", г. Москва, полная занятость.
- Осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- изучение особенностей личности обучающихся детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и их микросреды, условий их жизни;
- выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и своевременное оказание им социальной помощи и поддержки;
- выступление посредником между детьми-инвалидами и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
- определение задач, форм, методов социально-педагогической работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- организация индивидуальных видов деятельности для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии;
- организация групповых видов социально-значимой деятельности для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, социокультурных мероприятий, направленных на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участие в их разработке и утверждении;
- содействие в установлении гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде;
- содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечение охраны их жизни и здоровья;
- содействие в создании социально-педагогической поддерживающей среды в окружении детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- разработка индивидуальных программ социально-педагогического сопровождения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием ресурсов из различных источников;
- проведение группового и индивидуального консультирования семей с детьми-инвалидами;
- проведение социально-педагогических тренингов по формированию и развитию у детей-инвалидов качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации;
- использование ресурсов социальных сетей в целях социально-педагогической поддержки родителей, воспитывающих детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- применение конкретных социально-педагогических технологий для преодоления трудностей социализации;
- организация работы по педагогическому просвещению и привлечению внимания общественных организаций, благотворительных фондов, волонтерских движений к проблемам детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- взаимодействие с родителями, учителями, специалистами социальных служб, семейными и молодежными службами занятости в процессе оказания помощи детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья;
- анализ обращений и запросов родителей детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, органов и организаций социальной сферы для корректировки программ педагогического просвещения;
- проведение мониторинга социально-педагогической безопасности и комфортности среды для разработки плана педагогического просвещения и проведения информационных консультаций;
- оценка результативности работы по педагогическому просвещению и возможностей оказания социально-педагогических услуг;
- использование разных форм и методов педагогического просвещения, в том числе активных методов (игры, упражнения, тренинги и т.д.);
- создание наглядных материалов для педагогического просвещения;
- преодолевание коммуникативных, образовательных, этнических, конфессиональных и других барьеров в проведении педагогического просвещения;
- работа с учетно-отчетной документацией: ведение журнала социального педагога для учета консультаций и индивидуальных развивающих занятий с детьми-инвалидами; формирование планов работы и отчетов о проделанной работе;
- работа в информационных системах: "Регистр получателей социальных услуг", "АС ГУФ";
- выполнение других поручений заведующего отделением, заместителя директора и директора учреждения.
03.2011—07.2015   4 года 5 месяцев
Специалист по социальной работе административно-управленческого подразделения
Территориальный центр социального обслуживания "Восточное Измайлово", г. Москва, полная занятость.
- Осуществление функций по выявлению инвалидов и граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;
- осуществление функций по определению объема, видов и форм социального обслуживания и мер социальной поддержки;
- осуществление первичного приема граждан и формирование личных дел;
- организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности;
- функции по информированию и консультированию получателей социальных услуг;
- организация взаимодействия с государственными, муниципальными, общественными органами и организациями;
- содействие в решении проблем адаптации жилого помещения;
- участие в лекциях, семинарах, круглых столах, выставках;
- работа в электронных базах данных: ASIO ЦСО, АС ГУФ, ИС Реабилитация, Ассоциация жителей Москвы в поддержку системы социальной защиты населения, Электронный документооборот (МОСЭДО);
- организация и ведение учета корпоративной мобильной связи;
- составление планов работы и формирование отчетов (ежемесячных, ежеквартальных, годовых);
- подготовка и реализация программ для корпоративных праздников и иных культурно-массовых мероприятий;
- активное участие в общественной работе;
- наставничество.
Участвовала в профессиональных творческих конкурсах: - «Социальный работник-2011» и «Социальный работник-2012».
02.2010—02.2011   1 год 1 месяц
Оператор ЭВМ, Секретарь директора
Медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв", г. Москва, полная занятость.
- Регистрация входящей и исходящей документации и доведение ее до исполнителей, контроль за исполнением;
- организация и ведение документооборота;
- ввод информации в электронные базы данных;
- входящие и исходящие телефонные звонки;
- работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, факс);
- работа на ПК в программах Word, Excell;
- работа с электронной почтой организации;
- печатание документов;
- регистрация котировочных заявок;
- исполнение персональных поручений поручений директора.
09.2002—01.2005   2 года 5 месяцев
Лаборант кафедры английской филологии и методики
Московский гуманитарный педагогиеский институт, г. Москва, полная занятость.
- Выполнение персональных поручений заведующей кафедрой и декана факультета иностранных языков;
- информирование и консультирование преподавателей и студентов о социально-значимых мероприятиях;
- подготовка приказов по учебной части;
- подготовка учебных расписаний занятий студентов факультета;
- организация контроля посещаемости занятий;
- контроль ведения зачетных книжек студентов и экзаменационно-зачетных ведомостей;
- подготовка и печать дипломов государственного образца выпускников факультета; - подготовка и оформление документов по педагогической практике;
- ведение и подготовка протоколов заседания кафедры;
- входящие и исходящие телефонные звонки.
Высшее
2008
Московский гуманитарный педагогический институт
Факультет: Социальной педагогики
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Социальный педагог, Организатор досуговой деятельности в учреждениях дополнительного обрзования
Курсы и тренинги
2013
Московский городской университет управления Правительства Москвы (МГУУП).
Практикум по работе в системе документооборота (МОСЭДО).
Москва
2012
ГАУ Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы.
Основы социального обслуживания пожилых людей.
Москва
2012
ГАУ Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы.
Информационные технологии в сфере социальной защиты.
Москва
2012
Российский государственный социальный университет (РГСУ).
Основы сурдоперевода
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организация мероприятий

Работа с базами данных

Офисная техника

Прием посетителей

Креативность

Пользователь ПК

Грамотная речь

Консультирование

Документооборот

Телефонные переговоры

Работа в команде

Высокая скорость печати

Административная поддержка руководителя

Internet

Подготовка презентаций

Организаторские навыки

Деловая коммуникация

Проведение праздников

Обучение и развитие

Написание сценариев

Написание текстов

Вокал

Профессиональные навыки и умения:
- умение работать с большим объемом информации и в режиме ненормированного рабочего дня;
- богатый опыт работы с различными категориями населения (дети, пенсионеры, инвалиды);
- хорошие навыки делового письма;
- грамотная устная и письменная речь;
- отличное знание электронных баз: ASIO ЦСО, АС ГУФ, ИС Реабилитация, Регистр получателей социальных услуг, Ассоциация жителей Москвы в поддержку системы социальной защиты населения, Электронный документооборот (МОСЭДО);
- опытный пользователь компьютером (Word, Excel, Internet, e-mail, Skype и пр.).

Личные качества и хобби:
- творческая креативная личность;
- жизнерадостный, неконфликтный человек;
- добросовестная и ответственная в работе;
- внимательна и доброжелательна в коллективе;
- Закончила музыкальную школу имени Родиона Щедрина с отличием по специальности хоровое пение, владею фортепиано;
- Имею опыт организации и проведения праздников и корпоративных мероприятий;
- Имею опыт выступления на сцене. (Неоднократно участвовала в творческих конкурсах - "Московские мастера". Победитель и призер конкурсов - "Социальный работник 2011" (на позиции - конкурсант) и "Социальный работник 2012" (на позиции - помощник конкурсанта);
- Увлекаюсь музыкой, пением, написанием стихов, созданием ремейков.