Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8703347
13 сентября

Социальный педагог, администратор, специалист по работе с клиентами

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (25 декабря 1984), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Северный административный округ, м. Водный стадион
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

январь 2016 — н.в.
1 год

Социальный педагог отделения социальной реабилитации детей-инвалидов

(Полная занятость)

Территориальный центр социального обслуживания "Тушино", г. Москва.

- Осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности детей-инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности;
- изучение особенностей личности обучающихся детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и их микросреды, условия их жизни;
- выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и своевременное оказание им социальной помощи и поддержки;
- выступление посредником между детьми-инвалидами и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
- определение задач, форм, методов социально-педагогической работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, способов решения личных и социальных проблем с использованием современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
- принятие мер по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- организация индивидуальных видов деятельности для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;
- участие в организации самостоятельной деятельности детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе исследовательской;
- организация групповых видов социально-значимой деятельности для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, социокультурных мероприятий, направленных на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участие в их разработке и утверждении;
- содействие в установлении гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде;
- содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечение охраны их жизни и здоровья;
- содействие в создании социально-педагогической поддерживающей среды в окружении детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- разработка индивидуальных программ социально-педагогического сопровождения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием ресурсов из различных источников;
- проведение группового и индивидуального консультирования семей с детьми-инвалидами;
- проведение социально-педагогических тренингов по формированию и развитию у детей-инвалидов качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации;
- разработка программ по использованию ресурсов социальных сетей в целях социально-педагогической поддержки родителей, воспитывающих детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- применение конкретных социально-педагогических технологий для преодоления трудностей социализации;
- организация работы по педагогическому просвещению и привлечению внимания законных представителей детей-инвалидов, общественных организаций, фондов к проблемам детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- анализ обращений и запросов законных представителей детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, органов и организаций социальной сферы для корректировки программ педагогического просвещения;
- проведение мониторинга социально-педагогической безопасности и комфортности среды для разработки плана педагогического просвещения и проведения информационных консультаций;
- подбор и разработка инструментария для оценки результативности работы по педагогическому просвещению и возможностей оказания социально-педагогических услуг;
- использование разных форм и методов педагогического просвещения, в том числе активных методов (игры, упражнения, тренинги);
- создание наглядных материалов для педагогического просвещения;
- преодолевание коммуникативных, образовательных, этнических, конфессиональных и других барьеров в проведении педагогического просвещения;
- оценка результативности педагогического просвещения, не нарушая этических норм и прав человека;
- взаимодействие с родителями, учителями, специалистами социальных служб, семейными и молодежными службами занятости, с благотворительными организациями и др. в процессе оказания помощи детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, нуждающимся в опеке и попечительстве, с девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации;
- работа с учетно-отчетной документацией: ведение журнала социального педагога для учета консультаций и индивидуальных развивающих занятий с детьми-инвалидами; формирование планов работы и отчетов о проделанной работе;
- работа в информационных системах: "Регистр получателей социальных услуг", "АС ГУФ";
- выполнение разовых поручений заведующего отделением, заместителя директора и директора учреждения.

март 2011 — июль 2015
4 года и 5 месяцев

Специалист по социальной работе административно-управленческого подразделения

(Полная занятость)

Территориальный центр социального обслуживания "Восточное Измайлово", г. Москва.

- Осуществление функций по выявлению инвалидов и граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;
- осуществление функций по определению объема, видов и форм социального обслуживания и мер социальной поддержки;
- осуществление первичного приема граждан и формирование личных дел;
- организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности;
- функции по информированию и консультированию получателей социальных услуг;
- организация взаимодействия с государственными, муниципальными, общественными органами и организациями;
- содействие в решении проблем адаптации жилого помещения;
- участие в лекциях, семинарах, круглых столах, выставках;
- работа в электронных базах данных: ASIO ЦСО, АС ГУФ, ИС Реабилитация, Ассоциация жителей Москвы в поддержку системы социальной защиты населения, Электронный документооборот (МОСЭДО);
- организация и ведение учета корпоративной мобильной связи;
- составление планов работы и формирование отчетов (ежемесячных, ежеквартальных, годовых);
- подготовка и реализация программ для корпоративных праздников и иных культурно-массовых мероприятий;
- активное участие в общественной работе;
- наставничество.
Участвовала в профессиональных творческих конкурсах: - «Социальный работник-2011» и «Социальный работник-2012».

февраль 2010 — февраль 2011
1 год и 1 месяц

Оператор ЭВМ (секретарь директора)

(Полная занятость)

Медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв", г. Москва.

- Регистрация входящей и исходящей документации и доведение ее до исполнителей, контроль за исполнением;
- организация и ведение документооборота;
- ввод информации в электронные базы данных;
- входящие и исходящие телефонные звонки;
- работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, факс);
- работа на ПК в программах Word, Excell;
- работа с электронной почтой организации;
- печатание документов;
- регистрация котировочных заявок;
- исполнение персональных поручений поручений директора.

февраль 2006 — апрель 2006
3 месяца

Оператор ЭВМ (секретарь директора)

(Полная занятость)

Медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв", г. Москва.

- Регистрация входящей и исходящей документации и доведение ее до исполнителей,
- входящие и исходящие телефонные звонки,
- работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, факс),
- работа на ПК в программах Word, Excell,
- работа с электронной почтой организации,
- печатание документов,
- исполнение персональных поручений поручений директора.

сентябрь 2002 — январь 2005
2 года и 5 месяцев

Лаборант кафедры английской филологии и методики

(Полная занятость)

Московский гуманитарный педагогиеский институт, г. Москва.

- Выполнение персональных поручений заведующей кафедрой и декана факультета иностранных языков;
- информирование и консультирование преподавателей и студентов о социально-значимых мероприятиях;
- подготовка приказов по учебной части;
- подготовка учебных расписаний занятий студентов факультета;
- организация контроля посещаемости занятий;
- контроль ведения зачетных книжек студентов и экзаменационно-зачетных ведомостей;
- подготовка и печать дипломов государственного образца выпускников факультета; - подготовка и оформление документов по педагогической практике;
- ведение и подготовка протоколов заседания кафедры;
- входящие и исходящие телефонные звонки.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки и умения:
- Прием и распределение телефонных звонков
- Организация мероприятий
- Электронный документооборот
- Работа с базами данных
- Офисная техника
- Прием посетителей
- Креативность
- Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Skype, e-mail, Outlook)
- Грамотная речь
- Протоколирование
- Деловая переписка
- Деловое общение
- Консультирование
- Документооборот
- Телефонные переговоры
- Работа в команде
- Высокая скорость печати
- Работа с оргтехникой
- Административная поддержка руководителя
- Умение работать с большим объемом информации и в режиме ненормированного рабочего дня
- Богатый опыт работы с различными категориями населения
- Отличное знание электронных баз: ASIO ЦСО, АС ГУФ, ИС Реабилитация, Ассоциация жителей Москвы в поддержку системы социальной защиты населения, Электронный документооборот (МОСЭДО).

Личные качества и хобби:
- Творческая креативная личность;
- Жизнерадостный, неконфликтный человек;
- Добросовестная и ответственная в работе;
- Внимательна и доброжелательна в коллективе;
- Закончила музыкальную школу имени Родиона Щедрина с отличием по специальности хоровое пение, владею фортепиано;
- Имею опыт организации и проведения праздников и корпоративных мероприятий. Разрабатываю и создаю сценарии к различным праздничным мероприятиям;
- Имею опыт выступления на сцене. (Неоднократно участвовала в творческих конкурсах - "Московские мастера". Победитель и призер конкурсов - "Социальный работник 2011" (на позиции конкурсантки) и "Социальный работник 2012" (на позиции помощник конкурсанта);
- Увлекаюсь музыкой, пением, пишу стихи, переделываю песни (создаю ремейки).
Училась

по 2008

Московский гуманитарный педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальной педагогики. Специальность: Социальный педагог - Организатор досуговой деятельности в учреждениях дополнительного обрзования. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2013

Практикум по работе в системе документооборота (МОСЭДО).. Московский городской университет управления Правительства Москвы (МГУУП)., г. Москва

2012

Основы социального обслуживания пожилых людей.. ГАУ Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы., г. Москва

2012

Информационные технологии в сфере социальной защиты.. ГАУ Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы., г. Москва

2012

Основы сурдоперевода. Российский государственный социальный университет (РГСУ)., г. Москва

2000

Хоровое пение, игра на фортепиано. Музыкальная школа имени Родиона Щедрина, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8703347 обновлено 13 сентября, 10:39
Социальный педагог, администратор, специалист по работе с клиентами
50 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 31 год (25 декабря 1984)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Северный административный округ (м. Водный стадион)
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Социальный педагог отделения социальной реабилитации детей-инвалидов
1 год
январь 2016  — н.в.
Территориальный центр социального обслуживания "Тушино", Москва, полная занятость
- Осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности детей-инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности;
- изучение особенностей личности обучающихся детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и их микросреды, условия их жизни;
- выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и своевременное оказание им социальной помощи и поддержки;
- выступление посредником между детьми-инвалидами и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
- определение задач, форм, методов социально-педагогической работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, способов решения личных и социальных проблем с использованием современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
- принятие мер по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- организация индивидуальных видов деятельности для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;
- участие в организации самостоятельной деятельности детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе исследовательской;
- организация групповых видов социально-значимой деятельности для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, социокультурных мероприятий, направленных на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участие в их разработке и утверждении;
- содействие в установлении гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде;
- содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечение охраны их жизни и здоровья;
- содействие в создании социально-педагогической поддерживающей среды в окружении детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- разработка индивидуальных программ социально-педагогического сопровождения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием ресурсов из различных источников;
- проведение группового и индивидуального консультирования семей с детьми-инвалидами;
- проведение социально-педагогических тренингов по формированию и развитию у детей-инвалидов качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации;
- разработка программ по использованию ресурсов социальных сетей в целях социально-педагогической поддержки родителей, воспитывающих детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- применение конкретных социально-педагогических технологий для преодоления трудностей социализации;
- организация работы по педагогическому просвещению и привлечению внимания законных представителей детей-инвалидов, общественных организаций, фондов к проблемам детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- анализ обращений и запросов законных представителей детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, органов и организаций социальной сферы для корректировки программ педагогического просвещения;
- проведение мониторинга социально-педагогической безопасности и комфортности среды для разработки плана педагогического просвещения и проведения информационных консультаций;
- подбор и разработка инструментария для оценки результативности работы по педагогическому просвещению и возможностей оказания социально-педагогических услуг;
- использование разных форм и методов педагогического просвещения, в том числе активных методов (игры, упражнения, тренинги);
- создание наглядных материалов для педагогического просвещения;
- преодолевание коммуникативных, образовательных, этнических, конфессиональных и других барьеров в проведении педагогического просвещения;
- оценка результативности педагогического просвещения, не нарушая этических норм и прав человека;
- взаимодействие с родителями, учителями, специалистами социальных служб, семейными и молодежными службами занятости, с благотворительными организациями и др. в процессе оказания помощи детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, нуждающимся в опеке и попечительстве, с девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации;
- работа с учетно-отчетной документацией: ведение журнала социального педагога для учета консультаций и индивидуальных развивающих занятий с детьми-инвалидами; формирование планов работы и отчетов о проделанной работе;
- работа в информационных системах: "Регистр получателей социальных услуг", "АС ГУФ";
- выполнение разовых поручений заведующего отделением, заместителя директора и директора учреждения.
Специалист по социальной работе административно-управленческого подразделения
4 года 5 месяцев
март 2011  — июль 2015
Территориальный центр социального обслуживания "Восточное Измайлово", Москва, полная занятость
- Осуществление функций по выявлению инвалидов и граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;
- осуществление функций по определению объема, видов и форм социального обслуживания и мер социальной поддержки;
- осуществление первичного приема граждан и формирование личных дел;
- организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности;
- функции по информированию и консультированию получателей социальных услуг;
- организация взаимодействия с государственными, муниципальными, общественными органами и организациями;
- содействие в решении проблем адаптации жилого помещения;
- участие в лекциях, семинарах, круглых столах, выставках;
- работа в электронных базах данных: ASIO ЦСО, АС ГУФ, ИС Реабилитация, Ассоциация жителей Москвы в поддержку системы социальной защиты населения, Электронный документооборот (МОСЭДО);
- организация и ведение учета корпоративной мобильной связи;
- составление планов работы и формирование отчетов (ежемесячных, ежеквартальных, годовых);
- подготовка и реализация программ для корпоративных праздников и иных культурно-массовых мероприятий;
- активное участие в общественной работе;
- наставничество.
Участвовала в профессиональных творческих конкурсах: - «Социальный работник-2011» и «Социальный работник-2012».
Оператор ЭВМ (секретарь директора)
1 год 1 месяц
февраль 2010  — февраль 2011
Медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв", Москва, полная занятость
- Регистрация входящей и исходящей документации и доведение ее до исполнителей, контроль за исполнением;
- организация и ведение документооборота;
- ввод информации в электронные базы данных;
- входящие и исходящие телефонные звонки;
- работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, факс);
- работа на ПК в программах Word, Excell;
- работа с электронной почтой организации;
- печатание документов;
- регистрация котировочных заявок;
- исполнение персональных поручений поручений директора.
Оператор ЭВМ (секретарь директора)
3 месяца
февраль   — апрель 2006
Медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв", Москва, полная занятость
- Регистрация входящей и исходящей документации и доведение ее до исполнителей,
- входящие и исходящие телефонные звонки,
- работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, факс),
- работа на ПК в программах Word, Excell,
- работа с электронной почтой организации,
- печатание документов,
- исполнение персональных поручений поручений директора.
Лаборант кафедры английской филологии и методики
2 года 5 месяцев
сентябрь 2002  — январь 2005
Московский гуманитарный педагогиеский институт, Москва, полная занятость
- Выполнение персональных поручений заведующей кафедрой и декана факультета иностранных языков;
- информирование и консультирование преподавателей и студентов о социально-значимых мероприятиях;
- подготовка приказов по учебной части;
- подготовка учебных расписаний занятий студентов факультета;
- организация контроля посещаемости занятий;
- контроль ведения зачетных книжек студентов и экзаменационно-зачетных ведомостей;
- подготовка и печать дипломов государственного образца выпускников факультета; - подготовка и оформление документов по педагогической практике;
- ведение и подготовка протоколов заседания кафедры;
- входящие и исходящие телефонные звонки.
Высшее образование
2008
Московский гуманитарный педагогический институт
Социальной педагогики
Очно-заочная форма обучения
Социальный педагог - Организатор досуговой деятельности в учреждениях дополнительного обрзования
Курсы
2013
Московский городской университет управления Правительства Москвы (МГУУП).
Практикум по работе в системе документооборота (МОСЭДО).
Москва
2012
ГАУ Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы.
Основы социального обслуживания пожилых людей.
Москва
2012
ГАУ Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы.
Информационные технологии в сфере социальной защиты.
Москва
2012
Российский государственный социальный университет (РГСУ).
Основы сурдоперевода
Москва
2000
Музыкальная школа имени Родиона Щедрина
Хоровое пение, игра на фортепиано
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки и умения:
- Прием и распределение телефонных звонков
- Организация мероприятий
- Электронный документооборот
- Работа с базами данных
- Офисная техника
- Прием посетителей
- Креативность
- Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Skype, e-mail, Outlook)
- Грамотная речь
- Протоколирование
- Деловая переписка
- Деловое общение
- Консультирование
- Документооборот
- Телефонные переговоры
- Работа в команде
- Высокая скорость печати
- Работа с оргтехникой
- Административная поддержка руководителя
- Умение работать с большим объемом информации и в режиме ненормированного рабочего дня
- Богатый опыт работы с различными категориями населения
- Отличное знание электронных баз: ASIO ЦСО, АС ГУФ, ИС Реабилитация, Ассоциация жителей Москвы в поддержку системы социальной защиты населения, Электронный документооборот (МОСЭДО).

Личные качества и хобби:
- Творческая креативная личность;
- Жизнерадостный, неконфликтный человек;
- Добросовестная и ответственная в работе;
- Внимательна и доброжелательна в коллективе;
- Закончила музыкальную школу имени Родиона Щедрина с отличием по специальности хоровое пение, владею фортепиано;
- Имею опыт организации и проведения праздников и корпоративных мероприятий. Разрабатываю и создаю сценарии к различным праздничным мероприятиям;
- Имею опыт выступления на сцене. (Неоднократно участвовала в творческих конкурсах - "Московские мастера". Победитель и призер конкурсов - "Социальный работник 2011" (на позиции конкурсантки) и "Социальный работник 2012" (на позиции помощник конкурсанта);
- Увлекаюсь музыкой, пением, пишу стихи, переделываю песни (создаю ремейки).