Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34804210Обновлено 10 октября
В избранные

Социальный педагог

35 000 Р
Жен., 34 года (23 марта 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
10 месяцев
февраль 2017 — н.в.
Социальный педагог
ГБУ ТЦСО "Щукино", Москва, полная занятость
Социальная
Работа с семьями различных категорий (социально-опасные, ТЖС)
Принимать совместно с органами опеки и патронажа обязательное участие
Оказывать непосредственно помощь семье, поставленной на учет в Службу и закрепленный за ним, определяя цели и задачи, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем.
Реализовывать на практике утвержденные планы по защите прав и свобод ребенка.
Написание планов и отчетов по семьям.
Взаимодействие с родителями, школами.
Участие в первичных, промежуточных и итоговых консилиумах.
Участие в выездах мобильных бригад.
Оказание соц. услуг льготным категориям граждан.
1 год и 4 месяца
август 2016 — н.в.
Воспитатель детского сада
Государственное предприятие города Москвы Медицинский центр управления делами МЭРА Москвы и Правительства Москвы Детский сад №339, Москва, полная занятость
1. Деятельность по воспитанию, образованию и развитию детей, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом учреждения.
2 Тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей на детских прогулочных площадках.
3. Наблюдение за поведением детей в период адаптации и создание благоприятных условий для легкой адаптации.
4. Изучение индивидуальных особенностей детей, склонностей и интересов.
5. Создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействие их росту, их познавательной мотивации и развитие способностей в разных формах организации детской деятельности.
6. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам реализации основной общеобразовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с образовательным учреждением и социумом.
9 месяцев
август 2015 — апрель 2016
Воспитатель детского сада
Детский сад "Эрудит", Москва, полная занятость
Воспитание детей, проведение занятий, соблюдение режима дня, индивидуальный подход к каждому ребенку.
2 года и 6 месяцев
август 2012 — январь 2015
Воспитатель детского сада
Детский сад №2439, Москва, полная занятость
Планирование и организация учебно-воспитательной деятельности, способствующей физическому развитию и навыков общения детей;

Проведение работы по развитию у детей языковых навыков, обучению их играм, разучиванию песен, стихов, сказок;

Контроль за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка,

Наблюдение за детьми, обсуждение совместно с родителями их успехов или недостатков в физическом и умственном развитии;

Обучение детей правилам общественного поведения, обеспечивающим безопасность и бесконфликтность общения;

Помощь родителям по вопросам воспитания детей в семье.
2 года
август 2010 — июль 2012
Воспитатель детского сада
Детскийсад №212, Москва, полная занятость
Планирование и организация учебно-воспитательной деятельности, способствующей физическому развитию и навыков общения детей;

Проведение работы по развитию у детей языковых навыков, обучению их играм, разучиванию песен, стихов, сказок;

Контроль за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка,

Наблюдение за детьми, обсуждение совместно с родителями их успехов или недостатков в физическом и умственном развитии;

Обучение детей правилам общественного поведения, обеспечивающим безопасность и бесконфликтность общения;

Помощь родителям по вопросам воспитания детей в семье.
Высшее образование
2007
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Социальная педагогика
Заочная форма обучения
Социальный педагог
Среднее специальное образование
2004
Педагогический колледж №7 им. Маросейка
Дневная/Очная форма обучения
Педагог ПДО
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, активность, целеустремленность, нацеленность на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Социальный педагог, Воспитатель
По договоренности
Воспитатель, ГБОУ Школа 929. Дошкольное отделение 1553
Социальный педагог, Воспитатель
Социальный педагог
По договоренности
Специалист строительного делопроизводства, ООО ДКМ
Социальный педагог, педагог-организатор, воспитатель, методист, работник полиции
По договоренности
Воспитатель детского сада, ГБОУ школа №1852
Социальный педагог, педагог-организатор, воспитатель, методист, работник полиции
Смотреть все резюме
Резюме № 34804210 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября, 19:58

Резюме

Социальный педагог 35 000
Дата рождения: 23 марта 1983, 34 года.
Москва
02.2017—н.в.   10 месяцев
Социальный педагог
ГБУ ТЦСО "Щукино", г. Москва, полная занятость.
Работа с семьями различных категорий (социально-опасные, ТЖС)
Принимать совместно с органами опеки и патронажа обязательное участие
Оказывать непосредственно помощь семье, поставленной на учет в Службу и закрепленный за ним, определяя цели и задачи, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем.
Реализовывать на практике утвержденные планы по защите прав и свобод ребенка.
Написание планов и отчетов по семьям.
Взаимодействие с родителями, школами.
Участие в первичных, промежуточных и итоговых консилиумах.
Участие в выездах мобильных бригад.
Оказание соц. услуг льготным категориям граждан.
08.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Воспитатель детского сада
Государственное предприятие города Москвы Медицинский центр управления делами МЭРА Москвы и Правительства Москвы Детский сад №339, г. Москва, полная занятость.
1. Деятельность по воспитанию, образованию и развитию детей, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом учреждения.
2 Тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей на детских прогулочных площадках.
3. Наблюдение за поведением детей в период адаптации и создание благоприятных условий для легкой адаптации.
4. Изучение индивидуальных особенностей детей, склонностей и интересов.
5. Создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействие их росту, их познавательной мотивации и развитие способностей в разных формах организации детской деятельности.
6. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам реализации основной общеобразовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с образовательным учреждением и социумом.
08.2015—04.2016   9 месяцев
Воспитатель детского сада
Детский сад "Эрудит", г. Москва, полная занятость.
Воспитание детей, проведение занятий, соблюдение режима дня, индивидуальный подход к каждому ребенку.
08.2012—01.2015   2 года 6 месяцев
Воспитатель детского сада
Детский сад №2439, г. Москва, полная занятость.
Планирование и организация учебно-воспитательной деятельности, способствующей физическому развитию и навыков общения детей;

Проведение работы по развитию у детей языковых навыков, обучению их играм, разучиванию песен, стихов, сказок;

Контроль за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка,

Наблюдение за детьми, обсуждение совместно с родителями их успехов или недостатков в физическом и умственном развитии;

Обучение детей правилам общественного поведения, обеспечивающим безопасность и бесконфликтность общения;

Помощь родителям по вопросам воспитания детей в семье.
08.2010—07.2012   2 года
Воспитатель детского сада
Детскийсад №212, г. Москва, полная занятость.
Планирование и организация учебно-воспитательной деятельности, способствующей физическому развитию и навыков общения детей;

Проведение работы по развитию у детей языковых навыков, обучению их играм, разучиванию песен, стихов, сказок;

Контроль за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка,

Наблюдение за детьми, обсуждение совместно с родителями их успехов или недостатков в физическом и умственном развитии;

Обучение детей правилам общественного поведения, обеспечивающим безопасность и бесконфликтность общения;

Помощь родителям по вопросам воспитания детей в семье.
Высшее
2007
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Социальная педагогика
Заочная форма обучения
Специальность: Социальный педагог
Среднее специальное
2004
Педагогический колледж №7 им. Маросейка
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог ПДО
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, активность, целеустремленность, нацеленность на результат.