Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29127618
в 07:38

Социальный педагог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (13 мая 1984), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург, Ханты-Мансийск
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

январь 2015 — март 2017
2 года и 3 месяца

Кладовщик, кладовщик-комплектовщик

(Полная занятость)

Арт лоджистика, г. Москва.

Приём товара по накладной, раздел товара сканером по магазином, загрузка товара, согласно накладной.

февраль 2013 — ноябрь 2014
1 год и 10 месяцев

Воспитатель

(Полная занятость)

proshkolu.ru›org/belyy-yar-8/.

Подъём детей, организация утренней гимнастики, дежурства в спальном корпусе, контроль за гигиническими процедурами, подготовка к урокам, организация дежурства в столовой на завтрак, прогулка с детьми перед школьными занятиями; передача детей учителю; принятие детей после занятий, организация дежурства в столовой и в классе после занятий, досуговый час, организация выход на свежий воздух, проведение кружковой деятельности, организация выполнение домашнего задания, спортивного часа, гигиенических процедур перед отбоем. Совместно с данной работой работал по совместительству учителем обществознания 8 и9 классы и учитель столярного дела 4 и 5 классы

сентябрь 2012 — февраль 2014
1 год и 6 месяцев

Воспитатель

Дом интернат для детей, г. Абакан.

Подъём детей, совместная утренняя гимнастика, сопровождение на завтрак, контроль создание благоприятной обстановке во время приёма пищи, отслеживание за тем, чтобы воспитанники получили все нормы довольствия, сопровождение на лечебно - профилактические процедуру, контроль за тем, чтобы воспитанник прошёл все назначенные процедуры на день, за состоянием всей группы в целом. Отслеживание различных состояний воспитанников, учить владеть своим настроением. Был на страже любого возникающего конфликта - либо назревающего - помогал сглаживать неровности в позитивно настроенных воспитанников, сопровождение также на второй завтрак. Прогулка совместно с воспитанниками - организация: прогулки, воспитанников, обучения в заимопомощи друг другу - воспитывая лидеров и своих помощников в воспитании детей. Организация в помощи дежурств по столовой, трудовой дисциплине, также сопровождение на обед и помощь в проведение необходимых процедур и приём лекарств перед дневным сном. Передача детей перед отбоем младшему воспитателю. После дневного сна: пробуждение детей предварительно обучая их снова и сова действиям в заправке постели и слаженного дружного коллектива умение прийти на помощь своему товарищу, если в этом есть, сопровождение на полдник проведение и обучение: смена постельного белья, участия самих воспитанников и помощи воспитателю и младшему воспитателю закрепления навыка помощи и воспитания чувства нужности в коллективе; прогулка и при согласованном плане мероприятий с руководством учреждения выход в близ лежащий магазин, подготовка всех воспитанников к ужину, обучение мытьё рук и ног (после прогулки) перед ужином. Сопровождение в дружном коллективе на ужин, организация тихих игр после ужина, подготовка к следующем дню, проведение кружковой деятельности, заучивание стихов совместно с воспитанниками, рисование, лепка, сказка терапия, быть уже не режимном дне, а некотором домашнем времени. Отслеживание проблем у воспитанников, разговоры о проблемах самих воспитанников, стрижка ногтей, организация паужина и проведение гигиенических процедур перед отбоем. Чтение сказок перед самом отбоем, передача детей младшему воспитателю. В другие дни, выезд с воспитанниками на организованные мероприятия руководством самого дома, участие во всех мероприятиях совместно с детьми.

сентябрь 2013 — декабрь 2013
4 месяца

Воспитатетель

(Полная занятость)

YP.ru›abakan/detail…malyshok_detskii_dom_2407886/, г. Абакан.

Работал по совместительству с основной работой воспитателем в детском доме "Малышок" работа с подростковой группой, Организация обеда, ведение дневников наблюдения, организация досуговой деятельности, уроковой деятельности, помощь в подготовке к школьным занятиям, ведением финансовых расходов воспитанников, сопровождение в различные организации, посещение собраний в школе, участие в общем детском собрании детей, мотивация детей на активную жизненную позицию

сентябрь 2013 — ноябрь 2013
3 месяца

Учитель обществознания 8 и 9 классы

(Полная занятость)

proshkolu.ru›org/belyy-yar-8/.

Проведение урочной деятельности, составление планов, написание рабочей программы, согласно с основной программой школы. Обучение по общегосударственному стандарту данной школы с учётом индивидуальных особенностей каждого ученика

август 2008 — февраль 2010
1 год и 7 месяцев

Младший инспектор группы надзора отдела безопасности

(Полная занятость)

УФСИН, г. Абакан.

Проверка осуждённых по контрольным карточкам, сопровождение и контроль за их деятельности по местам работ. Обысковые мероприятия. Режимные моменты колонии.

Ключевые навыки
Честно и предано выполняю свою работу, отдаю ей не 3-4 часа в день, а все 8, готов кинуть все свои силы даже на простые задачи и довести их до конца.преданный, способный действовать, концентрировать силы. Недостаток знаний, компенсирую силой и упорством, найти ответ на поставленный вопрос и решить задачу приложить максимум своих сил и теоретического и практического опыта во всех сферах жизнедеятельности человека, и быть другом когда нужно, когда подчинённым, а если нужна сдержанность и направить человека, ребёнка в нужном направлении, для меня не станет за этим вопрос. Правильно реагирую на эмоциональные состояния сотрудников, подростков и умею правильно оценить критическую обстановку и найти удобных выход для обоих сторон конфликта. Практическая личность.
Учился

по 2013

Новосибирский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогики и психологии. Специальность: Социальный педагог. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Колледж педагогического образования информатики и права Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29127618 обновлено в 07:38
Социальный педагог
По договоренности
Мужчина, 32 года (13 мая 1984)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург, Ханты-Мансийск
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
2 года 3 месяца
январь 2015  — март 2017
Арт лоджистика, Москва, полная занятость
Кладовщик, кладовщик-комплектовщик
Приём товара по накладной, раздел товара сканером по магазином, загрузка товара, согласно накладной.
1 год 10 месяцев
февраль 2013  — ноябрь 2014
proshkolu.ru›org/belyy-yar-8/, полная занятость
Воспитатель
Подъём детей, организация утренней гимнастики, дежурства в спальном корпусе, контроль за гигиническими процедурами, подготовка к урокам, организация дежурства в столовой на завтрак, прогулка с детьми перед школьными занятиями; передача детей учителю; принятие детей после занятий, организация дежурства в столовой и в классе после занятий, досуговый час, организация выход на свежий воздух, проведение кружковой деятельности, организация выполнение домашнего задания, спортивного часа, гигиенических процедур перед отбоем. Совместно с данной работой работал по совместительству учителем обществознания 8 и9 классы и учитель столярного дела 4 и 5 классы
1 год 6 месяцев
сентябрь 2012  — февраль 2014
Дом интернат для детей, Абакан
Воспитатель
Подъём детей, совместная утренняя гимнастика, сопровождение на завтрак, контроль создание благоприятной обстановке во время приёма пищи, отслеживание за тем, чтобы воспитанники получили все нормы довольствия, сопровождение на лечебно - профилактические процедуру, контроль за тем, чтобы воспитанник прошёл все назначенные процедуры на день, за состоянием всей группы в целом. Отслеживание различных состояний воспитанников, учить владеть своим настроением. Был на страже любого возникающего конфликта - либо назревающего - помогал сглаживать неровности в позитивно настроенных воспитанников, сопровождение также на второй завтрак. Прогулка совместно с воспитанниками - организация: прогулки, воспитанников, обучения в заимопомощи друг другу - воспитывая лидеров и своих помощников в воспитании детей. Организация в помощи дежурств по столовой, трудовой дисциплине, также сопровождение на обед и помощь в проведение необходимых процедур и приём лекарств перед дневным сном. Передача детей перед отбоем младшему воспитателю. После дневного сна: пробуждение детей предварительно обучая их снова и сова действиям в заправке постели и слаженного дружного коллектива умение прийти на помощь своему товарищу, если в этом есть, сопровождение на полдник проведение и обучение: смена постельного белья, участия самих воспитанников и помощи воспитателю и младшему воспитателю закрепления навыка помощи и воспитания чувства нужности в коллективе; прогулка и при согласованном плане мероприятий с руководством учреждения выход в близ лежащий магазин, подготовка всех воспитанников к ужину, обучение мытьё рук и ног (после прогулки) перед ужином. Сопровождение в дружном коллективе на ужин, организация тихих игр после ужина, подготовка к следующем дню, проведение кружковой деятельности, заучивание стихов совместно с воспитанниками, рисование, лепка, сказка терапия, быть уже не режимном дне, а некотором домашнем времени. Отслеживание проблем у воспитанников, разговоры о проблемах самих воспитанников, стрижка ногтей, организация паужина и проведение гигиенических процедур перед отбоем. Чтение сказок перед самом отбоем, передача детей младшему воспитателю. В другие дни, выезд с воспитанниками на организованные мероприятия руководством самого дома, участие во всех мероприятиях совместно с детьми.
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2013
YP.ru›abakan/detail…malyshok_detskii_dom_2407886/, Абакан, полная занятость
Воспитатетель
Работал по совместительству с основной работой воспитателем в детском доме "Малышок" работа с подростковой группой, Организация обеда, ведение дневников наблюдения, организация досуговой деятельности, уроковой деятельности, помощь в подготовке к школьным занятиям, ведением финансовых расходов воспитанников, сопровождение в различные организации, посещение собраний в школе, участие в общем детском собрании детей, мотивация детей на активную жизненную позицию
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2013
proshkolu.ru›org/belyy-yar-8/, полная занятость
Учитель обществознания 8 и 9 классы
Проведение урочной деятельности, составление планов, написание рабочей программы, согласно с основной программой школы. Обучение по общегосударственному стандарту данной школы с учётом индивидуальных особенностей каждого ученика
1 год 7 месяцев
август 2008  — февраль 2010
УФСИН, Абакан, полная занятость
Младший инспектор группы надзора отдела безопасности
Проверка осуждённых по контрольным карточкам, сопровождение и контроль за их деятельности по местам работ. Обысковые мероприятия. Режимные моменты колонии.
Высшее образование
2013
Новосибирский государственный педагогический университет
Педагогики и психологии
Заочная форма обучения
Социальный педагог
Среднее специальное образование
2008
Колледж педагогического образования информатики и права
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Честно и предано выполняю свою работу, отдаю ей не 3-4 часа в день, а все 8, готов кинуть все свои силы даже на простые задачи и довести их до конца.преданный, способный действовать, концентрировать силы. Недостаток знаний, компенсирую силой и упорством, найти ответ на поставленный вопрос и решить задачу приложить максимум своих сил и теоретического и практического опыта во всех сферах жизнедеятельности человека, и быть другом когда нужно, когда подчинённым, а если нужна сдержанность и направить человека, ребёнка в нужном направлении, для меня не станет за этим вопрос. Правильно реагирую на эмоциональные состояния сотрудников, подростков и умею правильно оценить критическую обстановку и найти удобных выход для обоих сторон конфликта. Практическая личность.