Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36378513Обновлено 18 сентября 2016
В избранные

Смотритель выставочного зала

33 000 Р, временная работа / freelance, на территории работодателя
Жен., 17 лет (1 февраля 2000), среднее специальное образование
Москва, Ювао, м. Выхино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Среднее специальное образование
2018
Колледж МОСГУ
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Курсы
2014
Живопись и графика
Темников
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, коммуникабельность. Креативный и ответственный подход к работе
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 36378513 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября 2016, 13:39

Резюме

Смотритель выставочного зала 33 000
Работа на территории работодателя, временная работа / freelance.
Дата рождения: 1 февраля 2000, 17 лет. Гражданство Россия.
Москва, Ювао (м. Выхино)
Среднее специальное
2018
Колледж МОСГУ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Курсы и тренинги
2014
Живопись и графика
Темников
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, коммуникабельность. Креативный и ответственный подход к работе