Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 462116
26 августа 2016

Smm-менеджер, контент-менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
44 года (18 июля 1972), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 6 месяцев

май 2007 — н.в.
9 лет и 9 месяцев

Менеджер проектов в сфере продвижения

(Частичная занятость)

Рекламное агентство «Propeller», г. Москва.

С 2013 года - проектная работа
Менеджер проектов в сфере продвижения
Проекты:
1. Создание и размещение контента для сайта и соц. сетей Творческой мастерской:
• Реализация контент-плана;
• Создание и публикация уникального контента;
• рерайт, редактура текстов, подбор иллюстраций;
• создание и ведение рубрики;
• написание текстов (продающие, SEO тексты, анонсы, конкурсы);
2. Проект по ре-стайлингу упаковки для всех товарных категорий ТМ «Экспедиция»: разработана линейка суббрендов, предложен нейминг суббрендов, разработана концепция ре-стайлинга упаковки для всех товарных категорий:
• координация работы участников проекта – продакт-менеджеров компании, дизайнеров, переводчиков, копирайтеров;
• составление тайм-плана проекта и ТЗ для креативных групп дизайнеров и копирайтеров для создания нового дизайна упаковки и нейминга суббрендов;
• подбор подрядчиков (дизайнеры, верстальщики, переводчики, копирайтеры) и работа с ними;
• курирование размещения заказа на производствах и сопровождение до получения тиража.
3. Выставка «Вспомнить и вновь открыть» для компании «Экспедиция», при участии Фонда «Артист»:
• разработка концепции для реализации поставленной задачи (привлечение внимания к ремеслам Сибири, привлечение покупателей изделий сибирских мастеров);
• полное сопровождение и реализация выставки с привлечением Фонда и СМИ;
4. Центр Оптимальных Технологий:
• Сайт: дизайн, SEO-оптимизация;
• Организация выставочной деятельности (дизайн выставочного стенда, дизайн и производство рекламных материалов);
5. Дома актера. Закрытие сезона:
• создание спонсорского пакета и подготовка презентации, привлечение спонсоров;
6. VIII-й Турнир по рыбной ловле им. Григория Горина:
• создание спонсорского пакета, подготовка презентации, привлечение спонсоров.

Клиенты агентства: AMICA int (бренд Ханса), «Экспедиция», Русская кормовая компания, Центр Оптимальных технологий, Французский Культурный Центр, Vax Limited, Агрос Эко (бренд «Серебряный век»), ГК «Кератон», Бундес Тур, Таргет медиа, Веда (бренд «Домашняя история»), ЗАО «Бетон», Театр В. Назарова и т.д.

Обязанности:
• Работа с клиентами, управление проектными командами;
• Полная реализация проекта – от разработки концепции до ее воплощения;
• работа со спонсорами - подготовка презентации, поиск спонсоров, проведение переговоров;
• контроль выполнения плана проекта, координация работ всех участников проекта;
• поиск и привлечение подрядчиков для выполнения проекта: работа с рекламными и креативными агентствами, дизайнерами и производствами рекламной продукции;
• разработка и производство рекламных материалов.

январь 2006 — январь 2007
1 год и 1 месяц

Account Director

(Полная занятость)

РА “Пасифик Медиа”, г. Москва.

• Работа с Клиентами, управление проектными командами - account менеджерами, штатными специалистами;
• Участие в стратегическом планировании рекламных кампаний;
• Управление проектами (стратегия и креатив, медиа и спецпроекты и т.п.)
• Развитие текущих Клиентов Агентства, проведение презентаций работ агентства клиенту;
• Ведение финансово-договорных отношений с Клиентами.

октябрь 2001 — сентябрь 2005
4 года

Директор по рекламе

(Полная занятость)

ГК Руян, г. Москва.

• Стратегия и тактика маркетинговых коммуникаций;
• Подготовка и проведение маркетинговых исследований;
• планирование и проведение рекламных кампаний (разработка креативных и медиа-стратегий, утверждение креатива и съемка рекламных ТВ-роликов, размещение рекламы на ТВ, в печатных СМИ, BTL- мероприятия, мерчандайзинг, разработка корпоративного сайта ГК Руян и т.д.);
• запуск (перезапуск) торговых марок (нейминг, дизайн (редизайн) упаковки, репозиционирование)
• организация и проведение тендеров;
• содействие бренд-менеджерам;
• организация и проведение спецпроектов.

октябрь 1999 — сентябрь 2001
2 года

Руководитель отдела производства и дизайна

(Полная занятость)

РА "SoReC-media", г. Москва.

• создание отдела производства и дизайна;
• организация работы отдела производства рекламной продукции;
• администрирование дизайн студии;
• анализ рынка полиграфической, сувенирной и другой рекламной продукции, производства наружной рекламы (рекламно-производственные компании, типографии, фото-студии), выбор подрядчиков и работа с ними;
• проведение переговоров с клиентами агентства, подготовка предложений по производству и размещению POS-материалов, производству наружной рекламы;
• контроль прохождения заказа (от утверждения дизайна до готового тиража).

март 1999 — октябрь 1999
8 месяцев

Promotion-менеджер

(Полная занятость)

Журнал Афиша, г. Москва.

• рекламная поддержка и продвижение журнала;
• информационное спонсорство концертов, выставок, премьер;
• организация и оформление мест продаж.

февраль 1997 — февраль 1999
2 года и 1 месяц

Руководитель отдела производства

(Полная занятость)

РА Amcom, г. Москва.

• создание отдела производства;
• организация работы отдела производства рекламной продукции;
• анализ рынка полиграфической, сувенирной и другой рекламной продукции, производства наружной рекламы (рекламно-производственные компании, типографии, фото-студии), выбор подрядчиков и работа с ними;
• проведение переговоров с клиентами агентства, подготовка предложений по производству и размещению POS-материалов;
• контроль прохождения заказа (от утверждения дизайна до готового тиража).

Ключевые навыки
 организация рабочих групп, координация работы участников проекта согласно плану и таймингу, постановка задач, контроль их выполнения;
 разработка плана проекта, основанного на сроках и стоимости;
 создание презентаций, формирование смет;
 копирайт, рерайт, редактура;
 грамотная письменная и устная речь, чувство стиля;
 написание продающих и SEO текстов, анонсов, обзоров, статей;
 знание основных инструментов продвижения контента в социальных сетях;
 сбор и структурирование информации, подбор и заказ иллюстраций, работа с фотобанками;
 понимание рекламных технологий;
 Программы: Office, базовое знание Photoshop;
 Работа с административной частью сайта (WordPress).
Училась

по 2011

ТИ им. Б. Щукина Уровень образования: Высшее. Факультет: Актерский. Специальность: Актриса. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2004

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Журналистики. Специальность: Редактор.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Контент-менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 462116 обновлено 26 августа 2016, 12:30
Smm-менеджер, контент-менеджер
По договоренности
Женщина, 44 года (18 июля 1972)
Москва
Опыт работы 19 лет и 6 месяцев
Менеджер проектов в сфере продвижения
9 лет 9 месяцев
май 2007  — н.в.
Рекламное агентство «Propeller», Москва, частичная занятость
С 2013 года - проектная работа
Менеджер проектов в сфере продвижения
Проекты:
1. Создание и размещение контента для сайта и соц. сетей Творческой мастерской:
• Реализация контент-плана;
• Создание и публикация уникального контента;
• рерайт, редактура текстов, подбор иллюстраций;
• создание и ведение рубрики;
• написание текстов (продающие, SEO тексты, анонсы, конкурсы);
2. Проект по ре-стайлингу упаковки для всех товарных категорий ТМ «Экспедиция»: разработана линейка суббрендов, предложен нейминг суббрендов, разработана концепция ре-стайлинга упаковки для всех товарных категорий:
• координация работы участников проекта – продакт-менеджеров компании, дизайнеров, переводчиков, копирайтеров;
• составление тайм-плана проекта и ТЗ для креативных групп дизайнеров и копирайтеров для создания нового дизайна упаковки и нейминга суббрендов;
• подбор подрядчиков (дизайнеры, верстальщики, переводчики, копирайтеры) и работа с ними;
• курирование размещения заказа на производствах и сопровождение до получения тиража.
3. Выставка «Вспомнить и вновь открыть» для компании «Экспедиция», при участии Фонда «Артист»:
• разработка концепции для реализации поставленной задачи (привлечение внимания к ремеслам Сибири, привлечение покупателей изделий сибирских мастеров);
• полное сопровождение и реализация выставки с привлечением Фонда и СМИ;
4. Центр Оптимальных Технологий:
• Сайт: дизайн, SEO-оптимизация;
• Организация выставочной деятельности (дизайн выставочного стенда, дизайн и производство рекламных материалов);
5. Дома актера. Закрытие сезона:
• создание спонсорского пакета и подготовка презентации, привлечение спонсоров;
6. VIII-й Турнир по рыбной ловле им. Григория Горина:
• создание спонсорского пакета, подготовка презентации, привлечение спонсоров.

Клиенты агентства: AMICA int (бренд Ханса), «Экспедиция», Русская кормовая компания, Центр Оптимальных технологий, Французский Культурный Центр, Vax Limited, Агрос Эко (бренд «Серебряный век»), ГК «Кератон», Бундес Тур, Таргет медиа, Веда (бренд «Домашняя история»), ЗАО «Бетон», Театр В. Назарова и т.д.

Обязанности:
• Работа с клиентами, управление проектными командами;
• Полная реализация проекта – от разработки концепции до ее воплощения;
• работа со спонсорами - подготовка презентации, поиск спонсоров, проведение переговоров;
• контроль выполнения плана проекта, координация работ всех участников проекта;
• поиск и привлечение подрядчиков для выполнения проекта: работа с рекламными и креативными агентствами, дизайнерами и производствами рекламной продукции;
• разработка и производство рекламных материалов.
Account Director
1 год 1 месяц
январь 2006  — январь 2007
РА “Пасифик Медиа”, Москва, полная занятость
• Работа с Клиентами, управление проектными командами - account менеджерами, штатными специалистами;
• Участие в стратегическом планировании рекламных кампаний;
• Управление проектами (стратегия и креатив, медиа и спецпроекты и т.п.)
• Развитие текущих Клиентов Агентства, проведение презентаций работ агентства клиенту;
• Ведение финансово-договорных отношений с Клиентами.
Директор по рекламе
4 года
октябрь 2001  — сентябрь 2005
ГК Руян, Москва, полная занятость
• Стратегия и тактика маркетинговых коммуникаций;
• Подготовка и проведение маркетинговых исследований;
• планирование и проведение рекламных кампаний (разработка креативных и медиа-стратегий, утверждение креатива и съемка рекламных ТВ-роликов, размещение рекламы на ТВ, в печатных СМИ, BTL- мероприятия, мерчандайзинг, разработка корпоративного сайта ГК Руян и т.д.);
• запуск (перезапуск) торговых марок (нейминг, дизайн (редизайн) упаковки, репозиционирование)
• организация и проведение тендеров;
• содействие бренд-менеджерам;
• организация и проведение спецпроектов.
Руководитель отдела производства и дизайна
2 года
октябрь 1999  — сентябрь 2001
РА "SoReC-media", Москва, полная занятость
• создание отдела производства и дизайна;
• организация работы отдела производства рекламной продукции;
• администрирование дизайн студии;
• анализ рынка полиграфической, сувенирной и другой рекламной продукции, производства наружной рекламы (рекламно-производственные компании, типографии, фото-студии), выбор подрядчиков и работа с ними;
• проведение переговоров с клиентами агентства, подготовка предложений по производству и размещению POS-материалов, производству наружной рекламы;
• контроль прохождения заказа (от утверждения дизайна до готового тиража).
Promotion-менеджер
8 месяцев
март   — октябрь 1999
Журнал Афиша, Москва, полная занятость
• рекламная поддержка и продвижение журнала;
• информационное спонсорство концертов, выставок, премьер;
• организация и оформление мест продаж.
Руководитель отдела производства
2 года 1 месяц
февраль 1997  — февраль 1999
РА Amcom, Москва, полная занятость
• создание отдела производства;
• организация работы отдела производства рекламной продукции;
• анализ рынка полиграфической, сувенирной и другой рекламной продукции, производства наружной рекламы (рекламно-производственные компании, типографии, фото-студии), выбор подрядчиков и работа с ними;
• проведение переговоров с клиентами агентства, подготовка предложений по производству и размещению POS-материалов;
• контроль прохождения заказа (от утверждения дизайна до готового тиража).
Высшее образование
2011
ТИ им. Б. Щукина
Актерский
Дневная/Очная форма обучения
Актриса
2004
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Журналистики
Редактор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
 организация рабочих групп, координация работы участников проекта согласно плану и таймингу, постановка задач, контроль их выполнения;
 разработка плана проекта, основанного на сроках и стоимости;
 создание презентаций, формирование смет;
 копирайт, рерайт, редактура;
 грамотная письменная и устная речь, чувство стиля;
 написание продающих и SEO текстов, анонсов, обзоров, статей;
 знание основных инструментов продвижения контента в социальных сетях;
 сбор и структурирование информации, подбор и заказ иллюстраций, работа с фотобанками;
 понимание рекламных технологий;
 Программы: Office, базовое знание Photoshop;
 Работа с административной частью сайта (WordPress).