Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36238061Обновлено 11 октября 2016
В избранные

SMM-менеджер / Трафик-менеджер

70 000 Р
Муж., 30 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
2 года и 7 месяцев
ноябрь 2014 — н.в.
SMM-manager / community manager
Рекламное агентство «Digital Magic», Москва, полная занятость
Достижения:
- Успешное взаимодействие с популярными блогерами и лидерами мнений, такими как:
Rakamakafo, Юрий Хованский, Ник Черников,
missAnnsh, Галина Боб, Ирена Понарошку и т.д.
- Увеличение количества подписчиков с помощью таргетированной рекламы и кросспостинга. Примеры:
1. VK 15429 подписчиков за 5 мес;
2. Facebook 13966 подписчиков за 5 мес;
3. Instagram 7951 подписчиков за 5 мес;
- Уменьшение стоимости одного подписчика в социальных сетях до 3-25р.
- Эффективное сотрудничество с такими брендами, как: Estel, Kinder, Nivea, Adrenalin, олимпийские игры в Алма-ате 2022 (номинант), Durex, Yves rocher, Nestle fitness, ЦНН, J7, министерство туризма Кубы, министерство туризма Макао, клиника Доктора Нестеренко.

Обязанности:
- Разработка медиаплана и контроль за соблюдением KPI;
- Формирование концепции развития групп в социальных сетях и показателей эффективности;
- Разработка концепции присутствия брендов в соцсетях, блогах, форумах;
- Участие в разработке стратегии и контентной политики бренда в социальных сетях;
- Контентное наполнение и продвижение групп;
- Взаимодействие с подрядчиками, дизайнерами, копирайтерами, контроль написания уникальных материалов для сайтов;
- Анализ сообществ в социальных сетях;
- Поддержание пользовательской активности в группах, активное участие в обсуждениях и форумах;
- Подбор площадок в интернете под конкретные проекты;
- Разработка спецпроектов и конкурсных активностей в социальных сетях;
- Работа с мотивированным трафиком;
- Участие в организации в социальных медиа активностей (акций, конкурсов, розыгрышей, социальных проектов и т.д.), вовлекающих потенциальных и существующих клиентов в деятельность на площадках компании.
Высшее образование
2009
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Организация и безопасность движение
Дневная/Очная форма обучения
Инженер путей сообщения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость LVL 80
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер / Специалист по рекламе
По договоренности
Региональный менеджер по продажам, Промышленная группа GIDRUSS (Гидрусс)
Инженер технической поддержки, менеджер интернет-магазина
По договоренности
Менеджер гарантийного отдела, ООО Юлмарт РСК
Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Специалист по мониторингу, I-WILL
Менеджер по работе с клиентами
16 резюме
Резюме № 36238061 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 14:05

Резюме

SMM-менеджер / Трафик-менеджер 70 000
Дата рождения: 26 апреля 1987, 30 лет.
Москва
11.2014—н.в.   2 года 7 месяцев
SMM-manager / community manager
Рекламное агентство «Digital Magic», г. Москва, полная занятость.
Достижения:
- Успешное взаимодействие с популярными блогерами и лидерами мнений, такими как:
Rakamakafo, Юрий Хованский, Ник Черников,
missAnnsh, Галина Боб, Ирена Понарошку и т.д.
- Увеличение количества подписчиков с помощью таргетированной рекламы и кросспостинга. Примеры:
1. VK 15429 подписчиков за 5 мес;
2. Facebook 13966 подписчиков за 5 мес;
3. Instagram 7951 подписчиков за 5 мес;
- Уменьшение стоимости одного подписчика в социальных сетях до 3-25р.
- Эффективное сотрудничество с такими брендами, как: Estel, Kinder, Nivea, Adrenalin, олимпийские игры в Алма-ате 2022 (номинант), Durex, Yves rocher, Nestle fitness, ЦНН, J7, министерство туризма Кубы, министерство туризма Макао, клиника Доктора Нестеренко.

Обязанности:
- Разработка медиаплана и контроль за соблюдением KPI;
- Формирование концепции развития групп в социальных сетях и показателей эффективности;
- Разработка концепции присутствия брендов в соцсетях, блогах, форумах;
- Участие в разработке стратегии и контентной политики бренда в социальных сетях;
- Контентное наполнение и продвижение групп;
- Взаимодействие с подрядчиками, дизайнерами, копирайтерами, контроль написания уникальных материалов для сайтов;
- Анализ сообществ в социальных сетях;
- Поддержание пользовательской активности в группах, активное участие в обсуждениях и форумах;
- Подбор площадок в интернете под конкретные проекты;
- Разработка спецпроектов и конкурсных активностей в социальных сетях;
- Работа с мотивированным трафиком;
- Участие в организации в социальных медиа активностей (акций, конкурсов, розыгрышей, социальных проектов и т.д.), вовлекающих потенциальных и существующих клиентов в деятельность на площадках компании.
Высшее
2009
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Организация и безопасность движение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер путей сообщения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость LVL 80