Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35299515Обновлено 7 октября 2016
В избранные

SMM-менеджер

25 000 Р
Муж., 30 лет (28 декабря 1986), высшее образование
Москва , готов к переезду в Санкт-Петербург, Краснодар, Уфу и еще 1 город
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
4 года и 3 месяца
май 2013 — н.в.
SMM-специалист
Digital Project
— анализ ниши клиента.
— разработка стратегии присутствия бренда в соцсетях;
— раскрутка сообществ в социальных сетях, формирование активного комьюнити;
— подготовка публикаций и специальных предложений, различного типа контента;
— управление репутацией бренда, нейтрализация негатива;
— инициирование и проведение кампаний в социальных сетях, акций и конкурсов;
— контроль сроков и качества реализации кампаний в социальных сетях, мониторинг расходования бюджета на SMM;
— мониторинг упоминаний бренда и конкурентов в социальных сетях.
— отслеживание активности конкурентов в соцсетях;
— анализ статистики SMM-продвижения компании.
3 года и 5 месяцев
январь 2010 — май 2013
SMM-специалист
FASTPRINT
- Составление контент-плана
- Создание уникального контента
- Продвижение VK, Facebook, Instagram
- Модерация, общение с подписчиками от имени компании: поддержание активности, создание живого сообщества для потенциальных и существующих клиентов.
- Ведение отчетности по проекту (составление ежемесячных и ежеквартальных отчётов)
- Курирование создания лэндингов.
Высшее образование
2010
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Журналистика
Дневная/Очная форма обучения
Журналист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Цель работы в социальных сетях - комплексное построение независимого канала продаж.

Задачи:

1) Увеличение продаж компании.
2) Работа с репутацией компании.
3) Повышение "повторных" продаж, увеличение показателя CLV.

Навыки:
— умение разрабатывать и реализовывать концепцию продвижения компании в соцмедиа (“ВКонтакте”, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и др.)
— знание механизмов продвижения в соцсетях и SMM-инструментов;
— написание текстового контента, отвечающего требованию социальных сетей;
— умение настраивать таргетированную рекламу в соцсетях (Facebook, “ВКонтакте”, Одноклассники и др.);
— умение подбирать площадки в соцсетях для SMM-продвижения;
— понимание аудитории, умение с ней работать и общаться на одном языке, навыки комьюнити-менеджмента;
— знание основ верстки веб-страниц;
— генерация креативных идей по продвижению в соцсетях;
— отличное знание русского языка

Опыт работы с коммерческими проектами:

- с медицинскими учреждениями (стоматология и частная мед клиника)
- "антикафе"
- автошколы
- салоны цветов
- мобильные приложения
- магазины музыкальных инструментов

Опыт работы с некоммерческими проектами:
- предвыборная кампания в социальных сетях кандидата в ГосДуму
- районный и городские сообщества г. Москвы, Казани, Ульяновска.
- благотворительный фонд

Примеры работ, при необходимости, вышлю на почту.

ВАЖНО - работаю удаленно, готов приезжать к Вам пару раз в неделю для отчетности и корректировки плана работы
Взамен - готов оформить трудовые отношения по ГПД и уменьшить размер оплаты моего труда на 20-30%.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Редактор, корректор, журналист, технический редактор, контент-менеджер
30 000 Р
Журналист, Редактор журнала, ЗАО "Издательский дом "Бурда"
Редактор, корректор, журналист, технический редактор, контент-менеджер
Маркетолог, smm-менеджер
По договоренности
SMM-менеджер, Comunica (ведение проекта торговой сети Перекресток)
Бренд-менеджер
По договоренности
Руководитель строительного департамента, ООО АЛФ Интернэшнл Групп / ООО АЛФ Маркет
Бренд-менеджер
187 резюме
Резюме № 35299515 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября 2016, 08:44

Резюме

SMM-менеджер 25 000
Дата рождения: 28 декабря 1986, 30 лет.
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург, Краснодар, Уфу, Смоленск
05.2013—н.в.   4 года 3 месяца
SMM-специалист
Digital Project.
— анализ ниши клиента.
— разработка стратегии присутствия бренда в соцсетях;
— раскрутка сообществ в социальных сетях, формирование активного комьюнити;
— подготовка публикаций и специальных предложений, различного типа контента;
— управление репутацией бренда, нейтрализация негатива;
— инициирование и проведение кампаний в социальных сетях, акций и конкурсов;
— контроль сроков и качества реализации кампаний в социальных сетях, мониторинг расходования бюджета на SMM;
— мониторинг упоминаний бренда и конкурентов в социальных сетях.
— отслеживание активности конкурентов в соцсетях;
— анализ статистики SMM-продвижения компании.
01.2010—05.2013   3 года 5 месяцев
SMM-специалист
FASTPRINT.
- Составление контент-плана
- Создание уникального контента
- Продвижение VK, Facebook, Instagram
- Модерация, общение с подписчиками от имени компании: поддержание активности, создание живого сообщества для потенциальных и существующих клиентов.
- Ведение отчетности по проекту (составление ежемесячных и ежеквартальных отчётов)
- Курирование создания лэндингов.
Высшее
2010
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Журналистика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Журналист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Цель работы в социальных сетях - комплексное построение независимого канала продаж.

Задачи:

1) Увеличение продаж компании.
2) Работа с репутацией компании.
3) Повышение "повторных" продаж, увеличение показателя CLV.

Навыки:
— умение разрабатывать и реализовывать концепцию продвижения компании в соцмедиа (“ВКонтакте”, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и др.)
— знание механизмов продвижения в соцсетях и SMM-инструментов;
— написание текстового контента, отвечающего требованию социальных сетей;
— умение настраивать таргетированную рекламу в соцсетях (Facebook, “ВКонтакте”, Одноклассники и др.);
— умение подбирать площадки в соцсетях для SMM-продвижения;
— понимание аудитории, умение с ней работать и общаться на одном языке, навыки комьюнити-менеджмента;
— знание основ верстки веб-страниц;
— генерация креативных идей по продвижению в соцсетях;
— отличное знание русского языка

Опыт работы с коммерческими проектами:

- с медицинскими учреждениями (стоматология и частная мед клиника)
- "антикафе"
- автошколы
- салоны цветов
- мобильные приложения
- магазины музыкальных инструментов

Опыт работы с некоммерческими проектами:
- предвыборная кампания в социальных сетях кандидата в ГосДуму
- районный и городские сообщества г. Москвы, Казани, Ульяновска.
- благотворительный фонд

Примеры работ, при необходимости, вышлю на почту.

ВАЖНО - работаю удаленно, готов приезжать к Вам пару раз в неделю для отчетности и корректировки плана работы
Взамен - готов оформить трудовые отношения по ГПД и уменьшить размер оплаты моего труда на 20-30%.