Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34249317
22 ноября

SMM-менеджер

По договоренности
частичная занятость
не имеет значения
25 лет (25 марта 1991), мужской, неполное высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 1 год и 7 месяцев

ноябрь 2013 — декабрь 2014
1 год и 2 месяца

SMM-менеджер

(Полная занятость)

Freelance, г. Москва.

Создание с нуля, раскрутка и ведение небольшой сети групп в соц сетях, используемых интернет магазинами, вывод в топ поисковых систем по ключевым запросам.

https://vk.com/club78059895
https://vk.com/club78396166
https://vk.com/strapon_moscow

июнь 2013 — октябрь 2013
5 месяцев

SMM менеджер

(Частичная занятость)

Интернет магазин, г. Москва.

Создание с нуля и раскрутка групп VK, OD и привлечение трафика потенциальных клиентов на сайт интернет- магазина (секс шоп)

https://vk.com/club93510513

Ключевые навыки
- разработка концепции позиционирования в социальных сетях и стратегии по продвижению;
- открытие и подготовка к старту групп/сообществ/страниц/аккаунтов;
- управление, наполнение и поддержка ресурсов компании в социальных сетях;
- вывод в топ в поисковых системах по ключевым запросам;
- мониторинг информационного поля, оперативная обработка информации;.
- популяризация и повышение узнаваемости бренда;
- привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп;
- аналитика группы и их активности (engagement);
- обратная связь с посетителями, анализ их активности, вовлечение в дискуссии, ответы на вопросы, чистка групп от спама;
- понимание принципов поисковой оптимизации;
- генерация креативных идей по продвижению в соцсетях;
- мониторинг упоминаний о бренде, работа с негативными отзывами, посев позитивных комментариев;
- распространение информации и ссылок в тематических сообществах (сайты, форумы, социальные сети, блоги) / других группах / среди пользователей;
- анализ конкурентной среды.
Учился

по 2018

Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономики и бизнеса. Специальность: Антикризисное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34249317 обновлено 22 ноября, 16:16
SMM-менеджер
По договоренности, частичная занятость
Мужчина, 25 лет (25 марта 1991)
Москва
Опыт работы 1 год и 7 месяцев
SMM-менеджер
1 год 2 месяца
ноябрь 2013  — декабрь 2014
Freelance, Москва, полная занятость
Создание с нуля, раскрутка и ведение небольшой сети групп в соц сетях, используемых интернет магазинами, вывод в топ поисковых систем по ключевым запросам.

https://vk.com/club78059895
https://vk.com/club78396166
https://vk.com/strapon_moscow
SMM менеджер
5 месяцев
июнь   — октябрь 2013
Интернет магазин, Москва, частичная занятость
Создание с нуля и раскрутка групп VK, OD и привлечение трафика потенциальных клиентов на сайт интернет- магазина (секс шоп)

https://vk.com/club93510513
Неполное высшее образование
2018
Экономики и бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Антикризисное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- разработка концепции позиционирования в социальных сетях и стратегии по продвижению;
- открытие и подготовка к старту групп/сообществ/страниц/аккаунтов;
- управление, наполнение и поддержка ресурсов компании в социальных сетях;
- вывод в топ в поисковых системах по ключевым запросам;
- мониторинг информационного поля, оперативная обработка информации;.
- популяризация и повышение узнаваемости бренда;
- привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп;
- аналитика группы и их активности (engagement);
- обратная связь с посетителями, анализ их активности, вовлечение в дискуссии, ответы на вопросы, чистка групп от спама;
- понимание принципов поисковой оптимизации;
- генерация креативных идей по продвижению в соцсетях;
- мониторинг упоминаний о бренде, работа с негативными отзывами, посев позитивных комментариев;
- распространение информации и ссылок в тематических сообществах (сайты, форумы, социальные сети, блоги) / других группах / среди пользователей;
- анализ конкурентной среды.