Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28354657
7 сентября

SMM-менеджер / Менеджер по маркетингу и рекламе

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (1 июня 1989), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 5 месяцев

апрель 2015 — июль 2016
1 год и 4 месяца

Менеджер по маркетингу и рекламе в социальных сетях

(Полная занятость)

Группа компаний "Все свои!", г. Москва.

Группа компаний "Все свои" представляет собой крупный холдинг, объединяющий большую сеть клиник, ресторан, spa- отель и др.
В компании являлась SMM- менеджером в единственном лице. В мои обязанности входило ведение аккаунтов в социальных сетях (Facebook, VK, Instagram)
VK - 4 паблика
FB - 5 сообществ
IG - 4 аккаунта
Тематика: стоматология, ресторан азербайджанской кухни, отель класса люкс, клиника красоты и пластической хирургии.

Под "ведением" аккаунтов подразумевается:

- Медиапланирование
- Подготовка качественного мотивирующего контента
- Размещения таргетированной и контекстной рекламы ВКонтакте, Facebook
- Копирайтинг
- Проведение конкурсов и тематических викторин
- Общение с участниками сообществ
- Работа над увеличением числа подписчиков сообществ
- Работа с отзывами клиентов компании
- Контроль эффективности, анализ размещений и подготовка отчетов

Самостоятельно организовывала и проводила конкурсы и викторины в сообществах на регулярной основе. В результате, мы получали значительное увеличение конверсии в продажи. Победители конкурсов и викторин редко приходили только за призом, в большинстве случаев мы приобретали новых лояльных клиентов с долгосрочной перспективой. К тому же, такие мероприятия подогревали интерес пользователей, о чем свидетельствуют данные по посещаемости и активности участников в периоды проведения конкурсов и викторин, статистика по новым подписчикам также активно росла.

Размещение контента с сообществах осуществлялось мной ежедневно, включая выходные и праздники. Контент подготавливала как самостоятельно, так и с привлечением штатного дизайнера и копирайтера на аутсорсе. Публикации имели различную направленность, в зависимости от поставленных задач, одна из главных - привлечение трафика на сайты компании.

Активно работала с таргетированной рекламой на площадках Вконтакте и Фейсбук. Самостоятельно разрабатывала рекламные блоки и настраивала таргетинг под целевую аудиторию, планировала бюджет.
Размещение контекстной рекламы в сторонних сообществах, близких по тематике, в которых присутствует ЦА, также приносило хороший трафик в наши сообщества и на сайты компании. Вела переговоры с популярными блогерами и лидерами мнений для дополнительного пиара услуг компании с их помощью.

В своей работе проявляю полную самостоятельность, я хороший организатор, умею четко выстраивать задачи себе и подрядчикам. Работу осуществляю по принципу план + бюджет - отчет. Руководство всегда получает от меня конкретный результат в цифрах в оговоренный срок.

Считаю SMM неотъемлемым и сверхполезным современным инструментом продвижения, с удовольствием и энтузиазмом занимаюсь своей работой. Ведение аккаунтов в соц сетях как таковых, не является для меня самоцелью, главная цель для меня - новый клиент для компании.

ноябрь 2012 — август 2013
10 месяцев

Менеджер по рекламе

(Полная занятость)

ООО ЕЛАКС (Сеть магазинов АЛМИ), г. Москва.

В отделе маркетинга являлась менеджером по рекламе в единственном лице.
Мною была разработана и внедрена концепция SMM, сообщества компании появились на площадках Facebook, VK, Twitter. Благодаря чему стала повышаться лояльность к бренду, а также появилась столь необходимая возможность давать обратную связь клиентам.

Принимала активное участие в разработках маркетинговых планов, концепций, программ. В частности, при разработке программы лояльности клиентов, мною была подготовлена опросная анкета для выявления потребностей и степени удовлетворенности наших клиентов, а также проведена работа по организации cоответствующего исследования.

Участвовала в открытии 8-ми новых магазинов сети, разрабатывая, подготавливая и реализовывая рекламные мероприятия по средствам наружных конструкций, печатной полиграфии, прессы, рекламы в интернете. Данные меры способствовали увеличению осведомленности целевой аудитории и, как следствие, обеспечивали высокий процент продаж как в дни открытия, так и в последующее время.

Основные должностные обязанности:
- наружная реклама
- печатная реклама
- организация и проведение съемок рекламных роликов
- взаимодействие с рекламными агентствами, СМИ
- документооборот отдела маркетинга
- подготовка новых магазинов к открытию
- SMM
- фотосъемка
- обеспечение магазинов POS материалами

февраль 2012 — ноябрь 2012
10 месяцев

Менеджер отдела информационных технологий

(Полная занятость)

ООО АТАК, г. Москва.

Обеспечение внешнего, внутреннего документооборота отдела.
Взаимодействие с юридической и финансовой службами офиса.
Ведение финансовой документации, планирование бюджета, отчетность по расходам отдела ИТ.
Коммуникация с поставщиками, подрядчиками по вопросам поставок оборудования, предоставления ИТ услуг.
Заключение/расторжение договоров со сторонними организациями, ведение переговоров, деловой переписки.
Обеспечение отдела расходными материалами.
Регулярный мониторинг и анализ рынка ИТ оборудования и услуг с целью нахождения выгодных конкурентных предложений.

март 2009 — август 2009
6 месяцев

Оператор call-центра

(Полная занятость)

ООО Автотрейд АГ, г. Москва.

Консультирование клиентов, посетителей автосалона.
Прием, обработка входящих звонков.
Отчетность.

Ключевые навыки
Adobe Photoshop СС
Adobe Illustrator
Adobe Lightroom
Corel Draw 8
1С Предприятие
MS Access
MS Word
MS Excel
Училась

по 2017

Международная академия бизнеса и управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2011

Колледж предпринимательства Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Компьютерные технологии с изучением основ маркетинга. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Работа в программах CorelDraw, Adobe Photoshop. Международный центр профессионального образования, г. Москва

2012

Французский язык. Учебный центр ООО АТАК, г. Москва

2012

Практическое использование Excel. Расширенные возможности. "ЦПК" Что делать Квалификация, г. Москва

2012

Практическое использование Excel. "ЦПК" Что делать Квалификация, г. Москва

2012

Практическое использование Word. "ЦПК" Что делать Квалификация, г. Москва

О себе

Личные качества: честность, ответственность, трудолюбие, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, аналитическое мышление, умение ставить цели и находить эффективные пути их реализации.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28354657 обновлено 7 сентября, 08:51
SMM-менеджер / Менеджер по маркетингу и рекламе
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (1 июня 1989)
Москва
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
Менеджер по маркетингу и рекламе в социальных сетях
1 год 4 месяца
апрель 2015 — июль 2016
Группа компаний "Все свои!", Москва, полная занятость
Группа компаний "Все свои" представляет собой крупный холдинг, объединяющий большую сеть клиник, ресторан, spa- отель и др.
В компании являлась SMM- менеджером в единственном лице. В мои обязанности входило ведение аккаунтов в социальных сетях (Facebook, VK, Instagram)
VK - 4 паблика
FB - 5 сообществ
IG - 4 аккаунта
Тематика: стоматология, ресторан азербайджанской кухни, отель класса люкс, клиника красоты и пластической хирургии.

Под "ведением" аккаунтов подразумевается:

- Медиапланирование
- Подготовка качественного мотивирующего контента
- Размещения таргетированной и контекстной рекламы ВКонтакте, Facebook
- Копирайтинг
- Проведение конкурсов и тематических викторин
- Общение с участниками сообществ
- Работа над увеличением числа подписчиков сообществ
- Работа с отзывами клиентов компании
- Контроль эффективности, анализ размещений и подготовка отчетов

Самостоятельно организовывала и проводила конкурсы и викторины в сообществах на регулярной основе. В результате, мы получали значительное увеличение конверсии в продажи. Победители конкурсов и викторин редко приходили только за призом, в большинстве случаев мы приобретали новых лояльных клиентов с долгосрочной перспективой. К тому же, такие мероприятия подогревали интерес пользователей, о чем свидетельствуют данные по посещаемости и активности участников в периоды проведения конкурсов и викторин, статистика по новым подписчикам также активно росла.

Размещение контента с сообществах осуществлялось мной ежедневно, включая выходные и праздники. Контент подготавливала как самостоятельно, так и с привлечением штатного дизайнера и копирайтера на аутсорсе. Публикации имели различную направленность, в зависимости от поставленных задач, одна из главных - привлечение трафика на сайты компании.

Активно работала с таргетированной рекламой на площадках Вконтакте и Фейсбук. Самостоятельно разрабатывала рекламные блоки и настраивала таргетинг под целевую аудиторию, планировала бюджет.
Размещение контекстной рекламы в сторонних сообществах, близких по тематике, в которых присутствует ЦА, также приносило хороший трафик в наши сообщества и на сайты компании. Вела переговоры с популярными блогерами и лидерами мнений для дополнительного пиара услуг компании с их помощью.

В своей работе проявляю полную самостоятельность, я хороший организатор, умею четко выстраивать задачи себе и подрядчикам. Работу осуществляю по принципу план + бюджет - отчет. Руководство всегда получает от меня конкретный результат в цифрах в оговоренный срок.

Считаю SMM неотъемлемым и сверхполезным современным инструментом продвижения, с удовольствием и энтузиазмом занимаюсь своей работой. Ведение аккаунтов в соц сетях как таковых, не является для меня самоцелью, главная цель для меня - новый клиент для компании.
Менеджер по рекламе
10 месяцев
ноябрь 2012 — август 2013
ООО ЕЛАКС (Сеть магазинов АЛМИ), Москва, полная занятость
В отделе маркетинга являлась менеджером по рекламе в единственном лице.
Мною была разработана и внедрена концепция SMM, сообщества компании появились на площадках Facebook, VK, Twitter. Благодаря чему стала повышаться лояльность к бренду, а также появилась столь необходимая возможность давать обратную связь клиентам.

Принимала активное участие в разработках маркетинговых планов, концепций, программ. В частности, при разработке программы лояльности клиентов, мною была подготовлена опросная анкета для выявления потребностей и степени удовлетворенности наших клиентов, а также проведена работа по организации cоответствующего исследования.

Участвовала в открытии 8-ми новых магазинов сети, разрабатывая, подготавливая и реализовывая рекламные мероприятия по средствам наружных конструкций, печатной полиграфии, прессы, рекламы в интернете. Данные меры способствовали увеличению осведомленности целевой аудитории и, как следствие, обеспечивали высокий процент продаж как в дни открытия, так и в последующее время.

Основные должностные обязанности:
- наружная реклама
- печатная реклама
- организация и проведение съемок рекламных роликов
- взаимодействие с рекламными агентствами, СМИ
- документооборот отдела маркетинга
- подготовка новых магазинов к открытию
- SMM
- фотосъемка
- обеспечение магазинов POS материалами
Менеджер отдела информационных технологий
10 месяцев
февраль — ноябрь 2012
ООО АТАК, Москва, полная занятость
Обеспечение внешнего, внутреннего документооборота отдела.
Взаимодействие с юридической и финансовой службами офиса.
Ведение финансовой документации, планирование бюджета, отчетность по расходам отдела ИТ.
Коммуникация с поставщиками, подрядчиками по вопросам поставок оборудования, предоставления ИТ услуг.
Заключение/расторжение договоров со сторонними организациями, ведение переговоров, деловой переписки.
Обеспечение отдела расходными материалами.
Регулярный мониторинг и анализ рынка ИТ оборудования и услуг с целью нахождения выгодных конкурентных предложений.
Оператор call-центра
6 месяцев
март — август 2009
ООО Автотрейд АГ, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, посетителей автосалона.
Прием, обработка входящих звонков.
Отчетность.
Неполное высшее образование
2017
Международная академия бизнеса и управления
Экономики и управления
Очно-заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Среднее специальное образование
2011
Колледж предпринимательства
Дневная/Очная форма обучения
Компьютерные технологии с изучением основ маркетинга
Курсы
2013
Международный центр профессионального образования
Работа в программах CorelDraw, Adobe Photoshop
Москва
2012
Учебный центр ООО АТАК
Французский язык
Москва
2012
"ЦПК" Что делать Квалификация
Практическое использование Excel. Расширенные возможности
Москва
2012
"ЦПК" Что делать Квалификация
Практическое использование Excel
Москва
2012
"ЦПК" Что делать Квалификация
Практическое использование Word
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Adobe Photoshop СС
Adobe Illustrator
Adobe Lightroom
Corel Draw 8
1С Предприятие
MS Access
MS Word
MS Excel
Дополнительные сведения
Личные качества: честность, ответственность, трудолюбие, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, аналитическое мышление, умение ставить цели и находить эффективные пути их реализации.