Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36412040
20 сентября 2016

SMM-маркетолог

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (13 февраля 1994), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Чертаново, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 9 месяцев

декабрь 2013 — август 2016
2 года и 9 месяцев

SMM-маркетолог

TOP store, г. Пермь.

Работал я на совмещении с обучением в институте, что ни капли не мешало ни образованию, ни результативной работе. В целом это опыт не только SMM и маркетинга, но и управления магазином, работе с персоналом и принятии управленческих решений. Создание аналитических таблиц по продажам, отслеживание входящего потока, сотрудничество с масс-медиа площадками и формирование образа магазина одежды для успешных людей. Создание собственного стиля в магазине, который не спутать ни с одним другим магазином-аналогом. Моя история ниже:

В самом начале моего пути, я начинаю сотрудничество в роли SMM-менеджера. Получаю в распоряжение группу ВКонтакте (10.000~ численность)
Основной целью становится "заставить" социальные сети продавать.
Ежедневно наполняю ленту авторскими постами, в среднем 10-15 в день, наращивая по 3-4 тыс. человек ежемесячно. Принимаю участие в оценке товара, в написании интервью для журналов и в развитии рекламной кампании магазина как онлайн, так и офлайн. СМС-рассылки, e-mail-рассылки, работа с ретаргетингом и instagram. Моей сильной чертой явно выделялось умение писать тексты и чувствовать аудиторию.

Далее, меня повышают до маркетолога, активно принимаю участие в рекламной кампании организации: проведение промо-акций, ответственность за входящий поток и выручку. За собой я оставил право вести социальные сети самостоятельно, как и таргетинговые и ретаргетинговые кампании.
Написаны собственноручно регламенты в компании, сформирована корпоративная культура и так далее. Участие в HR проекта, поиск и прием "помощников" в свой проект. Возглавлял команду из 4 человек.

В задачу маркетолога входило еще и формирование "КУЛЬТА" TOP store: зашедший не только должен был приобретать вещи, но еще и заражаться нашей идеей, нашим стилем. 73% человек, пришедших к нам, возвращались вновь.

Создание и курирование собственного проекта на базе магазина одежды: проект по "комплексному подбору образа", аналоги которого только начинают (2016 год) появляться в других магазинах одежды. Создание отдельной конверсионной площадки, отдельных групп в социальных сетях.
Провожу рекламную компанию с бюджетом в 400.000 рублей, принесшую более 6.000.000 рублей: проект принято считать успешным.

Создание собственного бренда: TOP store wear с собственным сайтом и оптовыми продажами по всей стране, сотрудничество с TV, клубами и другими масс-медиа площадками.

Как итог: группа ВК выросла с 10.000~ до 55.000~ человек, количество продаж с данной площадки варьировалось от 25% до 40% от общей выручки ежемесячно;
Instagram - с 1 до 12.000 человек с выручкой 10%~ от общей выручки ежемесячно;
Можно смело сказать, что ежедневно я общался с гигантской (более 150.000 человек охвата) аудиторией, и, по сути, возвел компанию в ранг лидера мнений, а так же являлся одним из ключевых сотрудников организации. Ежедневный опыт копирайтинга, работы в команде и бесконечного творческого роста!

Благодаря моей работе, наша компания не раз выделялась региональными СМИ как самая информационно полезная, а так же была отмечена СБЕРБАНКОМ как самый прогрессивно растущий проект. Из простой группы ВКонтакте нам удалось сделать полноценный интернет магазин с доставкой по всей России, создав конкуренцию действительно мощным брендам. Мой совокупный доход составлял примерно 70 тысяч рублей.

Выше владельца и создателя бренда не вырасти, поэтому, прекращена работа в связи с желанием развиваться и расти в другом городе.

март 2014 — июнь 2014
4 месяца

Журналист

самыекрасивые.рф, г. Москва.

Работал на совмещении с TOP store с целью улучшения собственных переговорных навыков.

На данном проекте имел собственные колонки: "Идеальная девушка" и "Самые успешные люди Перми", за всё время работы в компании мной было проинтервьюировано более 30 человек, данные интервью были просмотрены более 500.000 раз.

Работа велась удаленно, прекращена по причине "роста" в компании TOP store, которая была приоритетом для меня на тот момент.

Ключевые навыки
Креативность, Internet Marketing, Обучение и развитие, Управление персоналом, Social Media Marketing, Копирайтинг, Грамотная речь, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Управление проектами, Активные продажи, Развитие бренда, Креатив, HR, Формирование Команды
Учился

по 2016

Пермский институт экономики и финансов Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономический. Специальность: Аналитическое обеспечение управленческих решений. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Портфолио: h82w8.portfoliobox.net/

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Маркетолог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36412040 обновлено 20 сентября 2016, 20:51
SMM-маркетолог
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 23 года (13 февраля 1994)
Высшее образование
не женат, детей нет
Москва, Чертаново, готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
2 года 9 месяцев
декабрь 2013  — август 2016
TOP store, Пермь
SMM-маркетолог
Работал я на совмещении с обучением в институте, что ни капли не мешало ни образованию, ни результативной работе. В целом это опыт не только SMM и маркетинга, но и управления магазином, работе с персоналом и принятии управленческих решений. Создание аналитических таблиц по продажам, отслеживание входящего потока, сотрудничество с масс-медиа площадками и формирование образа магазина одежды для успешных людей. Создание собственного стиля в магазине, который не спутать ни с одним другим магазином-аналогом. Моя история ниже:

В самом начале моего пути, я начинаю сотрудничество в роли SMM-менеджера. Получаю в распоряжение группу ВКонтакте (10.000~ численность)
Основной целью становится "заставить" социальные сети продавать.
Ежедневно наполняю ленту авторскими постами, в среднем 10-15 в день, наращивая по 3-4 тыс. человек ежемесячно. Принимаю участие в оценке товара, в написании интервью для журналов и в развитии рекламной кампании магазина как онлайн, так и офлайн. СМС-рассылки, e-mail-рассылки, работа с ретаргетингом и instagram. Моей сильной чертой явно выделялось умение писать тексты и чувствовать аудиторию.

Далее, меня повышают до маркетолога, активно принимаю участие в рекламной кампании организации: проведение промо-акций, ответственность за входящий поток и выручку. За собой я оставил право вести социальные сети самостоятельно, как и таргетинговые и ретаргетинговые кампании.
Написаны собственноручно регламенты в компании, сформирована корпоративная культура и так далее. Участие в HR проекта, поиск и прием "помощников" в свой проект. Возглавлял команду из 4 человек.

В задачу маркетолога входило еще и формирование "КУЛЬТА" TOP store: зашедший не только должен был приобретать вещи, но еще и заражаться нашей идеей, нашим стилем. 73% человек, пришедших к нам, возвращались вновь.

Создание и курирование собственного проекта на базе магазина одежды: проект по "комплексному подбору образа", аналоги которого только начинают (2016 год) появляться в других магазинах одежды. Создание отдельной конверсионной площадки, отдельных групп в социальных сетях.
Провожу рекламную компанию с бюджетом в 400.000 рублей, принесшую более 6.000.000 рублей: проект принято считать успешным.

Создание собственного бренда: TOP store wear с собственным сайтом и оптовыми продажами по всей стране, сотрудничество с TV, клубами и другими масс-медиа площадками.

Как итог: группа ВК выросла с 10.000~ до 55.000~ человек, количество продаж с данной площадки варьировалось от 25% до 40% от общей выручки ежемесячно;
Instagram - с 1 до 12.000 человек с выручкой 10%~ от общей выручки ежемесячно;
Можно смело сказать, что ежедневно я общался с гигантской (более 150.000 человек охвата) аудиторией, и, по сути, возвел компанию в ранг лидера мнений, а так же являлся одним из ключевых сотрудников организации. Ежедневный опыт копирайтинга, работы в команде и бесконечного творческого роста!

Благодаря моей работе, наша компания не раз выделялась региональными СМИ как самая информационно полезная, а так же была отмечена СБЕРБАНКОМ как самый прогрессивно растущий проект. Из простой группы ВКонтакте нам удалось сделать полноценный интернет магазин с доставкой по всей России, создав конкуренцию действительно мощным брендам. Мой совокупный доход составлял примерно 70 тысяч рублей.

Выше владельца и создателя бренда не вырасти, поэтому, прекращена работа в связи с желанием развиваться и расти в другом городе.
4 месяца
март   — июнь 2014
самыекрасивые.рф, Москва
Журналист
Работал на совмещении с TOP store с целью улучшения собственных переговорных навыков.

На данном проекте имел собственные колонки: "Идеальная девушка" и "Самые успешные люди Перми", за всё время работы в компании мной было проинтервьюировано более 30 человек, данные интервью были просмотрены более 500.000 раз.

Работа велась удаленно, прекращена по причине "роста" в компании TOP store, которая была приоритетом для меня на тот момент.
Высшее образование
2016
Пермский институт экономики и финансов
Бакалавр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Аналитическое обеспечение управленческих решений
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Креативность, Internet Marketing, Обучение и развитие, Управление персоналом, Social Media Marketing, Копирайтинг, Грамотная речь, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Управление проектами, Активные продажи, Развитие бренда, Креатив, HR, Формирование Команды
Дополнительные сведения
Портфолио: h82w8.portfoliobox.net/