Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36484390
13 января

Системный инженер / Инженер технической поддержки

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (12 октября 1981), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 9 месяцев

июнь 2008 — сентябрь 2016
8 лет и 4 месяца

Заместитель начальника отдела программно-информационного обеспечения

ООО "XXI век", г. Ростов-на-Дону.

ООО "XXI век"
Ростов-на-Дону, xxi-century.ru/
Продукты питания... Показать еще
Заместитель начальника отдела программно-информационного обеспечения
Установка и настройка операционных систем Windows
Настройка и обслуживание принтеров и МФУ;
Настройка сетевого оборудования (роутеры, модемы);
Техническая поддержка пользователей;
Диагностика и ремонт ПК, ноутбуков и периферии;
Установка и настройка офисного ПО (MS Office, антивирусы, Open Office, КриптоПро, 1С, банк-клиентов);
Основы настройки и эксплуатации видеонаблюдения;
Монтаж, прокладка локальной сети;
Подключение к сети Интернет;
Диагностика и ремонт неисправностей.

январь 2007 — июнь 2008
1 год и 6 месяцев

Менеджер по продажам

ООО"Веста", г. Ростов-на-Дону.

Консультация клиентов по продуктам и услугам, помощь в оформлении покупки, резервирование;
Информирование по текущим заказам (наличие товара, сервисно-гарантийное обслуживание);
Дополнительные продажи продуктов и услуг «лояльным» клиентам, продажа особого формата - экспертом, который может помочь правильно подобрать то, что нужно, объяснить, как использовать, сочетать;
Сопровождение, обслуживание клиентов по разнообразным запросам, разрешение спорных вопросов и рекламаций, внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в базу компании;
работа непосредственно в магазине с живыми клиентами (выставление товара на витрину, обслуживание клиентов в зале

Учился

по 2009

Ростовский технологический институт сервиса и туризма Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационный сервис. Специальность: Инженер сервиса. Форма обучения: Заочная.

по 2001

Северо-Кавказкий филиал Московского технического университета связи и информатики Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Администрирование Windows server 2003. Microsoft co, г. Ростов-на-Дону

Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36484390 обновлено 13 января, 17:19
Системный инженер / Инженер технической поддержки
40 000 Р
Мужчина, 35 лет (12 октября 1981)
Москва
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Заместитель начальника отдела программно-информационного обеспечения
8 лет 4 месяца
июнь 2008  — сентябрь 2016
ООО "XXI век", Ростов-на-Дону
ООО "XXI век"
Ростов-на-Дону, xxi-century.ru/
Продукты питания... Показать еще
Заместитель начальника отдела программно-информационного обеспечения
Установка и настройка операционных систем Windows
Настройка и обслуживание принтеров и МФУ;
Настройка сетевого оборудования (роутеры, модемы);
Техническая поддержка пользователей;
Диагностика и ремонт ПК, ноутбуков и периферии;
Установка и настройка офисного ПО (MS Office, антивирусы, Open Office, КриптоПро, 1С, банк-клиентов);
Основы настройки и эксплуатации видеонаблюдения;
Монтаж, прокладка локальной сети;
Подключение к сети Интернет;
Диагностика и ремонт неисправностей.
Менеджер по продажам
1 год 6 месяцев
январь 2007  — июнь 2008
ООО"Веста", Ростов-на-Дону
Консультация клиентов по продуктам и услугам, помощь в оформлении покупки, резервирование;
Информирование по текущим заказам (наличие товара, сервисно-гарантийное обслуживание);
Дополнительные продажи продуктов и услуг «лояльным» клиентам, продажа особого формата - экспертом, который может помочь правильно подобрать то, что нужно, объяснить, как использовать, сочетать;
Сопровождение, обслуживание клиентов по разнообразным запросам, разрешение спорных вопросов и рекламаций, внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в базу компании;
работа непосредственно в магазине с живыми клиентами (выставление товара на витрину, обслуживание клиентов в зале
Высшее образование
2009
Ростовский технологический институт сервиса и туризма Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса
Информационный сервис
Заочная форма обучения
Инженер сервиса
Среднее специальное образование
2001
Северо-Кавказкий филиал Московского технического университета связи и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Курсы
2009
Microsoft co
Администрирование Windows server 2003
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).