Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6202530Обновлено 11 сентября 2016
В избранные

Системный аналитик

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 29 лет (27 июня 1988), неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва, Г. Москва, ул. Строгинский бульвар, м. Строгино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
4 года и 6 месяцев
май 2013 — н.в.
Менеджер по развитию информационных систем
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
Моя работа совмещает менеджерский и экспертный (проектный) функционал.
Основные глобальные цели: снижение АНТ (среднее время диалога операторов колл-центра), повышение FCR (решение вопроса клиента с первого обращения).
Косвенные цели: снижение CR (кол-во обращений в ЦПК и в другие точки контакта в целом), повышение NPS (уровень удовлетворенности клиентов).

Функционал менеджера включает в себя:
- функциональное руководство для шести региональных сотрудников (трое в Нижнем Новгороде, трое в Перми)
- формирование/поддержание процесса взаимодействия моего подразделения с остальными участниками бизнес-активностей внутри компании
- Постановка квартальных/годовых целей, распределение задач и зон ответственности внутри своего отдела, а также оценка результатов.

Экспертный функционал:
- Анализ эффективности сценариев использования внутренних систем поиска/просмотра информации по сервисам компании с целью дальнейшей оптимизации.
- Формирование требований к апгрейду функционала инфо-систем на основании прогноза по улучшению KPI работы сотрудников, далее два варианта:
1. - Инициация RFC на внедрение доработок, в рамках которого подготавливаю верхнеуровневые требования, бизнес-кейс (окупаемость), описание сценариев использования системы, подключаю необходимых экспертов – аналитиков, системных архитекторов, безопасность, ИТ и прочих функций.
2. - Инициация задачи по разработке/апгрейду функционала силами программистов нашего отдела. Включает в себя предоставление ВУ требований, оценка прототипа системы, сбор/анализ обратной связи с конечных пользователей на этапе теста системы, внедрение в продуктив.

Достигнуты следующие показатели:
- Апгрейд системы отправки СМС – экономия в 500.000 руб/мес.
- Апгрейд системы поиска инфо по тарифам: - экономия ~150.000 руб/мес.
- Реализация функционала диагностик (ветки сценариев обслуживания) – экономия 150-200.000 руб/мес.
- Внедрение новой единой системы управления знаниями, в результате которого аудитория пользователей увеличена с 3000 сотрудников до 8-10.000.
- Реализован издательский инструментарий для создания гибко структурированных описаний информации по услугам компании, в результате смогли повысить скорость публикации/изменения информации в 15-20 раз, а также упростили сценарий поиска инфо для операторов.
6 месяцев
декабрь 2012 — май 2013
Старший специалист по продажам
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
Продажа услуг мобильной и фиксированной связи и интернета корпоративным клиентам. Выезд на встречи, презентация продукта. Освоен биллинг и CRM для фиксированной связи, получен навык пакетной продажи продуктов.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2012
Специалист
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
Дирекция собственных офисов. Продажа товаров и услуг по мобильной связи и домашнему интернету, обслуживание клиентов, решение различных вопросов (в том числе конфликтных). Выполнение KPI (ежемесячный план продаж). Освоены навыки работы с биллингом, CRM системами, различными back office, KMS системой (внутренняя система знаний) и процедурами обслуживания.
7 месяцев
январь  — июль 2011
Старший продавец
ООО "Лидер-групп" (Italsteam), Москва, полная занятость
Продажи отпаривателей Italsteam на торговых точках в крупных торговых центрах. Подзывание покупателей, презентация товара, продажа. 4 месяца работал в должности старшего продавца, т.е. помимо продаж ещё обучение новичков, составление расписания, прохождение еженедельных тренингов в офисе, отчетность по продажам на точке.
11 месяцев
ноябрь 2009 — сентябрь 2010
Реставратор
ООО "Смирвальд", Москва, полная занятость
1 год и 1 месяц
сентябрь 2008 — сентябрь 2009
Менеджер
ООО "Теплоком-М", Москва, полная занятость
Закупка-продажа и полное ведение клиента, консультации в торговом зале и по телефону, расчёт и подборка основных частей системы отопления, водоснабжения, водоочистки, канализации, дымоудаления и многих мелочей. Поиск и работа с поставщиками, обучение по продукции. Брэнды с которыми работал: Ariston, Baxi, Buderus, Vaillant, Viessmann, Ferroli, Stiebel Eltron, Bosch, AEG, Protherm, и куча остальных фирм (перечислять оч долго).
1 год
май 2007 — апрель 2008
Менеджер по продажам
ООО "Евросеть", Москва, полная занятость
Старший торговой точки. Работа с кассой, 1С (нал, безнал, пластик карты), оформление кредитов (хом кредит и русский стандарт), консультация покупателей, инвентарка, оформление документов отчёта, инкассация, оформление витрин и остальные мелочи.
9 месяцев
июнь 2006 — февраль 2007
Консультант
TimeOnLine, Москва, частичная занятость
Консультация посетителей интернет салона и настройка пользовательских программ.
Неполное высшее образование
2008
Московский педагогический государственный университет
Физика
Дневная/Очная форма обучения
Учитель физики и английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Принципы инициации, внедрения и управления небольшими проектами.
- Оценка эффективности работы инфо систем, а также бизнес-процессов связанных с ними.
- Общее представление о взаимодействии различных функций компании при решении вопросов обслуживания клиентов. Работаю в штаб-квартире, взаимодействую с сотрудниками, отвечающими за: центральный мониторинг; инцидент-менеджмент; системы самообслуживаний (сайт, моб приложение, IVR, чат, соц-медиа…); проектный офис (внедрение CRM, KMS, BSS stack и прочие крупные проекты); центральную аналитику и отчётность; первую/вторую линию обслуживания бизнеса Mobile, ШПД, FIX, Конвергент; обучение и внутренние коммуникации; сопровождение маркетинговых запусков; обратную связь от клиентов (авто-опросы по СМС/IVR), коммуникации с клиентами.
- Пройдены внешние и внутренние тренинги по CRM, Базовым навыкам управления сотрудниками, агрессивным переговорам, эффективности планирования проектов, разработке и управления требований к проектам на основании use-case и формированию процедур и процессов обслуживания клиентов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Системный аналитик / Бизнес аналитик
75 000 Р
Главный эксперт, Администрация города Бронница
Бизнес-аналитик, системный аналитик
По договоренности
Индивидуальный предприниматель, ИП: продажа и внедрение электронно-цифровых подписей, систем электронного документооборота, систем автоматизации розничной торговли
Системный аналитик
По договоренности
Старший администратор баз данных, Центральная детская библиотека № 46 им. И.З. Сурикова Государственное бюджетное учреждение культуры г. Москвы \\\"Централизованная библиотечная система Северного административного округа\\\"
Системный аналитик
Смотреть все резюме
Резюме № 6202530 в открытом доступе Последнее обновление 11 сентября 2016, 15:47

Резюме

Системный аналитик По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 июня 1988, 29 лет. Женат, есть дети.
Москва, Г. Москва, ул. Строгинский бульвар (м. Строгино)
05.2013—н.в.   4 года 6 месяцев
Менеджер по развитию информационных систем
ПАО "ВымпелКом", г. Москва, полная занятость.
Моя работа совмещает менеджерский и экспертный (проектный) функционал.
Основные глобальные цели: снижение АНТ (среднее время диалога операторов колл-центра), повышение FCR (решение вопроса клиента с первого обращения).
Косвенные цели: снижение CR (кол-во обращений в ЦПК и в другие точки контакта в целом), повышение NPS (уровень удовлетворенности клиентов).

Функционал менеджера включает в себя:
- функциональное руководство для шести региональных сотрудников (трое в Нижнем Новгороде, трое в Перми)
- формирование/поддержание процесса взаимодействия моего подразделения с остальными участниками бизнес-активностей внутри компании
- Постановка квартальных/годовых целей, распределение задач и зон ответственности внутри своего отдела, а также оценка результатов.

Экспертный функционал:
- Анализ эффективности сценариев использования внутренних систем поиска/просмотра информации по сервисам компании с целью дальнейшей оптимизации.
- Формирование требований к апгрейду функционала инфо-систем на основании прогноза по улучшению KPI работы сотрудников, далее два варианта:
1. - Инициация RFC на внедрение доработок, в рамках которого подготавливаю верхнеуровневые требования, бизнес-кейс (окупаемость), описание сценариев использования системы, подключаю необходимых экспертов – аналитиков, системных архитекторов, безопасность, ИТ и прочих функций.
2. - Инициация задачи по разработке/апгрейду функционала силами программистов нашего отдела. Включает в себя предоставление ВУ требований, оценка прототипа системы, сбор/анализ обратной связи с конечных пользователей на этапе теста системы, внедрение в продуктив.

Достигнуты следующие показатели:
- Апгрейд системы отправки СМС – экономия в 500.000 руб/мес.
- Апгрейд системы поиска инфо по тарифам: - экономия ~150.000 руб/мес.
- Реализация функционала диагностик (ветки сценариев обслуживания) – экономия 150-200.000 руб/мес.
- Внедрение новой единой системы управления знаниями, в результате которого аудитория пользователей увеличена с 3000 сотрудников до 8-10.000.
- Реализован издательский инструментарий для создания гибко структурированных описаний информации по услугам компании, в результате смогли повысить скорость публикации/изменения информации в 15-20 раз, а также упростили сценарий поиска инфо для операторов.
12.2012—05.2013   6 месяцев
Старший специалист по продажам
ПАО "ВымпелКом", г. Москва, полная занятость.
Продажа услуг мобильной и фиксированной связи и интернета корпоративным клиентам. Выезд на встречи, презентация продукта. Освоен биллинг и CRM для фиксированной связи, получен навык пакетной продажи продуктов.
04.2012—12.2012   9 месяцев
Специалист
ПАО "ВымпелКом", г. Москва, полная занятость.
Дирекция собственных офисов. Продажа товаров и услуг по мобильной связи и домашнему интернету, обслуживание клиентов, решение различных вопросов (в том числе конфликтных). Выполнение KPI (ежемесячный план продаж). Освоены навыки работы с биллингом, CRM системами, различными back office, KMS системой (внутренняя система знаний) и процедурами обслуживания.
01.2011—07.2011   7 месяцев
Старший продавец
ООО "Лидер-групп" (Italsteam), г. Москва, полная занятость.
Продажи отпаривателей Italsteam на торговых точках в крупных торговых центрах. Подзывание покупателей, презентация товара, продажа. 4 месяца работал в должности старшего продавца, т.е. помимо продаж ещё обучение новичков, составление расписания, прохождение еженедельных тренингов в офисе, отчетность по продажам на точке.
11.2009—09.2010   11 месяцев
Реставратор
ООО "Смирвальд", г. Москва, полная занятость.
09.2008—09.2009   1 год 1 месяц
Менеджер
ООО "Теплоком-М", г. Москва, полная занятость.
Закупка-продажа и полное ведение клиента, консультации в торговом зале и по телефону, расчёт и подборка основных частей системы отопления, водоснабжения, водоочистки, канализации, дымоудаления и многих мелочей. Поиск и работа с поставщиками, обучение по продукции. Брэнды с которыми работал: Ariston, Baxi, Buderus, Vaillant, Viessmann, Ferroli, Stiebel Eltron, Bosch, AEG, Protherm, и куча остальных фирм (перечислять оч долго).
05.2007—04.2008   1 год
Менеджер по продажам
ООО "Евросеть", г. Москва, полная занятость.
Старший торговой точки. Работа с кассой, 1С (нал, безнал, пластик карты), оформление кредитов (хом кредит и русский стандарт), консультация покупателей, инвентарка, оформление документов отчёта, инкассация, оформление витрин и остальные мелочи.
06.2006—02.2007   9 месяцев
Консультант
TimeOnLine, г. Москва, частичная занятость.
Консультация посетителей интернет салона и настройка пользовательских программ.
Неполное высшее
2008
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Физика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель физики и английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Принципы инициации, внедрения и управления небольшими проектами.
- Оценка эффективности работы инфо систем, а также бизнес-процессов связанных с ними.
- Общее представление о взаимодействии различных функций компании при решении вопросов обслуживания клиентов. Работаю в штаб-квартире, взаимодействую с сотрудниками, отвечающими за: центральный мониторинг; инцидент-менеджмент; системы самообслуживаний (сайт, моб приложение, IVR, чат, соц-медиа…); проектный офис (внедрение CRM, KMS, BSS stack и прочие крупные проекты); центральную аналитику и отчётность; первую/вторую линию обслуживания бизнеса Mobile, ШПД, FIX, Конвергент; обучение и внутренние коммуникации; сопровождение маркетинговых запусков; обратную связь от клиентов (авто-опросы по СМС/IVR), коммуникации с клиентами.
- Пройдены внешние и внутренние тренинги по CRM, Базовым навыкам управления сотрудниками, агрессивным переговорам, эффективности планирования проектов, разработке и управления требований к проектам на основании use-case и формированию процедур и процессов обслуживания клиентов.