Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6202530Обновлено 11 сентября 2016
В избранные

Системный аналитик

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 28 лет, неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва, Г. Москва, ул. Строгинский бульвар, м. Строгино
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
4 года и 1 месяц
май 2013 — н.в.
Менеджер по развитию информационных систем
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
Моя работа совмещает менеджерский и экспертный (проектный) функционал.
Основные глобальные цели: снижение АНТ (среднее время диалога операторов колл-центра), повышение FCR (решение вопроса клиента с первого обращения).
Косвенные цели: снижение CR (кол-во обращений в ЦПК и в другие точки контакта в целом), повышение NPS (уровень удовлетворенности клиентов).

Функционал менеджера включает в себя:
- функциональное руководство для шести региональных сотрудников (трое в Нижнем Новгороде, трое в Перми)
- формирование/поддержание процесса взаимодействия моего подразделения с остальными участниками бизнес-активностей внутри компании
- Постановка квартальных/годовых целей, распределение задач и зон ответственности внутри своего отдела, а также оценка результатов.

Экспертный функционал:
- Анализ эффективности сценариев использования внутренних систем поиска/просмотра информации по сервисам компании с целью дальнейшей оптимизации.
- Формирование требований к апгрейду функционала инфо-систем на основании прогноза по улучшению KPI работы сотрудников, далее два варианта:
1. - Инициация RFC на внедрение доработок, в рамках которого подготавливаю верхнеуровневые требования, бизнес-кейс (окупаемость), описание сценариев использования системы, подключаю необходимых экспертов – аналитиков, системных архитекторов, безопасность, ИТ и прочих функций.
2. - Инициация задачи по разработке/апгрейду функционала силами программистов нашего отдела. Включает в себя предоставление ВУ требований, оценка прототипа системы, сбор/анализ обратной связи с конечных пользователей на этапе теста системы, внедрение в продуктив.

Достигнуты следующие показатели:
- Апгрейд системы отправки СМС – экономия в 500.000 руб/мес.
- Апгрейд системы поиска инфо по тарифам: - экономия ~150.000 руб/мес.
- Реализация функционала диагностик (ветки сценариев обслуживания) – экономия 150-200.000 руб/мес.
- Внедрение новой единой системы управления знаниями, в результате которого аудитория пользователей увеличена с 3000 сотрудников до 8-10.000.
- Реализован издательский инструментарий для создания гибко структурированных описаний информации по услугам компании, в результате смогли повысить скорость публикации/изменения информации в 15-20 раз, а также упростили сценарий поиска инфо для операторов.
6 месяцев
декабрь 2012 — май 2013
Старший специалист по продажам
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
Продажа услуг мобильной и фиксированной связи и интернета корпоративным клиентам. Выезд на встречи, презентация продукта. Освоен биллинг и CRM для фиксированной связи, получен навык пакетной продажи продуктов.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2012
Специалист
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
Дирекция собственных офисов. Продажа товаров и услуг по мобильной связи и домашнему интернету, обслуживание клиентов, решение различных вопросов (в том числе конфликтных). Выполнение KPI (ежемесячный план продаж). Освоены навыки работы с биллингом, CRM системами, различными back office, KMS системой (внутренняя система знаний) и процедурами обслуживания.
7 месяцев
январь  — июль 2011
Старший продавец
ООО "Лидер-групп" (Italsteam), Москва, полная занятость
Продажи отпаривателей Italsteam на торговых точках в крупных торговых центрах. Подзывание покупателей, презентация товара, продажа. 4 месяца работал в должности старшего продавца, т.е. помимо продаж ещё обучение новичков, составление расписания, прохождение еженедельных тренингов в офисе, отчетность по продажам на точке.
11 месяцев
ноябрь 2009 — сентябрь 2010
Реставратор
ООО "Смирвальд", Москва, полная занятость
1 год и 1 месяц
сентябрь 2008 — сентябрь 2009
Менеджер
ООО "Теплоком-М", Москва, полная занятость
Закупка-продажа и полное ведение клиента, консультации в торговом зале и по телефону, расчёт и подборка основных частей системы отопления, водоснабжения, водоочистки, канализации, дымоудаления и многих мелочей. Поиск и работа с поставщиками, обучение по продукции. Брэнды с которыми работал: Ariston, Baxi, Buderus, Vaillant, Viessmann, Ferroli, Stiebel Eltron, Bosch, AEG, Protherm, и куча остальных фирм (перечислять оч долго).
1 год
май 2007 — апрель 2008
Менеджер по продажам
ООО "Евросеть", Москва, полная занятость
Старший торговой точки. Работа с кассой, 1С (нал, безнал, пластик карты), оформление кредитов (хом кредит и русский стандарт), консультация покупателей, инвентарка, оформление документов отчёта, инкассация, оформление витрин и остальные мелочи.
9 месяцев
июнь 2006 — февраль 2007
Консультант
TimeOnLine, Москва, частичная занятость
Консультация посетителей интернет салона и настройка пользовательских программ.
Неполное высшее образование
2008
Московский педагогический государственный университет
Физика
Дневная/Очная форма обучения
Учитель физики и английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Принципы инициации, внедрения и управления небольшими проектами.
- Оценка эффективности работы инфо систем, а также бизнес-процессов связанных с ними.
- Общее представление о взаимодействии различных функций компании при решении вопросов обслуживания клиентов. Работаю в штаб-квартире, взаимодействую с сотрудниками, отвечающими за: центральный мониторинг; инцидент-менеджмент; системы самообслуживаний (сайт, моб приложение, IVR, чат, соц-медиа…); проектный офис (внедрение CRM, KMS, BSS stack и прочие крупные проекты); центральную аналитику и отчётность; первую/вторую линию обслуживания бизнеса Mobile, ШПД, FIX, Конвергент; обучение и внутренние коммуникации; сопровождение маркетинговых запусков; обратную связь от клиентов (авто-опросы по СМС/IVR), коммуникации с клиентами.
- Пройдены внешние и внутренние тренинги по CRM, Базовым навыкам управления сотрудниками, агрессивным переговорам, эффективности планирования проектов, разработке и управления требований к проектам на основании use-case и формированию процедур и процессов обслуживания клиентов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Системный аналитик
60 000 Р
Аналитик, ООО Вилар
Системный аналитик
По договоренности
Аналитик-менеджер, ООО АСК
53 резюме
Резюме № 6202530 в открытом доступе Последнее обновление 11 сентября 2016, 15:47

Резюме

Системный аналитик По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 июня 1988, 28 лет. Женат, есть дети.
Москва, Г. Москва, ул. Строгинский бульвар (м. Строгино)
05.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Менеджер по развитию информационных систем
ПАО "ВымпелКом", г. Москва, полная занятость.
Моя работа совмещает менеджерский и экспертный (проектный) функционал.
Основные глобальные цели: снижение АНТ (среднее время диалога операторов колл-центра), повышение FCR (решение вопроса клиента с первого обращения).
Косвенные цели: снижение CR (кол-во обращений в ЦПК и в другие точки контакта в целом), повышение NPS (уровень удовлетворенности клиентов).

Функционал менеджера включает в себя:
- функциональное руководство для шести региональных сотрудников (трое в Нижнем Новгороде, трое в Перми)
- формирование/поддержание процесса взаимодействия моего подразделения с остальными участниками бизнес-активностей внутри компании
- Постановка квартальных/годовых целей, распределение задач и зон ответственности внутри своего отдела, а также оценка результатов.

Экспертный функционал:
- Анализ эффективности сценариев использования внутренних систем поиска/просмотра информации по сервисам компании с целью дальнейшей оптимизации.
- Формирование требований к апгрейду функционала инфо-систем на основании прогноза по улучшению KPI работы сотрудников, далее два варианта:
1. - Инициация RFC на внедрение доработок, в рамках которого подготавливаю верхнеуровневые требования, бизнес-кейс (окупаемость), описание сценариев использования системы, подключаю необходимых экспертов – аналитиков, системных архитекторов, безопасность, ИТ и прочих функций.
2. - Инициация задачи по разработке/апгрейду функционала силами программистов нашего отдела. Включает в себя предоставление ВУ требований, оценка прототипа системы, сбор/анализ обратной связи с конечных пользователей на этапе теста системы, внедрение в продуктив.

Достигнуты следующие показатели:
- Апгрейд системы отправки СМС – экономия в 500.000 руб/мес.
- Апгрейд системы поиска инфо по тарифам: - экономия ~150.000 руб/мес.
- Реализация функционала диагностик (ветки сценариев обслуживания) – экономия 150-200.000 руб/мес.
- Внедрение новой единой системы управления знаниями, в результате которого аудитория пользователей увеличена с 3000 сотрудников до 8-10.000.
- Реализован издательский инструментарий для создания гибко структурированных описаний информации по услугам компании, в результате смогли повысить скорость публикации/изменения информации в 15-20 раз, а также упростили сценарий поиска инфо для операторов.
12.2012—05.2013   6 месяцев
Старший специалист по продажам
ПАО "ВымпелКом", г. Москва, полная занятость.
Продажа услуг мобильной и фиксированной связи и интернета корпоративным клиентам. Выезд на встречи, презентация продукта. Освоен биллинг и CRM для фиксированной связи, получен навык пакетной продажи продуктов.
04.2012—12.2012   9 месяцев
Специалист
ПАО "ВымпелКом", г. Москва, полная занятость.
Дирекция собственных офисов. Продажа товаров и услуг по мобильной связи и домашнему интернету, обслуживание клиентов, решение различных вопросов (в том числе конфликтных). Выполнение KPI (ежемесячный план продаж). Освоены навыки работы с биллингом, CRM системами, различными back office, KMS системой (внутренняя система знаний) и процедурами обслуживания.
01.2011—07.2011   7 месяцев
Старший продавец
ООО "Лидер-групп" (Italsteam), г. Москва, полная занятость.
Продажи отпаривателей Italsteam на торговых точках в крупных торговых центрах. Подзывание покупателей, презентация товара, продажа. 4 месяца работал в должности старшего продавца, т.е. помимо продаж ещё обучение новичков, составление расписания, прохождение еженедельных тренингов в офисе, отчетность по продажам на точке.
11.2009—09.2010   11 месяцев
Реставратор
ООО "Смирвальд", г. Москва, полная занятость.
09.2008—09.2009   1 год 1 месяц
Менеджер
ООО "Теплоком-М", г. Москва, полная занятость.
Закупка-продажа и полное ведение клиента, консультации в торговом зале и по телефону, расчёт и подборка основных частей системы отопления, водоснабжения, водоочистки, канализации, дымоудаления и многих мелочей. Поиск и работа с поставщиками, обучение по продукции. Брэнды с которыми работал: Ariston, Baxi, Buderus, Vaillant, Viessmann, Ferroli, Stiebel Eltron, Bosch, AEG, Protherm, и куча остальных фирм (перечислять оч долго).
05.2007—04.2008   1 год
Менеджер по продажам
ООО "Евросеть", г. Москва, полная занятость.
Старший торговой точки. Работа с кассой, 1С (нал, безнал, пластик карты), оформление кредитов (хом кредит и русский стандарт), консультация покупателей, инвентарка, оформление документов отчёта, инкассация, оформление витрин и остальные мелочи.
06.2006—02.2007   9 месяцев
Консультант
TimeOnLine, г. Москва, частичная занятость.
Консультация посетителей интернет салона и настройка пользовательских программ.
Неполное высшее
2008
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Физика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель физики и английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Принципы инициации, внедрения и управления небольшими проектами.
- Оценка эффективности работы инфо систем, а также бизнес-процессов связанных с ними.
- Общее представление о взаимодействии различных функций компании при решении вопросов обслуживания клиентов. Работаю в штаб-квартире, взаимодействую с сотрудниками, отвечающими за: центральный мониторинг; инцидент-менеджмент; системы самообслуживаний (сайт, моб приложение, IVR, чат, соц-медиа…); проектный офис (внедрение CRM, KMS, BSS stack и прочие крупные проекты); центральную аналитику и отчётность; первую/вторую линию обслуживания бизнеса Mobile, ШПД, FIX, Конвергент; обучение и внутренние коммуникации; сопровождение маркетинговых запусков; обратную связь от клиентов (авто-опросы по СМС/IVR), коммуникации с клиентами.
- Пройдены внешние и внутренние тренинги по CRM, Базовым навыкам управления сотрудниками, агрессивным переговорам, эффективности планирования проектов, разработке и управления требований к проектам на основании use-case и формированию процедур и процессов обслуживания клиентов.