Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6202530
11 сентября

Системный аналитик

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (27 июня 1988), мужской, неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва, Г. Москва, ул. Строгинский бульвар, м. Строгино
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

май 2013 — н.в.
3 года и 8 месяцев

Менеджер по развитию информационных систем

(Полная занятость)

ПАО "ВымпелКом", г. Москва.

Моя работа совмещает менеджерский и экспертный (проектный) функционал.
Основные глобальные цели: снижение АНТ (среднее время диалога операторов колл-центра), повышение FCR (решение вопроса клиента с первого обращения).
Косвенные цели: снижение CR (кол-во обращений в ЦПК и в другие точки контакта в целом), повышение NPS (уровень удовлетворенности клиентов).

Функционал менеджера включает в себя:
- функциональное руководство для шести региональных сотрудников (трое в Нижнем Новгороде, трое в Перми)
- формирование/поддержание процесса взаимодействия моего подразделения с остальными участниками бизнес-активностей внутри компании
- Постановка квартальных/годовых целей, распределение задач и зон ответственности внутри своего отдела, а также оценка результатов.

Экспертный функционал:
- Анализ эффективности сценариев использования внутренних систем поиска/просмотра информации по сервисам компании с целью дальнейшей оптимизации.
- Формирование требований к апгрейду функционала инфо-систем на основании прогноза по улучшению KPI работы сотрудников, далее два варианта:
1. - Инициация RFC на внедрение доработок, в рамках которого подготавливаю верхнеуровневые требования, бизнес-кейс (окупаемость), описание сценариев использования системы, подключаю необходимых экспертов – аналитиков, системных архитекторов, безопасность, ИТ и прочих функций.
2. - Инициация задачи по разработке/апгрейду функционала силами программистов нашего отдела. Включает в себя предоставление ВУ требований, оценка прототипа системы, сбор/анализ обратной связи с конечных пользователей на этапе теста системы, внедрение в продуктив.

Достигнуты следующие показатели:
- Апгрейд системы отправки СМС – экономия в 500.000 руб/мес.
- Апгрейд системы поиска инфо по тарифам: - экономия ~150.000 руб/мес.
- Реализация функционала диагностик (ветки сценариев обслуживания) – экономия 150-200.000 руб/мес.
- Внедрение новой единой системы управления знаниями, в результате которого аудитория пользователей увеличена с 3000 сотрудников до 8-10.000.
- Реализован издательский инструментарий для создания гибко структурированных описаний информации по услугам компании, в результате смогли повысить скорость публикации/изменения информации в 15-20 раз, а также упростили сценарий поиска инфо для операторов.

декабрь 2012 — май 2013
6 месяцев

Старший специалист по продажам

(Полная занятость)

ПАО "ВымпелКом", г. Москва.

Продажа услуг мобильной и фиксированной связи и интернета корпоративным клиентам. Выезд на встречи, презентация продукта. Освоен биллинг и CRM для фиксированной связи, получен навык пакетной продажи продуктов.

апрель 2012 — декабрь 2012
9 месяцев

Специалист

(Полная занятость)

ПАО "ВымпелКом", г. Москва.

Дирекция собственных офисов. Продажа товаров и услуг по мобильной связи и домашнему интернету, обслуживание клиентов, решение различных вопросов (в том числе конфликтных). Выполнение KPI (ежемесячный план продаж). Освоены навыки работы с биллингом, CRM системами, различными back office, KMS системой (внутренняя система знаний) и процедурами обслуживания.

январь 2011 — июль 2011
7 месяцев

Старший продавец

(Полная занятость)

ООО "Лидер-групп" (Italsteam), г. Москва.

Продажи отпаривателей Italsteam на торговых точках в крупных торговых центрах. Подзывание покупателей, презентация товара, продажа. 4 месяца работал в должности старшего продавца, т.е. помимо продаж ещё обучение новичков, составление расписания, прохождение еженедельных тренингов в офисе, отчетность по продажам на точке.

ноябрь 2009 — сентябрь 2010
11 месяцев

Реставратор

(Полная занятость)

ООО "Смирвальд", г. Москва.

сентябрь 2008 — сентябрь 2009
1 год и 1 месяц

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "Теплоком-М", г. Москва.

Закупка-продажа и полное ведение клиента, консультации в торговом зале и по телефону, расчёт и подборка основных частей системы отопления, водоснабжения, водоочистки, канализации, дымоудаления и многих мелочей. Поиск и работа с поставщиками, обучение по продукции. Брэнды с которыми работал: Ariston, Baxi, Buderus, Vaillant, Viessmann, Ferroli, Stiebel Eltron, Bosch, AEG, Protherm, и куча остальных фирм (перечислять оч долго).

май 2007 — апрель 2008
1 год

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Евросеть", г. Москва.

Старший торговой точки. Работа с кассой, 1С (нал, безнал, пластик карты), оформление кредитов (хом кредит и русский стандарт), консультация покупателей, инвентарка, оформление документов отчёта, инкассация, оформление витрин и остальные мелочи.

июнь 2006 — февраль 2007
9 месяцев

Консультант

(Частичная занятость)

TimeOnLine, г. Москва.

Консультация посетителей интернет салона и настройка пользовательских программ.

Ключевые навыки
- Принципы инициации, внедрения и управления небольшими проектами.
- Оценка эффективности работы инфо систем, а также бизнес-процессов связанных с ними.
- Общее представление о взаимодействии различных функций компании при решении вопросов обслуживания клиентов. Работаю в штаб-квартире, взаимодействую с сотрудниками, отвечающими за: центральный мониторинг; инцидент-менеджмент; системы самообслуживаний (сайт, моб приложение, IVR, чат, соц-медиа…); проектный офис (внедрение CRM, KMS, BSS stack и прочие крупные проекты); центральную аналитику и отчётность; первую/вторую линию обслуживания бизнеса Mobile, ШПД, FIX, Конвергент; обучение и внутренние коммуникации; сопровождение маркетинговых запусков; обратную связь от клиентов (авто-опросы по СМС/IVR), коммуникации с клиентами.
- Пройдены внешние и внутренние тренинги по CRM, Базовым навыкам управления сотрудниками, агрессивным переговорам, эффективности планирования проектов, разработке и управления требований к проектам на основании use-case и формированию процедур и процессов обслуживания клиентов.
Учился

по 2008

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Физика. Специальность: Учитель физики и английского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6202530 обновлено 11 сентября, 15:47
Системный аналитик
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (27 июня 1988)
Женат, есть дети
Москва, Г. Москва, ул. Строгинский бульвар (м. Строгино)
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
Менеджер по развитию информационных систем
3 года 8 месяцев
май 2013  — н.в.
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
Моя работа совмещает менеджерский и экспертный (проектный) функционал.
Основные глобальные цели: снижение АНТ (среднее время диалога операторов колл-центра), повышение FCR (решение вопроса клиента с первого обращения).
Косвенные цели: снижение CR (кол-во обращений в ЦПК и в другие точки контакта в целом), повышение NPS (уровень удовлетворенности клиентов).

Функционал менеджера включает в себя:
- функциональное руководство для шести региональных сотрудников (трое в Нижнем Новгороде, трое в Перми)
- формирование/поддержание процесса взаимодействия моего подразделения с остальными участниками бизнес-активностей внутри компании
- Постановка квартальных/годовых целей, распределение задач и зон ответственности внутри своего отдела, а также оценка результатов.

Экспертный функционал:
- Анализ эффективности сценариев использования внутренних систем поиска/просмотра информации по сервисам компании с целью дальнейшей оптимизации.
- Формирование требований к апгрейду функционала инфо-систем на основании прогноза по улучшению KPI работы сотрудников, далее два варианта:
1. - Инициация RFC на внедрение доработок, в рамках которого подготавливаю верхнеуровневые требования, бизнес-кейс (окупаемость), описание сценариев использования системы, подключаю необходимых экспертов – аналитиков, системных архитекторов, безопасность, ИТ и прочих функций.
2. - Инициация задачи по разработке/апгрейду функционала силами программистов нашего отдела. Включает в себя предоставление ВУ требований, оценка прототипа системы, сбор/анализ обратной связи с конечных пользователей на этапе теста системы, внедрение в продуктив.

Достигнуты следующие показатели:
- Апгрейд системы отправки СМС – экономия в 500.000 руб/мес.
- Апгрейд системы поиска инфо по тарифам: - экономия ~150.000 руб/мес.
- Реализация функционала диагностик (ветки сценариев обслуживания) – экономия 150-200.000 руб/мес.
- Внедрение новой единой системы управления знаниями, в результате которого аудитория пользователей увеличена с 3000 сотрудников до 8-10.000.
- Реализован издательский инструментарий для создания гибко структурированных описаний информации по услугам компании, в результате смогли повысить скорость публикации/изменения информации в 15-20 раз, а также упростили сценарий поиска инфо для операторов.
Старший специалист по продажам
6 месяцев
декабрь 2012  — май 2013
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
Продажа услуг мобильной и фиксированной связи и интернета корпоративным клиентам. Выезд на встречи, презентация продукта. Освоен биллинг и CRM для фиксированной связи, получен навык пакетной продажи продуктов.
Специалист
9 месяцев
апрель   — декабрь 2012
ПАО "ВымпелКом", Москва, полная занятость
Дирекция собственных офисов. Продажа товаров и услуг по мобильной связи и домашнему интернету, обслуживание клиентов, решение различных вопросов (в том числе конфликтных). Выполнение KPI (ежемесячный план продаж). Освоены навыки работы с биллингом, CRM системами, различными back office, KMS системой (внутренняя система знаний) и процедурами обслуживания.
Старший продавец
7 месяцев
январь   — июль 2011
ООО "Лидер-групп" (Italsteam), Москва, полная занятость
Продажи отпаривателей Italsteam на торговых точках в крупных торговых центрах. Подзывание покупателей, презентация товара, продажа. 4 месяца работал в должности старшего продавца, т.е. помимо продаж ещё обучение новичков, составление расписания, прохождение еженедельных тренингов в офисе, отчетность по продажам на точке.
Реставратор
11 месяцев
ноябрь 2009  — сентябрь 2010
ООО "Смирвальд", Москва, полная занятость
Менеджер
1 год 1 месяц
сентябрь 2008  — сентябрь 2009
ООО "Теплоком-М", Москва, полная занятость
Закупка-продажа и полное ведение клиента, консультации в торговом зале и по телефону, расчёт и подборка основных частей системы отопления, водоснабжения, водоочистки, канализации, дымоудаления и многих мелочей. Поиск и работа с поставщиками, обучение по продукции. Брэнды с которыми работал: Ariston, Baxi, Buderus, Vaillant, Viessmann, Ferroli, Stiebel Eltron, Bosch, AEG, Protherm, и куча остальных фирм (перечислять оч долго).
Менеджер по продажам
1 год
май 2007  — апрель 2008
ООО "Евросеть", Москва, полная занятость
Старший торговой точки. Работа с кассой, 1С (нал, безнал, пластик карты), оформление кредитов (хом кредит и русский стандарт), консультация покупателей, инвентарка, оформление документов отчёта, инкассация, оформление витрин и остальные мелочи.
Консультант
9 месяцев
июнь 2006  — февраль 2007
TimeOnLine, Москва, частичная занятость
Консультация посетителей интернет салона и настройка пользовательских программ.
Неполное высшее образование
2008
Московский педагогический государственный университет
Физика
Дневная/Очная форма обучения
Учитель физики и английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Принципы инициации, внедрения и управления небольшими проектами.
- Оценка эффективности работы инфо систем, а также бизнес-процессов связанных с ними.
- Общее представление о взаимодействии различных функций компании при решении вопросов обслуживания клиентов. Работаю в штаб-квартире, взаимодействую с сотрудниками, отвечающими за: центральный мониторинг; инцидент-менеджмент; системы самообслуживаний (сайт, моб приложение, IVR, чат, соц-медиа…); проектный офис (внедрение CRM, KMS, BSS stack и прочие крупные проекты); центральную аналитику и отчётность; первую/вторую линию обслуживания бизнеса Mobile, ШПД, FIX, Конвергент; обучение и внутренние коммуникации; сопровождение маркетинговых запусков; обратную связь от клиентов (авто-опросы по СМС/IVR), коммуникации с клиентами.
- Пройдены внешние и внутренние тренинги по CRM, Базовым навыкам управления сотрудниками, агрессивным переговорам, эффективности планирования проектов, разработке и управления требований к проектам на основании use-case и формированию процедур и процессов обслуживания клиентов.