Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8148867
21 сентября 2016

Системный администратор

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (11 мая 1989), мужской, неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Южное Бутово, м. Улица Скобелевская
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

февраль 2016 — н.в.
1 год

Инженер УИТС

(Полная занятость)

ООО "Онланта" (ГК Ланит), г. Москва.

2я линия технической поддержки в банке "Ренессанс Кредит".
поддержка вип-пользователей главного офиса банка (около 150 человек, почти все - начальники отделов и руководители различного уровня) + удаленная поддержка пользователей в отделениях.

февраль 2013 — январь 2015
2 года

Системный инженер

(Полная занятость)

ООО "Лайв Технолоджи", г. Москва.

Первоначально поддержка компании общей численностью до 100 человек, входящей в один холдинг с такими компаниями, как РусТрансКом и РусАгроТранс (общая численность сотрудников >1000). Затем выполнение заявок от всех пользователей холдинга, поступающих на вторую линию, плюс регламентные работы и развитие инфраструктуры.
Через год работы переведён на вторую линию техподдержки.
Поддержка работоспособности серверов холдинга (в основном, сервисы связанные с РЖД, такие как Этран, загрузка дислокаций в разные асу и весь специализированный софт для этого).
Администрирование серверов, находящихся на территории нескольких небольших офисов - доступ в интернет (шлюз на основе pfSense), телефония (Elastix), почтовый сервер (Postfix + Exchange), сервера Hyper-V, виртуальные: терминальные сервера, сервера контроллеров домена, сервера бэкапов. Поддержа файловых хранилищ (Synology). Администрирование серверов Microsoft с различными ролями и функционалом в основной компании холдинга (РусАгроТранс) - AD, Exchange, TMG, RDP, BackUp, KAV.

ноябрь 2011 — июнь 2012
8 месяцев

Инженер технической поддержки

(Полная занятость)

ЗАО "Фаворит- столица", г. Москва.

Техническая поддержка пользователей компании в главном офисе (около 100 человек), 5-ти офисах и 3 магазинах в Москве и МО, частичная в офисах в 3-х городах России (400+ ПК; всего 1800+ человек в компании).
Работа с Windows 2003, AD, DNS, DHCP, Exchange, RDP, File sharing and Printers.
Работа с HelpDesk/ServiceDesk.
Установка и настройка Windows XP/ 7, Office 2003/2007/2010.
Бухгалтерский софт (Контур, Крипто-про, интернет-банкинг, сайты отчетности, сертификаты).
Работа со слаботочными коммуникациями (локальная сеть и телефония). Работа с активным и пассивным сетевым оборудованием, точками доступа.
МФУ и принтеры (Kyocera, HP и Ricoh), сканеры (HP, Fujitsu), факсы.
Поддержка СКД.

сентябрь 2010 — август 2011
1 год

Сервисный инженер

(Полная занятость)

Global Integrated, г. Москва.

Сервисный инженер в аутсорсинговой компании, оказывающей поддержку сетям магазинов. В числе обязанностей основными являлись поддержание парка компьютеров и оргтехники в рабочем состоянии, монтажные работы слаботочной системы в открывающихся магазинах, закупка и учет расходных материалов.
Некоторое время работал старшим инженером, руководя коллективом из 3-х человек.

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей.
Администрирование, установка и развитие сервисов.
Поддержка серверной инфраструктуры.
Учился

по 2008

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Химический. Специальность: Химик-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Веду активный образ жизни.
Свободное рабочее время трачу на чтение доп. литературы и видеокурсы по интерсующим сервисам и технологиям.
Постоянно пытаюсь развиваться.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8148867 обновлено 21 сентября 2016, 10:53
Системный администратор
50 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 27 лет (11 мая 1989)
Не женат, детей нет
Москва, Южное Бутово (м. Улица Скобелевская)
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Инженер УИТС
1 год
февраль 2016  — н.в.
ООО "Онланта" (ГК Ланит), Москва, полная занятость
2я линия технической поддержки в банке "Ренессанс Кредит".
поддержка вип-пользователей главного офиса банка (около 150 человек, почти все - начальники отделов и руководители различного уровня) + удаленная поддержка пользователей в отделениях.
Системный инженер
2 года
февраль 2013  — январь 2015
ООО "Лайв Технолоджи", Москва, полная занятость
Первоначально поддержка компании общей численностью до 100 человек, входящей в один холдинг с такими компаниями, как РусТрансКом и РусАгроТранс (общая численность сотрудников >1000). Затем выполнение заявок от всех пользователей холдинга, поступающих на вторую линию, плюс регламентные работы и развитие инфраструктуры.
Через год работы переведён на вторую линию техподдержки.
Поддержка работоспособности серверов холдинга (в основном, сервисы связанные с РЖД, такие как Этран, загрузка дислокаций в разные асу и весь специализированный софт для этого).
Администрирование серверов, находящихся на территории нескольких небольших офисов - доступ в интернет (шлюз на основе pfSense), телефония (Elastix), почтовый сервер (Postfix + Exchange), сервера Hyper-V, виртуальные: терминальные сервера, сервера контроллеров домена, сервера бэкапов. Поддержа файловых хранилищ (Synology). Администрирование серверов Microsoft с различными ролями и функционалом в основной компании холдинга (РусАгроТранс) - AD, Exchange, TMG, RDP, BackUp, KAV.
Инженер технической поддержки
8 месяцев
ноябрь 2011  — июнь 2012
ЗАО "Фаворит- столица", Москва, полная занятость
Техническая поддержка пользователей компании в главном офисе (около 100 человек), 5-ти офисах и 3 магазинах в Москве и МО, частичная в офисах в 3-х городах России (400+ ПК; всего 1800+ человек в компании).
Работа с Windows 2003, AD, DNS, DHCP, Exchange, RDP, File sharing and Printers.
Работа с HelpDesk/ServiceDesk.
Установка и настройка Windows XP/ 7, Office 2003/2007/2010.
Бухгалтерский софт (Контур, Крипто-про, интернет-банкинг, сайты отчетности, сертификаты).
Работа со слаботочными коммуникациями (локальная сеть и телефония). Работа с активным и пассивным сетевым оборудованием, точками доступа.
МФУ и принтеры (Kyocera, HP и Ricoh), сканеры (HP, Fujitsu), факсы.
Поддержка СКД.
Сервисный инженер
1 год
сентябрь 2010  — август 2011
Global Integrated, Москва, полная занятость
Сервисный инженер в аутсорсинговой компании, оказывающей поддержку сетям магазинов. В числе обязанностей основными являлись поддержание парка компьютеров и оргтехники в рабочем состоянии, монтажные работы слаботочной системы в открывающихся магазинах, закупка и учет расходных материалов.
Некоторое время работал старшим инженером, руководя коллективом из 3-х человек.
Неполное высшее образование
2008
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Химический
Дневная/Очная форма обучения
Химик-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Техническая поддержка пользователей.
Администрирование, установка и развитие сервисов.
Поддержка серверной инфраструктуры.
Дополнительные сведения
Веду активный образ жизни.
Свободное рабочее время трачу на чтение доп. литературы и видеокурсы по интерсующим сервисам и технологиям.
Постоянно пытаюсь развиваться.