Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6397601Обновлено 14 сентября
В избранные

Системный администратор

По договоренности
Муж., 33 года (29 мая 1984), неполное высшее образование, не женат, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
2 года
июнь 2015 — май 2017
Специалист IT отдела
АО Корпорация Развития Московской Области, Москва, полная занятость
http://www.mosregco.ru
1) Настройка и поддержание работы локальной сети организации.
2) Диагностика и устранение сбоев в работе локальной сети. (Проводной и Wi-fi).
3) Прокладка кабелей (монтаж СКС).
4) Умение работать с маршрутизаторами микротик.
5) Мониторинг доступности интернета.
6) Мониторинг активности нагрузки на интернет канал.
7) Мониторинг загрузки локальной сети.
8) Контроль работы интернет канала.
9) Умение настроить точки доступа.

10) Контроль работы АТС.
11) Взаимодействие с поставщиком услуги АТС и интернета.
12) Подключение новых телефонных линий.
13) Ведение документации.
14) Проверка счетов на оплату.
15) Диагностика и решение проблем в работе телефонных аппаратов.
16) Проведение оптимизации по работе телефонных линий. Отключение не нужных. Или переключение мало используемых линий.

17) Администрирование сервера на базе win2008
18) Умение устанавливать и настраивать роли.
19) Контроль за состоянием дисковой системы сервера.
20) Контроль выполнения резервного копирования.
21) Установка прав доступа на общем ресурсе.
22) Восстановление работы в случае сбоев.
23) Восстановление информации из архивов.
24) Восстановление информации в случае выхода из строя жесткого диск и не имения архива.
25) Антивирусная защита. Контроль ее актуальности (настройки безопасности и актуальности баз сигнатур)

26) Опыт работы с 1с.
27) Решение несложных проблем. (Прописать базу, узнать почему не доступна база и т.п.)
28) Помощь в проведении проверок различных ведомств.

29) Администрирование корпоративной почты
30) Заведение новых и отключение старых ящиков.
31) Оперативное решение проблем связанных со сбоями в MX записях.
32) Настройка ящиков в клиентских программах типа Outlook и смартфонах сотрудников.
33) Работа с календарями сотрудников.

34) Администрирование корпоративной сотовой связи (МТС).
35) Контроль за сим картами сотрудников.
36) Отключение и подключение сим карт.
37) Контроль за отправкой и получением документов из МТС.
38) В случае возникновения спорных ситуаций, решать их с тех поддержкой, салоне МТС или иным способом.
39) Написание ежемесячных отчетов по использованию корпоративной связи (расход и перерасход сотрудников за месяц)
40) Проверка счетов на оплату.

41) Взаимодействие с управляющей компанией по вопросам доступа в коммутационную комнату.
Для кроссирования телефонов и компьютеров сотрудников

42) Планирование и закупка компьютерной техники. В том числе картриджей.
43) Подготовка документации для проведения закупок или аукционов связанных с покупками оборудования.
44) Личный контроль за проведением всех мероприятий связанный с закупками.

45) Диагностика, выявление и устранение проблем в работе МФУ и принтеров. (Сетевых и локальных).
46) Настройка сканирования и печати пользователям.
47) Ремонт оргтехники. (МФУ, принтеров) В случае не возможности провести ремонт своими силами, организовать ремонт сторонними силами.
48) Замена картриджей, блоков отработанного тонера, драм картриджей и т.п.

49) Решение проблем пользователей
50) Настройка и поддержание работы различных ЭЦП.
51) Умение диагностировать аппаратные проблемы ПК, ноутбуков и моноблоков.
52) Умение произвести ремонт оборудование на уровне выявления и замены вышедших из строя элементов.

53) Подключение новых рабочих мест. (Требуется установить стол, стул, компьютер, телефон).
54) Диагностика и решение проблем пользователей.
55) Предупреждение проблем в работе пользователей.
56) Восстановление после сбоев.
57) Восстановление лицензии в случае выхода из строя жесткого диска на компьютерах.
58) Контроль использования лицензионного программного обеспечения.
59) Установка и настройка программного обеспечения.
60) Поддержание защиты в актуальном состоянии (обновление у антивируса).
61) Контроль за перемещением оборудования по корпорации.
62) Ведение журнала по использовании картриджей пользователями.
63) Проведение инвентаризации материальных средств организации.
64) Выявление и устранение не правомерных действий пользователей.

65) Выполнение поручений руководства.
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2012 — апрель 2015
Системный администратор
Осакопр, Москва, полная занятость
Поддержка локально-вычислительной сети компаний, находящихся на обслуживании. Прием обращений от пользователей, ведение статистики выполнения заявок, обслуживание рабочих мест руководства компании, диагностика неполадок и настройка сетевого оборудования, оборудования Cisco, серверного оборудования. Настройка, отладка серверов (физических, виртуальных), создание и настройка серверов на платформе VMware, обслуживание баз данных SQL, 1C, обслуживание AD, Exchange, Windows
Server 2003, 2008, 2012 обслуживание презентационного оборудования, видео-
конференц. оборудования. Создание инструкций для сотрудников по различным системам. Администрирование корпоративных антивирусных решений (как правило НОД32)

Обязанности:
Руководство отделом. Организация работы подчиненных, контроль исполнения обязанностей и порученных заданий. Администрирование серверов клиентских организаций. Администрирование сетевых устройств. Подбор и закупка оборудования под нужды клиента. Взаимодействие с поставщика оборудования и услуг клиентов. Поддержка виртуальных серверов на базе wmvare ESXI и Hyper-v. Переговоры с потенциальными клиентами. Прием клиентов на обслуживание. Настройка и поддержание VPN каналов у пользователей, опыт работы с терминальными серверами. Внедрение блокировок доступа различными способами, начиная от блокировки носителей, заканчивая блокировками сайтов на базе роутеров Mikrotik. Базовая настройка 1с, как файловой версии, так и SQL. Обслуживание систем видеонаблюдения. Монтаж слаботочных систем. Внедрение и администрирование системы Service Desk.
Знание Windows xp\7\8.1\2003\2008\2012
Внедрение клиентам сетевого оборудования Mikrotik

Базовые знания: Cisco, Html, PHP, SQL server, SIP телефония.
Неполное высшее образование
2011
Московская финансово-промышленная академия
Менеджмент
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Системный администратор, IT-специалист
По договоренности
Дежурный инженер, виктория балтия
Системный администратор, IT-специалист
Системный администратор
По договоренности
Старший менеджер представительства, ООО Юлмарт-РСК
Системный администратор
Системный администратор
50 000 Р
Системный администратор, ГБУ ТЦСО "Мещанский"
Системный администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 6397601 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября, 10:24

Резюме

Системный администратор По договоренности
Дата рождения: 29 мая 1984, 33 года. Не женат, есть дети.
Москва
06.2015—05.2017   2 года
Специалист IT отдела
АО Корпорация Развития Московской Области, г. Москва, полная занятость.
1) Настройка и поддержание работы локальной сети организации.
2) Диагностика и устранение сбоев в работе локальной сети. (Проводной и Wi-fi).
3) Прокладка кабелей (монтаж СКС).
4) Умение работать с маршрутизаторами микротик.
5) Мониторинг доступности интернета.
6) Мониторинг активности нагрузки на интернет канал.
7) Мониторинг загрузки локальной сети.
8) Контроль работы интернет канала.
9) Умение настроить точки доступа.

10) Контроль работы АТС.
11) Взаимодействие с поставщиком услуги АТС и интернета.
12) Подключение новых телефонных линий.
13) Ведение документации.
14) Проверка счетов на оплату.
15) Диагностика и решение проблем в работе телефонных аппаратов.
16) Проведение оптимизации по работе телефонных линий. Отключение не нужных. Или переключение мало используемых линий.

17) Администрирование сервера на базе win2008
18) Умение устанавливать и настраивать роли.
19) Контроль за состоянием дисковой системы сервера.
20) Контроль выполнения резервного копирования.
21) Установка прав доступа на общем ресурсе.
22) Восстановление работы в случае сбоев.
23) Восстановление информации из архивов.
24) Восстановление информации в случае выхода из строя жесткого диск и не имения архива.
25) Антивирусная защита. Контроль ее актуальности (настройки безопасности и актуальности баз сигнатур)

26) Опыт работы с 1с.
27) Решение несложных проблем. (Прописать базу, узнать почему не доступна база и т.п.)
28) Помощь в проведении проверок различных ведомств.

29) Администрирование корпоративной почты
30) Заведение новых и отключение старых ящиков.
31) Оперативное решение проблем связанных со сбоями в MX записях.
32) Настройка ящиков в клиентских программах типа Outlook и смартфонах сотрудников.
33) Работа с календарями сотрудников.

34) Администрирование корпоративной сотовой связи (МТС).
35) Контроль за сим картами сотрудников.
36) Отключение и подключение сим карт.
37) Контроль за отправкой и получением документов из МТС.
38) В случае возникновения спорных ситуаций, решать их с тех поддержкой, салоне МТС или иным способом.
39) Написание ежемесячных отчетов по использованию корпоративной связи (расход и перерасход сотрудников за месяц)
40) Проверка счетов на оплату.

41) Взаимодействие с управляющей компанией по вопросам доступа в коммутационную комнату.
Для кроссирования телефонов и компьютеров сотрудников

42) Планирование и закупка компьютерной техники. В том числе картриджей.
43) Подготовка документации для проведения закупок или аукционов связанных с покупками оборудования.
44) Личный контроль за проведением всех мероприятий связанный с закупками.

45) Диагностика, выявление и устранение проблем в работе МФУ и принтеров. (Сетевых и локальных).
46) Настройка сканирования и печати пользователям.
47) Ремонт оргтехники. (МФУ, принтеров) В случае не возможности провести ремонт своими силами, организовать ремонт сторонними силами.
48) Замена картриджей, блоков отработанного тонера, драм картриджей и т.п.

49) Решение проблем пользователей
50) Настройка и поддержание работы различных ЭЦП.
51) Умение диагностировать аппаратные проблемы ПК, ноутбуков и моноблоков.
52) Умение произвести ремонт оборудование на уровне выявления и замены вышедших из строя элементов.

53) Подключение новых рабочих мест. (Требуется установить стол, стул, компьютер, телефон).
54) Диагностика и решение проблем пользователей.
55) Предупреждение проблем в работе пользователей.
56) Восстановление после сбоев.
57) Восстановление лицензии в случае выхода из строя жесткого диска на компьютерах.
58) Контроль использования лицензионного программного обеспечения.
59) Установка и настройка программного обеспечения.
60) Поддержание защиты в актуальном состоянии (обновление у антивируса).
61) Контроль за перемещением оборудования по корпорации.
62) Ведение журнала по использовании картриджей пользователями.
63) Проведение инвентаризации материальных средств организации.
64) Выявление и устранение не правомерных действий пользователей.

65) Выполнение поручений руководства.
09.2012—04.2015   2 года 8 месяцев
Системный администратор
Осакопр, г. Москва, полная занятость.
Поддержка локально-вычислительной сети компаний, находящихся на обслуживании. Прием обращений от пользователей, ведение статистики выполнения заявок, обслуживание рабочих мест руководства компании, диагностика неполадок и настройка сетевого оборудования, оборудования Cisco, серверного оборудования. Настройка, отладка серверов (физических, виртуальных), создание и настройка серверов на платформе VMware, обслуживание баз данных SQL, 1C, обслуживание AD, Exchange, Windows
Server 2003, 2008, 2012 обслуживание презентационного оборудования, видео-
конференц. оборудования. Создание инструкций для сотрудников по различным системам. Администрирование корпоративных антивирусных решений (как правило НОД32)

Обязанности:
Руководство отделом. Организация работы подчиненных, контроль исполнения обязанностей и порученных заданий. Администрирование серверов клиентских организаций. Администрирование сетевых устройств. Подбор и закупка оборудования под нужды клиента. Взаимодействие с поставщика оборудования и услуг клиентов. Поддержка виртуальных серверов на базе wmvare ESXI и Hyper-v. Переговоры с потенциальными клиентами. Прием клиентов на обслуживание. Настройка и поддержание VPN каналов у пользователей, опыт работы с терминальными серверами. Внедрение блокировок доступа различными способами, начиная от блокировки носителей, заканчивая блокировками сайтов на базе роутеров Mikrotik. Базовая настройка 1с, как файловой версии, так и SQL. Обслуживание систем видеонаблюдения. Монтаж слаботочных систем. Внедрение и администрирование системы Service Desk.
Знание Windows xp\7\8.1\2003\2008\2012
Внедрение клиентам сетевого оборудования Mikrotik

Базовые знания: Cisco, Html, PHP, SQL server, SIP телефония.
Неполное высшее
2011
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B