40167615Обновлено 2 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Инженер технической поддержки
42 года (родился 26 января 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Водный стадион, Коптево
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Системный администратор, IT-специалист, Инженер / Специалист технической поддержки

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • март 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Системный администратор

    Группа охранных предприятий, Москва
    Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности:

    Работа штатным специалистом центрального офиса в единственном лице! Администрирование серверов на базе ОС Windows Server 2003/2008R2/2012/2016 - TCP/IP, DHCP, AD, DNS, GPO, FS; VPN; RDP; FTP; Hyper-V, Oracle VM VirtualBox, VMWare ESXi. Мониторинг работоспособности серверов, виртуальных машин и служб. Организация и предоставление удаленного VPN доступа для сотрудников компании. Администрирование серверов 1С 8.3 (MS SQL и file) БУХ, ЗУП; сервера лицензий (эл.ключи) 1С, настройка и контроль резервного копирования БД. Установка и администрирование телефонии Asterisk (FreePBX); GSM шлюз GoIP, аналоговые шлюзы Grandstream. Установка и настройка VoIP телефонов: Yealink, Gigaset, Panasonic. Установка и настройка активного сетевого оборудования (switch, vlan, static routing, load balancing, router Wi-Fi-3G-4G): D-Link, TP-Link, Asus. Установка и администрирование межсетевого экрана/маршрутизатора ПО Kerio Control на платформе Linux (KOS). Администрирование и управление корпоративной почтой на базе ПО Mdaemon, почтовых сервисов - NIC, Google, Yandex (IMAP, POP3, SMTP - SSL/TLS). Установка и администрирование антивирусного ПО Avira, ESET NOD32 Antivirus Business Edition. Администрирование системы видеонаблюдения ПО Trassir. Управление и контроль резервного копирования данных на серверах, создание правил и расписаний. Использование ПО Acronis Backup, Veeam Backup free. Управление доступом сотрудников к ресурсам на серверах компании и в интернет. Обеспечение работоспособности оборудования в режиме 24/7. Работа с поставщиками оборудования и услуг (интернет, телефония, мобильная связь, мониторинг автотранспорта и сотрудников, электронные тендерные площадки, банк-клиенты, 1C Франчайзинг, Taxcom, ЭДО Контур. Диадок, СБИС, 1С-отчетность, сертификаты обмена с ФНС, ПФР). Организация и контроль выполнения технических задач по линии АХО. Планирование закупок оборудования, расходных материалов, выбор поставщиков, заключение и курирование договоров, подбор оборудования, оргтехники, мобильных устройств, ПО под необходимые задачи. Управление доменами компании в интернет, DNS записи, регистрация/продление доменов, SSL сертификаты, заключение/ведение договоров с хостинг провайдерами. Управление и контроль расходов корпоративной мобильной связи, подключение/отключение услуг, оптимизация расходов, переговоры с операторами, подбор оптимальных тарифов, претензионная работа. Техническая поддержка оборудования и ПО на РМ сотрудников центрального офиса, консультирование сотрудников на местах. Подготовка новых РМ / перемещение оборудования РМ, установка/настройка ОС Windows XP/7/8-8.1/10 (LTSB, LTSC) дополнительного и специализированного ПО. Установка, настройка, замена расходных материалов, мелкий ремонт - принтеры, МФУ: Kyocera, Ricoh, Canon, Xerox.
    • ноябрь 2017 – март 2018
    • 5 месяцев

    Руководитель группы технической поддержки

    IT аутсорсинг бизнесу, Москва
    Обслуживание ИТ структуры юридических лиц

    Обязанности:

    Обслуживание оборудования у юридических лиц (сервера, ПК, сетевое оборудование, СКУД, системы видеонаблюдения, аналоговая и VoIP телефония, офисное ПО и т.д. Прием и распределение заявок группе специалистов, контроль выполнения заявок и качества услуг. Претензионная работа с клиентами.
    • август 2011 – октябрь 2017
    • 6 лет и 3 месяца

    Руководитель ИТ-отдела

    Транспортный холдинг, Москва
    Транспортные услуги для юридических лиц, аренда автомобилей

    Обязанности:

    Администрирование серверов на базе ОС Windows Server 2003/2008R2 Enterprise/2012 - TCP/IP, DHCP, AD, DNS, GPO, FS, TS; RRAS, RDP; FTP; VPN; Hyper-V, Oracle VM, VMWare. Мониторинг работоспособности серверных служб, удаленное администрирование серверов и ПК в подразделениях и филиалах компании. Объединение филиалов компании в единую сеть VPN (site-to-site), организация удаленного VPN доступа для сотрудников компании. Администрирование серверов 1С 8.3 (MS SQL и file) БУХ, ЗУП, УАТ, УСТ; серверов лицензий (эл.ключи) 1С, настройка и контроль резервного копирования БД. Администрирование АТС Panasonic TDE-200, Asterisk (FreePBX), облачные АТС; GSM шлюзы - QUTEX, Sprut, OpenVox. Установка и администрирование сервера VoIP на базе ПО Kerio Operator. Установка и настройка VoIP телефонов: Panasonic, Grandstream, Fanvil. Установка и настройка активного сетевого оборудования (switch, vlan, static routing, load balancing, router Wi-Fi-3G-4G): D-Link, TP-Link, HP, Asus, ZyXEL, MikroTik. Установка и администрирование межсетевого экрана/маршрутизатора ПО Kerio Control на платформе Windows/Linux (KOS). Установка и администрирование почтового сервера MDaemon, Kerio Connect. Администрирование и управление корпоративной почтой на базе сервисов - Google, Yandex (IMAP, POP3, SMTP - SSL/TLS). Установка и администрирование антивирусного ПО ESET NOD32 Antivirus Business Edition. Установка и администрирование корпоративного сервиса SMS (WebSMS, EmailtoSMS). Администрирование СКУД "Стражъ", систем видеонаблюдения Provision, системы записи телефонных разговоров SpRecord, CLON. Управление и контроль резервного копирования данных на серверах, создание правил и расписаний. Создание/восстановление/резервное копирование с использованием ПО Acronis Backup, Symantec Norton Ghost. Управление доступом к ресурсам на серверах компании и в интернет на основе принятых в компании политик ИБ. Общее руководство ИТ отделом. Обеспечение работоспособности оборудования в режиме 24/7. Составление плана работ, распределение и постановка задач сотрудникам, контроль выполнения SLA, личное участие в выполнении работ отдела. Работа с поставщиками оборудования и услуг (интернет, телефония, мобильная связь, системы мониторинга автотранспорта, мобильные устройства, GPS трекеры, 1C Франчайзинг, эл.ключи торговых площадок, банк-клиенты, Taxcom, ЭДО Контур Диадок, сертификаты обмена с ФНС, ПФР). Организация и контроль выполнения технических задач по линии АХО. Взаимодействие с разработчиками специализированного корпоративного ПО, контроль выполнения ТЗ и заявок по выявленным ошибкам, участие в тестировании, приемка работ, закрытие заявок. Планирование закупок оборудования, выбор поставщиков, заключение и курирование договоров, подбор оборудования, оргтехники, мобильных устройств, GPS оборудования, ПО под необходимые задачи. Контроль за работой подрядчиков, согласование работ и проектной документации, приемка работ. Управление доменами компании в интернет, DNS записи, SSL сертификаты, регистрация/продление доменов, заключение договоров с хостинг провайдерами, разворачивание на платформе Windows веб серверов nginx, iis, apache; тестирование веб серверов SSL Server Test, доработка веб серверов до класса безопасности А, А+. Управление и контроль расходов по корпоративной мобильной связи (1500 номеров), подключение/отключение услуг, оптимизация расходов, переговоры с операторами, подбор оптимальных тарифов, претензионная работа. Составление регламентов и положений в отделе по обслуживанию ИТ структуры компании. Техническая поддержка 2 линии, консультирование сотрудников на местах. Установка, настройка, мелкий ремонт - принтеры, сканеры, МФУ: HP, Canon, Xerox. Подготовка новых РМ / перемещение оборудования РМ сотрудников, установка/настройка ОС Windows XP/Vista/7/8-8.1, дополнительного и специализированного ПО. Техническая поддержка оборудования и ПО на РМ сотрудников. Удаленная техническая поддержка сотрудникам филиалов. Работа с мобильными устройствами на базе ОС Android (тонкая настройка, root, установка и тестирование корпоративного ПО).
    • сентябрь 2001 – июль 2011
    • 9 лет и 11 месяцев

    Начальник службы технической поддержки

    ИИС, Москва
    Интернет-провайдер, ЛВС/СКС сети, компьютерные клубы, интернет-кафе

    Обязанности:

    За время работы в компании прошел путь от системного администратора до Заместителя директора по IT - Начальника службы технической поддержки. Руководство службой из 12 человек. Организация работы службы в режиме 24/7, составление инструкций и регламентов, распределение и постановка задач, контроль сроков выполнения, контроль качества работы, разработка/согласование схемы мотивации сотрудников службы. Взаимодействие с поставщиками оборудования и услуг, выбор поставщиков, заключение и курирование договоров, закупка оборудования. Проектирование и монтаж ЛВС и внутренних телефонных линий. Работа с подрядными организациями по производству монтажных работ. Построено 3 офиса компании ~ 200 РМ. Настройка, администрирование серверов на базе ОС Windows Server 2000/2003, TCP/IP, DHCP, DNS, AD, FS, FTP, RRAS, VPN, RDP. Установка и администрирование АТС Panasonic TEB-308, TES/TEM-824, TDA/TDE-100/200. Установка и администрирование ПО Kerio Winroute Firewall, Usergate, Traffic Inspector. Мониторинг работы служб TNM, удаленное администрирование серверов и ПК сотрудников (Radmin, DameWare, TeamViewer). Управление доменами компании, DNS, SSL. Организация и контроль резервного копирования данных на серверах, создание backup (Ghost, Acronis). Работа c серверами SuperMicro, Intel, HP, DELL; активным сетевым оборудованием: 3Com, HP, D-Link уровня L2, L3. Управление доступом сотрудников к ресурсам на серверах и в интернет на основе принятых политик ИБ. Техническая поддержка 2 линии, консультирование сотрудников компании на местах. Организация и подключение РМ сотрудников к ЛВС и ТС, установка необходимого основного и специализированного ПО, дополнительного оборудования: принтер/сканер/мфу/факс. Установка и настройка на ПК и ноутбуках сотрудников OC Windows XP/Vista, антивирусной защиты DrWeb, NOD32, Kaspersky; ПО Outpost firewall. Организация удаленного доступа в корпоративную сеть для сотрудников подразделений.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Водительский стаж с 2000г. Постоянная регистрация г. Москва. Без вредных привычек. Ответственность, целеустремленность, работоспособность, способность самообучения, контактность, аккуратность, профессиональная этика.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто