Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3709529Обновлено 6 октября 2016
В избранные

Системный администратор / Специалист технической поддержки

45 000 Р
Муж., 30 лет, неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Западное Дегунино, м. Речной вокзал
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
5 месяцев
апрель  — август 2016
Инженер
ООО "Азон", Москва, полная занятость
• Поддержка рабочих станций, серверов и сетевого оборудования (преимущественно Mikrotik) удаленно и на объектах клиентов;
• Диагностика и устранение неисправностей, блочный ремонт рабочих станций и оргтехники;
• Регистрация обращений пользователей в системе ServiceDesk;
• Консультирование пользователей;
• Базовые работы с ОС Microsoft Windows Server;
• Основы Active Directory, Exchange, DNS, DHCP;
• TCP/IP, локальных сетей и сетевого оборудования;
• Выезд к заказчикам, проведение аудита.
1 год и 8 месяцев
март 2014 — октябрь 2015
Системный администратор
Автодоговор №1, Москва
- Установка и настройка программного обеспечения, сборка и установка новых рабочих мест;
- Своевременная поддержка пользователей, в основном удалённо;
- Поддержка функционирования существующей ЛВС и сетевого оборудования, оргтехники;
- Оперативное устранение возникших проблем в системе;
- Клиент банк.
3 месяца
декабрь 2013 — февраль 2014
Системный администратор
ООО "Инновации и Развитие", Москва, полная занятость
- Установка и настройка программного обеспечения, сборка и установка новых рабочих мест;
- своевременная поддержка пользователей;
- поддержка функционирования существующей ЛВС и сетевого оборудования;
- сопровождение диагностика и мелкий ремонт оргтехники;
- оперативное устранение возникших проблем в системе;
- настройка и поддержка клиент-банков и СКБ Контур; более 80 юр.лиц.
- учёт оборудования.
- подготовка рабочих мест, касс и др.оборудования для отправки на "точки".
1 год и 7 месяцев
апрель 2011 — октябрь 2012
Инженер
ФГУП Центр-Информ, Москва, полная занятость
• Удалённая поддержка пользователей, участников алкогольного рынка по всей стране в круглосуточном режиме.
• Составление нарядов на выезд инженерных групп на местах и контроль их выполнения.
• Создание и помощь в работе с ключами сертификатов ЭП для электронных торгов, сдачи декларации, защищённого документооборота.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2010
Ассистент по вопросам информационных технологий
Представительство Корпорации «Научно-исследовательский институт и фонд охраны женского здоровья – Маги(США) в РФ, Москва, полная занятость
• Поддержка работоспособности локальной сети.
• Решение технических проблем и всем, что с этим связано.
• Выезд на удалённые "точки"(3 городские больницы).
• Настройка\обновление 1С 8.2, установка\настройка клиент-банка.
• Корпоративная антивирусная защита на базе антивируса Касперского.
• Составление тендеров на закупку оборудование и поставщиков связи.
5 месяцев
май  — сентябрь 2009
Системный администратор
ООО "ЦентрСтрой", Москва, полная занятость
• Поддержка работоспособности локальной сети в команде их 2-х человек (примерно 80 рабочих мест, 4 сервера).
• Диагностика\устранение неполадок в сети и на рабочих местах.
• Организация рабочих мест (прокладка сети, сборка рабочих станций, подключение и настройка офисного оборудования).
• Аналоговая телефония, АТС Panasonic,
• Установка и работа с Windows Server2003
• Корпоративная антивирусная защита на базе Norton antivirus corporate.
• Резервное копирование данных.
• Предоставление отчётов по запросу (оборудование, трафик).
• Базовая работа с 1с 7.7, 1с8.0 (установка программы, бэк-ап базы, заведение пользователя и т.д.).
• Установка и поддержка Клиент-банка.
3 года и 1 месяц
апрель 2006 — апрель 2009
Сотрудник технической поддержки
ООО"Юнион-Лайн", Москва, полная занятость
• Оказание помощи клиентам компании по телефону и эл.почте.
• Мониторинг работы сети.
1 год и 11 месяцев
май 2004 — март 2006
Инженер технического отдела
ООО "Эстана", Москва, полная занятость
• Поддержка работоспособности локальной сети в команде из 4 человек (офис более 100 машин)+удалённый склад (порядка 40 машин) + удалённый "шоу-рум"(около 10 машин).
• Построение ЛВС с нуля.
• Работа с аналоговой телефонией, АТС Panasonic.
• Установка и работа с и Windows Server2000\2003,
ISA2000, Exchange2000, Kerio Mail Server. Развёртывание и работа с Active Directory.
• Корпоративная антивирусная защита на базе Nod32 и Symantec.
• Настройка фтп-серверов, файл-серверов, принт-серверов.
• Своевременная поддержка пользователей в т.ч. в работе с Lotus Notes и IBM Siebel.
• Организация рабочих мест
• Базовая работа 1с 7.7, 1с8.0 (установка программы, бэк-ап базы, заведение пользователя).
• Закупка нового оборудования и учёт материально-технического оснащения.
• Составление отчётов.
Неполное высшее образование
2015
Московская финансово-промышленная академия
Информационные системы и технологии
Заочная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Дополнительные сведения
Хорошая стрессоустойчивость. Способность усваивать большое количество информации. Грамотная речь, способен донести информацию до пользователя в понятной ему форме.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки
45 000 Р
Изолировщик, АО "Волжский Трубный Завод"
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
По договоренности
Специалист технической поддержки, "Федеральное агентство по обустройству Государственной границы Российской Федерации"
Специалист технической поддержки
По договоренности
Заместитель начальника IT-отдела, ООО НПФ «Элемер»
507 резюме
Резюме № 3709529 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября 2016, 12:00

Резюме

Системный администратор / Специалист технической поддержки 45 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 19 мая 1986, 30 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Западное Дегунино (м. Речной вокзал)
04.2016—08.2016   5 месяцев
Инженер
ООО "Азон", г. Москва, полная занятость.
• Поддержка рабочих станций, серверов и сетевого оборудования (преимущественно Mikrotik) удаленно и на объектах клиентов;
• Диагностика и устранение неисправностей, блочный ремонт рабочих станций и оргтехники;
• Регистрация обращений пользователей в системе ServiceDesk;
• Консультирование пользователей;
• Базовые работы с ОС Microsoft Windows Server;
• Основы Active Directory, Exchange, DNS, DHCP;
• TCP/IP, локальных сетей и сетевого оборудования;
• Выезд к заказчикам, проведение аудита.
03.2014—10.2015   1 год 8 месяцев
Системный администратор
Автодоговор №1, г. Москва.
- Установка и настройка программного обеспечения, сборка и установка новых рабочих мест;
- Своевременная поддержка пользователей, в основном удалённо;
- Поддержка функционирования существующей ЛВС и сетевого оборудования, оргтехники;
- Оперативное устранение возникших проблем в системе;
- Клиент банк.
12.2013—02.2014   3 месяца
Системный администратор
ООО "Инновации и Развитие", г. Москва, полная занятость.
- Установка и настройка программного обеспечения, сборка и установка новых рабочих мест;
- своевременная поддержка пользователей;
- поддержка функционирования существующей ЛВС и сетевого оборудования;
- сопровождение диагностика и мелкий ремонт оргтехники;
- оперативное устранение возникших проблем в системе;
- настройка и поддержка клиент-банков и СКБ Контур; более 80 юр.лиц.
- учёт оборудования.
- подготовка рабочих мест, касс и др.оборудования для отправки на "точки".
04.2011—10.2012   1 год 7 месяцев
Инженер
ФГУП Центр-Информ, г. Москва, полная занятость.
• Удалённая поддержка пользователей, участников алкогольного рынка по всей стране в круглосуточном режиме.
• Составление нарядов на выезд инженерных групп на местах и контроль их выполнения.
• Создание и помощь в работе с ключами сертификатов ЭП для электронных торгов, сдачи декларации, защищённого документооборота.
01.2010—09.2010   9 месяцев
Ассистент по вопросам информационных технологий
Представительство Корпорации «Научно-исследовательский институт и фонд охраны женского здоровья – Маги(США) в РФ, г. Москва, полная занятость.
• Поддержка работоспособности локальной сети.
• Решение технических проблем и всем, что с этим связано.
• Выезд на удалённые "точки"(3 городские больницы).
• Настройка\обновление 1С 8.2, установка\настройка клиент-банка.
• Корпоративная антивирусная защита на базе антивируса Касперского.
• Составление тендеров на закупку оборудование и поставщиков связи.
05.2009—09.2009   5 месяцев
Системный администратор
ООО "ЦентрСтрой", г. Москва, полная занятость.
• Поддержка работоспособности локальной сети в команде их 2-х человек (примерно 80 рабочих мест, 4 сервера).
• Диагностика\устранение неполадок в сети и на рабочих местах.
• Организация рабочих мест (прокладка сети, сборка рабочих станций, подключение и настройка офисного оборудования).
• Аналоговая телефония, АТС Panasonic,
• Установка и работа с Windows Server2003
• Корпоративная антивирусная защита на базе Norton antivirus corporate.
• Резервное копирование данных.
• Предоставление отчётов по запросу (оборудование, трафик).
• Базовая работа с 1с 7.7, 1с8.0 (установка программы, бэк-ап базы, заведение пользователя и т.д.).
• Установка и поддержка Клиент-банка.
04.2006—04.2009   3 года 1 месяц
Сотрудник технической поддержки
ООО"Юнион-Лайн", г. Москва, полная занятость.
• Оказание помощи клиентам компании по телефону и эл.почте.
• Мониторинг работы сети.
05.2004—03.2006   1 год 11 месяцев
Инженер технического отдела
ООО "Эстана", г. Москва, полная занятость.
• Поддержка работоспособности локальной сети в команде из 4 человек (офис более 100 машин)+удалённый склад (порядка 40 машин) + удалённый "шоу-рум"(около 10 машин).
• Построение ЛВС с нуля.
• Работа с аналоговой телефонией, АТС Panasonic.
• Установка и работа с и Windows Server2000\2003,
ISA2000, Exchange2000, Kerio Mail Server. Развёртывание и работа с Active Directory.
• Корпоративная антивирусная защита на базе Nod32 и Symantec.
• Настройка фтп-серверов, файл-серверов, принт-серверов.
• Своевременная поддержка пользователей в т.ч. в работе с Lotus Notes и IBM Siebel.
• Организация рабочих мест
• Базовая работа 1с 7.7, 1с8.0 (установка программы, бэк-ап базы, заведение пользователя).
• Закупка нового оборудования и учёт материально-технического оснащения.
• Составление отчётов.
Неполное высшее
2015
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Информационные системы и технологии
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Дополнительные сведения
Хорошая стрессоустойчивость. Способность усваивать большое количество информации. Грамотная речь, способен донести информацию до пользователя в понятной ему форме.