Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36594897Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Системный администратор

80 000 Р
Муж., 30 лет
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
5 лет и 8 месяцев
июль 2011 — н.в.
Системный администратор, Руководитель отдела технической поддержки
ООО "МУРАВА", Москва
Выезды к клиенту для решения различных IT-задач, удаленная поддержка по телефону. Аварийные выезды при нештатных ситуациях. Поддержка и настройка Windows Server 2003, 2008, SBS, 2012, Exchange 2010, Kerio Connect, Mdaemon, Bitrix, Wordpress, АТС Siemens, Panasonic, IP-АТС 3CX, 1С, MS SQL, PostgreSQL (win), ISA/TMG, Office 365 (различные сценарии), Bitlocker, RDS, DFS. Использование в проектах виртуализации MS Hyper-V, серверов HP Proliant, SuperMicro, сетевых накопителей QNAP, Synology. Создание СКС с нуля. Поддержка видеонаблюдения, системы СКУД "Кодос". Настройка систем резервного копирования: Acronis, Veeam, Windows Backup; настройка централизованной антивирусной защиты NOD32, Kaspersky (с шифрованием дисков). Настройка сетевого оборудования Zyxel Zywall, SOHO-роутеров D-Link, Zyxel, ASUS, Trendnet. Настройка VoIP-оборудования Linksys SPA3102, Linksys PAP2T. Обеспечение доступа к электронным торгам, системам банк-клиент и ЭДО. Администрирование ERP "Maconomy"
Участвовал в проектах по настройке Office 365 для компаний из 50 и 1000 человек, централизованному шифрованию ноутбуков (с TPM-модулем) с помощью технологии Bitlocker, безопасной фермы RDS серверов, сервера 1С с базой данных на MSSQL и PostgreSQL.
Руководство группой выездных инженеров, состоящей из 2-ух человек. Настройка и администрирование системы управления IT-услугами "Итилиум". Общение по телефону и в офисе клиентов по вопросам технического обслуживания. Закупка серверов, компьютеров и другого IT-оборудования. Установка и первичная настройка "Moodle"
Начальный уровень администрирования Linux, Mac OS.
3 года и 2 месяца
сентябрь 2008 — октябрь 2011
Оператор контакт-центра, специалист тех. поддержки
Starlink Telecom, Москва
Консультирование клиентов при неполадках, связанных с работой интернета и локальной сети провайдера услуг. Эскалация заявок в другие отделы компании.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Системный администратор / Сервисный инженер
По договоренности
Сервисный инженер, MAYKOR – общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ, maykor.com
Системный администратор / Сервисный инженер
Системный администратор, IT-специалист
По договоренности
Системный администратор Windows, НВК Космософт
Системный администратор, IT-специалист
Системный администратор / Специалист ИТ
По договоренности
Системный администратор, ООО СБД Моторс (www.konigmotor.ru, www.konigservice.ru) - Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, розничная торговля автомобилями.
Системный администратор / Специалист ИТ
1771 резюме
Резюме № 36594897 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 11:00

Резюме

Системный администратор 80 000
Дата рождения: 23 декабря 1986, 30 лет.
Москва
07.2011—н.в.   5 лет 8 месяцев
Системный администратор, Руководитель отдела технической поддержки
ООО "МУРАВА", г. Москва.
Выезды к клиенту для решения различных IT-задач, удаленная поддержка по телефону. Аварийные выезды при нештатных ситуациях. Поддержка и настройка Windows Server 2003, 2008, SBS, 2012, Exchange 2010, Kerio Connect, Mdaemon, Bitrix, Wordpress, АТС Siemens, Panasonic, IP-АТС 3CX, 1С, MS SQL, PostgreSQL (win), ISA/TMG, Office 365 (различные сценарии), Bitlocker, RDS, DFS. Использование в проектах виртуализации MS Hyper-V, серверов HP Proliant, SuperMicro, сетевых накопителей QNAP, Synology. Создание СКС с нуля. Поддержка видеонаблюдения, системы СКУД "Кодос". Настройка систем резервного копирования: Acronis, Veeam, Windows Backup; настройка централизованной антивирусной защиты NOD32, Kaspersky (с шифрованием дисков). Настройка сетевого оборудования Zyxel Zywall, SOHO-роутеров D-Link, Zyxel, ASUS, Trendnet. Настройка VoIP-оборудования Linksys SPA3102, Linksys PAP2T. Обеспечение доступа к электронным торгам, системам банк-клиент и ЭДО. Администрирование ERP "Maconomy"
Участвовал в проектах по настройке Office 365 для компаний из 50 и 1000 человек, централизованному шифрованию ноутбуков (с TPM-модулем) с помощью технологии Bitlocker, безопасной фермы RDS серверов, сервера 1С с базой данных на MSSQL и PostgreSQL.
Руководство группой выездных инженеров, состоящей из 2-ух человек. Настройка и администрирование системы управления IT-услугами "Итилиум". Общение по телефону и в офисе клиентов по вопросам технического обслуживания. Закупка серверов, компьютеров и другого IT-оборудования. Установка и первичная настройка "Moodle"
Начальный уровень администрирования Linux, Mac OS.
09.2008—10.2011   3 года 2 месяца
Оператор контакт-центра, специалист тех. поддержки
Starlink Telecom, г. Москва.
Консультирование клиентов при неполадках, связанных с работой интернета и локальной сети провайдера услуг. Эскалация заявок в другие отделы компании.