Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36560999Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Системный администратор

40 000 Р
Жен., 22 года, неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
1 год и 5 месяцев
январь 2016 — н.в.
Управляющий магазином
ПАО "ВымпелКом", Москва
- работа с кассой 1С
- работа с программой 1С Предприятие 8.3.6
- работа в программах CRM, CSM, POS, RM, Amdocs, MS Office, Workstation Configuration, Fix, inventory control интранет.
- мотивация персонала
- подготовка отчетов на базе НФС
- регулировка рабочего процесса
- прием и отправка АБО
- формирование реестров
- подготовка материалов для обучения и повешения квалификации сотрудников
- постановка и контроль выполнения планов и ключевых показателей
- постановка задач
- разработка плана для личностного и карьерного развития сотрудников
- выявление сильных и слабых сторон сотрудников
- проведение планёрок и совещаний
- обучение сотрудников
- проведение собеседований
1 год и 9 месяцев
апрель 2014 — декабрь 2015
Старший специалист
ПАО "ВымпелКом", Москва
Работа с клиентами (физические/юридические лица)
- работа с некоммерческими организациями
- работа с кассой 1С
- работа с программой 1С Предприятие 8.3.6
- работа в программах CRM, CSM, POS, RM, Amdocs, MS Office, Worcstation Configuration, Fix, inventory control интранет.
- прохождение обучения по Cisco, Макензи, юридическим лицам.
- мотивация персонала
- подготовка отчетов на базе НФС
- регулировка рабочего процесса
- формирование реестров
- подготовка материалов для обучения и повешения квалификации сотрудников
- Исполняющий обязанности управляющего
- составление графика
5 месяцев
ноябрь 2013 — март 2014
Специалист
ПАО "ВымпелКом", Москва
Работа с клиентами (физические/юридические лица)
- работа с некоммерческими организациями
- работа с кассой 1С
- работа с программой 1С Предприятие 8.3.6
- работа в программах CRM, CSM, POS, RM, Amdocs, MS Office, Worcstation Configuration, Fix, inventory control интранет.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2012 — октябрь 2013
Продавец-консультант
ООО " Мобиленд", Москва
Продавец-консультант, товаровед
обязанности:
- консультирование клиентов в выборе цифровой технике
- работа за кассовым аппаратом
- настройка цифровой техники
- ведение документации (кассовые книги, учёт товара, накладные и т.д.)
- приём и выставление товара
- сбор и сдача инкассации
- оформление кредитов
- обучение новых сотрудников
- заказ товара (оборудование, канцелярия..)

достижения:
- продавец 2-го класса
- специалист по обучению
Неполное высшее образование
2018
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Бизнес-информатика
Дистанционная форма обучения
Внутренняя архитектура предприятия
2015
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Бизнес-информатика
Дистанционная форма обучения
Внутренняя архитектура предприятия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК (Вся линейка Windows, Mac OS: переустановка/удаленное администрирование ОС; написание скриптов под Mac)
- Уверенный пользователь мобильных ОС (прошивка, разблокировка, восстановление)
- MS Office 2003/2007/2010/2013/2016 (Word, excel, PP, MS Access, Outlook: от написания простых формул в Excel до создания макросов в Access)
- Работа в программах Amdocs (RM, CSM, inventory, POS), АРМ, 1C, Lotus, CRM/aCRM, Remedy, Citrix.
- Обладаю базовыми знаниями в VBA, SQL, БД, построении сети бизнес-процессов
- знание ERP-систем
- знание СУБД
- знание основ построение сетей и сетевых технологий
- Умею работать с физическим и юридическими лицами (проверка документов на подлинность, вежливое общение, коммуникабельность, выявление потребностей)
- Управление и обучение персонала (до 10 человек: постановка задач, выставление планов, контроль выполнения поставленных планов/задач, создание графика работы, обучение новых/действующих сотрудников, мотивация персонала)
- Умею работать и настраивать оргтехнику.
Дополнительные сведения
Легко обучаюсь в новых сферах деятельности, умею планировать свое рабочее время, пунктуальна, ищу пути решения и добиваюсь поставленных целей. Обладаю аналитическим складом ума, сообразительностью и хорошим чувством юмора.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Программист 1С / Системный администратор
По договоренности
Программист 1С, ИП Дорохов
Системный администратор
37 000 Р
Специалист по договорной работе, Приозерное ЛПУМГ ООО "Газпром трансгаз Югорск"
Системный администратор
Системный администратор
По договоренности
Руководитель отдела сопровождения пользователей, ЗАО Паркет Холл
Системный администратор
143 резюме
Резюме № 36560999 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 19:49

Резюме

Системный администратор 40 000
Дата рождения: 15 июля 1994, 22 года.
Москва
01.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Управляющий магазином
ПАО "ВымпелКом", г. Москва.
- работа с кассой 1С
- работа с программой 1С Предприятие 8.3.6
- работа в программах CRM, CSM, POS, RM, Amdocs, MS Office, Workstation Configuration, Fix, inventory control интранет.
- мотивация персонала
- подготовка отчетов на базе НФС
- регулировка рабочего процесса
- прием и отправка АБО
- формирование реестров
- подготовка материалов для обучения и повешения квалификации сотрудников
- постановка и контроль выполнения планов и ключевых показателей
- постановка задач
- разработка плана для личностного и карьерного развития сотрудников
- выявление сильных и слабых сторон сотрудников
- проведение планёрок и совещаний
- обучение сотрудников
- проведение собеседований
04.2014—12.2015   1 год 9 месяцев
Старший специалист
ПАО "ВымпелКом", г. Москва.
Работа с клиентами (физические/юридические лица)
- работа с некоммерческими организациями
- работа с кассой 1С
- работа с программой 1С Предприятие 8.3.6
- работа в программах CRM, CSM, POS, RM, Amdocs, MS Office, Worcstation Configuration, Fix, inventory control интранет.
- прохождение обучения по Cisco, Макензи, юридическим лицам.
- мотивация персонала
- подготовка отчетов на базе НФС
- регулировка рабочего процесса
- формирование реестров
- подготовка материалов для обучения и повешения квалификации сотрудников
- Исполняющий обязанности управляющего
- составление графика
11.2013—03.2014   5 месяцев
Специалист
ПАО "ВымпелКом", г. Москва.
Работа с клиентами (физические/юридические лица)
- работа с некоммерческими организациями
- работа с кассой 1С
- работа с программой 1С Предприятие 8.3.6
- работа в программах CRM, CSM, POS, RM, Amdocs, MS Office, Worcstation Configuration, Fix, inventory control интранет.
09.2012—10.2013   1 год 2 месяца
Продавец-консультант
ООО " Мобиленд", г. Москва.
Продавец-консультант, товаровед
обязанности:
- консультирование клиентов в выборе цифровой технике
- работа за кассовым аппаратом
- настройка цифровой техники
- ведение документации (кассовые книги, учёт товара, накладные и т.д.)
- приём и выставление товара
- сбор и сдача инкассации
- оформление кредитов
- обучение новых сотрудников
- заказ товара (оборудование, канцелярия..)

достижения:
- продавец 2-го класса
- специалист по обучению
Неполное высшее
2018
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Факультет: Бизнес-информатика
Дистанционная форма обучения
Специальность: Внутренняя архитектура предприятия
Неполное высшее
2015
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Бизнес-информатика
Дистанционная форма обучения
Специальность: Внутренняя архитектура предприятия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК (Вся линейка Windows, Mac OS: переустановка/удаленное администрирование ОС; написание скриптов под Mac)
- Уверенный пользователь мобильных ОС (прошивка, разблокировка, восстановление)
- MS Office 2003/2007/2010/2013/2016 (Word, excel, PP, MS Access, Outlook: от написания простых формул в Excel до создания макросов в Access)
- Работа в программах Amdocs (RM, CSM, inventory, POS), АРМ, 1C, Lotus, CRM/aCRM, Remedy, Citrix.
- Обладаю базовыми знаниями в VBA, SQL, БД, построении сети бизнес-процессов
- знание ERP-систем
- знание СУБД
- знание основ построение сетей и сетевых технологий
- Умею работать с физическим и юридическими лицами (проверка документов на подлинность, вежливое общение, коммуникабельность, выявление потребностей)
- Управление и обучение персонала (до 10 человек: постановка задач, выставление планов, контроль выполнения поставленных планов/задач, создание графика работы, обучение новых/действующих сотрудников, мотивация персонала)
- Умею работать и настраивать оргтехнику.
Дополнительные сведения
Легко обучаюсь в новых сферах деятельности, умею планировать свое рабочее время, пунктуальна, ищу пути решения и добиваюсь поставленных целей. Обладаю аналитическим складом ума, сообразительностью и хорошим чувством юмора.
Портфолио