Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36560999Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Системный администратор

40 000 Р
Жен., 23 года (15 июля 1994), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
1 год и 10 месяцев
январь 2016 — н.в.
Управляющий магазином
ПАО "ВымпелКом", Москва
- работа с кассой 1С
- работа с программой 1С Предприятие 8.3.6
- работа в программах CRM, CSM, POS, RM, Amdocs, MS Office, Workstation Configuration, Fix, inventory control интранет.
- мотивация персонала
- подготовка отчетов на базе НФС
- регулировка рабочего процесса
- прием и отправка АБО
- формирование реестров
- подготовка материалов для обучения и повешения квалификации сотрудников
- постановка и контроль выполнения планов и ключевых показателей
- постановка задач
- разработка плана для личностного и карьерного развития сотрудников
- выявление сильных и слабых сторон сотрудников
- проведение планёрок и совещаний
- обучение сотрудников
- проведение собеседований
1 год и 9 месяцев
апрель 2014 — декабрь 2015
Старший специалист
ПАО "ВымпелКом", Москва
Работа с клиентами (физические/юридические лица)
- работа с некоммерческими организациями
- работа с кассой 1С
- работа с программой 1С Предприятие 8.3.6
- работа в программах CRM, CSM, POS, RM, Amdocs, MS Office, Worcstation Configuration, Fix, inventory control интранет.
- прохождение обучения по Cisco, Макензи, юридическим лицам.
- мотивация персонала
- подготовка отчетов на базе НФС
- регулировка рабочего процесса
- формирование реестров
- подготовка материалов для обучения и повешения квалификации сотрудников
- Исполняющий обязанности управляющего
- составление графика
5 месяцев
ноябрь 2013 — март 2014
Специалист
ПАО "ВымпелКом", Москва
Работа с клиентами (физические/юридические лица)
- работа с некоммерческими организациями
- работа с кассой 1С
- работа с программой 1С Предприятие 8.3.6
- работа в программах CRM, CSM, POS, RM, Amdocs, MS Office, Worcstation Configuration, Fix, inventory control интранет.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2012 — октябрь 2013
Продавец-консультант
ООО " Мобиленд", Москва
Продавец-консультант, товаровед
обязанности:
- консультирование клиентов в выборе цифровой технике
- работа за кассовым аппаратом
- настройка цифровой техники
- ведение документации (кассовые книги, учёт товара, накладные и т.д.)
- приём и выставление товара
- сбор и сдача инкассации
- оформление кредитов
- обучение новых сотрудников
- заказ товара (оборудование, канцелярия..)

достижения:
- продавец 2-го класса
- специалист по обучению
Неполное высшее образование
2018
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Бизнес-информатика
Дистанционная форма обучения
Внутренняя архитектура предприятия
2015
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Бизнес-информатика
Дистанционная форма обучения
Внутренняя архитектура предприятия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК (Вся линейка Windows, Mac OS: переустановка/удаленное администрирование ОС; написание скриптов под Mac)
- Уверенный пользователь мобильных ОС (прошивка, разблокировка, восстановление)
- MS Office 2003/2007/2010/2013/2016 (Word, excel, PP, MS Access, Outlook: от написания простых формул в Excel до создания макросов в Access)
- Работа в программах Amdocs (RM, CSM, inventory, POS), АРМ, 1C, Lotus, CRM/aCRM, Remedy, Citrix.
- Обладаю базовыми знаниями в VBA, SQL, БД, построении сети бизнес-процессов
- знание ERP-систем
- знание СУБД
- знание основ построение сетей и сетевых технологий
- Умею работать с физическим и юридическими лицами (проверка документов на подлинность, вежливое общение, коммуникабельность, выявление потребностей)
- Управление и обучение персонала (до 10 человек: постановка задач, выставление планов, контроль выполнения поставленных планов/задач, создание графика работы, обучение новых/действующих сотрудников, мотивация персонала)
- Умею работать и настраивать оргтехнику.
Дополнительные сведения
Легко обучаюсь в новых сферах деятельности, умею планировать свое рабочее время, пунктуальна, ищу пути решения и добиваюсь поставленных целей. Обладаю аналитическим складом ума, сообразительностью и хорошим чувством юмора.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Системный администратор, IT-специалист
По договоренности
Ведущий специалист, ООО АРТ-ВИЗИНГ
Системный администратор, IT-специалист
Системный администратор
По договоренности
Системный администратор, АО "АКВАТИК"
Системный администратор
Печатник офсетной печати, Помощник печатника, Компьютерщик, Мастер по ремонту компьютеров, Мастер по ремонту сетей, Монтажник сетей, Системный администратор, Водитель
По договоренности
Оператор послепечатного оборудования, Типография "Буки Веди" (Красногорский печатный комбинат)
Смотреть все резюме
Резюме № 36560999 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 19:49

Резюме

Системный администратор 40 000
Дата рождения: 15 июля 1994, 23 года.
Москва
01.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Управляющий магазином
ПАО "ВымпелКом", г. Москва.
- работа с кассой 1С
- работа с программой 1С Предприятие 8.3.6
- работа в программах CRM, CSM, POS, RM, Amdocs, MS Office, Workstation Configuration, Fix, inventory control интранет.
- мотивация персонала
- подготовка отчетов на базе НФС
- регулировка рабочего процесса
- прием и отправка АБО
- формирование реестров
- подготовка материалов для обучения и повешения квалификации сотрудников
- постановка и контроль выполнения планов и ключевых показателей
- постановка задач
- разработка плана для личностного и карьерного развития сотрудников
- выявление сильных и слабых сторон сотрудников
- проведение планёрок и совещаний
- обучение сотрудников
- проведение собеседований
04.2014—12.2015   1 год 9 месяцев
Старший специалист
ПАО "ВымпелКом", г. Москва.
Работа с клиентами (физические/юридические лица)
- работа с некоммерческими организациями
- работа с кассой 1С
- работа с программой 1С Предприятие 8.3.6
- работа в программах CRM, CSM, POS, RM, Amdocs, MS Office, Worcstation Configuration, Fix, inventory control интранет.
- прохождение обучения по Cisco, Макензи, юридическим лицам.
- мотивация персонала
- подготовка отчетов на базе НФС
- регулировка рабочего процесса
- формирование реестров
- подготовка материалов для обучения и повешения квалификации сотрудников
- Исполняющий обязанности управляющего
- составление графика
11.2013—03.2014   5 месяцев
Специалист
ПАО "ВымпелКом", г. Москва.
Работа с клиентами (физические/юридические лица)
- работа с некоммерческими организациями
- работа с кассой 1С
- работа с программой 1С Предприятие 8.3.6
- работа в программах CRM, CSM, POS, RM, Amdocs, MS Office, Worcstation Configuration, Fix, inventory control интранет.
09.2012—10.2013   1 год 2 месяца
Продавец-консультант
ООО " Мобиленд", г. Москва.
Продавец-консультант, товаровед
обязанности:
- консультирование клиентов в выборе цифровой технике
- работа за кассовым аппаратом
- настройка цифровой техники
- ведение документации (кассовые книги, учёт товара, накладные и т.д.)
- приём и выставление товара
- сбор и сдача инкассации
- оформление кредитов
- обучение новых сотрудников
- заказ товара (оборудование, канцелярия..)

достижения:
- продавец 2-го класса
- специалист по обучению
Неполное высшее
2018
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Факультет: Бизнес-информатика
Дистанционная форма обучения
Специальность: Внутренняя архитектура предприятия
Неполное высшее
2015
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Бизнес-информатика
Дистанционная форма обучения
Специальность: Внутренняя архитектура предприятия
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК (Вся линейка Windows, Mac OS: переустановка/удаленное администрирование ОС; написание скриптов под Mac)
- Уверенный пользователь мобильных ОС (прошивка, разблокировка, восстановление)
- MS Office 2003/2007/2010/2013/2016 (Word, excel, PP, MS Access, Outlook: от написания простых формул в Excel до создания макросов в Access)
- Работа в программах Amdocs (RM, CSM, inventory, POS), АРМ, 1C, Lotus, CRM/aCRM, Remedy, Citrix.
- Обладаю базовыми знаниями в VBA, SQL, БД, построении сети бизнес-процессов
- знание ERP-систем
- знание СУБД
- знание основ построение сетей и сетевых технологий
- Умею работать с физическим и юридическими лицами (проверка документов на подлинность, вежливое общение, коммуникабельность, выявление потребностей)
- Управление и обучение персонала (до 10 человек: постановка задач, выставление планов, контроль выполнения поставленных планов/задач, создание графика работы, обучение новых/действующих сотрудников, мотивация персонала)
- Умею работать и настраивать оргтехнику.
Дополнительные сведения
Легко обучаюсь в новых сферах деятельности, умею планировать свое рабочее время, пунктуальна, ищу пути решения и добиваюсь поставленных целей. Обладаю аналитическим складом ума, сообразительностью и хорошим чувством юмора.
Портфолио