Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36447896Обновлено 3 ноября 2016
В избранные

Системный администратор, специалист Help Desk

100 000 Р, на территории работодателя
Муж., 32 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
3 года
июнь 2014 — н.в.
Ведущий специалист отдела системного администрирования
ЗАО "ГОЛЛАРД", Москва
Администрирование парка серверов более 20, рабочих станций более 700.
Техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров и оргтехники.
Поддержка и обучение пользователей. Установка, настройка ПО.
Установка и настройка офисного оборудования.
Обслуживание распределенной корпоративной сети в 3-х офисах (коммутация, конфигурирование сетевого оборудования).
Обеспечение бесперебойной работы серверов, резервное копирование.
Организация защиты информации, от несанкционированного доступа.
Разграничение прав доступа и контроль использования
сетевых ресурсов.
Обучение пользователей работе с вычислительной и организационной техникой.
Оказание помощи пользователям по вопросам эксплуатации вычислительной и
организационной техники.
Коммутация локальной вычислительной сети.
Восстановление удалённых данных с различных носителей информации.
Подбор и закупка оборудования и расходных материалов.

С чем приходилось работать на данном месте:
- Администрирование корпоративной сети на оборудовании Cisco
- Серверное оборудование IBM, HP, EMC
- Операционные системы: MS Windows Server 2003/2008/2012, MS Windows XP/7/8/10/Mac OS
- AD, DNS, DHCP, RDP, WSUS, CA, VPN, FTP, Print Server
- Системы виртуализации MS Hyper-V, VMware
- MS Exchange 2010/2013
- Сетевое оборудование Cisco
- Администрирование 1С (права доступа)
- СХД EMC
- Системы резервного копирования Acronis
- Банк-клиенты различных банков
- Видеоконференцсвязь Polycom
- Система Управления Crestron
5 лет и 10 месяцев
сентябрь 2008 — июнь 2014
Ведущий инженер отдела системного администрирования
ЗАО "АТЛАНТИС КОМЬЮНИКЕЙШНЗ", Москва
Администрирование парка серверов более 20, рабочих станций более 700.
Техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров и оргтехники.
Поддержка и обучение пользователей. Установка, настройка ПО.
Установка и настройка офисного оборудования.
Обслуживание распределенной корпоративной сети в 3-х офисах (коммутация, конфигурирование сетевого оборудования).
Обеспечение бесперебойной работы серверов, резервное копирование.
Организация защиты информации, от несанкционированного доступа.
Разграничение прав доступа и контроль использования
сетевых ресурсов.
Обучение пользователей работе с вычислительной и организационной техникой.
Оказание помощи пользователям по вопросам эксплуатации вычислительной и
организационной техники.
Коммутация локальной вычислительной сети.
Восстановление удалённых данных с различных носителей информации.
Подбор и закупка оборудования и расходных материалов.

С чем приходилось работать на данном месте:
- Администрирование корпоративной сети на оборудовании Cisco
- Серверное оборудование IBM, HP, EMC
- Операционные системы: MS Windows Server 2003/2008/2012, MS Windows XP/7/8/10/Mac OS
- AD, DNS, DHCP, RDP, WSUS, CA, VPN, FTP, Print Server
- Системы виртуализации MS Hyper-V, VMware
- MS Exchange 2010/2013
- Сетевое оборудование Cisco
- Администрирование 1С (права доступа)
- СХД EMC
- Системы резервного копирования Acronis
- Банк-клиенты различных банков
- Видеоконференцсвязь Polycom
- Система Управления Crestron
2 года и 2 месяца
август 2006 — сентябрь 2008
Дежурный инженер
ООО "КАСКАД 24", Москва
Контроль за работоспособностью сети. Оперативное выяснение причин неисправности и ее ликвидация в соответствии с регламентами и ситуационными планами. Сбор статистических данных о производительности и отказах устройств сети, загрузке сети, сбоям программного обеспечения. Оповещение заинтересованных лиц об изменении состояния каналов связи и настройках оборудования, о нештатных ситуациях и неисправностях, возникающих на оборудовании и сети. Прием заявок пользователей сети, их регистрация и контроль хода выполнения. Оказание первичной технической поддержки клиентов. Проведение стандартных процедур на подсистемах (резервное копирование и т.п.). Ведение оперативно-технической документации.

С чем приходилось работать на данном месте:
- Видеоконференцсвязь Tanberg
- Видеоконференцсвязь Polycom
- сетевое оборудование Cisco
- сетевое оборудование Alcatel
- Оборудование Linksys
- Различные типы систем мониторинга
- CMC Processing Unit (Rittal)
- Cisco Remedy
- MS Windows Server 2000/2003/2008, MS Windows 2000/2003/XP/Vista
2 года и 7 месяцев
июнь 2004 — декабрь 2006
Продавец-консультант
ООО "Диксис Салоны Связи", Москва
- Консультирование клиентов
- Продажа мобильных телефонов, фотоаппаратов, планшетов и другой цифровой техники
- Продажа услуг
- Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам
- Работа с кассой и ведение отчетности салона связи
Высшее образование
2009
Московский технологический университет
Вычислительных машин
Дневная/Очная форма обучения
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональный опыт:
- Серверное оборудование IBM, HP, EMC
- Сетевое оборудование Cisco, D-Link, ASUS, NETGEAR.
- Серверные ОС: MS Windows Server 2000/2003/2008/2012
- Пользовательские ОС: MS Windows 2000/XP/7/8/10/Mac OS
- AD, DNS, DHCP, RDP, GPO, WSUS, CA, VPN, FTP, FS, Print Server
- Системы виртуализации MS Hyper-V, VMware
- MS Exchange 2010/2013
- Администрирование 1С (права доступа, бэкапы)
- Системы хранения данных EMC
- Системы резервного копирования Acronis
- Банк-клиенты различных банков
- Crypto-Pro CSP, Rutoken
- Офисная оргтехника Xerox, Kyocera, HP.
- Система Управления Crestron
- Видеоконференцсвязь Tanberg
- Видеоконференцсвязь Polycom
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Программист VB6, Системный администратор Windows Server 2003
80 000 Р
Техник по информационным технологиям, ИПУ РАН
Программист VB6, Системный администратор Windows Server 2003
Системный администратор, Специалист технической поддержки
По договоренности
Менеджер по развитию бизнеса, Системный администратор, Eriko (Москва). Медицинский центр (Москва)
Системный администратор, Специалист технической поддержки
Инженер-электрик, техник-электрик, системный администратор
По договоренности
Ведущий инженер по наладке и испытаниям, http://kvant-c.ru/ ООО"КВАНТ-С"
408 резюме
Резюме № 36447896 в открытом доступе Последнее обновление 3 ноября 2016, 10:24

Резюме

Системный администратор, специалист Help Desk 100 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 10 марта 1985, 32 года.
Москва
06.2014—н.в.   3 года
Ведущий специалист отдела системного администрирования
ЗАО "ГОЛЛАРД", г. Москва.
Администрирование парка серверов более 20, рабочих станций более 700.
Техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров и оргтехники.
Поддержка и обучение пользователей. Установка, настройка ПО.
Установка и настройка офисного оборудования.
Обслуживание распределенной корпоративной сети в 3-х офисах (коммутация, конфигурирование сетевого оборудования).
Обеспечение бесперебойной работы серверов, резервное копирование.
Организация защиты информации, от несанкционированного доступа.
Разграничение прав доступа и контроль использования
сетевых ресурсов.
Обучение пользователей работе с вычислительной и организационной техникой.
Оказание помощи пользователям по вопросам эксплуатации вычислительной и
организационной техники.
Коммутация локальной вычислительной сети.
Восстановление удалённых данных с различных носителей информации.
Подбор и закупка оборудования и расходных материалов.

С чем приходилось работать на данном месте:
- Администрирование корпоративной сети на оборудовании Cisco
- Серверное оборудование IBM, HP, EMC
- Операционные системы: MS Windows Server 2003/2008/2012, MS Windows XP/7/8/10/Mac OS
- AD, DNS, DHCP, RDP, WSUS, CA, VPN, FTP, Print Server
- Системы виртуализации MS Hyper-V, VMware
- MS Exchange 2010/2013
- Сетевое оборудование Cisco
- Администрирование 1С (права доступа)
- СХД EMC
- Системы резервного копирования Acronis
- Банк-клиенты различных банков
- Видеоконференцсвязь Polycom
- Система Управления Crestron
09.2008—06.2014   5 лет 10 месяцев
Ведущий инженер отдела системного администрирования
ЗАО "АТЛАНТИС КОМЬЮНИКЕЙШНЗ", г. Москва.
Администрирование парка серверов более 20, рабочих станций более 700.
Техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров и оргтехники.
Поддержка и обучение пользователей. Установка, настройка ПО.
Установка и настройка офисного оборудования.
Обслуживание распределенной корпоративной сети в 3-х офисах (коммутация, конфигурирование сетевого оборудования).
Обеспечение бесперебойной работы серверов, резервное копирование.
Организация защиты информации, от несанкционированного доступа.
Разграничение прав доступа и контроль использования
сетевых ресурсов.
Обучение пользователей работе с вычислительной и организационной техникой.
Оказание помощи пользователям по вопросам эксплуатации вычислительной и
организационной техники.
Коммутация локальной вычислительной сети.
Восстановление удалённых данных с различных носителей информации.
Подбор и закупка оборудования и расходных материалов.

С чем приходилось работать на данном месте:
- Администрирование корпоративной сети на оборудовании Cisco
- Серверное оборудование IBM, HP, EMC
- Операционные системы: MS Windows Server 2003/2008/2012, MS Windows XP/7/8/10/Mac OS
- AD, DNS, DHCP, RDP, WSUS, CA, VPN, FTP, Print Server
- Системы виртуализации MS Hyper-V, VMware
- MS Exchange 2010/2013
- Сетевое оборудование Cisco
- Администрирование 1С (права доступа)
- СХД EMC
- Системы резервного копирования Acronis
- Банк-клиенты различных банков
- Видеоконференцсвязь Polycom
- Система Управления Crestron
08.2006—09.2008   2 года 2 месяца
Дежурный инженер
ООО "КАСКАД 24", г. Москва.
Контроль за работоспособностью сети. Оперативное выяснение причин неисправности и ее ликвидация в соответствии с регламентами и ситуационными планами. Сбор статистических данных о производительности и отказах устройств сети, загрузке сети, сбоям программного обеспечения. Оповещение заинтересованных лиц об изменении состояния каналов связи и настройках оборудования, о нештатных ситуациях и неисправностях, возникающих на оборудовании и сети. Прием заявок пользователей сети, их регистрация и контроль хода выполнения. Оказание первичной технической поддержки клиентов. Проведение стандартных процедур на подсистемах (резервное копирование и т.п.). Ведение оперативно-технической документации.

С чем приходилось работать на данном месте:
- Видеоконференцсвязь Tanberg
- Видеоконференцсвязь Polycom
- сетевое оборудование Cisco
- сетевое оборудование Alcatel
- Оборудование Linksys
- Различные типы систем мониторинга
- CMC Processing Unit (Rittal)
- Cisco Remedy
- MS Windows Server 2000/2003/2008, MS Windows 2000/2003/XP/Vista
06.2004—12.2006   2 года 7 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Диксис Салоны Связи", г. Москва.
- Консультирование клиентов
- Продажа мобильных телефонов, фотоаппаратов, планшетов и другой цифровой техники
- Продажа услуг
- Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам
- Работа с кассой и ведение отчетности салона связи
Высшее
2009
Московский технологический университет
Факультет: Вычислительных машин
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Вычислительные машины, комплексы, системы и сети.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональный опыт:
- Серверное оборудование IBM, HP, EMC
- Сетевое оборудование Cisco, D-Link, ASUS, NETGEAR.
- Серверные ОС: MS Windows Server 2000/2003/2008/2012
- Пользовательские ОС: MS Windows 2000/XP/7/8/10/Mac OS
- AD, DNS, DHCP, RDP, GPO, WSUS, CA, VPN, FTP, FS, Print Server
- Системы виртуализации MS Hyper-V, VMware
- MS Exchange 2010/2013
- Администрирование 1С (права доступа, бэкапы)
- Системы хранения данных EMC
- Системы резервного копирования Acronis
- Банк-клиенты различных банков
- Crypto-Pro CSP, Rutoken
- Офисная оргтехника Xerox, Kyocera, HP.
- Система Управления Crestron
- Видеоконференцсвязь Tanberg
- Видеоконференцсвязь Polycom