Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36183794Обновлено 1 сентября 2016
В избранные

Системный администратор

По договоренности
Муж., 47 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 5 месяцев
4 года и 11 месяцев
июнь 2012 — н.в.
Инженер ИТ
НЭМИ, информационные услуги, Москва
12 лет и 3 месяца
март 2000 — май 2012
Старший системный администратор
ЗАО ТЕКО, дистрибьютор копировальной техники, Москва
Отдел 5 человек на 8 географически распределенных по России офисов, менее 500 рабочих мест, до 30 серверов. Централизация, обезличенные рабочие места, кластеризация сервисов, резервирование связи, единая телефония, перемещение в хостинг, виртуализация серверов, служба техподдержки и др.
1 год и 3 месяца
декабрь 1998 — февраль 2000
Консультант по технологиям автоматизации предприятия
ПАРУС, автоматизация предприятий., Москва
Работа на горячей линии поддержки пользователей по старшим версиям ПО и в консультационном центре компании.
Обслуживание внутренней системы автоматизации.
Высшее образование
1998
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Конструирование и технология производства РЭА и средств связи.
Вечерняя форма обучения
Инженер-конструктор-технолог.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Инфраструктура на ПО Microsoft и VMware, частные решения на Linux. Создание, миграция, слияние доменов. Виртуализация. Терминальные фермы, кластеры серверов и служб. Политики доступа, обновления, развертывания систем и приложений, мониторинга, резервирования.
Клиентское оборудование: рабочие станции и терминалы, периферия; сборка/подбор, установка, поддержка.
Сетевое оборудование. Cisco/Liksys, 3COM/HP, DLink, и.др.
ПО. Оценка, планирование, закупка, развертывание, настройка, эксплуатация, масштабирование. MSSQL, MySQL, Exchange, ORF, ISA, SharePoint, VMware ESX/vSphere, Citrix, Altiris, Symantec Backup Exec; Касперский, Trend Micro, NOD32, DrWEB; GTB.
Расчет и монтаж СКС, монтажная и эксплуатационная документация. Планирование и организация помещений, СКД, системы видеозаписи.
Сопровождение, настройка аналоговой, гибридной и VoIP телефонии: AVAYA, AT&T, LG, Panasonic.
Установка, настройка, работа с HP Open View Service Desk. Разработка и внедрение регламентов поддержки сервисов. Описание процедур взаимодействия подразделений и алгоритма работы с инцидентами, изменениями.
Подбор сотрудников, создание регламентов работ, алгоритмов задач, оптимизация работы службы. Решения по системе мотивации.
Организация отказоустойчивых решений по связи. Оптимизация расходов на связь. Заключение договоров аутсорсинга.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Системный администратор
По договоренности
Системный администратор Windows, ООО "Марфино"
Системный администратор
По договоренности
Главный специалист отдела информационных технологий, "Конгресс-Банк" ОАО
Системный администратор
Системный администратор
По договоренности
Системный администратор, фрилансер
Системный администратор
405 резюме
Резюме № 36183794 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября 2016, 16:19

Резюме

Системный администратор По договоренности
Дата рождения: 4 сентября 1969, 47 лет.
Москва
06.2012—н.в.   4 года 11 месяцев
Инженер ИТ
НЭМИ, информационные услуги, г. Москва.
03.2000—05.2012   12 лет 3 месяца
Старший системный администратор
ЗАО ТЕКО, дистрибьютор копировальной техники, г. Москва.
Отдел 5 человек на 8 географически распределенных по России офисов, менее 500 рабочих мест, до 30 серверов. Централизация, обезличенные рабочие места, кластеризация сервисов, резервирование связи, единая телефония, перемещение в хостинг, виртуализация серверов, служба техподдержки и др.
12.1998—02.2000   1 год 3 месяца
Консультант по технологиям автоматизации предприятия
ПАРУС, автоматизация предприятий., г. Москва.
Работа на горячей линии поддержки пользователей по старшим версиям ПО и в консультационном центре компании.
Обслуживание внутренней системы автоматизации.
Высшее
1998
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет: Конструирование и технология производства РЭА и средств связи.
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-конструктор-технолог.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Инфраструктура на ПО Microsoft и VMware, частные решения на Linux. Создание, миграция, слияние доменов. Виртуализация. Терминальные фермы, кластеры серверов и служб. Политики доступа, обновления, развертывания систем и приложений, мониторинга, резервирования.
Клиентское оборудование: рабочие станции и терминалы, периферия; сборка/подбор, установка, поддержка.
Сетевое оборудование. Cisco/Liksys, 3COM/HP, DLink, и.др.
ПО. Оценка, планирование, закупка, развертывание, настройка, эксплуатация, масштабирование. MSSQL, MySQL, Exchange, ORF, ISA, SharePoint, VMware ESX/vSphere, Citrix, Altiris, Symantec Backup Exec; Касперский, Trend Micro, NOD32, DrWEB; GTB.
Расчет и монтаж СКС, монтажная и эксплуатационная документация. Планирование и организация помещений, СКД, системы видеозаписи.
Сопровождение, настройка аналоговой, гибридной и VoIP телефонии: AVAYA, AT&T, LG, Panasonic.
Установка, настройка, работа с HP Open View Service Desk. Разработка и внедрение регламентов поддержки сервисов. Описание процедур взаимодействия подразделений и алгоритма работы с инцидентами, изменениями.
Подбор сотрудников, создание регламентов работ, алгоритмов задач, оптимизация работы службы. Решения по системе мотивации.
Организация отказоустойчивых решений по связи. Оптимизация расходов на связь. Заключение договоров аутсорсинга.