Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36059590
5 октября

Системный администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (28 декабря 1989), мужской
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет

май 2015 — декабрь 2015
8 месяцев

Сервисный инженер

Международная западная компания, г. Москва.

Осуществление ежедневного осмотра и диагностики оборудования, согласно методологии и стандартов компании. Заполнение чек листов и отчётной документации. Оперативное устранение неисправностей, консультации корпоративных клиентов по оборудованию/системам конференций, медиа планированию рекламных компаний.
Взаимодействие с техническими командами партнёров для планирования и улучшения качества обслуживания. Аналитика процессов и подбор решений под запросы пользователей, партнёров и гостей компании. Участие в глобальных международных встречах, осуществление технической поддержки.
Подбор необходимых услуг, оборудования и расходных материалов для устранения неисправностей, модернизация стабильного высокого качества обслуживания (SLA).
Работа с решениями Crestron, Avaya, Cisco, Polycom, HP, SignEdge, Sanyo, Panasonic, NEC, Sennheizer, Audio-tehnica & ect.

март 2015 — май 2015
3 месяца

Системный администратор

S.A.P. systems, г. Кишинев.

Безопасность сетевой инфраструктуры.
Обслуживание ПК (рабочие места, электронная библиотека)
Сети (AD, Outlook, Lync)
БД (Service desk, Exchange)
Копроративной социальной сети, обучающего раздела в Share point
Оргтехники, аксессураров и пр.
Консультация и поддержка пользователей в первой линии службы Service Desk в соответствии с методологией ITIL/ITSM, ISO 9000: 2008 (500+), координация работ, планирование развития группы поддержки;
Обработка обращений клиентов и внутренних пользователей в системе SAP Solution Manager, контроль качества обслуживания;
Актуализация и ведение организационно-нормативной документации;
Расстановка приоритетов выполнения задач, контроль цикла решения проблем, контроль над качеством выполнения задач и учёт времени;
Планирование и внедрение основных процессов поддержки IT-сервисов, выработка правил маршрутизации и эскалации;
Формирование регулярной отчетности по качеству предоставления услуг внутренним клиентам

ноябрь 2011 — декабрь 2014
3 года и 2 месяца

Инженер сервисной службы

Dpi, г. Москва.

Компания DPI – ведущий российский поставщик комплексных решений в сфере образования.

Основана в феврале 1995 года. За 20-летнюю историю работы на рынке образования нами реализованы сотни федеральных и региональных проектов на территории всех субъектов РФ.

Компания работает с образовательными организациями всех уровней и ступеней образования: детскими садами, общеобразовательными школами, лицеями, колледжами, техникумами, вузами, учреждениями дополнительного и коррекционного образования.
- Пуско-наладочные работы
- Выезд на территорию клиента, командировки в пределах РФ
- Выявление и устранение неисправностей
- Установка и настройка специфического оборудования и ПО
- Создание сетей и интеграция в существующую инфраструктуру;
- Создание и развёртывание виртуальных машин, файлов образа ОС

- Диагностика и обслуживание гарантийного оборудования

- Консультация клиентов по работе оборудования (в т.ч. удалённая)

- Участие в проведении мастер-классов и выставках оборудования

- Поиск решений и оптимизация рабочего процесса

Достижения: Благодаря нестандартному мышлению и упорству нашёл нетривиальные решения в разы ускорившее рабочие процессы

сентябрь 2011 — ноябрь 2011
3 месяца

Выездной инженер (Федеральный проект МРСО)

Компьютерная клиника, г. Москва.

Компьютерная клиника №774 (гарантийное и постгарантийное обслуживание ПК, ноутбуков, мониторов, прочей компьютерной техники)
Должность - выездной инженер (аутсорсинг):
- Развёртывание образа на компьютеры (Mac OS X, Parallels, Windows);
- Создание и настройка беспроводной сети, интеграция в существующую сеть (Ethernet, AirPort);
- Подключение периферийного оборудования
- Краткий инструктаж сотрудников клиента
- Оформление актов выполненных работ, отчётность
Достижения: Был приглашён на постоянную работу компанией - нанимателем аутсорсинга.

февраль 2010 — ноябрь 2010
10 месяцев

Помощник системного администратора

Военная академия, г. Кишинев.

Срочная служба в армии (помощник системного администратора)

Безопасность сетевой инфраструктуры.
Обслуживание ПК (рабочие места, электронная библиотека)
Сети (AD, Outlook, Exchange)
БД (электронный каталог библиотеки, сайт-html)
Оргтехники, аксессураров и пр.
Консультация и поддержка пользователей
Достижения: был награждён почётной грамотой и воинским званием младший сержант, получил незаменимый опыт работы в государственной организации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36059590 обновлено 5 октября, 08:54
Системный администратор
По договоренности
Мужчина, 26 лет (28 декабря 1989)
Москва
Опыт работы 5 лет
Сервисный инженер
8 месяцев
май   — декабрь 2015
Международная западная компания, Москва
Осуществление ежедневного осмотра и диагностики оборудования, согласно методологии и стандартов компании. Заполнение чек листов и отчётной документации. Оперативное устранение неисправностей, консультации корпоративных клиентов по оборудованию/системам конференций, медиа планированию рекламных компаний.
Взаимодействие с техническими командами партнёров для планирования и улучшения качества обслуживания. Аналитика процессов и подбор решений под запросы пользователей, партнёров и гостей компании. Участие в глобальных международных встречах, осуществление технической поддержки.
Подбор необходимых услуг, оборудования и расходных материалов для устранения неисправностей, модернизация стабильного высокого качества обслуживания (SLA).
Работа с решениями Crestron, Avaya, Cisco, Polycom, HP, SignEdge, Sanyo, Panasonic, NEC, Sennheizer, Audio-tehnica & ect.
Системный администратор
3 месяца
март   — май 2015
S.A.P. systems, Кишинев
Безопасность сетевой инфраструктуры.
Обслуживание ПК (рабочие места, электронная библиотека)
Сети (AD, Outlook, Lync)
БД (Service desk, Exchange)
Копроративной социальной сети, обучающего раздела в Share point
Оргтехники, аксессураров и пр.
Консультация и поддержка пользователей в первой линии службы Service Desk в соответствии с методологией ITIL/ITSM, ISO 9000: 2008 (500+), координация работ, планирование развития группы поддержки;
Обработка обращений клиентов и внутренних пользователей в системе SAP Solution Manager, контроль качества обслуживания;
Актуализация и ведение организационно-нормативной документации;
Расстановка приоритетов выполнения задач, контроль цикла решения проблем, контроль над качеством выполнения задач и учёт времени;
Планирование и внедрение основных процессов поддержки IT-сервисов, выработка правил маршрутизации и эскалации;
Формирование регулярной отчетности по качеству предоставления услуг внутренним клиентам
Инженер сервисной службы
3 года 2 месяца
ноябрь 2011  — декабрь 2014
Dpi, Москва
Компания DPI – ведущий российский поставщик комплексных решений в сфере образования.

Основана в феврале 1995 года. За 20-летнюю историю работы на рынке образования нами реализованы сотни федеральных и региональных проектов на территории всех субъектов РФ.

Компания работает с образовательными организациями всех уровней и ступеней образования: детскими садами, общеобразовательными школами, лицеями, колледжами, техникумами, вузами, учреждениями дополнительного и коррекционного образования.
- Пуско-наладочные работы
- Выезд на территорию клиента, командировки в пределах РФ
- Выявление и устранение неисправностей
- Установка и настройка специфического оборудования и ПО
- Создание сетей и интеграция в существующую инфраструктуру;
- Создание и развёртывание виртуальных машин, файлов образа ОС

- Диагностика и обслуживание гарантийного оборудования

- Консультация клиентов по работе оборудования (в т.ч. удалённая)

- Участие в проведении мастер-классов и выставках оборудования

- Поиск решений и оптимизация рабочего процесса

Достижения: Благодаря нестандартному мышлению и упорству нашёл нетривиальные решения в разы ускорившее рабочие процессы
Выездной инженер (Федеральный проект МРСО)
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2011
Компьютерная клиника, Москва
Компьютерная клиника №774 (гарантийное и постгарантийное обслуживание ПК, ноутбуков, мониторов, прочей компьютерной техники)
Должность - выездной инженер (аутсорсинг):
- Развёртывание образа на компьютеры (Mac OS X, Parallels, Windows);
- Создание и настройка беспроводной сети, интеграция в существующую сеть (Ethernet, AirPort);
- Подключение периферийного оборудования
- Краткий инструктаж сотрудников клиента
- Оформление актов выполненных работ, отчётность
Достижения: Был приглашён на постоянную работу компанией - нанимателем аутсорсинга.
Помощник системного администратора
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2010
Военная академия, Кишинев
Срочная служба в армии (помощник системного администратора)

Безопасность сетевой инфраструктуры.
Обслуживание ПК (рабочие места, электронная библиотека)
Сети (AD, Outlook, Exchange)
БД (электронный каталог библиотеки, сайт-html)
Оргтехники, аксессураров и пр.
Консультация и поддержка пользователей
Достижения: был награждён почётной грамотой и воинским званием младший сержант, получил незаменимый опыт работы в государственной организации.