Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36058926
22 августа 2016

Системный администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (5 февраля 1988), мужской, среднее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 1 год и 9 месяцев

сентябрь 2015 — август 2016
1 год

Старший системный администратор

Страховая компания Диамант, г. Москва.

Задачи:
Поддержка ActiveDirecrtory, 1C, MSSQL, Fileserver, printserver, Hyper-V.
Техническая поддержка 40 пользователей в ЦО.
Техническая поддержка 10 удаленных пользователей (Бухгалтерия, Казначейство)
Техническая поддержка пользователей он-лайн банкинга.
Установка, настройка и поддержка VPN шлюза Zastava Office для нужд РСА.
Поддержка систем документооборота Астрал, СБИС, Консультант +
Настройка криптопровайдеров: Криптопро, Vipnet.
Техническая поддержка рабочих мест и серверов компании.
Установка и настройка failover кластера Microsoft SQL 2014
Обновление и актуализация конфигураций 1С: Корп 3.0, Зарплата и Управление, Континент страхование.

сентябрь 2015 — февраль 2016
6 месяцев

Системный администратор

ООО "Новател", г. Москва.

- Внедрение доменной структуры в рамках работы самой компании, администрирование парка виртуальных и физических серверов HP Blade, Supermicro, XenServer, VMWare, Hyper-V
- Настройка и администрирование VPN PPTP Windows Server 2008R2
- Внедрение и администрирование Spiceworks (система мониторинга)
- Настройка устройств VoIP (Nateks, Add Pac, Linksys, Quintum и т.д.)
- Настройка и администрирование АТС и IP АТС (Asterisk, 3cx Asterisk, FreePBX)
- Техническая поддержка клиентов компании по вопросам телефонии и системного администрирования.
- Техническое сопровождение клиентов: 1C, SQL, RemotteApp. Active Directory
- Закупка оборудования, настройка и подготовка рабочих мест.
- Консультирование и развитие сетевой инфраструктуры клиента.
- Техническая поддержка банк клиентов: Банк Москвы, Сбербанк.
- Техническая поддержка Консультант +

апрель 2015 — июль 2015
4 месяца

Специалист производственного отдела ДТиА ЗАО АйТи

ЗАО "АйТи", г. Москва.

Системное администрирование, удаленная поддержка клиентов компании: Sony, AquaLife, ФГУП Патриот, Московская банковская школа при Центральном Банке Российской Федерации.

сентябрь 2014 — январь 2015
5 месяцев

Инженер технической поддержки, Инженер системы мобильной торговли

Синергия, ОАО, г. Москва.

Работа на второй линии. Техническая поддержка 4000 сотрудников компании.

• ОС Windows XP/Windows 7/Mac OS;
• iOS, Android, Blackberry OS, Windows Phone, Windows CE;
• Active Directory, Terminal Server, Print server, TCP/IP, DHCP, DNS, VPN, NAT;
• Проектирование и реализация WiFi-сетей на крупных объектах компании (склады, пром. зоны);
• Решение проблем с продуктами IBM Lotus (Notes, Sametime, Traveler);
• Виртуализация (VmWare);
• Решение регламинтированного пула проблем с 80 серверами на Windows 2003/2008R2 находящимися по всей стране;
• Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники, сетевого оборудования, средств коммуникаций. 35 МФУ (Ricoh), термопринтеры, промышленные акцизные сканеры;
• Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест (WDS) и оргтехники, выявление неисправностей в работе существующего. Решение как аппаратных так и программных проблем;
• Написание технической документации и инструкций;
• Решение проблем с аналоговой, цифровой телефонией (АТС) и VoIP (Cisco Unified CM Administration);
• Обеспечение восстановления работоспособности комплекса информационных систем в случае сбоя.

Ключевые навыки
EsXi, Hyper-V, Active Directory.
Учился

Уровень образования: Среднее.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36058926 обновлено 22 августа 2016, 13:36
Системный администратор
По договоренности
Мужчина, 29 лет (5 февраля 1988)
Москва
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
Старший системный администратор
1 год
сентябрь 2015  — август 2016
Страховая компания Диамант, Москва
Задачи:
Поддержка ActiveDirecrtory, 1C, MSSQL, Fileserver, printserver, Hyper-V.
Техническая поддержка 40 пользователей в ЦО.
Техническая поддержка 10 удаленных пользователей (Бухгалтерия, Казначейство)
Техническая поддержка пользователей он-лайн банкинга.
Установка, настройка и поддержка VPN шлюза Zastava Office для нужд РСА.
Поддержка систем документооборота Астрал, СБИС, Консультант +
Настройка криптопровайдеров: Криптопро, Vipnet.
Техническая поддержка рабочих мест и серверов компании.
Установка и настройка failover кластера Microsoft SQL 2014
Обновление и актуализация конфигураций 1С: Корп 3.0, Зарплата и Управление, Континент страхование.
Системный администратор
6 месяцев
сентябрь 2015  — февраль 2016
ООО "Новател", Москва
- Внедрение доменной структуры в рамках работы самой компании, администрирование парка виртуальных и физических серверов HP Blade, Supermicro, XenServer, VMWare, Hyper-V
- Настройка и администрирование VPN PPTP Windows Server 2008R2
- Внедрение и администрирование Spiceworks (система мониторинга)
- Настройка устройств VoIP (Nateks, Add Pac, Linksys, Quintum и т.д.)
- Настройка и администрирование АТС и IP АТС (Asterisk, 3cx Asterisk, FreePBX)
- Техническая поддержка клиентов компании по вопросам телефонии и системного администрирования.
- Техническое сопровождение клиентов: 1C, SQL, RemotteApp. Active Directory
- Закупка оборудования, настройка и подготовка рабочих мест.
- Консультирование и развитие сетевой инфраструктуры клиента.
- Техническая поддержка банк клиентов: Банк Москвы, Сбербанк.
- Техническая поддержка Консультант +
Специалист производственного отдела ДТиА ЗАО АйТи
4 месяца
апрель   — июль 2015
ЗАО "АйТи", Москва
Системное администрирование, удаленная поддержка клиентов компании: Sony, AquaLife, ФГУП Патриот, Московская банковская школа при Центральном Банке Российской Федерации.
Инженер технической поддержки, Инженер системы мобильной торговли
5 месяцев
сентябрь 2014  — январь 2015
Синергия, ОАО, Москва
Работа на второй линии. Техническая поддержка 4000 сотрудников компании.

• ОС Windows XP/Windows 7/Mac OS;
• iOS, Android, Blackberry OS, Windows Phone, Windows CE;
• Active Directory, Terminal Server, Print server, TCP/IP, DHCP, DNS, VPN, NAT;
• Проектирование и реализация WiFi-сетей на крупных объектах компании (склады, пром. зоны);
• Решение проблем с продуктами IBM Lotus (Notes, Sametime, Traveler);
• Виртуализация (VmWare);
• Решение регламинтированного пула проблем с 80 серверами на Windows 2003/2008R2 находящимися по всей стране;
• Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники, сетевого оборудования, средств коммуникаций. 35 МФУ (Ricoh), термопринтеры, промышленные акцизные сканеры;
• Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест (WDS) и оргтехники, выявление неисправностей в работе существующего. Решение как аппаратных так и программных проблем;
• Написание технической документации и инструкций;
• Решение проблем с аналоговой, цифровой телефонией (АТС) и VoIP (Cisco Unified CM Administration);
• Обеспечение восстановления работоспособности комплекса информационных систем в случае сбоя.
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
EsXi, Hyper-V, Active Directory.