Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36058926Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Системный администратор

По договоренности
Муж., 29 лет (5 февраля 1988), среднее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
1 год
сентябрь 2015 — август 2016
Старший системный администратор
Страховая компания Диамант, Москва
Задачи:
Поддержка ActiveDirecrtory, 1C, MSSQL, Fileserver, printserver, Hyper-V.
Техническая поддержка 40 пользователей в ЦО.
Техническая поддержка 10 удаленных пользователей (Бухгалтерия, Казначейство)
Техническая поддержка пользователей он-лайн банкинга.
Установка, настройка и поддержка VPN шлюза Zastava Office для нужд РСА.
Поддержка систем документооборота Астрал, СБИС, Консультант +
Настройка криптопровайдеров: Криптопро, Vipnet.
Техническая поддержка рабочих мест и серверов компании.
Установка и настройка failover кластера Microsoft SQL 2014
Обновление и актуализация конфигураций 1С: Корп 3.0, Зарплата и Управление, Континент страхование.
6 месяцев
сентябрь 2015 — февраль 2016
Системный администратор
ООО "Новател", Москва
- Внедрение доменной структуры в рамках работы самой компании, администрирование парка виртуальных и физических серверов HP Blade, Supermicro, XenServer, VMWare, Hyper-V
- Настройка и администрирование VPN PPTP Windows Server 2008R2
- Внедрение и администрирование Spiceworks (система мониторинга)
- Настройка устройств VoIP (Nateks, Add Pac, Linksys, Quintum и т.д.)
- Настройка и администрирование АТС и IP АТС (Asterisk, 3cx Asterisk, FreePBX)
- Техническая поддержка клиентов компании по вопросам телефонии и системного администрирования.
- Техническое сопровождение клиентов: 1C, SQL, RemotteApp. Active Directory
- Закупка оборудования, настройка и подготовка рабочих мест.
- Консультирование и развитие сетевой инфраструктуры клиента.
- Техническая поддержка банк клиентов: Банк Москвы, Сбербанк.
- Техническая поддержка Консультант +
4 месяца
апрель  — июль 2015
Специалист производственного отдела ДТиА ЗАО АйТи
ЗАО "АйТи", Москва
Системное администрирование, удаленная поддержка клиентов компании: Sony, AquaLife, ФГУП Патриот, Московская банковская школа при Центральном Банке Российской Федерации.
5 месяцев
сентябрь 2014 — январь 2015
Инженер технической поддержки, Инженер системы мобильной торговли
Синергия, ОАО, Москва
Работа на второй линии. Техническая поддержка 4000 сотрудников компании.

• ОС Windows XP/Windows 7/Mac OS;
• iOS, Android, Blackberry OS, Windows Phone, Windows CE;
• Active Directory, Terminal Server, Print server, TCP/IP, DHCP, DNS, VPN, NAT;
• Проектирование и реализация WiFi-сетей на крупных объектах компании (склады, пром. зоны);
• Решение проблем с продуктами IBM Lotus (Notes, Sametime, Traveler);
• Виртуализация (VmWare);
• Решение регламинтированного пула проблем с 80 серверами на Windows 2003/2008R2 находящимися по всей стране;
• Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники, сетевого оборудования, средств коммуникаций. 35 МФУ (Ricoh), термопринтеры, промышленные акцизные сканеры;
• Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест (WDS) и оргтехники, выявление неисправностей в работе существующего. Решение как аппаратных так и программных проблем;
• Написание технической документации и инструкций;
• Решение проблем с аналоговой, цифровой телефонией (АТС) и VoIP (Cisco Unified CM Administration);
• Обеспечение восстановления работоспособности комплекса информационных систем в случае сбоя.
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
EsXi, Hyper-V, Active Directory.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник системного администратора
30 000 Р
Специалист отдела технической поддержки, OOO"Правовест"
Системный администратор, IT-специалист
По договоренности
Системный администратор, IT-специалист, УВД по СЗАО
Системный администратор, IT-специалист
Кассир, Кладовщик, Системный администратор
35 000 Р
Кладовщик, ООО "ДЖИНСОВАЯ СИМФОНИЯ"
Кассир, Кладовщик, Системный администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 36058926 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 13:36

Резюме

Системный администратор По договоренности
Дата рождения: 5 февраля 1988, 29 лет.
Москва
09.2015—08.2016   1 год
Старший системный администратор
Страховая компания Диамант, г. Москва.
Задачи:
Поддержка ActiveDirecrtory, 1C, MSSQL, Fileserver, printserver, Hyper-V.
Техническая поддержка 40 пользователей в ЦО.
Техническая поддержка 10 удаленных пользователей (Бухгалтерия, Казначейство)
Техническая поддержка пользователей он-лайн банкинга.
Установка, настройка и поддержка VPN шлюза Zastava Office для нужд РСА.
Поддержка систем документооборота Астрал, СБИС, Консультант +
Настройка криптопровайдеров: Криптопро, Vipnet.
Техническая поддержка рабочих мест и серверов компании.
Установка и настройка failover кластера Microsoft SQL 2014
Обновление и актуализация конфигураций 1С: Корп 3.0, Зарплата и Управление, Континент страхование.
09.2015—02.2016   6 месяцев
Системный администратор
ООО "Новател", г. Москва.
- Внедрение доменной структуры в рамках работы самой компании, администрирование парка виртуальных и физических серверов HP Blade, Supermicro, XenServer, VMWare, Hyper-V
- Настройка и администрирование VPN PPTP Windows Server 2008R2
- Внедрение и администрирование Spiceworks (система мониторинга)
- Настройка устройств VoIP (Nateks, Add Pac, Linksys, Quintum и т.д.)
- Настройка и администрирование АТС и IP АТС (Asterisk, 3cx Asterisk, FreePBX)
- Техническая поддержка клиентов компании по вопросам телефонии и системного администрирования.
- Техническое сопровождение клиентов: 1C, SQL, RemotteApp. Active Directory
- Закупка оборудования, настройка и подготовка рабочих мест.
- Консультирование и развитие сетевой инфраструктуры клиента.
- Техническая поддержка банк клиентов: Банк Москвы, Сбербанк.
- Техническая поддержка Консультант +
04.2015—07.2015   4 месяца
Специалист производственного отдела ДТиА ЗАО АйТи
ЗАО "АйТи", г. Москва.
Системное администрирование, удаленная поддержка клиентов компании: Sony, AquaLife, ФГУП Патриот, Московская банковская школа при Центральном Банке Российской Федерации.
09.2014—01.2015   5 месяцев
Инженер технической поддержки, Инженер системы мобильной торговли
Синергия, ОАО, г. Москва.
Работа на второй линии. Техническая поддержка 4000 сотрудников компании.

• ОС Windows XP/Windows 7/Mac OS;
• iOS, Android, Blackberry OS, Windows Phone, Windows CE;
• Active Directory, Terminal Server, Print server, TCP/IP, DHCP, DNS, VPN, NAT;
• Проектирование и реализация WiFi-сетей на крупных объектах компании (склады, пром. зоны);
• Решение проблем с продуктами IBM Lotus (Notes, Sametime, Traveler);
• Виртуализация (VmWare);
• Решение регламинтированного пула проблем с 80 серверами на Windows 2003/2008R2 находящимися по всей стране;
• Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники, сетевого оборудования, средств коммуникаций. 35 МФУ (Ricoh), термопринтеры, промышленные акцизные сканеры;
• Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест (WDS) и оргтехники, выявление неисправностей в работе существующего. Решение как аппаратных так и программных проблем;
• Написание технической документации и инструкций;
• Решение проблем с аналоговой, цифровой телефонией (АТС) и VoIP (Cisco Unified CM Administration);
• Обеспечение восстановления работоспособности комплекса информационных систем в случае сбоя.
Среднее
Навыки и умения
Профессиональные навыки
EsXi, Hyper-V, Active Directory.