Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36052079Обновлено 11 июня
В избранные

Системный администратор

По договоренности
Муж., 31 год (20 сентября 1986), неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
8 месяцев
ноябрь 2015 — июнь 2016
Инженер
ООО Консоль-АСТ, Москва
Администрирование
Avaya Communication Manager (шлюзы G430, G450, G650 и т.д.)
Experience portal
Callback Assist
Настройка СО, Е1 и IP транков, маршрутизации звонков, векторинг
Администрирование IPO 412, 500 v2
Диагностика и устранение неисправностей в работе АТС и активного сетевого оборудования на территории заказчика
Ms Windows 2003/2008/2012 (AD, DNS, GPO, DHCP, Terminal Server/Print Server, Hiper-V)
Удаленное обслуживание (офисы / торговые точки)
Прокладка локальных сетей/ поиск неисправностей в существующих
Мелкий ремонт орг. техники
Настройка и проектирование видеонаблюдения
Настройка и проектирование систем охраны периметра
9 месяцев
март  — ноябрь 2015
Инженер
Астерос, ГК, Москва
Администрирование продуктов:
Avaya Communication Manager (шлюзы G430, G450, G650 и т.д.)
Avaya AES (Application Enablement Services)
Avaya Session Manager
Avaya System Manager
Call Center Elite
CallRecorder
Experience portal
Callback Assist
Настройка СО, Е1 и IP транков, маршрутизации звонков, векторинг
Администрирование IPO 412, 500 v2
Диагностика и устранение неисправностей в работе АТС и активного сетевого оборудования на территории заказчика
2 года и 8 месяцев
август 2012 — март 2015
Ведущий специалист отдела телекоммуникаций
Согласие, страховая компания, Москва
Администрирование продуктов:
Avaya Communication Manager (шлюзы G430, G450, G650 и т.д.)
Avaya AES (Application Enablement Services)
Avaya Session Manager
Avaya System Manager
Call Center Elite
CallRecorder
Experience portal
Callback Assist
Настройка СО, Е1 и IP транков, маршрутизации звонков, векторинг
Администрирование IPO 412, 500 v2
Диагностика и устранение неисправностей в работе АТС и активного сетевого оборудования
2 года и 11 месяцев
март 2010 — январь 2013
Ведущий специалист отдел сопровождения рабочих мест
Согласие, страховая компания, Москва
Сопровождение парка машин (более 500)
Подготовка технической документации для открытия новых территориальных агентств и офисов продаж. С последующим их открытием.
Обеспечение безопасности сети с использованием Squid и Kerio WinRoute.
Удаленная поддержка точек продаж
Резервное копирование и восстановление.
Прокладка СКС, установка и монтаж сетевого оборудования.
Закупка оборудования.
Администрирование Windows Server 2008R2, IIS, AD, DNS, DHCP, групповые политики, разграничения прав доступа к ресурсам организации
Администрирование системы антивирусной защиты, в том числе своевременное и регулярное обновление антивирусных баз и принятие мер по защите данных в случаях обнаружения вирусов в компьютерной сети
Неполное высшее образование
2018
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Экономика
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Администрирование работы телефонной сети, контроль системы входящих доступов и ограничений, маршрутизацию входящих и исходящих вызовов
Настройки и обслуживания рабочих мест Колл-Центра на базе оборудования Avaya.
Администрирование АТС AVAYA/Definity, Avaya Voice Portal, с вспомогательными системами AVAYA (AES, CMS), с системой записи разговоров Call recorder.
Настройка и администрирование avaya ip office, panasonic
Администрирование ОС Windows Server линейка 2008 – 2012 (AD, DNS, MS SQL)
Базовые знания виртуальных сред Hyper-V, VMware.
Aнтивирусная защита Kaspersky, резервное копирование данных
Прокладка и сбслуживание СКС, телефонии, видеонаблюдения
Avaya, asterisk, Cisco, D-link, HP, hikvision
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Системный администратор, IT-специалист
80 000 Р
Системный инженер, СК-АЙТИ Технологии
Системный администратор
40 000 Р
Фрилансер / Системный администратор, ООО «ВААН»
Системный администратор
По договоренности
Начальник отдела обеспечения внутрихозяйственной деятельности, ФКУ ЦБМТиВС ФСИН России
Системный администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 36052079 в открытом доступе Последнее обновление 11 июня, 10:58

Резюме

Системный администратор По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 20 сентября 1986, 31 год. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва
11.2015—06.2016   8 месяцев
Инженер
ООО Консоль-АСТ, г. Москва.
Администрирование
Avaya Communication Manager (шлюзы G430, G450, G650 и т.д.)
Experience portal
Callback Assist
Настройка СО, Е1 и IP транков, маршрутизации звонков, векторинг
Администрирование IPO 412, 500 v2
Диагностика и устранение неисправностей в работе АТС и активного сетевого оборудования на территории заказчика
Ms Windows 2003/2008/2012 (AD, DNS, GPO, DHCP, Terminal Server/Print Server, Hiper-V)
Удаленное обслуживание (офисы / торговые точки)
Прокладка локальных сетей/ поиск неисправностей в существующих
Мелкий ремонт орг. техники
Настройка и проектирование видеонаблюдения
Настройка и проектирование систем охраны периметра
03.2015—11.2015   9 месяцев
Инженер
Астерос, ГК, г. Москва.
Администрирование продуктов:
Avaya Communication Manager (шлюзы G430, G450, G650 и т.д.)
Avaya AES (Application Enablement Services)
Avaya Session Manager
Avaya System Manager
Call Center Elite
CallRecorder
Experience portal
Callback Assist
Настройка СО, Е1 и IP транков, маршрутизации звонков, векторинг
Администрирование IPO 412, 500 v2
Диагностика и устранение неисправностей в работе АТС и активного сетевого оборудования на территории заказчика
08.2012—03.2015   2 года 8 месяцев
Ведущий специалист отдела телекоммуникаций
Согласие, страховая компания, г. Москва.
Администрирование продуктов:
Avaya Communication Manager (шлюзы G430, G450, G650 и т.д.)
Avaya AES (Application Enablement Services)
Avaya Session Manager
Avaya System Manager
Call Center Elite
CallRecorder
Experience portal
Callback Assist
Настройка СО, Е1 и IP транков, маршрутизации звонков, векторинг
Администрирование IPO 412, 500 v2
Диагностика и устранение неисправностей в работе АТС и активного сетевого оборудования
03.2010—01.2013   2 года 11 месяцев
Ведущий специалист отдел сопровождения рабочих мест
Согласие, страховая компания, г. Москва.
Сопровождение парка машин (более 500)
Подготовка технической документации для открытия новых территориальных агентств и офисов продаж. С последующим их открытием.
Обеспечение безопасности сети с использованием Squid и Kerio WinRoute.
Удаленная поддержка точек продаж
Резервное копирование и восстановление.
Прокладка СКС, установка и монтаж сетевого оборудования.
Закупка оборудования.
Администрирование Windows Server 2008R2, IIS, AD, DNS, DHCP, групповые политики, разграничения прав доступа к ресурсам организации
Администрирование системы антивирусной защиты, в том числе своевременное и регулярное обновление антивирусных баз и принятие мер по защите данных в случаях обнаружения вирусов в компьютерной сети
Неполное высшее
2018
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Администрирование работы телефонной сети, контроль системы входящих доступов и ограничений, маршрутизацию входящих и исходящих вызовов
Настройки и обслуживания рабочих мест Колл-Центра на базе оборудования Avaya.
Администрирование АТС AVAYA/Definity, Avaya Voice Portal, с вспомогательными системами AVAYA (AES, CMS), с системой записи разговоров Call recorder.
Настройка и администрирование avaya ip office, panasonic
Администрирование ОС Windows Server линейка 2008 – 2012 (AD, DNS, MS SQL)
Базовые знания виртуальных сред Hyper-V, VMware.
Aнтивирусная защита Kaspersky, резервное копирование данных
Прокладка и сбслуживание СКС, телефонии, видеонаблюдения
Avaya, asterisk, Cisco, D-link, HP, hikvision