Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35204363Обновлено 1 декабря 2016
В избранные

Системный администратор

По договоренности, на дому
Муж., 27 лет (25 января 1990)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
1 год и 3 месяца
май 2016 — н.в.
Системный администратор
ООО "СДМ Констракшн", Москва, частичная занятость
Развертывание и перенос рабочих мест. Установка и настройка, операционных систем и программного обеспечения. Подключение периферийного оборудования. Модернизация и блочный ремонт.
Консультирование пользователей по всем вопросам. Неограниченная поддержка по телефону, email, удаленное администрирование. Поддержка мобильных устройств.
Подключение устройств печати и сканирования. Организация совместного доступа. Устранение мелких неполадок. Обучение тонкостям использования.
Администрирование серверов Windows, Linux. Организация и сопровождение резервного копирования. Управление правами доступа. Защита от вирусов и хакерских атак. Оптимизация производительности.
Обновление платформы 1С и типовых конфигураций. Организация многопользовательской работы. Настройка интеграции с клиент-банками. Управление пользователями и правами доступа.
Подключение и настройка оборудования телефонной связи к офисной или облачной АТС. Настройка автоматических секретарей, правил распределения звонков, правил переадресации.
Подключение и настройка сетевого оборудования. Резервный канал подключения. Информационная безопасность. Ограничения доступа к ресурсам интернет. Удаленный доступ.
Поддержка работоспособности системы видеонаблюдения. Публикация в сети Интернет для осуществления удаленного наблюдения. Организация архивного хранения записей видеонаблюдения.
1 год и 4 месяца
апрель 2016 — н.в.
Системный администратор
ООО "Экополе", Москва, частичная занятость
Развертывание и перенос рабочих мест. Установка и настройка, операционных систем и программного обеспечения. Подключение периферийного оборудования. Модернизация и блочный ремонт.
Консультирование пользователей по всем вопросам. Неограниченная поддержка по телефону, email, удаленное администрирование. Поддержка мобильных устройств.
Подключение устройств печати и сканирования. Организация совместного доступа. Устранение мелких неполадок. Обучение тонкостям использования.
Администрирование серверов Windows, Linux. Организация и сопровождение резервного копирования. Управление правами доступа. Защита от вирусов и хакерских атак. Оптимизация производительности.
Обновление платформы 1С и типовых конфигураций. Организация многопользовательской работы. Настройка интеграции с клиент-банками. Управление пользователями и правами доступа.
Подключение и настройка оборудования телефонной связи к офисной или облачной АТС. Настройка автоматических секретарей, правил распределения звонков, правил переадресации.
Подключение и настройка сетевого оборудования. Резервный канал подключения. Информационная безопасность. Ограничения доступа к ресурсам интернет. Удаленный доступ.
Поддержка работоспособности системы видеонаблюдения. Публикация в сети Интернет для осуществления удаленного наблюдения. Организация архивного хранения записей видеонаблюдения.
1 год и 10 месяцев
июль 2014 — апрель 2016
Ведущий специалист системного администрирования
Москва
Поддержка и модернизация ИТ инфраструктуры управляющей компании (офис в Москве 300 ПК + филиалы и представительства)

- Поддержка инфраструктуры офиса и филиалов
- Развитие ИТ инфраструктуры внедрение новых сервисов
- Администрирование и развитие виртуальной инфраструктуры
- Администрирование баз данных 1с
- Подбор серверного оборудования

Windows server 2003 2008 2012, Hyper-v, Xen, VMware, Zabbix, Kayako, veeam, 1c, AD, GPO, DNS, DHCP, WSUS, DFS, Terminal Server
3 месяца
май  — июль 2014
Руководитель отдела ИТ
Подготовка ИТ инфраструктуры к "слиянию" компаний с последующим переводом в управляющую компанию.
В связи с "слиянием" компаний полностью переделана инфраструктура офиса и точек продаж

- Переход от самописной ккм на 1с
- Планирование бюджета
- Заказ оборудования
- Контроль за выполнением заявок в ServiceDesk
- Открытие новых точек
- Заключение договоров
9 месяцев
сентябрь 2013 — май 2014
Инженер отдела ИТ
Поддержка сети и офиса компании 1000 магазинов по россии и офис 300 пк

- Поддержка магазинов
- Поддержка инфраструктуры офиса
- Удаленная поддержка по телефону

Windows 7 8, SAP, Zabbix, OTRS
2 года и 7 месяцев
март 2011 — сентябрь 2013
Системный администратор
Поддержка и модернизация IT инфраструктуры филиала

- Перевод всех точек продаж с windows 2000 на xp
- Перевод офиса с xp на 7
- Сервера с 2000-2003 на 2008
- Открытие новых точек
- Контроль за выполнением заявок в ServiceDesk

Поддержка пользователей и оборудования
- Поддержка инфраструктуры офиса
- Выезды на удаленные точки продаж
- Удаленная поддержка по телефону 24\7

В период работы:
- Была изменена IT инфраструктура точек продаж
- Произведена модернизация оборудования и ПО
- Время реагирования и время решения инцидентов сократилось с 4 часов до 1 часа
- Были введены системы мониторинга

Windows server 2003,2008, Kayako, Kerio, 1с
9 месяцев
июль 2010 — март 2011
Сервисный инженер
Поддержка сети аптек 35 точек продаж (Аптеки) 120 рабочих мест и офис 20 рабочих мест

- Выезды на удаленные точки продаж
- Удаленная поддержка по телефону 24\7

windows 2000, Самописная ККМ, принтеры, сканеры штрих кодов, ШТРИХ-ФРК, видео наблюдение, open vpn.
Курсы
2016
IT Expert
ITILF Курс «Основы ITIL®»
2016
IT Expert
OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Системный администратор Windows, IT-специалист
75 000 Р
Ведущий специалист-инженер электросвязи, АО "МАШ"
Системный администратор Windows, IT-специалист
Системный администратор
30 000 Р
Ведущий специалист ПТО, Реорганизация МГУП Промотходы в ГБУ Промотходы
Системный администратор
50 000 Р
Инженер ИКТ, ООО "Санаторий Солнечный"
Системный администратор
298 резюме
Резюме № 35204363 в открытом доступе Последнее обновление 1 декабря 2016, 12:13

Резюме

Системный администратор По договоренности
Работа на дому.
Дата рождения: 25 января 1990, 27 лет.
Москва
05.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Системный администратор
ООО "СДМ Констракшн", г. Москва, частичная занятость.
Развертывание и перенос рабочих мест. Установка и настройка, операционных систем и программного обеспечения. Подключение периферийного оборудования. Модернизация и блочный ремонт.
Консультирование пользователей по всем вопросам. Неограниченная поддержка по телефону, email, удаленное администрирование. Поддержка мобильных устройств.
Подключение устройств печати и сканирования. Организация совместного доступа. Устранение мелких неполадок. Обучение тонкостям использования.
Администрирование серверов Windows, Linux. Организация и сопровождение резервного копирования. Управление правами доступа. Защита от вирусов и хакерских атак. Оптимизация производительности.
Обновление платформы 1С и типовых конфигураций. Организация многопользовательской работы. Настройка интеграции с клиент-банками. Управление пользователями и правами доступа.
Подключение и настройка оборудования телефонной связи к офисной или облачной АТС. Настройка автоматических секретарей, правил распределения звонков, правил переадресации.
Подключение и настройка сетевого оборудования. Резервный канал подключения. Информационная безопасность. Ограничения доступа к ресурсам интернет. Удаленный доступ.
Поддержка работоспособности системы видеонаблюдения. Публикация в сети Интернет для осуществления удаленного наблюдения. Организация архивного хранения записей видеонаблюдения.
04.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Системный администратор
ООО "Экополе", г. Москва, частичная занятость.
Развертывание и перенос рабочих мест. Установка и настройка, операционных систем и программного обеспечения. Подключение периферийного оборудования. Модернизация и блочный ремонт.
Консультирование пользователей по всем вопросам. Неограниченная поддержка по телефону, email, удаленное администрирование. Поддержка мобильных устройств.
Подключение устройств печати и сканирования. Организация совместного доступа. Устранение мелких неполадок. Обучение тонкостям использования.
Администрирование серверов Windows, Linux. Организация и сопровождение резервного копирования. Управление правами доступа. Защита от вирусов и хакерских атак. Оптимизация производительности.
Обновление платформы 1С и типовых конфигураций. Организация многопользовательской работы. Настройка интеграции с клиент-банками. Управление пользователями и правами доступа.
Подключение и настройка оборудования телефонной связи к офисной или облачной АТС. Настройка автоматических секретарей, правил распределения звонков, правил переадресации.
Подключение и настройка сетевого оборудования. Резервный канал подключения. Информационная безопасность. Ограничения доступа к ресурсам интернет. Удаленный доступ.
Поддержка работоспособности системы видеонаблюдения. Публикация в сети Интернет для осуществления удаленного наблюдения. Организация архивного хранения записей видеонаблюдения.
07.2014—04.2016   1 год 10 месяцев
Ведущий специалист системного администрирования
Поддержка и модернизация ИТ инфраструктуры управляющей компании (офис в Москве 300 ПК + филиалы и представительства)

- Поддержка инфраструктуры офиса и филиалов
- Развитие ИТ инфраструктуры внедрение новых сервисов
- Администрирование и развитие виртуальной инфраструктуры
- Администрирование баз данных 1с
- Подбор серверного оборудования

Windows server 2003 2008 2012, Hyper-v, Xen, VMware, Zabbix, Kayako, veeam, 1c, AD, GPO, DNS, DHCP, WSUS, DFS, Terminal Server
05.2014—07.2014   3 месяца
Руководитель отдела ИТ
Подготовка ИТ инфраструктуры к "слиянию" компаний с последующим переводом в управляющую компанию.
В связи с "слиянием" компаний полностью переделана инфраструктура офиса и точек продаж

- Переход от самописной ккм на 1с
- Планирование бюджета
- Заказ оборудования
- Контроль за выполнением заявок в ServiceDesk
- Открытие новых точек
- Заключение договоров
09.2013—05.2014   9 месяцев
Инженер отдела ИТ
Поддержка сети и офиса компании 1000 магазинов по россии и офис 300 пк

- Поддержка магазинов
- Поддержка инфраструктуры офиса
- Удаленная поддержка по телефону

Windows 7 8, SAP, Zabbix, OTRS
03.2011—09.2013   2 года 7 месяцев
Системный администратор
Поддержка и модернизация IT инфраструктуры филиала

- Перевод всех точек продаж с windows 2000 на xp
- Перевод офиса с xp на 7
- Сервера с 2000-2003 на 2008
- Открытие новых точек
- Контроль за выполнением заявок в ServiceDesk

Поддержка пользователей и оборудования
- Поддержка инфраструктуры офиса
- Выезды на удаленные точки продаж
- Удаленная поддержка по телефону 24\7

В период работы:
- Была изменена IT инфраструктура точек продаж
- Произведена модернизация оборудования и ПО
- Время реагирования и время решения инцидентов сократилось с 4 часов до 1 часа
- Были введены системы мониторинга

Windows server 2003,2008, Kayako, Kerio, 1с
07.2010—03.2011   9 месяцев
Сервисный инженер
Поддержка сети аптек 35 точек продаж (Аптеки) 120 рабочих мест и офис 20 рабочих мест

- Выезды на удаленные точки продаж
- Удаленная поддержка по телефону 24\7

windows 2000, Самописная ККМ, принтеры, сканеры штрих кодов, ШТРИХ-ФРК, видео наблюдение, open vpn.
Курсы и тренинги
2016
IT Expert
ITILF Курс «Основы ITIL®»
2016
IT Expert
OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»