Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35204363
1 декабря

Системный администратор

По договоренности
не имеет значения
на дому
26 лет (25 января 1990), мужской
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

май 2016 — н.в.
8 месяцев

Системный администратор

(Частичная занятость)

ООО "СДМ Констракшн", г. Москва.

Развертывание и перенос рабочих мест. Установка и настройка, операционных систем и программного обеспечения. Подключение периферийного оборудования. Модернизация и блочный ремонт.
Консультирование пользователей по всем вопросам. Неограниченная поддержка по телефону, email, удаленное администрирование. Поддержка мобильных устройств.
Подключение устройств печати и сканирования. Организация совместного доступа. Устранение мелких неполадок. Обучение тонкостям использования.
Администрирование серверов Windows, Linux. Организация и сопровождение резервного копирования. Управление правами доступа. Защита от вирусов и хакерских атак. Оптимизация производительности.
Обновление платформы 1С и типовых конфигураций. Организация многопользовательской работы. Настройка интеграции с клиент-банками. Управление пользователями и правами доступа.
Подключение и настройка оборудования телефонной связи к офисной или облачной АТС. Настройка автоматических секретарей, правил распределения звонков, правил переадресации.
Подключение и настройка сетевого оборудования. Резервный канал подключения. Информационная безопасность. Ограничения доступа к ресурсам интернет. Удаленный доступ.
Поддержка работоспособности системы видеонаблюдения. Публикация в сети Интернет для осуществления удаленного наблюдения. Организация архивного хранения записей видеонаблюдения.

апрель 2016 — н.в.
9 месяцев

Системный администратор

(Частичная занятость)

ООО "Экополе", г. Москва.

Развертывание и перенос рабочих мест. Установка и настройка, операционных систем и программного обеспечения. Подключение периферийного оборудования. Модернизация и блочный ремонт.
Консультирование пользователей по всем вопросам. Неограниченная поддержка по телефону, email, удаленное администрирование. Поддержка мобильных устройств.
Подключение устройств печати и сканирования. Организация совместного доступа. Устранение мелких неполадок. Обучение тонкостям использования.
Администрирование серверов Windows, Linux. Организация и сопровождение резервного копирования. Управление правами доступа. Защита от вирусов и хакерских атак. Оптимизация производительности.
Обновление платформы 1С и типовых конфигураций. Организация многопользовательской работы. Настройка интеграции с клиент-банками. Управление пользователями и правами доступа.
Подключение и настройка оборудования телефонной связи к офисной или облачной АТС. Настройка автоматических секретарей, правил распределения звонков, правил переадресации.
Подключение и настройка сетевого оборудования. Резервный канал подключения. Информационная безопасность. Ограничения доступа к ресурсам интернет. Удаленный доступ.
Поддержка работоспособности системы видеонаблюдения. Публикация в сети Интернет для осуществления удаленного наблюдения. Организация архивного хранения записей видеонаблюдения.

июль 2014 — апрель 2016
1 год и 10 месяцев

Ведущий специалист системного администрирования

Поддержка и модернизация ИТ инфраструктуры управляющей компании (офис в Москве 300 ПК + филиалы и представительства)

- Поддержка инфраструктуры офиса и филиалов
- Развитие ИТ инфраструктуры внедрение новых сервисов
- Администрирование и развитие виртуальной инфраструктуры
- Администрирование баз данных 1с
- Подбор серверного оборудования

Windows server 2003 2008 2012, Hyper-v, Xen, VMware, Zabbix, Kayako, veeam, 1c, AD, GPO, DNS, DHCP, WSUS, DFS, Terminal Server

май 2014 — июль 2014
3 месяца

Руководитель отдела ИТ

Подготовка ИТ инфраструктуры к "слиянию" компаний с последующим переводом в управляющую компанию.
В связи с "слиянием" компаний полностью переделана инфраструктура офиса и точек продаж

- Переход от самописной ккм на 1с
- Планирование бюджета
- Заказ оборудования
- Контроль за выполнением заявок в ServiceDesk
- Открытие новых точек
- Заключение договоров

сентябрь 2013 — май 2014
9 месяцев

Инженер отдела ИТ

Поддержка сети и офиса компании 1000 магазинов по россии и офис 300 пк

- Поддержка магазинов
- Поддержка инфраструктуры офиса
- Удаленная поддержка по телефону

Windows 7 8, SAP, Zabbix, OTRS

март 2011 — сентябрь 2013
2 года и 7 месяцев

Системный администратор

Поддержка и модернизация IT инфраструктуры филиала

- Перевод всех точек продаж с windows 2000 на xp
- Перевод офиса с xp на 7
- Сервера с 2000-2003 на 2008
- Открытие новых точек
- Контроль за выполнением заявок в ServiceDesk

Поддержка пользователей и оборудования
- Поддержка инфраструктуры офиса
- Выезды на удаленные точки продаж
- Удаленная поддержка по телефону 24\7

В период работы:
- Была изменена IT инфраструктура точек продаж
- Произведена модернизация оборудования и ПО
- Время реагирования и время решения инцидентов сократилось с 4 часов до 1 часа
- Были введены системы мониторинга

Windows server 2003,2008, Kayako, Kerio, 1с

июль 2010 — март 2011
9 месяцев

Сервисный инженер

Поддержка сети аптек 35 точек продаж (Аптеки) 120 рабочих мест и офис 20 рабочих мест

- Выезды на удаленные точки продаж
- Удаленная поддержка по телефону 24\7

windows 2000, Самописная ККМ, принтеры, сканеры штрих кодов, ШТРИХ-ФРК, видео наблюдение, open vpn.

Курсы и тренинги

2016

ITILF Курс «Основы ITIL®». IT Expert

2016

OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®». IT Expert

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35204363 обновлено 1 декабря, 12:13
Системный администратор
По договоренности, работа на дому
Мужчина, 26 лет (25 января 1990)
Москва
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Системный администратор
8 месяцев
май 2016  — н.в.
ООО "СДМ Констракшн", Москва, частичная занятость
Развертывание и перенос рабочих мест. Установка и настройка, операционных систем и программного обеспечения. Подключение периферийного оборудования. Модернизация и блочный ремонт.
Консультирование пользователей по всем вопросам. Неограниченная поддержка по телефону, email, удаленное администрирование. Поддержка мобильных устройств.
Подключение устройств печати и сканирования. Организация совместного доступа. Устранение мелких неполадок. Обучение тонкостям использования.
Администрирование серверов Windows, Linux. Организация и сопровождение резервного копирования. Управление правами доступа. Защита от вирусов и хакерских атак. Оптимизация производительности.
Обновление платформы 1С и типовых конфигураций. Организация многопользовательской работы. Настройка интеграции с клиент-банками. Управление пользователями и правами доступа.
Подключение и настройка оборудования телефонной связи к офисной или облачной АТС. Настройка автоматических секретарей, правил распределения звонков, правил переадресации.
Подключение и настройка сетевого оборудования. Резервный канал подключения. Информационная безопасность. Ограничения доступа к ресурсам интернет. Удаленный доступ.
Поддержка работоспособности системы видеонаблюдения. Публикация в сети Интернет для осуществления удаленного наблюдения. Организация архивного хранения записей видеонаблюдения.
Системный администратор
9 месяцев
апрель 2016  — н.в.
ООО "Экополе", Москва, частичная занятость
Развертывание и перенос рабочих мест. Установка и настройка, операционных систем и программного обеспечения. Подключение периферийного оборудования. Модернизация и блочный ремонт.
Консультирование пользователей по всем вопросам. Неограниченная поддержка по телефону, email, удаленное администрирование. Поддержка мобильных устройств.
Подключение устройств печати и сканирования. Организация совместного доступа. Устранение мелких неполадок. Обучение тонкостям использования.
Администрирование серверов Windows, Linux. Организация и сопровождение резервного копирования. Управление правами доступа. Защита от вирусов и хакерских атак. Оптимизация производительности.
Обновление платформы 1С и типовых конфигураций. Организация многопользовательской работы. Настройка интеграции с клиент-банками. Управление пользователями и правами доступа.
Подключение и настройка оборудования телефонной связи к офисной или облачной АТС. Настройка автоматических секретарей, правил распределения звонков, правил переадресации.
Подключение и настройка сетевого оборудования. Резервный канал подключения. Информационная безопасность. Ограничения доступа к ресурсам интернет. Удаленный доступ.
Поддержка работоспособности системы видеонаблюдения. Публикация в сети Интернет для осуществления удаленного наблюдения. Организация архивного хранения записей видеонаблюдения.
Ведущий специалист системного администрирования
1 год 10 месяцев
июль 2014  — апрель 2016
Поддержка и модернизация ИТ инфраструктуры управляющей компании (офис в Москве 300 ПК + филиалы и представительства)

- Поддержка инфраструктуры офиса и филиалов
- Развитие ИТ инфраструктуры внедрение новых сервисов
- Администрирование и развитие виртуальной инфраструктуры
- Администрирование баз данных 1с
- Подбор серверного оборудования

Windows server 2003 2008 2012, Hyper-v, Xen, VMware, Zabbix, Kayako, veeam, 1c, AD, GPO, DNS, DHCP, WSUS, DFS, Terminal Server
Руководитель отдела ИТ
3 месяца
май   — июль 2014
Подготовка ИТ инфраструктуры к "слиянию" компаний с последующим переводом в управляющую компанию.
В связи с "слиянием" компаний полностью переделана инфраструктура офиса и точек продаж

- Переход от самописной ккм на 1с
- Планирование бюджета
- Заказ оборудования
- Контроль за выполнением заявок в ServiceDesk
- Открытие новых точек
- Заключение договоров
Инженер отдела ИТ
9 месяцев
сентябрь 2013  — май 2014
Поддержка сети и офиса компании 1000 магазинов по россии и офис 300 пк

- Поддержка магазинов
- Поддержка инфраструктуры офиса
- Удаленная поддержка по телефону

Windows 7 8, SAP, Zabbix, OTRS
Системный администратор
2 года 7 месяцев
март 2011  — сентябрь 2013
Поддержка и модернизация IT инфраструктуры филиала

- Перевод всех точек продаж с windows 2000 на xp
- Перевод офиса с xp на 7
- Сервера с 2000-2003 на 2008
- Открытие новых точек
- Контроль за выполнением заявок в ServiceDesk

Поддержка пользователей и оборудования
- Поддержка инфраструктуры офиса
- Выезды на удаленные точки продаж
- Удаленная поддержка по телефону 24\7

В период работы:
- Была изменена IT инфраструктура точек продаж
- Произведена модернизация оборудования и ПО
- Время реагирования и время решения инцидентов сократилось с 4 часов до 1 часа
- Были введены системы мониторинга

Windows server 2003,2008, Kayako, Kerio, 1с
Сервисный инженер
9 месяцев
июль 2010  — март 2011
Поддержка сети аптек 35 точек продаж (Аптеки) 120 рабочих мест и офис 20 рабочих мест

- Выезды на удаленные точки продаж
- Удаленная поддержка по телефону 24\7

windows 2000, Самописная ККМ, принтеры, сканеры штрих кодов, ШТРИХ-ФРК, видео наблюдение, open vpn.
Курсы
2016
IT Expert
ITILF Курс «Основы ITIL®»
2016
IT Expert
OSA Курс «Service Desk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®»