Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34711408
13 марта

Системный администратор, Специалист технической поддержки

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (1 июня 1982), мужской, среднее специальное образование, не женат, есть дети
Москва, Юзао, м. Беляево
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 4 месяца

июнь 2014 — январь 2016
1 год и 8 месяцев

Руководитель отдела технической поддержки

Транспортная компания ASAP, г. Москва.

Управление коллективом из 4-х специалистов, Настройка и решение проблем на планшетах (ОС Android), поддержание всей IT инфраструктуры объекта в исправном состоянии, создание новых рабочих мест, техническая поддержка пользователей, контроль запасов расходных материалов, составление отчетов, оптимизация, по возможности мелкий ремонт оргтехники, монтаж ЛВС, диагностика и устранение неисправностей в работе ЛВС

январь 2013 — июнь 2014
1 год и 6 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

ГКУ Центр организации дорожного движения, г. Москва.

Ведение учета законченных работ и подготовка необходимых данных для составления отчетности о выполнении планов пуско-наладочных работ.
Принятие мер по предупреждению и устранению брака.
Участие в работе комиссий по приемке объектов и сдаче их в эксплуатацию.
Контроль качества устранения подрядными организациями дефектов в установленные комиссией сроки.
Контроль хода выполнения планов интеграции средств управления и регулирования движения, средств контроля движения транспортных средств в городе, а так же средств принуждения к исполнению правил дорожного движения.
Контроль соответствия объемов, сроков и качества монтажных работ, а так¬же качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, нормам и правилам, стандартам, техническим условиям.
Оформление необходимой технической документации.
Участие в решении вопросов о внесении в проекты изменений, в связи с внедрением более прогрессивных технологических процессов, объемно-планировочных и конструктивных решений, обеспечивающих снижение стоимости и улучшение технико-экономических показателей объектов управления и регулирования движением, средств контроля движения транспортных средств в городе и средств принуждения к исполнению правил дорожного движения.
Представлял организацию при совместной работе с иными проектными организациями, с представителями заказчика в пределах своей компетенции.
Внесение предложений по оптимизации работы.
Представление отчета о результатах проделанной работы.

февраль 2011 — ноябрь 2012
1 год и 10 месяцев

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

ооо "Аэроэкспресс", г. Москва.

Поддержка и ремонт автоматических касс (автоматы по продаже билетов)
Техническая поддержка пассажиров (изменение параметров проездных документов)
Организация новых рабочих мест (Настройка ПК)
Обслуживание офисной техники
Подготовка серверов к работе
Монтаж ЛВС
Настройка активного сетевого оборудования
Поддержка и ремонт турникетных линий
Техническая поддержка пользователей
Обслуживание и ремонт фискальной техники ШТРИХ-М
Настройка и обновление переносных кассовых машин ЯРУС-ТК
Предоставление статистических данных для разбора претензий от пассажиров.
Ведение отчетной документации
Достижения: Участвовал во вводе в эксплуатацию ж/д терминалов аэропорт Адлер и ж/д вокзал города Сочи

июнь 2010 — февраль 2011
9 месяцев

Специалист финансового отдела

(Полная занятость)

Нлайн, г. Москва.

Мониторинг, корректирование счетов абонентов
Отслеживание сбоев платежных систем партнеров
Техническая поддержка пользователей сети (частные лица и организации).
Проведение еженедельной финансовой отчетности
Совместно с подразделениями компании проводил интегрирование первой в Москве сети GPON

октябрь 2006 — январь 2009
2 года и 4 месяца

Инженер отдела технической поддержки

(Полная занятость)

ооо "Центр-ЮСН", г. Москва.

Консультации клиентов по ассортименту товара компании
Решение технических вопросов
Обслуживание и ремонт парка ПК компании
Прием-выдача комплектующих (ремонт, тестирование)
Помощь менеджерам в подборе оптимальных конфигураций ПК.
Огранизация и техническая поддержка конференций проводимых компанией
Участие в выставочных мероприятиях
Сборка ПК для отправки на тестирование в издательства
Выезд (удаленный ремонт ПК клиента)

май 2004 — октябрь 2006
2 года и 6 месяцев

Технический консультант

(Полная занятость)

ооо "В-Сервис", г. Москва.

Поддержка клиентов компании по телефону при непосредственном общении с клиентом E-mail
Администрирование и поддержка конференции компании
Прием-выдача товара
Тестирование
Ремонт ноутбуков на уровне замены комплектующих и простой пайки Обслуживание оргтехники
Администрирование телефонной станции Panasonic
Монтаж ЛВС
Достижения: Навыки стрессоустойчивости, поиск решения в нестандартной ситуации, взаимодействие с подразделениями компании

Учился

по 2001

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Фельдшер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34711408 обновлено 13 марта, 09:45
Системный администратор, Специалист технической поддержки
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 34 года (1 июня 1982)
Среднее специальное образование
не женат, есть дети
Москва, Юзао (м. Беляево)
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
1 год 8 месяцев
июнь 2014  — январь 2016
Транспортная компания ASAP, Москва
Руководитель отдела технической поддержки
Управление коллективом из 4-х специалистов, Настройка и решение проблем на планшетах (ОС Android), поддержание всей IT инфраструктуры объекта в исправном состоянии, создание новых рабочих мест, техническая поддержка пользователей, контроль запасов расходных материалов, составление отчетов, оптимизация, по возможности мелкий ремонт оргтехники, монтаж ЛВС, диагностика и устранение неисправностей в работе ЛВС
1 год 6 месяцев
январь 2013  — июнь 2014
ГКУ Центр организации дорожного движения, Москва, полная занятость
Ведущий специалист
Ведение учета законченных работ и подготовка необходимых данных для составления отчетности о выполнении планов пуско-наладочных работ.
Принятие мер по предупреждению и устранению брака.
Участие в работе комиссий по приемке объектов и сдаче их в эксплуатацию.
Контроль качества устранения подрядными организациями дефектов в установленные комиссией сроки.
Контроль хода выполнения планов интеграции средств управления и регулирования движения, средств контроля движения транспортных средств в городе, а так же средств принуждения к исполнению правил дорожного движения.
Контроль соответствия объемов, сроков и качества монтажных работ, а так¬же качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, нормам и правилам, стандартам, техническим условиям.
Оформление необходимой технической документации.
Участие в решении вопросов о внесении в проекты изменений, в связи с внедрением более прогрессивных технологических процессов, объемно-планировочных и конструктивных решений, обеспечивающих снижение стоимости и улучшение технико-экономических показателей объектов управления и регулирования движением, средств контроля движения транспортных средств в городе и средств принуждения к исполнению правил дорожного движения.
Представлял организацию при совместной работе с иными проектными организациями, с представителями заказчика в пределах своей компетенции.
Внесение предложений по оптимизации работы.
Представление отчета о результатах проделанной работы.
1 год 10 месяцев
февраль 2011  — ноябрь 2012
ооо "Аэроэкспресс", Москва, полная занятость
Специалист технической поддержки
Поддержка и ремонт автоматических касс (автоматы по продаже билетов)
Техническая поддержка пассажиров (изменение параметров проездных документов)
Организация новых рабочих мест (Настройка ПК)
Обслуживание офисной техники
Подготовка серверов к работе
Монтаж ЛВС
Настройка активного сетевого оборудования
Поддержка и ремонт турникетных линий
Техническая поддержка пользователей
Обслуживание и ремонт фискальной техники ШТРИХ-М
Настройка и обновление переносных кассовых машин ЯРУС-ТК
Предоставление статистических данных для разбора претензий от пассажиров.
Ведение отчетной документации
Достижения: Участвовал во вводе в эксплуатацию ж/д терминалов аэропорт Адлер и ж/д вокзал города Сочи
9 месяцев
июнь 2010  — февраль 2011
Нлайн, Москва, полная занятость
Специалист финансового отдела
Мониторинг, корректирование счетов абонентов
Отслеживание сбоев платежных систем партнеров
Техническая поддержка пользователей сети (частные лица и организации).
Проведение еженедельной финансовой отчетности
Совместно с подразделениями компании проводил интегрирование первой в Москве сети GPON
2 года 4 месяца
октябрь 2006  — январь 2009
ооо "Центр-ЮСН", Москва, полная занятость
Инженер отдела технической поддержки
Консультации клиентов по ассортименту товара компании
Решение технических вопросов
Обслуживание и ремонт парка ПК компании
Прием-выдача комплектующих (ремонт, тестирование)
Помощь менеджерам в подборе оптимальных конфигураций ПК.
Огранизация и техническая поддержка конференций проводимых компанией
Участие в выставочных мероприятиях
Сборка ПК для отправки на тестирование в издательства
Выезд (удаленный ремонт ПК клиента)
2 года 6 месяцев
май 2004  — октябрь 2006
ооо "В-Сервис", Москва, полная занятость
Технический консультант
Поддержка клиентов компании по телефону при непосредственном общении с клиентом E-mail
Администрирование и поддержка конференции компании
Прием-выдача товара
Тестирование
Ремонт ноутбуков на уровне замены комплектующих и простой пайки Обслуживание оргтехники
Администрирование телефонной станции Panasonic
Монтаж ЛВС
Достижения: Навыки стрессоустойчивости, поиск решения в нестандартной ситуации, взаимодействие с подразделениями компании
Среднее специальное образование
2001
Дневная/Очная форма обучения
Фельдшер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B