Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34711408Обновлено 13 марта
В избранные

Системный администратор, Специалист технической поддержки

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 35 лет (1 июня 1982), среднее специальное образование, не женат, есть дети
Москва, Юзао, м. Беляево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
1 год и 8 месяцев
июнь 2014 — январь 2016
Руководитель отдела технической поддержки
Транспортная компания ASAP, Москва
Управление коллективом из 4-х специалистов, Настройка и решение проблем на планшетах (ОС Android), поддержание всей IT инфраструктуры объекта в исправном состоянии, создание новых рабочих мест, техническая поддержка пользователей, контроль запасов расходных материалов, составление отчетов, оптимизация, по возможности мелкий ремонт оргтехники, монтаж ЛВС, диагностика и устранение неисправностей в работе ЛВС
1 год и 6 месяцев
январь 2013 — июнь 2014
Ведущий специалист
ГКУ Центр организации дорожного движения, Москва, полная занятость
Ведение учета законченных работ и подготовка необходимых данных для составления отчетности о выполнении планов пуско-наладочных работ.
Принятие мер по предупреждению и устранению брака.
Участие в работе комиссий по приемке объектов и сдаче их в эксплуатацию.
Контроль качества устранения подрядными организациями дефектов в установленные комиссией сроки.
Контроль хода выполнения планов интеграции средств управления и регулирования движения, средств контроля движения транспортных средств в городе, а так же средств принуждения к исполнению правил дорожного движения.
Контроль соответствия объемов, сроков и качества монтажных работ, а так¬же качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, нормам и правилам, стандартам, техническим условиям.
Оформление необходимой технической документации.
Участие в решении вопросов о внесении в проекты изменений, в связи с внедрением более прогрессивных технологических процессов, объемно-планировочных и конструктивных решений, обеспечивающих снижение стоимости и улучшение технико-экономических показателей объектов управления и регулирования движением, средств контроля движения транспортных средств в городе и средств принуждения к исполнению правил дорожного движения.
Представлял организацию при совместной работе с иными проектными организациями, с представителями заказчика в пределах своей компетенции.
Внесение предложений по оптимизации работы.
Представление отчета о результатах проделанной работы.
1 год и 10 месяцев
февраль 2011 — ноябрь 2012
Специалист технической поддержки
ооо "Аэроэкспресс", Москва, полная занятость
Поддержка и ремонт автоматических касс (автоматы по продаже билетов)
Техническая поддержка пассажиров (изменение параметров проездных документов)
Организация новых рабочих мест (Настройка ПК)
Обслуживание офисной техники
Подготовка серверов к работе
Монтаж ЛВС
Настройка активного сетевого оборудования
Поддержка и ремонт турникетных линий
Техническая поддержка пользователей
Обслуживание и ремонт фискальной техники ШТРИХ-М
Настройка и обновление переносных кассовых машин ЯРУС-ТК
Предоставление статистических данных для разбора претензий от пассажиров.
Ведение отчетной документации
Достижения: Участвовал во вводе в эксплуатацию ж/д терминалов аэропорт Адлер и ж/д вокзал города Сочи
9 месяцев
июнь 2010 — февраль 2011
Специалист финансового отдела
Нлайн, Москва, полная занятость
Мониторинг, корректирование счетов абонентов
Отслеживание сбоев платежных систем партнеров
Техническая поддержка пользователей сети (частные лица и организации).
Проведение еженедельной финансовой отчетности
Совместно с подразделениями компании проводил интегрирование первой в Москве сети GPON
2 года и 4 месяца
октябрь 2006 — январь 2009
Инженер отдела технической поддержки
ооо "Центр-ЮСН", Москва, полная занятость
Консультации клиентов по ассортименту товара компании
Решение технических вопросов
Обслуживание и ремонт парка ПК компании
Прием-выдача комплектующих (ремонт, тестирование)
Помощь менеджерам в подборе оптимальных конфигураций ПК.
Огранизация и техническая поддержка конференций проводимых компанией
Участие в выставочных мероприятиях
Сборка ПК для отправки на тестирование в издательства
Выезд (удаленный ремонт ПК клиента)
2 года и 6 месяцев
май 2004 — октябрь 2006
Технический консультант
ооо "В-Сервис", Москва, полная занятость
Поддержка клиентов компании по телефону при непосредственном общении с клиентом E-mail
Администрирование и поддержка конференции компании
Прием-выдача товара
Тестирование
Ремонт ноутбуков на уровне замены комплектующих и простой пайки Обслуживание оргтехники
Администрирование телефонной станции Panasonic
Монтаж ЛВС
Достижения: Навыки стрессоустойчивости, поиск решения в нестандартной ситуации, взаимодействие с подразделениями компании
Среднее специальное образование
2001
Дневная/Очная форма обучения
Фельдшер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист Отдела технической поддержки
30 000 Р
Системный администратор, Финансовое Агентство по Сбору Платежей
Специалист отдела технической поддержки
70 000 Р
Системный администратор
Специалист отдела технической поддержки
Системный инженер, специалист технической поддержки
65 000 Р
Системный инженер 1 категории, ПАО< Карачаровский механический завод>
Смотреть все резюме
Резюме № 34711408 в открытом доступе Последнее обновление 13 марта, 09:45

Резюме

Системный администратор, Специалист технической поддержки По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июня 1982, 35 лет. Не женат, есть дети.
Москва, Юзао (м. Беляево)
06.2014—01.2016   1 год 8 месяцев
Руководитель отдела технической поддержки
Транспортная компания ASAP, г. Москва.
Управление коллективом из 4-х специалистов, Настройка и решение проблем на планшетах (ОС Android), поддержание всей IT инфраструктуры объекта в исправном состоянии, создание новых рабочих мест, техническая поддержка пользователей, контроль запасов расходных материалов, составление отчетов, оптимизация, по возможности мелкий ремонт оргтехники, монтаж ЛВС, диагностика и устранение неисправностей в работе ЛВС
01.2013—06.2014   1 год 6 месяцев
Ведущий специалист
ГКУ Центр организации дорожного движения, г. Москва, полная занятость.
Ведение учета законченных работ и подготовка необходимых данных для составления отчетности о выполнении планов пуско-наладочных работ.
Принятие мер по предупреждению и устранению брака.
Участие в работе комиссий по приемке объектов и сдаче их в эксплуатацию.
Контроль качества устранения подрядными организациями дефектов в установленные комиссией сроки.
Контроль хода выполнения планов интеграции средств управления и регулирования движения, средств контроля движения транспортных средств в городе, а так же средств принуждения к исполнению правил дорожного движения.
Контроль соответствия объемов, сроков и качества монтажных работ, а так¬же качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, нормам и правилам, стандартам, техническим условиям.
Оформление необходимой технической документации.
Участие в решении вопросов о внесении в проекты изменений, в связи с внедрением более прогрессивных технологических процессов, объемно-планировочных и конструктивных решений, обеспечивающих снижение стоимости и улучшение технико-экономических показателей объектов управления и регулирования движением, средств контроля движения транспортных средств в городе и средств принуждения к исполнению правил дорожного движения.
Представлял организацию при совместной работе с иными проектными организациями, с представителями заказчика в пределах своей компетенции.
Внесение предложений по оптимизации работы.
Представление отчета о результатах проделанной работы.
02.2011—11.2012   1 год 10 месяцев
Специалист технической поддержки
ооо "Аэроэкспресс", г. Москва, полная занятость.
Поддержка и ремонт автоматических касс (автоматы по продаже билетов)
Техническая поддержка пассажиров (изменение параметров проездных документов)
Организация новых рабочих мест (Настройка ПК)
Обслуживание офисной техники
Подготовка серверов к работе
Монтаж ЛВС
Настройка активного сетевого оборудования
Поддержка и ремонт турникетных линий
Техническая поддержка пользователей
Обслуживание и ремонт фискальной техники ШТРИХ-М
Настройка и обновление переносных кассовых машин ЯРУС-ТК
Предоставление статистических данных для разбора претензий от пассажиров.
Ведение отчетной документации
Достижения: Участвовал во вводе в эксплуатацию ж/д терминалов аэропорт Адлер и ж/д вокзал города Сочи
06.2010—02.2011   9 месяцев
Специалист финансового отдела
Нлайн, г. Москва, полная занятость.
Мониторинг, корректирование счетов абонентов
Отслеживание сбоев платежных систем партнеров
Техническая поддержка пользователей сети (частные лица и организации).
Проведение еженедельной финансовой отчетности
Совместно с подразделениями компании проводил интегрирование первой в Москве сети GPON
10.2006—01.2009   2 года 4 месяца
Инженер отдела технической поддержки
ооо "Центр-ЮСН", г. Москва, полная занятость.
Консультации клиентов по ассортименту товара компании
Решение технических вопросов
Обслуживание и ремонт парка ПК компании
Прием-выдача комплектующих (ремонт, тестирование)
Помощь менеджерам в подборе оптимальных конфигураций ПК.
Огранизация и техническая поддержка конференций проводимых компанией
Участие в выставочных мероприятиях
Сборка ПК для отправки на тестирование в издательства
Выезд (удаленный ремонт ПК клиента)
05.2004—10.2006   2 года 6 месяцев
Технический консультант
ооо "В-Сервис", г. Москва, полная занятость.
Поддержка клиентов компании по телефону при непосредственном общении с клиентом E-mail
Администрирование и поддержка конференции компании
Прием-выдача товара
Тестирование
Ремонт ноутбуков на уровне замены комплектующих и простой пайки Обслуживание оргтехники
Администрирование телефонной станции Panasonic
Монтаж ЛВС
Достижения: Навыки стрессоустойчивости, поиск решения в нестандартной ситуации, взаимодействие с подразделениями компании
Среднее специальное
2001
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Фельдшер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B