Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33246247
22 августа 2016

Системный администратор

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (17 июня 1989), мужской, среднее специальное образование
Москва, м. Войковская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

февраль 2015 — н.в.
2 года и 3 месяца

Инженер отдела автоматизации

ФКУ МУНКЦ им. П.В.Мандрыка, г. Москва.

Обработка входящих заявок пользователей;
Настрока и обеспечение бесперебойной работы серверов госпиталя (6 боевых серверов, 4 видеосервера);
Настрйка сетевого оборудования (беспроводные маршрутизаторы, управляемые свитчи);
Поддержка клиентских компьютеров и оргтехники (парк компьютеров от 300шт.);
Заказ комплекующих у поствщика, в рамках государственного контракта Министерства Обороны;
Введение регламентов работы отдела, профилактических работ на серверах, ТО оргтехники и серверов;
Ведение внутренних проектов по оптимизации работы компании;
Организация закупок комплектующих и необходимого оборудования;
Учет движения компьютеров и оргтехники в компании.

декабрь 2013 — декабрь 2014
1 год и 1 месяц

Специалист технической поддержки

Спортмастер Россия, г. Москва.

Поддержка пользователей офиса компании трех брендов от 2500 чел.
Поддержка принтеров офиса, настройка.
Поддержка торговых БС, внутренних БС, внутренних ИС.
Работа со смежными подразделениями, эскалация инцидентов.
Оперативное решение проблем, связанных с недоступностью ключевых сервисов у пользователей.

июль 2012 — декабрь 2013
1 год и 6 месяцев

Специалист 2-й линии технической поддержки

Marks & Spencer, г. Москва.

- оперативное решение проблем, возникающих у пользователей офиса и магазинов в Москве и регионах;
- техническое сопровождение открытий магазинов в Москве и в регионах;
- удаленная настройка и администрирование видеосерверов, центральных серверов на базе ОС Windows2008;
- настройка кассового оборудования IBM на базе ОС Linux.
- ведение учета оборудования в ЦО и во всех магазинах компании;
- администрирование ip-телефонии на уровне пользователя;
- учет расходных материалов;
- приемка и отгрузка оборудования согласно регламенту и ведение документации принятого оборудования (товарные накладные, счета, счета-фактуры);
- ведение внутренней документации;
- поддержка специализированного ПО (бизнес-системы) TradeX;
- администрирование Active Directory;
- администрирование прав пользователей групповыми политиками;
- управление задачами 1-й линии техподдержки;
- ведение внутренней бухгалтерии Департамента ИТ

апрель 2012 — июнь 2012
3 месяца

Сотрудник технической (оперативной) поддержки

АлтайЭнергобанк, КБ, ООО, г. Москва.

- удаленное администрирование рабочих мест
- настройка и установка периферийного оборудования
- заведение пользователей в AD
- администрирование готовой базы AD
- работа с терминальными серверами
- управление расходными материалами
- ведение документации по расходным материалам
- настройка и установка дополнительного программного обеспечения
- настройка телефонии (аналоговая АТС)
- работа с прокси-сервером
- удаленная настройка и обслуживание ДО банка
- разрешение проблем, возникающим с дополнительным ПО.

ноябрь 2011 — апрель 2012
6 месяцев

Инженер технической поддержки

Fashion House, г. Москва.

- техническое обслуживание магазинов, склада, офиса и поддежка компьютерной техники, торгового оборудования, сетевого оборудования в работоспособном состоянии;
- инвентаризация техники на всей территории компании.
- учет поступающего и отгрузка необходимого оборудования по назначению

март 2010 — сентябрь 2011
1 год и 7 месяцев

Сотрудник технической поддержки

ЦИФРА ОДИН, ОOО, г. Москва.

- прием входящих звонков от абонентов;
- выявление проблемы подключений пользователей;
- диагностика абонента по телефону;
- устранение технических неполадок в сети;
- удаленное администрирование активного оборудования;
- мониторинг проблем локальной сети.

октябрь 2008 — март 2010
1 год и 6 месяцев

Сотрудник технической поддержки

ЗАО "Лан-Телеком", г. Москва.

- прием входящих звонков от абонентов;
- выявление проблемы подключений пользователей;
- диагностика абонента по телефону;
- устранение технических неполадок в сети;
- удаленное администрирование активного оборудования;
- мониторинг проблем локальной сети.

Учился

по 2008

Колледж Предпринимательства №11 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Оператор ПК.
Знает и умеет
Английский язык технический, русский язык свободно владею
О себе

- знания ОС семейства Windows (XP, Windows 7, 8, 8.1, 10, Windows Server 2003, 2008, 2012) на уровне администратора;
- знания ОС семейства Unix (Debian) базовые;
- настройка и устранение неполадок компьютеров и периферии;
- знания аппаратной части компьютера;
- владение английским языком со словарем;
- опыт технического обслуживания офиса (рабочих мест) от 2500 человек;
- настройка и обслуживание сетевых устройств (роутеры, точки доступа, сетевые коммутаторы).
- Администрирование Active Directory
- Удаленное администрирование рабочих мест, серверов на базе ОС Windows.

Усидчив, целеустремлен, легко обучаем, стрессоустойчив, ответственен, аналитический склад ума, активная жизненная позиция.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33246247 обновлено 22 августа 2016, 10:34
Системный администратор
60 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 27 лет (17 июня 1989)
Среднее специальное образование
Москва (м. Войковская)
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
2 года 3 месяца
февраль 2015  — н.в.
ФКУ МУНКЦ им. П.В.Мандрыка, Москва
Инженер отдела автоматизации
Обработка входящих заявок пользователей;
Настрока и обеспечение бесперебойной работы серверов госпиталя (6 боевых серверов, 4 видеосервера);
Настрйка сетевого оборудования (беспроводные маршрутизаторы, управляемые свитчи);
Поддержка клиентских компьютеров и оргтехники (парк компьютеров от 300шт.);
Заказ комплекующих у поствщика, в рамках государственного контракта Министерства Обороны;
Введение регламентов работы отдела, профилактических работ на серверах, ТО оргтехники и серверов;
Ведение внутренних проектов по оптимизации работы компании;
Организация закупок комплектующих и необходимого оборудования;
Учет движения компьютеров и оргтехники в компании.
1 год 1 месяц
декабрь 2013  — декабрь 2014
Спортмастер Россия, Москва
Специалист технической поддержки
Поддержка пользователей офиса компании трех брендов от 2500 чел.
Поддержка принтеров офиса, настройка.
Поддержка торговых БС, внутренних БС, внутренних ИС.
Работа со смежными подразделениями, эскалация инцидентов.
Оперативное решение проблем, связанных с недоступностью ключевых сервисов у пользователей.
1 год 6 месяцев
июль 2012  — декабрь 2013
Marks & Spencer, Москва
Специалист 2-й линии технической поддержки
- оперативное решение проблем, возникающих у пользователей офиса и магазинов в Москве и регионах;
- техническое сопровождение открытий магазинов в Москве и в регионах;
- удаленная настройка и администрирование видеосерверов, центральных серверов на базе ОС Windows2008;
- настройка кассового оборудования IBM на базе ОС Linux.
- ведение учета оборудования в ЦО и во всех магазинах компании;
- администрирование ip-телефонии на уровне пользователя;
- учет расходных материалов;
- приемка и отгрузка оборудования согласно регламенту и ведение документации принятого оборудования (товарные накладные, счета, счета-фактуры);
- ведение внутренней документации;
- поддержка специализированного ПО (бизнес-системы) TradeX;
- администрирование Active Directory;
- администрирование прав пользователей групповыми политиками;
- управление задачами 1-й линии техподдержки;
- ведение внутренней бухгалтерии Департамента ИТ
3 месяца
апрель   — июнь 2012
АлтайЭнергобанк, КБ, ООО, Москва
Сотрудник технической (оперативной) поддержки
- удаленное администрирование рабочих мест
- настройка и установка периферийного оборудования
- заведение пользователей в AD
- администрирование готовой базы AD
- работа с терминальными серверами
- управление расходными материалами
- ведение документации по расходным материалам
- настройка и установка дополнительного программного обеспечения
- настройка телефонии (аналоговая АТС)
- работа с прокси-сервером
- удаленная настройка и обслуживание ДО банка
- разрешение проблем, возникающим с дополнительным ПО.
6 месяцев
ноябрь 2011  — апрель 2012
Fashion House, Москва
Инженер технической поддержки
- техническое обслуживание магазинов, склада, офиса и поддежка компьютерной техники, торгового оборудования, сетевого оборудования в работоспособном состоянии;
- инвентаризация техники на всей территории компании.
- учет поступающего и отгрузка необходимого оборудования по назначению
1 год 7 месяцев
март 2010  — сентябрь 2011
ЦИФРА ОДИН, ОOО, Москва
Сотрудник технической поддержки
- прием входящих звонков от абонентов;
- выявление проблемы подключений пользователей;
- диагностика абонента по телефону;
- устранение технических неполадок в сети;
- удаленное администрирование активного оборудования;
- мониторинг проблем локальной сети.
1 год 6 месяцев
октябрь 2008  — март 2010
ЗАО "Лан-Телеком", Москва
Сотрудник технической поддержки
- прием входящих звонков от абонентов;
- выявление проблемы подключений пользователей;
- диагностика абонента по телефону;
- устранение технических неполадок в сети;
- удаленное администрирование активного оборудования;
- мониторинг проблем локальной сети.
Среднее специальное образование
2008
Колледж Предпринимательства №11
Оператор ПК
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), русский (свободно владею).
Дополнительные сведения
- знания ОС семейства Windows (XP, Windows 7, 8, 8.1, 10, Windows Server 2003, 2008, 2012) на уровне администратора;
- знания ОС семейства Unix (Debian) базовые;
- настройка и устранение неполадок компьютеров и периферии;
- знания аппаратной части компьютера;
- владение английским языком со словарем;
- опыт технического обслуживания офиса (рабочих мест) от 2500 человек;
- настройка и обслуживание сетевых устройств (роутеры, точки доступа, сетевые коммутаторы).
- Администрирование Active Directory
- Удаленное администрирование рабочих мест, серверов на базе ОС Windows.

Усидчив, целеустремлен, легко обучаем, стрессоустойчив, ответственен, аналитический склад ума, активная жизненная позиция.