Обязанности:
Руководство филиалом компании (провайдера, 2500 пользователей);
Разработка и внедрение проектов по прокладке и монтажу линий связи и радиорелейных узлов связи;
Организация работы отдела администрирования и технической поддержки (16 человек);
Заключение договоров и соглашений с гос. учреждениями и управляющими компаниями;
Внедрение IPTV;
Администрирование CISCO, FreeBSD, биллинговые системы;
Организация и проведение различных высотно-монтажных работ
Руководство дирекцией, осуществляющей сопровождение, развитие ИТ-инфраструктуры, предоставление ИТ-сервисов, разработку ПО.
За время работы разработаны ИТ-стратегия, набор политик и регламентов, произведена коренная модернизация сетевой инфраструктуры, серверного хозяйства, все ИТ-подсистемы приведены в соответствие со стандартами, внедрены новые сервисы, создана безопасная территориально-распределенная сетевая среда, построена общая телефонная сеть, лицензировано ПО, оптимизирован ИТ-бюджет, повышено качество работы ИТ-специалистов.
Активно внедрялись новые технологии - виртуализация, терминальные и облачные сервисы.
Используемое ПО 1С: БП, УТ, ЗУП доработано в соответствии с потребностями бизнеса, особенностями процессов в компании и актуализировано по версиям, автоматизированы розничные магазины.
Проделана большая работа в направлении повышения качества внутренних ИТ-услуг, построения HelpDesk, снижения издержек, повышения отказоустойчивости, развития персонала ИТ-дирекции.
Произведен весомый вклад в проекты разработки web-сайтов, их продвижения.
Достигнуты декларированные цели: доступность ИТ-системы 24х7, высокая отказоустойчивость и производительность, дублирование сервисов, быстрое разрешение проблемных ситуаций, предоставление всех необходимых инструментов пользователям.
Должностные обязанности и достижения:
1. Управление деятельностью штатного ИТ-персонала и аутсорсеров:
- Подбор, оценка эффективности и мотивация;
- Планирование, постановка и контроль исполнения задач.
2. Разработка, реализация стратегий развития информационных систем Заказчиков и компании.
3. Финансовое и календарное планирование, обеспечение исполнения портфеля ИТ-проектов. Оценка сроков, объема работ и трудозатрат, определение приоритетов ИТ-проектов.
4. Формирование приоритетных направлений развития и потребностей в автоматизации. Стандартизация и реинжениринг бизнес-процессов. Управление полным циклом работ по проектированию, реализации и внедрению информационных систем и инфраструктур.
5. Разработка процессных регламентов управления содержанием, стоимостью, сроками, ресурсами, коммуникациями, рисками ИТ-проектов. Подготовка управленческой отчетности по ключевым показателям деятельности.
6. Работа с поставщиками и производителями оборудования и ИТ-услуг, управление коммуникациями и контрактными обязательствами, контроль качества предоставляемых услуг. Проведение переговоров с контрагентами.
7. Руководство службой технической поддержки (Service Desk). Управление инцидентами, проблемами, конфигурациями и изменениями на основе соглашения об уровне сервиса (SLA) с Заказчиками и внутренними потребителями.
8. Руководство работами по обеспечению бесперебойного функционирования информационных систем, серверного, сетевого, телекоммуникационного и периферийного оборудования компании и Заказчиков в режиме 24/7. Разработка и внедрение положений об обеспечении сохранности данных, восстановлении при сбоях, непрерывности бизнес-процессов.
9. Организация информационной безопасности, криптографической и антивирусной защиты компании и Заказчиков. Разработка и реализация мероприятий по лицензированию ПО.
10. Внедрение методик анализа бизнес-процессов, правил определения приоритетов проектов, положений, инструкций и концепций, регулирующих деятельность ИТ-подразделения.
11. Представительские функции: Презентации, переговоры, рабочие группы.