Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32700823Обновлено 9 марта
В избранные

Системный администратор

По договоренности, неполный рабочий день
Муж., 27 лет (17 декабря 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
5 лет и 4 месяца
май 2012 — н.в.
IT Specialist
ОА ДХЛ Интернейшнл, Москва
• Регистрация запросов пользователей в Service Desk, в соответствии с согласованными приоритетами и типами задач компании, отслеживание и обновление статусов запросов, изменение их приоритетов согласно текущим целям и задачам ИТ департамента.
• Осуществление поддержки пользователей, взаимодействие/координация запросов со смежными и региональными отделами, контроль и поддержание уровня сервиса согласно принятым SLA.
• Осуществление поддержки и обновление приложений на серверах компании.
• Составление и предоставление статистики по поступившим, выполненным и просроченным запросам в соотвествии с принятыми IKO/KPI (Key Performance Indicators).
• Проведение тренингов с сотрудниками компании с целью обучения работе с приложениями и взаимодействию с ИТ департаментом.
• Миграция пользователей на новые ОС (Операционные Системы).
Достижения:
• Создание и внедрение единых видов запросов в соответствии с бизнес сервисами компании.
• Значительное уменьшение времени обработки запросов и увеличение качества предоставляемых ИТ услуг сотрудникам компании, за счёт отслеживания, стандартизации запросов и публикации статистики отделов ИТ, а так же их взаимодействие между собой.
• Структурирование и создание новых доменных групп в AD (Active Directory) для улучшения и упрощения работы в Active Directory в соответствии с принятами стандартами информационных политик.
1 год и 1 месяц
июль 2009 — июль 2010
Специалист Сервисного Информационного центра
ЗАО "АКАДО-Столица", Москва
Осуществление абонентской поддержки по техническим вопросам связанных с настройками цифровых тюнеров моделей: Humax ND-1010C, Humax ND-2020C и KAON KCF-G4NSC HD. Консультирование по первичным настройкам сети, подключению оборудования: модемы Motorola SURFboard SB510, Motorola SURFboard SBG900, WebStar EPC2203 и т.д.
Регулярный мониторинг сети, выявление неработающих сегментов и передача информации в соответствующее подразделение компании.
Детализация счёта абонента, и решение конфликтных ситуаций с абонентами компании.
Высшее образование
2012
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Прикладная математика и кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная математика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Helpdesk Информационные технологии MS Office TCp/IP ITIL Windows 7 Пользователь ПК Администрирование DHCP Windows Xp Информационная безопасность Администрирование серверов Windows Работа в режиме многозадачности Мобильность Расстановка приоритетов Active Directory Разработка инструкций Windows Server 2008 R2 Организаторские навыки Работа в команде Деловая переписка Грамотная речь
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Системный администратор
40 000 Р
Фрилансер / Системный администратор, ООО «ВААН»
Системный администратор
60 000 Р
ИО директора ТТ, Евросеть-Ритейл
Системный администратор
Системный администратор, IT-специалист
По договоренности
Технолог IT, Авиакомпания Победа
Смотреть все резюме
Резюме № 32700823 в открытом доступе Последнее обновление 9 марта, 22:32

Резюме

Системный администратор По договоренности
Неполный рабочий день.
Дата рождения: 17 декабря 1989, 27 лет.
Москва
05.2012—н.в.   5 лет 4 месяца
IT Specialist
ОА ДХЛ Интернейшнл, г. Москва.
• Регистрация запросов пользователей в Service Desk, в соответствии с согласованными приоритетами и типами задач компании, отслеживание и обновление статусов запросов, изменение их приоритетов согласно текущим целям и задачам ИТ департамента.
• Осуществление поддержки пользователей, взаимодействие/координация запросов со смежными и региональными отделами, контроль и поддержание уровня сервиса согласно принятым SLA.
• Осуществление поддержки и обновление приложений на серверах компании.
• Составление и предоставление статистики по поступившим, выполненным и просроченным запросам в соотвествии с принятыми IKO/KPI (Key Performance Indicators).
• Проведение тренингов с сотрудниками компании с целью обучения работе с приложениями и взаимодействию с ИТ департаментом.
• Миграция пользователей на новые ОС (Операционные Системы).
Достижения:
• Создание и внедрение единых видов запросов в соответствии с бизнес сервисами компании.
• Значительное уменьшение времени обработки запросов и увеличение качества предоставляемых ИТ услуг сотрудникам компании, за счёт отслеживания, стандартизации запросов и публикации статистики отделов ИТ, а так же их взаимодействие между собой.
• Структурирование и создание новых доменных групп в AD (Active Directory) для улучшения и упрощения работы в Active Directory в соответствии с принятами стандартами информационных политик.
07.2009—07.2010   1 год 1 месяц
Специалист Сервисного Информационного центра
ЗАО "АКАДО-Столица", г. Москва.
Осуществление абонентской поддержки по техническим вопросам связанных с настройками цифровых тюнеров моделей: Humax ND-1010C, Humax ND-2020C и KAON KCF-G4NSC HD. Консультирование по первичным настройкам сети, подключению оборудования: модемы Motorola SURFboard SB510, Motorola SURFboard SBG900, WebStar EPC2203 и т.д.
Регулярный мониторинг сети, выявление неработающих сегментов и передача информации в соответствующее подразделение компании.
Детализация счёта абонента, и решение конфликтных ситуаций с абонентами компании.
Высшее
2012
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Факультет: Прикладная математика и кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Прикладная математика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Helpdesk Информационные технологии MS Office TCp/IP ITIL Windows 7 Пользователь ПК Администрирование DHCP Windows Xp Информационная безопасность Администрирование серверов Windows Работа в режиме многозадачности Мобильность Расстановка приоритетов Active Directory Разработка инструкций Windows Server 2008 R2 Организаторские навыки Работа в команде Деловая переписка Грамотная речь