Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32700823
29 сентября 2016

Системный администратор

По договоренности
неполный рабочий день
не имеет значения
27 лет (17 декабря 1989), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

май 2012 — н.в.
4 года и 10 месяцев

IT Specialist

ОА ДХЛ Интернейшнл, г. Москва.

• Регистрация запросов пользователей в Service Desk, в соответствии с согласованными приоритетами и типами задач компании, отслеживание и обновление статусов запросов, изменение их приоритетов согласно текущим целям и задачам ИТ департамента.
• Осуществление поддержки пользователей, взаимодействие/координация запросов со смежными и региональными отделами, контроль и поддержание уровня сервиса согласно принятым SLA.
• Осуществление поддержки и обновление приложений на серверах компании.
• Составление и предоставление статистики по поступившим, выполненным и просроченным запросам в соотвествии с принятыми IKO/KPI (Key Performance Indicators).
• Проведение тренингов с сотрудниками компании с целью обучения работе с приложениями и взаимодействию с ИТ департаментом.
• Миграция пользователей на новые ОС (Операционные Системы).
Достижения:
• Создание и внедрение единых видов запросов в соответствии с бизнес сервисами компании.
• Значительное уменьшение времени обработки запросов и увеличение качества предоставляемых ИТ услуг сотрудникам компании, за счёт отслеживания, стандартизации запросов и публикации статистики отделов ИТ, а так же их взаимодействие между собой.
• Структурирование и создание новых доменных групп в AD (Active Directory) для улучшения и упрощения работы в Active Directory в соответствии с принятами стандартами информационных политик.

июль 2009 — июль 2010
1 год и 1 месяц

Специалист Сервисного Информационного центра

ЗАО "АКАДО-Столица", г. Москва.

Осуществление абонентской поддержки по техническим вопросам связанных с настройками цифровых тюнеров моделей: Humax ND-1010C, Humax ND-2020C и KAON KCF-G4NSC HD. Консультирование по первичным настройкам сети, подключению оборудования: модемы Motorola SURFboard SB510, Motorola SURFboard SBG900, WebStar EPC2203 и т.д.
Регулярный мониторинг сети, выявление неработающих сегментов и передача информации в соответствующее подразделение компании.
Детализация счёта абонента, и решение конфликтных ситуаций с абонентами компании.

Ключевые навыки
Helpdesk Информационные технологии MS Office TCp/IP ITIL Windows 7 Пользователь ПК Администрирование DHCP Windows Xp Информационная безопасность Администрирование серверов Windows Работа в режиме многозадачности Мобильность Расстановка приоритетов Active Directory Разработка инструкций Windows Server 2008 R2 Организаторские навыки Работа в команде Деловая переписка Грамотная речь
Учился

по 2012

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Уровень образования: Высшее. Факультет: Прикладная математика и кибернетика. Специальность: Прикладная математика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32700823 обновлено 29 сентября 2016, 04:10
Системный администратор
По договоренности, неполный рабочий день
Мужчина, 27 лет (17 декабря 1989)
Москва
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
IT Specialist
4 года 10 месяцев
май 2012  — н.в.
ОА ДХЛ Интернейшнл, Москва
• Регистрация запросов пользователей в Service Desk, в соответствии с согласованными приоритетами и типами задач компании, отслеживание и обновление статусов запросов, изменение их приоритетов согласно текущим целям и задачам ИТ департамента.
• Осуществление поддержки пользователей, взаимодействие/координация запросов со смежными и региональными отделами, контроль и поддержание уровня сервиса согласно принятым SLA.
• Осуществление поддержки и обновление приложений на серверах компании.
• Составление и предоставление статистики по поступившим, выполненным и просроченным запросам в соотвествии с принятыми IKO/KPI (Key Performance Indicators).
• Проведение тренингов с сотрудниками компании с целью обучения работе с приложениями и взаимодействию с ИТ департаментом.
• Миграция пользователей на новые ОС (Операционные Системы).
Достижения:
• Создание и внедрение единых видов запросов в соответствии с бизнес сервисами компании.
• Значительное уменьшение времени обработки запросов и увеличение качества предоставляемых ИТ услуг сотрудникам компании, за счёт отслеживания, стандартизации запросов и публикации статистики отделов ИТ, а так же их взаимодействие между собой.
• Структурирование и создание новых доменных групп в AD (Active Directory) для улучшения и упрощения работы в Active Directory в соответствии с принятами стандартами информационных политик.
Специалист Сервисного Информационного центра
1 год 1 месяц
июль 2009  — июль 2010
ЗАО "АКАДО-Столица", Москва
Осуществление абонентской поддержки по техническим вопросам связанных с настройками цифровых тюнеров моделей: Humax ND-1010C, Humax ND-2020C и KAON KCF-G4NSC HD. Консультирование по первичным настройкам сети, подключению оборудования: модемы Motorola SURFboard SB510, Motorola SURFboard SBG900, WebStar EPC2203 и т.д.
Регулярный мониторинг сети, выявление неработающих сегментов и передача информации в соответствующее подразделение компании.
Детализация счёта абонента, и решение конфликтных ситуаций с абонентами компании.
Высшее образование
2012
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Прикладная математика и кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная математика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Helpdesk Информационные технологии MS Office TCp/IP ITIL Windows 7 Пользователь ПК Администрирование DHCP Windows Xp Информационная безопасность Администрирование серверов Windows Работа в режиме многозадачности Мобильность Расстановка приоритетов Active Directory Разработка инструкций Windows Server 2008 R2 Организаторские навыки Работа в команде Деловая переписка Грамотная речь