Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32042720
24 марта

Системный администратор / Помощник системного администратора / Специалист технической поддержки

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (24 июля 1984), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Домодедовская, готов к переезду в Кострому
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Инженер технической поддержки

(Полная занятость)

Группа компаний "Leomax", г. Москва.

- Полная поддержка рабочих станций сотрудников в рамках диагностики, установки, настройки программного обеспечения, комплектующих, периферии
- Решение заявок в Service Desk

февраль 2012 — сентябрь 2015
3 года и 8 месяцев

Инженер-программист

(Полная занятость)

ОАО Оборонэнерго, г. Кострома.

Администрирование локальной сети (40 машин).
Windows XP/7/8 (установка, настройка, администрирование ограничений), ЛВС, Wi-Fi. Диагностика и решение инцидентов в рамках технической поддержки.
Осуществление периодического резервирования данных на рабочих станциях.
Консультирование и техническая поддержка пользователей компании.
Установка и обслуживание локальных и сетевых принтеров, МФУ, сканеров.
Монтаж сети и сетевого оборудования с нуля.
Закупка и обслуживания компьютерной техники, оборудования и программного обеспечения.
Ведение документации по оборудованию.
Взаимодействие с поставщиками услуг связи, оборудования.

июль 2006 — февраль 2012
5 лет и 8 месяцев

Специалист

(Полная занятость)

Инспекция федеральной налоговой службы по г.Кострома, г. Кострома.

Администрирование серверов инспекции (Win2003, 2008).
Windows 2003/XP (установка, настройка, администрирование ограничений)
Диагностические и профилактические работы по поддержанию компьютерной техники и коммуникационного оборудования около 200ПК.
Администрирование корпоративной системы антивирусной защиты;
Администрирование серверов электронной отчетности (Контур, Тензор)
DHCP, DNS, Wi-Fi, ЛВС.
Управление учетными записями пользователей и групп в AD. Предоставление прав доступа к ресурсам.
Осуществление периодического резервирования данных на рабочих станциях и серверах.
Диагностика и решение инцидентов в рамках технической поддержки.
Установка и обслуживание локальных и сетевых принтеров, МФУ, сканеров.

Ключевые навыки
- Администрирование и построение локальных сетей и Wi-Fi сетей. Знание стека протоколов TCP/IP и модели OSI. Администрирование коммутаторов и маршрутизаторов.
- Администрирование: рабочих станции под управлением Windows 2К/XP/7/8; Microsoft Office 2003-2013
- Знание принципов работы DHCP, DNS, AD & Group policy.
- Применение средств резервного копирования Acronis.
- Подбор и приобретение технических средств и программного обеспечения.
- Helpdesk: от 180 пользователей.
- Решение проблем работы ПО и компьютерной техники, замена расходных материалов оргтехники.
- Обеспечение защиты рабочих станций, локальной сети от вирусов: Kaspersky, NOD32, DrWEB, Avast. Обеспечение централизованного управление антивирусными продуктами.
- Поддержка, обновление бух.программ (СБИС+, Контур-экстерн) и др.специализированного ПО (КриптоПро) и на рабочих станциях.
- Умение пользоваться загрузочными дисками LiveCD. Восстановление работоспособности ПО, лечение вирусов, восстановление работоспособности жестких дисков при критических сбоях ОС, извлечение информации.
- Английский язык достаточный для чтения технической документации и работы с англоязычным программным обеспечением;
- Неконфликтный, коммуникабельный, легкообучаемый новым знаниям, ответственный.
Учился

по 2013

Костромской государственный технологический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Заочный. Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям). Форма обучения: Заочная.

по 2004

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник автоматических системах обработки информации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Администрирование ОС Windows 2003/2008 Server и СУБД SQL Server 2005. Учебный центр по информатизации ФНС России, г. Обнинск

2007

Основы администрирования системы Windows 2003 Server и СУБД SQL Server 2000. Учебно-методический центр ФГУП ГНИВЦ ФНС России, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32042720 обновлено 24 марта, 13:58
Системный администратор / Помощник системного администратора / Специалист технической поддержки
50 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 32 года (24 июля 1984)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не женат, детей нет
Москва, Домодедовская, готов к переезду в Кострому
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
1 год 4 месяца
декабрь 2015  — н.в.
Группа компаний "Leomax", Москва, полная занятость
Инженер технической поддержки
- Полная поддержка рабочих станций сотрудников в рамках диагностики, установки, настройки программного обеспечения, комплектующих, периферии
- Решение заявок в Service Desk
3 года 8 месяцев
февраль 2012  — сентябрь 2015
ОАО Оборонэнерго, Кострома, полная занятость
Инженер-программист
Администрирование локальной сети (40 машин).
Windows XP/7/8 (установка, настройка, администрирование ограничений), ЛВС, Wi-Fi. Диагностика и решение инцидентов в рамках технической поддержки.
Осуществление периодического резервирования данных на рабочих станциях.
Консультирование и техническая поддержка пользователей компании.
Установка и обслуживание локальных и сетевых принтеров, МФУ, сканеров.
Монтаж сети и сетевого оборудования с нуля.
Закупка и обслуживания компьютерной техники, оборудования и программного обеспечения.
Ведение документации по оборудованию.
Взаимодействие с поставщиками услуг связи, оборудования.
5 лет 8 месяцев
июль 2006  — февраль 2012
Инспекция федеральной налоговой службы по г.Кострома, Кострома, полная занятость
Специалист
Администрирование серверов инспекции (Win2003, 2008).
Windows 2003/XP (установка, настройка, администрирование ограничений)
Диагностические и профилактические работы по поддержанию компьютерной техники и коммуникационного оборудования около 200ПК.
Администрирование корпоративной системы антивирусной защиты;
Администрирование серверов электронной отчетности (Контур, Тензор)
DHCP, DNS, Wi-Fi, ЛВС.
Управление учетными записями пользователей и групп в AD. Предоставление прав доступа к ресурсам.
Осуществление периодического резервирования данных на рабочих станциях и серверах.
Диагностика и решение инцидентов в рамках технической поддержки.
Установка и обслуживание локальных и сетевых принтеров, МФУ, сканеров.
Высшее образование
2013
Костромской государственный технологический университет
Заочный
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Среднее специальное образование
2004
Дневная/Очная форма обучения
Техник автоматических системах обработки информации
Курсы
2011
Учебный центр по информатизации ФНС России
Администрирование ОС Windows 2003/2008 Server и СУБД SQL Server 2005
Обнинск
2007
Учебно-методический центр ФГУП ГНИВЦ ФНС России
Основы администрирования системы Windows 2003 Server и СУБД SQL Server 2000
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Администрирование и построение локальных сетей и Wi-Fi сетей. Знание стека протоколов TCP/IP и модели OSI. Администрирование коммутаторов и маршрутизаторов.
- Администрирование: рабочих станции под управлением Windows 2К/XP/7/8; Microsoft Office 2003-2013
- Знание принципов работы DHCP, DNS, AD & Group policy.
- Применение средств резервного копирования Acronis.
- Подбор и приобретение технических средств и программного обеспечения.
- Helpdesk: от 180 пользователей.
- Решение проблем работы ПО и компьютерной техники, замена расходных материалов оргтехники.
- Обеспечение защиты рабочих станций, локальной сети от вирусов: Kaspersky, NOD32, DrWEB, Avast. Обеспечение централизованного управление антивирусными продуктами.
- Поддержка, обновление бух.программ (СБИС+, Контур-экстерн) и др.специализированного ПО (КриптоПро) и на рабочих станциях.
- Умение пользоваться загрузочными дисками LiveCD. Восстановление работоспособности ПО, лечение вирусов, восстановление работоспособности жестких дисков при критических сбоях ОС, извлечение информации.
- Английский язык достаточный для чтения технической документации и работы с англоязычным программным обеспечением;
- Неконфликтный, коммуникабельный, легкообучаемый новым знаниям, ответственный.