Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30873686
27 сентября 2016

Системный администратор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
31 год (12 февраля 1985), мужской, среднее специальное образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 1 год и 8 месяцев

июль 2014 — декабрь 2014
6 месяцев

Системный инженер

ООО Индигид, г. Москва.

Закладка кабеля до рабочего места пользователя
Создание ролей AD, DNS, DHCP, DFS и их администрирование.
Создание групповых политик (GPO) и применение их к группам пользователей.
Установка/настройка/администрирование линейки ОС WIndows XP-7.
Настройка пользовательского места для работы с печатными устройствами.. принтеры/полотеры/МФУ
Подключение и настройка факса
Организация резервного копирования данных локально и на удаленные ресурсы.
Установка и настройка Windows Server 2008 R2
Установка и настройка OS Linux: (K) Ubuntu, FreeBSD
На FreeBSD делал шлюз с DNS+DHCP
На Ubuntu рабочее место пользователя и (или) Samba File Server
Установка и настройка UserGate Firewall+ администрирование + Удаление е го...
Установка и настройка Endian Firewall Community + администрирование
Установка и настройка линейки Adobe
Установка\настройка\создание инструкций по работе с различными программами.
И много другое

ноябрь 2013 — июнь 2014
8 месяцев

Инженер по защите информации

OOO МИРС, г. Москва.

Организация рабочих мест пользователей.
Обслуживание рабочих мест пользователей.
Установка, настройка линейки операционной системы Windows
Установка настройка операционной системы Linux (Как с визуальной оболочкой, так и консольно/серверные версии).
Поддержка внутренней сети компании, сетевого оборудования, его обслуживание.
Модернизация/сборка ноутбуков, ПК, серверов.
Закупка оборудования/ПО/расходных материалов.
Ведение учета наличия расходных материалов/оборудования/ПО
Решение повседневных пользовательских проблем "не печатает / нет интернета / не работает почта / и так далее"
Установка/настройка/обновление пакетов 1С Предприятие 8.1/8.3
Заведение новых пользователей, назначение им прав доступа, ведение уже существующих пользователей.
Поддержка в работе сетевых ресурсов: Samba, DFS

апрель 2013 — сентябрь 2013
6 месяцев

OOO Метрекс

Инженер службы поддержки пользователей 2-ой линии, г. Москва.

Успешно выполнял приём, регистрацию и сопровождение заявок от пользователей в диспетчерской службе «HelpDeskPlus». Успешно выполнял ряд заявок линейной надобности, таких как настройка, подключение принтеров и другой офисной техники, а так же её обслуживания, замена картриджей, контейнеров тонера и других мелких частей, проведение диагностики её работы. Решение пользовательских проблем через службы удалённого администрирования (Remote Desk Top). Ремонт, сборка, модификация системных блоков, организация рабочих станций пользователей, введение рабочих станций в домен, подготовка пользовательского профиля. Настройка офисных приложений линейки Microsoft Office 2003-2013. Установка, настройка линейки операционных систем Windows XP – Windows 7 и их администрирование. Разработка и написание инструкций для пользователей, как для единичных случаев, так и для массового использования. Активная помощь пользователям, работающим на «Терминальном сервере» средствами удалённого помощника.

Ключевые навыки
Исполнительность, обучаемость, умение работать в команде, инициативность, распределение задач в соответствие с важностью исполнения, грамотная речь, письмо. Быстро втягиваюсь в рабочий процесс. Знания операционной системы «Linux Ubuntu» как для рабочих места, так и серверное администрирование, установка и настройка пакетов, демонов, служб, ролей.
Учился

по 2003

ГО ПУ №85 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Монтажник РЭА 3-ей катигории. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30873686 обновлено 27 сентября 2016, 12:18
Системный администратор
По договоренности
Мужчина, 31 год (12 февраля 1985)
Москва
Опыт работы 1 год и 8 месяцев
Системный инженер
6 месяцев
июль   — декабрь 2014
ООО Индигид, Москва
Закладка кабеля до рабочего места пользователя
Создание ролей AD, DNS, DHCP, DFS и их администрирование.
Создание групповых политик (GPO) и применение их к группам пользователей.
Установка/настройка/администрирование линейки ОС WIndows XP-7.
Настройка пользовательского места для работы с печатными устройствами.. принтеры/полотеры/МФУ
Подключение и настройка факса
Организация резервного копирования данных локально и на удаленные ресурсы.
Установка и настройка Windows Server 2008 R2
Установка и настройка OS Linux: (K) Ubuntu, FreeBSD
На FreeBSD делал шлюз с DNS+DHCP
На Ubuntu рабочее место пользователя и (или) Samba File Server
Установка и настройка UserGate Firewall+ администрирование + Удаление е го...
Установка и настройка Endian Firewall Community + администрирование
Установка и настройка линейки Adobe
Установка\настройка\создание инструкций по работе с различными программами.
И много другое
Инженер по защите информации
8 месяцев
ноябрь 2013  — июнь 2014
OOO МИРС, Москва
Организация рабочих мест пользователей.
Обслуживание рабочих мест пользователей.
Установка, настройка линейки операционной системы Windows
Установка настройка операционной системы Linux (Как с визуальной оболочкой, так и консольно/серверные версии).
Поддержка внутренней сети компании, сетевого оборудования, его обслуживание.
Модернизация/сборка ноутбуков, ПК, серверов.
Закупка оборудования/ПО/расходных материалов.
Ведение учета наличия расходных материалов/оборудования/ПО
Решение повседневных пользовательских проблем "не печатает / нет интернета / не работает почта / и так далее"
Установка/настройка/обновление пакетов 1С Предприятие 8.1/8.3
Заведение новых пользователей, назначение им прав доступа, ведение уже существующих пользователей.
Поддержка в работе сетевых ресурсов: Samba, DFS
OOO Метрекс
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2013
Инженер службы поддержки пользователей 2-ой линии, Москва
Успешно выполнял приём, регистрацию и сопровождение заявок от пользователей в диспетчерской службе «HelpDeskPlus». Успешно выполнял ряд заявок линейной надобности, таких как настройка, подключение принтеров и другой офисной техники, а так же её обслуживания, замена картриджей, контейнеров тонера и других мелких частей, проведение диагностики её работы. Решение пользовательских проблем через службы удалённого администрирования (Remote Desk Top). Ремонт, сборка, модификация системных блоков, организация рабочих станций пользователей, введение рабочих станций в домен, подготовка пользовательского профиля. Настройка офисных приложений линейки Microsoft Office 2003-2013. Установка, настройка линейки операционных систем Windows XP – Windows 7 и их администрирование. Разработка и написание инструкций для пользователей, как для единичных случаев, так и для массового использования. Активная помощь пользователям, работающим на «Терминальном сервере» средствами удалённого помощника.
Среднее специальное образование
2003
ГО ПУ №85
Дневная/Очная форма обучения
Монтажник РЭА 3-ей катигории
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Исполнительность, обучаемость, умение работать в команде, инициативность, распределение задач в соответствие с важностью исполнения, грамотная речь, письмо. Быстро втягиваюсь в рабочий процесс. Знания операционной системы «Linux Ubuntu» как для рабочих места, так и серверное администрирование, установка и настройка пакетов, демонов, служб, ролей.