Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30323130Обновлено 15 января
В избранные

Системный администратор, специалист технической поддержки

45 000 Р
Муж., 29 лет (30 декабря 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
3 года и 8 месяцев
сентябрь 2011 — апрель 2015
Специалист технической поддержки
ГСКБ "Алмаз Антей", Москва, полная занятость
Техническая поддержка пользователей и работоспособности п.к., организация конференций, ремонт периферии, установка и настройка П. О.
1 год и 2 месяца
март 2010 — апрель 2011
Системный администратор
ОАО "Калибровский завод", Москва, полная занятость
Системный администратор, поддержка серверов (AD, DHCP, DNS, ISA Server), поддержка пользователей и работоспособности п.к.
Высшее образование
2013
Московский Открытый Институт
Информационные системы
Заочная форма обучения
Прикладная информатика (в экономике)
Курсы
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Ремонт и настройка (HELPDESK) ноутбуков под управлением Windows и Linux
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Системный администратор, поддержка серверов (AD, DHCP, DNS, ISA Server, exchange), поддержка пользователей (на рабочем месте пользователя или удалённо) и работоспособности п.к, организация конференций, ремонт периферии,
установка и настройка П. О.
Есть опыт работы в IT отделе большой организации (более 3000 рабочих станций)
Есть опыт и навыки для поддержки и развертывания ЛВС от разработки до технической поддержки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки
45 000 Р
Администратор офиса, Dipcompany
Специалист технической поддержки пользователей (Helpdesk)
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Завод готовых теплиц
Специалист технической поддержки
По договоренности
Инженер Центра технического обслуживания, ООО "Франс Информатик энд Текнолоджи"
Специалист технической поддержки
Смотреть все резюме
Резюме № 30323130 в открытом доступе Последнее обновление 15 января, 15:56

Резюме

Системный администратор, специалист технической поддержки 45 000
Дата рождения: 30 декабря 1987, 29 лет.
Москва
09.2011—04.2015   3 года 8 месяцев
Специалист технической поддержки
ГСКБ "Алмаз Антей", г. Москва, полная занятость.
Техническая поддержка пользователей и работоспособности п.к., организация конференций, ремонт периферии, установка и настройка П. О.
03.2010—04.2011   1 год 2 месяца
Системный администратор
ОАО "Калибровский завод", г. Москва, полная занятость.
Системный администратор, поддержка серверов (AD, DHCP, DNS, ISA Server), поддержка пользователей и работоспособности п.к.
Высшее
2013
Московский Открытый Институт
Факультет: Информационные системы
Заочная форма обучения
Специальность: Прикладная информатика (в экономике)
Курсы и тренинги
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Ремонт и настройка (HELPDESK) ноутбуков под управлением Windows и Linux
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Системный администратор, поддержка серверов (AD, DHCP, DNS, ISA Server, exchange), поддержка пользователей (на рабочем месте пользователя или удалённо) и работоспособности п.к, организация конференций, ремонт периферии,
установка и настройка П. О.
Есть опыт работы в IT отделе большой организации (более 3000 рабочих станций)
Есть опыт и навыки для поддержки и развертывания ЛВС от разработки до технической поддержки.