Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29285357
15 августа 2016

Системный администратор

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (18 октября 1988), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 9 месяцев

август 2012 — н.в.
4 года и 6 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

ОАО «Центр международной торговли» World Trade Center Moscow, г. Москва.

- создание учетных записей пользователей в AD Windows Server 2008R2;
- помощь в работе системного администратора;
- администрирование рабочих станций (локально, удаленно);
- выявление и устранение неисправностей ЛВС;
- мониторинг и настройка клиентского оборудования беспроводных сетей передачи данных;
- обеспечение регулярного мониторинга работы систем и ресурсов при помощи специализированных информационных систем и периодической ручной проверки;
- оперативная диагностика при подозрении на инцидент;
- оперативная диагностика инцидента;
- разрешение инцидента или его эскалация до специалистов из других подразделений в соответствии с их зонами ответственности;
- ведение отчетности по инцидентам;
- организация рабочего процесса службы технической поддержки Help Desk;
- помощь в организации и проведении ВКС;
- внесение предложений по модернизации сетевой инфраструктуры и рабочих мест пользователей организации;
- техническое переоснащение и модернизация программно-аппаратных средств АРМ пользователей;
- устранение программных, аппаратных неисправностей АРМ пользователей;
- подготовка и установка рабочих мест пользователей;
- ведение технической документации;
- планирование закупок оборудования;
- ведение учета техники предприятия;
- консультация и обучение пользователей;
- настройка сертификатов цифровой подписи;
- установка дополнительного программного обеспечения;
- установка дополнительного оборудования.

апрель 2014 — сентябрь 2014
6 месяцев

Системный администратор

(Частичная занятость)

ООО «ТПП-Информ» Информационно-издательская компания, г. Москва.

- ежедневный мониторинг состояния интернет-ресурсов компании;
- организация устранения неполадок и неисправностей;
- оперативное взаимодействие по информационно-техническим вопросам с партнерами;
- контроль за состоянием доменных имен и хостинга интернет-ресурсов компании;
- контроль технического состояния персональных компьютеров;
- обслуживание ПК;
- установка ПО;
- обеспечение работы электронной почты;
- участие в работе по модернизации структуры и дизайна интернет ресурсов компании;
- электронная обработка и размещение в сетевом издании текстовых, фото/видео и других материалов.

май 2007 — июль 2012
5 лет и 3 месяца

Системный администратор

(Частичная занятость)

ООО «Деловые информационные системы», г. Москва.

- создание учетных записей пользователей в AD;
- работа с DNS;
- администрирование рабочих станций (локально, удаленно);
- установка дополнительного оборудования;
- установка дополнительного программного обеспечения;
- диагностика и устранение программных неисправностей;
- диагностика и устранение сетевых неисправностей;
- диагностика и устранение аппаратных неисправностей;
- подготовка и настройка рабочих станций пользователей;
- консультация пользователей.

Ключевые навыки
- Серверные ОС: MS Windows (2003, 2008R2, 2012), Linux Server (Ubuntu, Debian, Gentu, Unix);
- Desktop версии MS Windows (98, 2000, ХР, Vista, 7, 8), Apple Mac OS;
- установка и конфигурация системы виртуализации Hyper-V, Proxmox;
- установка и конфигурация Apache, PHP, MySQL;
- администрирование DNS, DHCP, WSUS;
- установка и конфигурация почтового сервера Postfix;
- установка и конфигурация CMS WordPress;
- подготовка и создание образов ОС, работа с Acronis
- выполнение работ по переносу сайтов;
- знание ITIL
- установка и настройка 1С для бухгалтерии;
- установка и настройка ИС электронного документооборота Directum;
- почтовые клиенты (RitLabs TheBat, Microsoft Outlook);
- управление удаленным рабочим столом (RDP, DameWare NT Utilities);
- подключение терминалов (WYSE WinTerm);
- подключение и настройка принтеров (локальных и сетевых);
- подключение и настройка сетевых серверов печати;
- другое программное обеспечение, необходимое для работы пользователя;
- антивирусное ПО (Kaspersky, Dr.Web, Symantec и другие).
- офисное ПО Microsoft Office (97, 2000, ХР, 2003, 2007,2010);
- интернет-браузеры (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari, Google Chrome, Opera);
- службы учетных записей Active Directory;
- службы сетевого доступа к файлам и принтерам (MS Sharing);
- поддержка системы клиент-серверного антивируса (Symantec Endpoint Protection);
- организация видео конференций на оборудовании Polycom и TrueConf;
- безопасность сетевого контура (Port Security);
- работа с VPN, NAT;
- настройка активного оборудования и диагностика неисправностей (Allied Telesyn);
- настройка роутеров (с поддержкой ADSL, Wi-Fi).
- организация работы службы тех поддержки Help Desk
- внедрение систем учета заявок;
- учет компьютерной техники;
- учет заявок от пользователей;
- ведение рабочей документации;
- учет печатающих устройств и расходных материалов;
- учет лицензий ПО;
- планирование закупок оборудования и программного обеспечения;
- коммутация, тестирование, жгутирование, маркировка кабелей;
- монтаж оборудования (установка серверного и сетевого оборудования);
- основы программирования: Python, HTML, PHP;
- работа с Adobe Photoshop;
- опыт моделирования локальной вычислительной сети.
Учился

по 2012

«Российский государственный университет туризма и сервиса» (РГУТиС) Уровень образования: Высшее. Факультет: Сервиса. Специальность: Информационные системы и технологии. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2008

Колледж Сервиса, г.Подольск, «Российский государственный университет туризма и сервиса» (РГУТиС) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: «Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)». Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

MCP, MCSA: Windows Server 2012. Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, целеустремленность, исполнительность, быстрое восприятие большого объема новой информации. Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29285357 обновлено 15 августа 2016, 09:48
Системный администратор
70 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (18 октября 1988)
Москва
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Ведущий специалист
4 года 6 месяцев
август 2012  — н.в.
ОАО «Центр международной торговли» World Trade Center Moscow, Москва, полная занятость
- создание учетных записей пользователей в AD Windows Server 2008R2;
- помощь в работе системного администратора;
- администрирование рабочих станций (локально, удаленно);
- выявление и устранение неисправностей ЛВС;
- мониторинг и настройка клиентского оборудования беспроводных сетей передачи данных;
- обеспечение регулярного мониторинга работы систем и ресурсов при помощи специализированных информационных систем и периодической ручной проверки;
- оперативная диагностика при подозрении на инцидент;
- оперативная диагностика инцидента;
- разрешение инцидента или его эскалация до специалистов из других подразделений в соответствии с их зонами ответственности;
- ведение отчетности по инцидентам;
- организация рабочего процесса службы технической поддержки Help Desk;
- помощь в организации и проведении ВКС;
- внесение предложений по модернизации сетевой инфраструктуры и рабочих мест пользователей организации;
- техническое переоснащение и модернизация программно-аппаратных средств АРМ пользователей;
- устранение программных, аппаратных неисправностей АРМ пользователей;
- подготовка и установка рабочих мест пользователей;
- ведение технической документации;
- планирование закупок оборудования;
- ведение учета техники предприятия;
- консультация и обучение пользователей;
- настройка сертификатов цифровой подписи;
- установка дополнительного программного обеспечения;
- установка дополнительного оборудования.
Системный администратор
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2014
ООО «ТПП-Информ» Информационно-издательская компания, Москва, частичная занятость
- ежедневный мониторинг состояния интернет-ресурсов компании;
- организация устранения неполадок и неисправностей;
- оперативное взаимодействие по информационно-техническим вопросам с партнерами;
- контроль за состоянием доменных имен и хостинга интернет-ресурсов компании;
- контроль технического состояния персональных компьютеров;
- обслуживание ПК;
- установка ПО;
- обеспечение работы электронной почты;
- участие в работе по модернизации структуры и дизайна интернет ресурсов компании;
- электронная обработка и размещение в сетевом издании текстовых, фото/видео и других материалов.
Системный администратор
5 лет 3 месяца
май 2007  — июль 2012
ООО «Деловые информационные системы», Москва, частичная занятость
- создание учетных записей пользователей в AD;
- работа с DNS;
- администрирование рабочих станций (локально, удаленно);
- установка дополнительного оборудования;
- установка дополнительного программного обеспечения;
- диагностика и устранение программных неисправностей;
- диагностика и устранение сетевых неисправностей;
- диагностика и устранение аппаратных неисправностей;
- подготовка и настройка рабочих станций пользователей;
- консультация пользователей.
Высшее образование
2012
«Российский государственный университет туризма и сервиса» (РГУТиС)
Сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Информационные системы и технологии
Среднее специальное образование
2008
Колледж Сервиса, г.Подольск, «Российский государственный университет туризма и сервиса» (РГУТиС)
Дневная/Очная форма обучения
«Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)»
Курсы
2013
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
MCP, MCSA: Windows Server 2012
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Серверные ОС: MS Windows (2003, 2008R2, 2012), Linux Server (Ubuntu, Debian, Gentu, Unix);
- Desktop версии MS Windows (98, 2000, ХР, Vista, 7, 8), Apple Mac OS;
- установка и конфигурация системы виртуализации Hyper-V, Proxmox;
- установка и конфигурация Apache, PHP, MySQL;
- администрирование DNS, DHCP, WSUS;
- установка и конфигурация почтового сервера Postfix;
- установка и конфигурация CMS WordPress;
- подготовка и создание образов ОС, работа с Acronis
- выполнение работ по переносу сайтов;
- знание ITIL
- установка и настройка 1С для бухгалтерии;
- установка и настройка ИС электронного документооборота Directum;
- почтовые клиенты (RitLabs TheBat, Microsoft Outlook);
- управление удаленным рабочим столом (RDP, DameWare NT Utilities);
- подключение терминалов (WYSE WinTerm);
- подключение и настройка принтеров (локальных и сетевых);
- подключение и настройка сетевых серверов печати;
- другое программное обеспечение, необходимое для работы пользователя;
- антивирусное ПО (Kaspersky, Dr.Web, Symantec и другие).
- офисное ПО Microsoft Office (97, 2000, ХР, 2003, 2007,2010);
- интернет-браузеры (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari, Google Chrome, Opera);
- службы учетных записей Active Directory;
- службы сетевого доступа к файлам и принтерам (MS Sharing);
- поддержка системы клиент-серверного антивируса (Symantec Endpoint Protection);
- организация видео конференций на оборудовании Polycom и TrueConf;
- безопасность сетевого контура (Port Security);
- работа с VPN, NAT;
- настройка активного оборудования и диагностика неисправностей (Allied Telesyn);
- настройка роутеров (с поддержкой ADSL, Wi-Fi).
- организация работы службы тех поддержки Help Desk
- внедрение систем учета заявок;
- учет компьютерной техники;
- учет заявок от пользователей;
- ведение рабочей документации;
- учет печатающих устройств и расходных материалов;
- учет лицензий ПО;
- планирование закупок оборудования и программного обеспечения;
- коммутация, тестирование, жгутирование, маркировка кабелей;
- монтаж оборудования (установка серверного и сетевого оборудования);
- основы программирования: Python, HTML, PHP;
- работа с Adobe Photoshop;
- опыт моделирования локальной вычислительной сети.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, целеустремленность, исполнительность, быстрое восприятие большого объема новой информации. Без вредных привычек.