Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28111432Обновлено 24 августа
В избранные

Системный администратор

90 000 Р
Муж., 34 года (8 января 1983), высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
11 лет и 9 месяцев
апрель 2006 — н.в.
Главный специалист сектора эксплуатации ИС АУ отдела технической поддержки АРМ
ПАО "МОЭК", Москва, полная занятость
http://Moek.ru
Участие в проектах, внедрение и сопровождение корпоративного портала на базе Sharepoint- Техническое сопровождение селекторных совещаний
- Техническая поддержка бизнес-пользователей (7000 пользователей, 20 Филиалов, поддержка удаленная/на местах/vip). Установка и настройка пользовательских операционных систем семейства Windows Vista, XP, 7. Установка, настройка и устранение проблем в бизнес-приложениях: АС «Делопроизводство» на базе Landocs, Lotus Notes, HP Service Manager, SAP, АС «ГИС», АС «Диспетчеризация», АС «АСОТ» и др. Ведение пилотных проектов. Сопровождение пользователей на базе системы управления ИТ-услугами ПО HP Service Manager.
- Техническое сопровождение, установка и настройка клиентских частей ПО Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ, Банк Москвы, Газпромбанк, Банк России, АБР Трейд.
2 года и 8 месяцев
июнь 2011 — январь 2014
Главный специалист
ОАО "МОЭК", Москва, полная занятость
- Техническое сопровождение селекторных совещаний
- Техническая поддержка бизнес-пользователей (7000 пользователей, 20 Филиалов, поддержка удаленная/на местах/vip). Установка и настройка пользовательских операционных систем семейства Windows Vista, XP, 7. Установка, настройка и устранение проблем в бизнес-приложениях: АС «Делопроизводство» на базе Landocs, Lotus Notes, HP Service Manager, SAP, АС «ГИС», АС «Диспетчеризация», АС «АСОТ» и др. Ведение пилотных проектов. Сопровождение пользователей на базе системы управления ИТ-услугами ПО HP Service Manager.
- Техническое сопровождение, установка и настройка клиентских частей ПО Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ, Банк Москвы, Газпромбанк, Банк России, АБР Трейд.
1 год и 2 месяца
май 2010 — июнь 2011
Ведущий инженер отдела Отдел развития и эксплуатации АС диспетчеризации и учета энергоресурсов на пр
ОАО "МОЭК", Москва, полная занятость
- Проверка работоспособности серверного, коммутационного оборудования
- Мониторинг работы СПО
- Чтение журналов событий на серверах для выявления сбоев
- Консультация пользователей подразделений ОАО "МОЭК" по работе c специализированным ПО и АС
- Администрирование рабочих станций
- Сопровождение договоров отдела
- Контроль за работой подрядных организаций в части сопровождения АС
- Контактирование с подряднами организациями в части обслуживания АС и устранения сбоев в работе
- Техническая поддержка бизнес-пользователей (7000 пользователей, 20 Филиалов, поддержка удаленная/на местах/vip). Установка и настройка пользовательских операционных систем АС «Диспетчеризация». Сопровождение пользователей на базе системы управления ИТ-услугами ПО HP Service Manager.
2 года и 2 месяца
апрель 2008 — май 2010
Ведущий инженер отдела ”Юго-Восточный” Филиала № 17 Центр информационных технологий ОАО МОЭК
ОАО "МОЭК", Москва, полная занятость
- Проверка работоспособности серверного, коммутационного оборудования и систем кондиционирования в серверном помещении
- Проверка пользовательских папок на файл сервере наличие запрещенного контента
- Чтение журналов событий, чистка карантина, удаление зараженных фалов, неудаленных антивирусной программой NOD32.
- Установка и настройка АРМ
- Настройка АС, продуктов Майкрософт
- Проведение профилактических работ, устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации ПО и АС
- Сопровождения специализированного ПО, АС и операционных систем.
- Ввод пользователей в домен, администрирование Active Directory
- Контроль за работой подрядных организаций в части сопровождения АС и децентрализованного ПО.
- Консультация пользователей подразделений ОАО "МОЭК" по работе c специализированным ПО и АС
- Сопровождение корпоративной электронной почты
- Техническое сопровождение селекторных совещаний
- Удаленное администрирование пользователей
- Проведение профилактических работ и мелкий ремонт СВТ и оргтехники
- Администрирование рабочих станций
- Осуществление мониторинга работоспособности СКС, КМС, ЛВС осуществление
- взаимодействие с представителями подрядных организаций в части эксплуатации АС.
1 год и 1 месяц
апрель 2007 — апрель 2008
Инженер 2 категории Сектор отдела сопровождения информационных систем Предприятия №1 Центр информац
ОАО "МОЭК", Москва, полная занятость
- Техническое сопровождение селекторных совещаний
- Установка и настройка АРМ
- Настройка АС, продуктов Майкрософт
- Проведение профилактических работ, устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации ПО и АС
- Сопровождения специализированного ПО, АС и операционных систем.
- Ввод пользователей в домен
- Контроль за работой подрядных организаций в части сопровождения АС и децентрализованного ПО.
- Консультация пользователей подразделений ОАО "МОЭК" по работе c специализированным ПО и АС
- Сопровождение корпоративной электронной почты
- Удаленное администрирование пользователей
- Проведение профилактических работ и мелкий ремонт СВТ и оргтехники
- Администрирование рабочих станций
- Осуществление мониторинга работоспособности СКС, КМС, ЛВС осуществление
- Контактирование с подрядчиками обслуживающими программу МТС. Загрузка данных
Высшее образование
2005
Московский технологический университет
Приборостроения
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2010
Сетевая Академия Ланит
Microsoft M2821 «Разработка и управление инфраструктурой открытых ключей на базе Microsoft Windows»
Москва
2009
Сетевая Академия Ланит
Microsoft M6292 «Установка и настройка операционной системы Windows 7».
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
- опыт эксплуатации (администрирования) промышленного серверного оборудования под управлением Microsoft Windows
- практические навыки прокладки и настройки ЛВС
- установка, настройка ОС Windows 98/2000/ME/XP/2000/7/8, ПО и АС, стандартных офисных приложений Microsoft, специализированного ПО, почтовых клиентов, антивирусов
Дополнительные сведения
Трудолюбие, энергичность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, способность работать самостоятельно.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Системный администратор (IT-Специалист)
По договоренности
IT-специалист, ООО "Горница- узорница"
Системный администратор
По договоренности
Разнорабочий, ООО ЖилСтрой
Системный администратор
Системный администратор IT
По договоренности
Технический специалист, Nlime Ltd
Системный администратор IT
Смотреть все резюме
Резюме № 28111432 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа, 20:22

Резюме

Системный администратор 90 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 8 января 1983, 34 года.
Москва
04.2006—н.в.   11 лет 9 месяцев
Главный специалист сектора эксплуатации ИС АУ отдела технической поддержки АРМ
ПАО "МОЭК", г. Москва, полная занятость.
Участие в проектах, внедрение и сопровождение корпоративного портала на базе Sharepoint- Техническое сопровождение селекторных совещаний
- Техническая поддержка бизнес-пользователей (7000 пользователей, 20 Филиалов, поддержка удаленная/на местах/vip). Установка и настройка пользовательских операционных систем семейства Windows Vista, XP, 7. Установка, настройка и устранение проблем в бизнес-приложениях: АС «Делопроизводство» на базе Landocs, Lotus Notes, HP Service Manager, SAP, АС «ГИС», АС «Диспетчеризация», АС «АСОТ» и др. Ведение пилотных проектов. Сопровождение пользователей на базе системы управления ИТ-услугами ПО HP Service Manager.
- Техническое сопровождение, установка и настройка клиентских частей ПО Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ, Банк Москвы, Газпромбанк, Банк России, АБР Трейд.
06.2011—01.2014   2 года 8 месяцев
Главный специалист
ОАО "МОЭК", г. Москва, полная занятость.
- Техническое сопровождение селекторных совещаний
- Техническая поддержка бизнес-пользователей (7000 пользователей, 20 Филиалов, поддержка удаленная/на местах/vip). Установка и настройка пользовательских операционных систем семейства Windows Vista, XP, 7. Установка, настройка и устранение проблем в бизнес-приложениях: АС «Делопроизводство» на базе Landocs, Lotus Notes, HP Service Manager, SAP, АС «ГИС», АС «Диспетчеризация», АС «АСОТ» и др. Ведение пилотных проектов. Сопровождение пользователей на базе системы управления ИТ-услугами ПО HP Service Manager.
- Техническое сопровождение, установка и настройка клиентских частей ПО Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ, Банк Москвы, Газпромбанк, Банк России, АБР Трейд.
05.2010—06.2011   1 год 2 месяца
Ведущий инженер отдела Отдел развития и эксплуатации АС диспетчеризации и учета энергоресурсов на пр
ОАО "МОЭК", г. Москва, полная занятость.
- Проверка работоспособности серверного, коммутационного оборудования
- Мониторинг работы СПО
- Чтение журналов событий на серверах для выявления сбоев
- Консультация пользователей подразделений ОАО "МОЭК" по работе c специализированным ПО и АС
- Администрирование рабочих станций
- Сопровождение договоров отдела
- Контроль за работой подрядных организаций в части сопровождения АС
- Контактирование с подряднами организациями в части обслуживания АС и устранения сбоев в работе
- Техническая поддержка бизнес-пользователей (7000 пользователей, 20 Филиалов, поддержка удаленная/на местах/vip). Установка и настройка пользовательских операционных систем АС «Диспетчеризация». Сопровождение пользователей на базе системы управления ИТ-услугами ПО HP Service Manager.
04.2008—05.2010   2 года 2 месяца
Ведущий инженер отдела ”Юго-Восточный” Филиала № 17 Центр информационных технологий ОАО МОЭК
ОАО "МОЭК", г. Москва, полная занятость.
- Проверка работоспособности серверного, коммутационного оборудования и систем кондиционирования в серверном помещении
- Проверка пользовательских папок на файл сервере наличие запрещенного контента
- Чтение журналов событий, чистка карантина, удаление зараженных фалов, неудаленных антивирусной программой NOD32.
- Установка и настройка АРМ
- Настройка АС, продуктов Майкрософт
- Проведение профилактических работ, устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации ПО и АС
- Сопровождения специализированного ПО, АС и операционных систем.
- Ввод пользователей в домен, администрирование Active Directory
- Контроль за работой подрядных организаций в части сопровождения АС и децентрализованного ПО.
- Консультация пользователей подразделений ОАО "МОЭК" по работе c специализированным ПО и АС
- Сопровождение корпоративной электронной почты
- Техническое сопровождение селекторных совещаний
- Удаленное администрирование пользователей
- Проведение профилактических работ и мелкий ремонт СВТ и оргтехники
- Администрирование рабочих станций
- Осуществление мониторинга работоспособности СКС, КМС, ЛВС осуществление
- взаимодействие с представителями подрядных организаций в части эксплуатации АС.
04.2007—04.2008   1 год 1 месяц
Инженер 2 категории Сектор отдела сопровождения информационных систем Предприятия №1 Центр информац
ОАО "МОЭК", г. Москва, полная занятость.
- Техническое сопровождение селекторных совещаний
- Установка и настройка АРМ
- Настройка АС, продуктов Майкрософт
- Проведение профилактических работ, устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации ПО и АС
- Сопровождения специализированного ПО, АС и операционных систем.
- Ввод пользователей в домен
- Контроль за работой подрядных организаций в части сопровождения АС и децентрализованного ПО.
- Консультация пользователей подразделений ОАО "МОЭК" по работе c специализированным ПО и АС
- Сопровождение корпоративной электронной почты
- Удаленное администрирование пользователей
- Проведение профилактических работ и мелкий ремонт СВТ и оргтехники
- Администрирование рабочих станций
- Осуществление мониторинга работоспособности СКС, КМС, ЛВС осуществление
- Контактирование с подрядчиками обслуживающими программу МТС. Загрузка данных
Высшее
2005
Московский технологический университет
Факультет: Приборостроения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Курсы и тренинги
2010
Сетевая Академия Ланит
Microsoft M2821 «Разработка и управление инфраструктурой открытых ключей на базе Microsoft Windows»
Москва
2009
Сетевая Академия Ланит
Microsoft M6292 «Установка и настройка операционной системы Windows 7».
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
- опыт эксплуатации (администрирования) промышленного серверного оборудования под управлением Microsoft Windows
- практические навыки прокладки и настройки ЛВС
- установка, настройка ОС Windows 98/2000/ME/XP/2000/7/8, ПО и АС, стандартных офисных приложений Microsoft, специализированного ПО, почтовых клиентов, антивирусов
Дополнительные сведения
Трудолюбие, энергичность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, способность работать самостоятельно.