Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27603307
16 августа

Системный администратор

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (14 сентября 1985), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Район Котловка, ул. Нагорная
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

июль 2011 — н.в.
5 лет и 6 месяцев

Системный администратор

(Полная занятость)

ООО «ИТЦ – «ТЕКФ, г. Москва.

• настройка ПК:
- установка/переустановка ОС;
- настройка почтовых клиентов;
- прикладного ПО.
- подключение ПК пользователя к принтерам, сканерам.
• организация почты в домене компании;
• поддержание работоспособности и модернизация ЛВС.
• поддержание работоспособности и модернизация файлообменника внутри организации;
• обслуживание банк-клиентов (Промсвязьбанк, ОАО «ОФК Банк»):
- настройка банк-клиента на ПК пользователя;
- консультации бухгалтерии по работе банк-клиента;
- установка/замена сертификатов ключа банк-клиента;
• обеспечение сетевой безопасности организации;
• настройка канала передачи информации между бухгалтерией и руководством/учредителями.
• информационное наполнение сайта организации;
• закупка оргтехники и расходных материалов;
• ремонт оргтехники. В случае невозможности самостоятельного ремонта – передача оргтехники в авторизованный сервисный центр;
• настройка и обслуживание системы учета контроля рабочего времени в организации;
• настройка удаленного доступа к системе видеонаблюдения на территории работодателя;
• настройка удаленного доступа для проведения аттестации сотрудников других организаций.

ноябрь 2010 — июль 2011
9 месяцев

Инженер II категории отдела администрирования сети

(Полная занятость)

ОАО «Оргэнергогаз», г. МоскваВидное.

• создание аккаунтов пользователей в Active Directory. Создание почтовых аккаунтов в MS Exchange 2007;
• настройка почтовых клиентов на ПК пользователя организации;
• резервное копирование и перенос данных;
• проверка работоспособности серверов;
• обслуживание банк-клиентов:
- настройка банк-клиента на ПК пользователя,
- консультации пользователя по работе банк-клиента.
- Установка/замена сертификатов ключа банк-клиента;
• протяжка, монтаж и настройка ЛВС.

май 2008 — ноябрь 2010
2 года и 7 месяцев

Инженер отдела технической поддержки клиентов

(Полная занятость)

ООО «ТЕЛЕ.РУ»., г. Москва.

• консультирование клиентов по телефону по предоставляемым услугам (интернет, телефония, телевидение);
• дистанционное устранение неисправности;
• ведение базы данных заявок;
• эскалация не решенных заявок в экспертный отдел;
• обеспечение нормативных сроков выполнения работ;
• составление отчетов о поступивших и выполненных заявках.

Ключевые навыки
• установка и настройка ОС семейства Windows (Windows XP – Windows 8.1);
• установка и настройка ПО (офисные приложения (семейство MS Office), автокад, фотошоп, антивирусное ПО, Пассат, Олимпокс);
• организация удаленного доступа к информационным ресурсам системы;
• организация почты в домене компании;
• поддержание работоспособности и модернизация ЛВС.
• знание комплектующих, железа;
• сборка компьютера с нуля;
• ремонт компьютеров (замена комплектующих);
• обслуживание банк-клиентов:
- настройка банк-клиента на ПК пользователя;
- консультации бухгалтерии по работе банк-клиента;
- установка/замена сертификатов ключа банк-клиента;
• удаленная установка анти-вирусного ПО Kaspersky Endpoint Security 8/10 посредством сервера администрирования Kaspersky Security Center 9/10;
- настройка маршрутизатора (проброс портов, переадресация при удаленном подключении, закрытие портов не требующихся для работы в организации);
• шифровка содержимого для передачи посредством PGP Desktop;
• знание облачных сервисов;
• информационное наполнение сайтов. Создание сайтов. Начальные навыки продвижения сайтов;
• мелкий ремонт оргтехники;
• настройка и обслуживание системы учета контроля рабочего времени PERCo-S-20;
• настройка удаленного доступа к системе видеонаблюдения;
• настройка удаленного доступа для проведения аттестации извне посредством программного комплекса «Олимпокс»;
• Сетевые хранилища (NAS), резервное копирование.
Учился

по 2008

МГТУ МИРЭА (Московский Государственный Технический Университет Радиотехники, Электроники и Автоматики) Уровень образования: Высшее. Факультет: Кибернетика. Специальность: АСОИУ (Автоматизированные Системы обработки Информации и Управления). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Личные качества:
Личные качества:
Пунктуальность, коммуникабельность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.

Дополнительная информация:
Начальное знание английского языка (чтение, перевод, перевод со словарем технической литературы);
Права категории «B». Стаж с 2005 года.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27603307 обновлено 16 августа, 21:54
Системный администратор
55 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 31 год (14 сентября 1985)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Район Котловка, ул. Нагорная
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Системный администратор
5 лет 6 месяцев
июль 2011  — н.в.
ООО «ИТЦ – «ТЕКФ, Москва, полная занятость
• настройка ПК:
- установка/переустановка ОС;
- настройка почтовых клиентов;
- прикладного ПО.
- подключение ПК пользователя к принтерам, сканерам.
• организация почты в домене компании;
• поддержание работоспособности и модернизация ЛВС.
• поддержание работоспособности и модернизация файлообменника внутри организации;
• обслуживание банк-клиентов (Промсвязьбанк, ОАО «ОФК Банк»):
- настройка банк-клиента на ПК пользователя;
- консультации бухгалтерии по работе банк-клиента;
- установка/замена сертификатов ключа банк-клиента;
• обеспечение сетевой безопасности организации;
• настройка канала передачи информации между бухгалтерией и руководством/учредителями.
• информационное наполнение сайта организации;
• закупка оргтехники и расходных материалов;
• ремонт оргтехники. В случае невозможности самостоятельного ремонта – передача оргтехники в авторизованный сервисный центр;
• настройка и обслуживание системы учета контроля рабочего времени в организации;
• настройка удаленного доступа к системе видеонаблюдения на территории работодателя;
• настройка удаленного доступа для проведения аттестации сотрудников других организаций.
Инженер II категории отдела администрирования сети
9 месяцев
ноябрь 2010  — июль 2011
ОАО «Оргэнергогаз», МоскваВидное, полная занятость
• создание аккаунтов пользователей в Active Directory. Создание почтовых аккаунтов в MS Exchange 2007;
• настройка почтовых клиентов на ПК пользователя организации;
• резервное копирование и перенос данных;
• проверка работоспособности серверов;
• обслуживание банк-клиентов:
- настройка банк-клиента на ПК пользователя,
- консультации пользователя по работе банк-клиента.
- Установка/замена сертификатов ключа банк-клиента;
• протяжка, монтаж и настройка ЛВС.
Инженер отдела технической поддержки клиентов
2 года 7 месяцев
май 2008  — ноябрь 2010
ООО «ТЕЛЕ.РУ»., Москва, полная занятость
• консультирование клиентов по телефону по предоставляемым услугам (интернет, телефония, телевидение);
• дистанционное устранение неисправности;
• ведение базы данных заявок;
• эскалация не решенных заявок в экспертный отдел;
• обеспечение нормативных сроков выполнения работ;
• составление отчетов о поступивших и выполненных заявках.
Высшее образование
2008
МГТУ МИРЭА (Московский Государственный Технический Университет Радиотехники, Электроники и Автоматики)
Кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
АСОИУ (Автоматизированные Системы обработки Информации и Управления)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• установка и настройка ОС семейства Windows (Windows XP – Windows 8.1);
• установка и настройка ПО (офисные приложения (семейство MS Office), автокад, фотошоп, антивирусное ПО, Пассат, Олимпокс);
• организация удаленного доступа к информационным ресурсам системы;
• организация почты в домене компании;
• поддержание работоспособности и модернизация ЛВС.
• знание комплектующих, железа;
• сборка компьютера с нуля;
• ремонт компьютеров (замена комплектующих);
• обслуживание банк-клиентов:
- настройка банк-клиента на ПК пользователя;
- консультации бухгалтерии по работе банк-клиента;
- установка/замена сертификатов ключа банк-клиента;
• удаленная установка анти-вирусного ПО Kaspersky Endpoint Security 8/10 посредством сервера администрирования Kaspersky Security Center 9/10;
- настройка маршрутизатора (проброс портов, переадресация при удаленном подключении, закрытие портов не требующихся для работы в организации);
• шифровка содержимого для передачи посредством PGP Desktop;
• знание облачных сервисов;
• информационное наполнение сайтов. Создание сайтов. Начальные навыки продвижения сайтов;
• мелкий ремонт оргтехники;
• настройка и обслуживание системы учета контроля рабочего времени PERCo-S-20;
• настройка удаленного доступа к системе видеонаблюдения;
• настройка удаленного доступа для проведения аттестации извне посредством программного комплекса «Олимпокс»;
• Сетевые хранилища (NAS), резервное копирование.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Личные качества:
Пунктуальность, коммуникабельность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.

Дополнительная информация:
Начальное знание английского языка (чтение, перевод, перевод со словарем технической литературы);
Права категории «B». Стаж с 2005 года.