Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27507502
10 января

Системный администратор, специалист технической поддержки, Helpdesk

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (21 ноября 1993), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Ювао, м. Печатники
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

июль 2016 — н.в.
7 месяцев

Специалист-эксперт

(Полная занятость)

ООО "Такском", г. Москва.

Предыдущие +
- HelpDesk (техническая поддержка сотрудников внутри компании);
- Принятие звонков со всех линий технической поддержки;
- Консультирование абонентов по любым вопросам и программным продуктам компании;
- Проведение обучений для младших сотрудников по программным продуктам компании;
- Координатор списков ожидания;
- Выполняющий обязанности заместителя руководителя группы по организационным вопросам.

март 2016 — июнь 2016
4 месяца

Специалист технической поддержки 1 категории

(Полная занятость)

ООО "Такском", г. Москва.

Предыдущие +
- Принятие звонков с экспертной линии технической поддержки;
- Консультирование абонентов по сложным техническим вопросам;
- Установка, настройка и консультирование по 1С-Предприятию;
- Настройка документооборота с государственными органами через 1С-Спринтер;
- Консультирование по вопросам связанных с обменом документами между контрагентами;
- Работа со списками ожидания;
- Проведение коучингов с младшими сотрудниками.

май 2015 — февраль 2016
10 месяцев

Специалист технической поддержки 2-й категории

(Полная занятость)

ООО "Такском", г. Москва.

Предыдущие +
- Консультирование по дополнительным программным продуктам;
- Принятие звонков с дополнительных функциональных групп;
- Работа технических вопросов через удалённый доступ, письма;
- Исходящие звонки для абонентов компании по любым вопросам.

март 2015 — апрель 2015
2 месяца

Специалист технической поддержки 3-й категории

(Полная занятость)

ООО "Такском", г. Москва.

- Принятие звонков с основной линии технической поддержки;
- Решение технических вопросов по телефону;
- Работа с ЭЦП (электронная цифровая подпись) и крипто-провайдерами.

июль 2013 — июнь 2014
1 год

Старший механик станции спутниковой связи МД-3

Вооруженные силы РФ в/ч 54164, г. Щелково.

октябрь 2011 — июнь 2013
1 год и 9 месяцев

Техник

(Полная занятость)

ООО корпорация "Комета", г. Москва.

- Настройка локальной сети;
- Работа с виртуальными машинами;
- Подключение, настройка и обслуживание оргтехники;
- Настройка рабочего места, разграничение прав доступа;
- Разработка электрических цепей (Р-САD);
- Тестирование блоков управления спутниками.

Ключевые навыки
Обслуживание компьютеров на уровне диагностики и замены комплектующих
Установка, настройка и администрирование ОС семейства Windows
Установка, настройка ОС семейства Linux (опыт работы с Ubuntu на уровне пользователя)
Установка, настройка драйверов и ПО
Организация локальной сети
Знание MS Office на высоком уровне
Подключение, настройка и обслуживание оргтехники
Создание и администрирование баз данных (Access, Delphi)
Удалённое управление ПК
Установка и настройка Антивирусного ПО и различных офисных приложений
Работа с LiveCD
Восстановление системы, данных
Работа с крипто-провайдерами
Работа с ЭЦП, КСКП
Установка и настройка 1С: Налогоплательщик
Работа со списками ожидания
HelpDesk
Проведение коучингов и обучений
Исходящие вызовы абонентам
Консультирование абонентов по любым техническим и организационным вопросам
Учился

по 2018

Московский университет им. С.Ю.Витте Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Математики и Информатики. Специальность: Прикладная информатика. Форма обучения: Заочная.

по 2013

московский государственный колледж информационных технологий Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Информационная безопасность. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственный, стрессоустойчивый, грамотный, обучаемый, весёлый, внимательный, жизнерадостный. Умею работать с большим потоком информации, знаю телефонный этикет, умею общаться с людьми, имею грамоты и благодарности как от начальства компании, так и от абонентов.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27507502 обновлено 10 января, 09:16
Системный администратор, специалист технической поддержки, Helpdesk
50 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 23 года (21 ноября 1993)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Ювао (м. Печатники)
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Специалист-эксперт
7 месяцев
июль 2016  — н.в.
ООО "Такском", Москва, полная занятость
Предыдущие +
- HelpDesk (техническая поддержка сотрудников внутри компании);
- Принятие звонков со всех линий технической поддержки;
- Консультирование абонентов по любым вопросам и программным продуктам компании;
- Проведение обучений для младших сотрудников по программным продуктам компании;
- Координатор списков ожидания;
- Выполняющий обязанности заместителя руководителя группы по организационным вопросам.
Специалист технической поддержки 1 категории
4 месяца
март   — июнь 2016
ООО "Такском", Москва, полная занятость
Предыдущие +
- Принятие звонков с экспертной линии технической поддержки;
- Консультирование абонентов по сложным техническим вопросам;
- Установка, настройка и консультирование по 1С-Предприятию;
- Настройка документооборота с государственными органами через 1С-Спринтер;
- Консультирование по вопросам связанных с обменом документами между контрагентами;
- Работа со списками ожидания;
- Проведение коучингов с младшими сотрудниками.
Специалист технической поддержки 2-й категории
10 месяцев
май 2015  — февраль 2016
ООО "Такском", Москва, полная занятость
Предыдущие +
- Консультирование по дополнительным программным продуктам;
- Принятие звонков с дополнительных функциональных групп;
- Работа технических вопросов через удалённый доступ, письма;
- Исходящие звонки для абонентов компании по любым вопросам.
Специалист технической поддержки 3-й категории
2 месяца
март   — апрель 2015
ООО "Такском", Москва, полная занятость
- Принятие звонков с основной линии технической поддержки;
- Решение технических вопросов по телефону;
- Работа с ЭЦП (электронная цифровая подпись) и крипто-провайдерами.
Старший механик станции спутниковой связи МД-3
1 год
июль 2013  — июнь 2014
Вооруженные силы РФ в/ч 54164, Щелково
Техник
1 год 9 месяцев
октябрь 2011  — июнь 2013
ООО корпорация "Комета", Москва, полная занятость
- Настройка локальной сети;
- Работа с виртуальными машинами;
- Подключение, настройка и обслуживание оргтехники;
- Настройка рабочего места, разграничение прав доступа;
- Разработка электрических цепей (Р-САD);
- Тестирование блоков управления спутниками.
Высшее образование
2018
Московский университет им. С.Ю.Витте
Бакалавр
Математики и Информатики
Заочная форма обучения
Прикладная информатика
Среднее специальное образование
2013
московский государственный колледж информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Информационная безопасность
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обслуживание компьютеров на уровне диагностики и замены комплектующих
Установка, настройка и администрирование ОС семейства Windows
Установка, настройка ОС семейства Linux (опыт работы с Ubuntu на уровне пользователя)
Установка, настройка драйверов и ПО
Организация локальной сети
Знание MS Office на высоком уровне
Подключение, настройка и обслуживание оргтехники
Создание и администрирование баз данных (Access, Delphi)
Удалённое управление ПК
Установка и настройка Антивирусного ПО и различных офисных приложений
Работа с LiveCD
Восстановление системы, данных
Работа с крипто-провайдерами
Работа с ЭЦП, КСКП
Установка и настройка 1С: Налогоплательщик
Работа со списками ожидания
HelpDesk
Проведение коучингов и обучений
Исходящие вызовы абонентам
Консультирование абонентов по любым техническим и организационным вопросам
Дополнительные сведения
Ответственный, стрессоустойчивый, грамотный, обучаемый, весёлый, внимательный, жизнерадостный. Умею работать с большим потоком информации, знаю телефонный этикет, умею общаться с людьми, имею грамоты и благодарности как от начальства компании, так и от абонентов.