Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27507502Обновлено 10 января
В избранные

Системный администратор, специалист технической поддержки, Helpdesk

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 23 года (21 ноября 1993), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Ювао, м. Печатники
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
1 год
июль 2016 — н.в.
Специалист-эксперт
ООО "Такском", Москва, полная занятость
Предыдущие +
- HelpDesk (техническая поддержка сотрудников внутри компании);
- Принятие звонков со всех линий технической поддержки;
- Консультирование абонентов по любым вопросам и программным продуктам компании;
- Проведение обучений для младших сотрудников по программным продуктам компании;
- Координатор списков ожидания;
- Выполняющий обязанности заместителя руководителя группы по организационным вопросам.
4 месяца
март  — июнь 2016
Специалист технической поддержки 1 категории
ООО "Такском", Москва, полная занятость
Предыдущие +
- Принятие звонков с экспертной линии технической поддержки;
- Консультирование абонентов по сложным техническим вопросам;
- Установка, настройка и консультирование по 1С-Предприятию;
- Настройка документооборота с государственными органами через 1С-Спринтер;
- Консультирование по вопросам связанных с обменом документами между контрагентами;
- Работа со списками ожидания;
- Проведение коучингов с младшими сотрудниками.
10 месяцев
май 2015 — февраль 2016
Специалист технической поддержки 2-й категории
ООО "Такском", Москва, полная занятость
Предыдущие +
- Консультирование по дополнительным программным продуктам;
- Принятие звонков с дополнительных функциональных групп;
- Работа технических вопросов через удалённый доступ, письма;
- Исходящие звонки для абонентов компании по любым вопросам.
2 месяца
март  — апрель 2015
Специалист технической поддержки 3-й категории
ООО "Такском", Москва, полная занятость
- Принятие звонков с основной линии технической поддержки;
- Решение технических вопросов по телефону;
- Работа с ЭЦП (электронная цифровая подпись) и крипто-провайдерами.
1 год
июль 2013 — июнь 2014
Старший механик станции спутниковой связи МД-3
Вооруженные силы РФ в/ч 54164, Щелково
1 год и 9 месяцев
октябрь 2011 — июнь 2013
Техник
ООО корпорация "Комета", Москва, полная занятость
- Настройка локальной сети;
- Работа с виртуальными машинами;
- Подключение, настройка и обслуживание оргтехники;
- Настройка рабочего места, разграничение прав доступа;
- Разработка электрических цепей (Р-САD);
- Тестирование блоков управления спутниками.
Высшее образование
2018
Московский университет им. С.Ю.Витте
Бакалавр
Математики и Информатики
Заочная форма обучения
Прикладная информатика
Среднее специальное образование
2013
московский государственный колледж информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Информационная безопасность
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обслуживание компьютеров на уровне диагностики и замены комплектующих
Установка, настройка и администрирование ОС семейства Windows
Установка, настройка ОС семейства Linux (опыт работы с Ubuntu на уровне пользователя)
Установка, настройка драйверов и ПО
Организация локальной сети
Знание MS Office на высоком уровне
Подключение, настройка и обслуживание оргтехники
Создание и администрирование баз данных (Access, Delphi)
Удалённое управление ПК
Установка и настройка Антивирусного ПО и различных офисных приложений
Работа с LiveCD
Восстановление системы, данных
Работа с крипто-провайдерами
Работа с ЭЦП, КСКП
Установка и настройка 1С: Налогоплательщик
Работа со списками ожидания
HelpDesk
Проведение коучингов и обучений
Исходящие вызовы абонентам
Консультирование абонентов по любым техническим и организационным вопросам
Дополнительные сведения
Ответственный, стрессоустойчивый, грамотный, обучаемый, весёлый, внимательный, жизнерадостный. Умею работать с большим потоком информации, знаю телефонный этикет, умею общаться с людьми, имею грамоты и благодарности как от начальства компании, так и от абонентов.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный специалист технической поддержки
50 000 Р
Главный специалист, ВСК
Главный специалист технической поддержки
Инженер технической поддержки, специалист Helpdesk, системный администратор
По договоренности
Сервисный инженер / Системный администратор, Частная практика / фриланс
Инженер технической поддержки, специалист Helpdesk, системный администратор
Специалист технической поддержки
40 000 Р
Редактор сайта, Cеть компьютерных магазинов
251 резюме
Резюме № 27507502 в открытом доступе Последнее обновление 10 января, 09:16

Резюме

Системный администратор, специалист технической поддержки, Helpdesk 50 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 ноября 1993, 23 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ювао (м. Печатники)
07.2016—н.в.   1 год
Специалист-эксперт
ООО "Такском", г. Москва, полная занятость.
Предыдущие +
- HelpDesk (техническая поддержка сотрудников внутри компании);
- Принятие звонков со всех линий технической поддержки;
- Консультирование абонентов по любым вопросам и программным продуктам компании;
- Проведение обучений для младших сотрудников по программным продуктам компании;
- Координатор списков ожидания;
- Выполняющий обязанности заместителя руководителя группы по организационным вопросам.
03.2016—06.2016   4 месяца
Специалист технической поддержки 1 категории
ООО "Такском", г. Москва, полная занятость.
Предыдущие +
- Принятие звонков с экспертной линии технической поддержки;
- Консультирование абонентов по сложным техническим вопросам;
- Установка, настройка и консультирование по 1С-Предприятию;
- Настройка документооборота с государственными органами через 1С-Спринтер;
- Консультирование по вопросам связанных с обменом документами между контрагентами;
- Работа со списками ожидания;
- Проведение коучингов с младшими сотрудниками.
05.2015—02.2016   10 месяцев
Специалист технической поддержки 2-й категории
ООО "Такском", г. Москва, полная занятость.
Предыдущие +
- Консультирование по дополнительным программным продуктам;
- Принятие звонков с дополнительных функциональных групп;
- Работа технических вопросов через удалённый доступ, письма;
- Исходящие звонки для абонентов компании по любым вопросам.
03.2015—04.2015   2 месяца
Специалист технической поддержки 3-й категории
ООО "Такском", г. Москва, полная занятость.
- Принятие звонков с основной линии технической поддержки;
- Решение технических вопросов по телефону;
- Работа с ЭЦП (электронная цифровая подпись) и крипто-провайдерами.
07.2013—06.2014   1 год
Старший механик станции спутниковой связи МД-3
Вооруженные силы РФ в/ч 54164, г. Щелково.
10.2011—06.2013   1 год 9 месяцев
Техник
ООО корпорация "Комета", г. Москва, полная занятость.
- Настройка локальной сети;
- Работа с виртуальными машинами;
- Подключение, настройка и обслуживание оргтехники;
- Настройка рабочего места, разграничение прав доступа;
- Разработка электрических цепей (Р-САD);
- Тестирование блоков управления спутниками.
Высшее (бакалавр)
2018
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Математики и Информатики
Заочная форма обучения
Специальность: Прикладная информатика
Среднее специальное
2013
московский государственный колледж информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Информационная безопасность
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обслуживание компьютеров на уровне диагностики и замены комплектующих
Установка, настройка и администрирование ОС семейства Windows
Установка, настройка ОС семейства Linux (опыт работы с Ubuntu на уровне пользователя)
Установка, настройка драйверов и ПО
Организация локальной сети
Знание MS Office на высоком уровне
Подключение, настройка и обслуживание оргтехники
Создание и администрирование баз данных (Access, Delphi)
Удалённое управление ПК
Установка и настройка Антивирусного ПО и различных офисных приложений
Работа с LiveCD
Восстановление системы, данных
Работа с крипто-провайдерами
Работа с ЭЦП, КСКП
Установка и настройка 1С: Налогоплательщик
Работа со списками ожидания
HelpDesk
Проведение коучингов и обучений
Исходящие вызовы абонентам
Консультирование абонентов по любым техническим и организационным вопросам
Дополнительные сведения
Ответственный, стрессоустойчивый, грамотный, обучаемый, весёлый, внимательный, жизнерадостный. Умею работать с большим потоком информации, знаю телефонный этикет, умею общаться с людьми, имею грамоты и благодарности как от начальства компании, так и от абонентов.