Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26563671
12 декабря 2016

Системный администратор / Специалист технической поддержки

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (5 августа 1977), мужской, среднее специальное образование
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

ноябрь 2014 — н.в.
2 года и 3 месяца

Инженер технической поддержки

(Полная занятость)

ООО "Русфин", г. Москва.

Обеспечение бесперебойной работы компьютеров и мобильных устройств.
Техническая поддержка и администрирование операционных систем.
Установка программного обеспечения на рабочие станции и мобильные устройства.
Настройка и установка новой электронно-вычислительной и офисной техники.
Подключение электронной почты сотрудникам на рабочих станциях и мобильных устройствах.
Своевременное обновление и пополнение информационных программ (кроме 1С), используемых для работы сотрудниками.
Проверка электронно-вычислительной техники на заражение вредоносными программами.
Бесперебойное снабжение расходными материалами для оргтехники рабочие места сотрудников.
Учет всех расходных материалов.
Обучение и консультирование пользователей приемам и навыкам работы на компьютере.
Выдача сотрудникам мобильных устройств, для доступа в интернет и локальную вычислительную сеть.
Учет всех выдаваемых мобильных устройств.
Создание учетных карточек на каждую рабочую станцию (компьютер, моноблок, ноутбук) и контроль актуальности этих карточек.
Учет всей офисной и компьютерной техники.
Участие в планировании закупок офисной и компьютерной техники.
Участие в настройке и модернизации локальной вычислительной сети.
Получение, установка и перемещение оборудования, а также расходных материалов для оргтехники, в рамках подразделений.
Плановые объезды удаленных подразделений.
Осуществление выездов по заявкам сотрудников.
Участие в списании техники в результате морального и материального износа.
Участие в разработке проектов текущих и перспективных планов работы, в разработке предложений по совершенствованию и развитию инфраструктуры компьютерной сети.
Учет SIP-телефонов и пользователей по форме в таблице учета.
Подключение и настройка SIP-телефонов, групп пользователей, номерных емкостей.
Работа в Share Point (помощь пользователям).
Организация и осуществление переездов, перемещений рабочих мест пользователей.
Установка, настройка, выявление неисправностей в работе Клиент-банков и программ налоговой отчетности.
Поддержка пользователей Консультант +.
Ведение отчетности по расходам на проезд и другим затратам, связанным, с исполнением своих должностных обязанностей.
Обслуживание терминалов Cisco, организация и поддержка ВКС с удаленными площадками.
Работа со сторонними организациями в части выполнения работ по ремонту и обслуживанию офисной и компьютерной техники.
Установка и настройка системы видеонаблюдения (монтаж, подключение).
Предоставление сотрудникам доступов на объекты в Системе контроля и управления доступом (СКУД).

апрель 2013 — октябрь 2014
1 год и 7 месяцев

Главный специалист отдела сертификации

(Полная занятость)

ОАО АКБ Росбанк, г. Москва.

Техническая поддержка сертификационной платформы, администрирование системы управления тестированием (HP Mercury Quality Center), администрирование виртуальных серверов (VMWare technology), организационное обеспечение процессов сертификации, поддержание в актуальном состоянии схем сертификационных и тестовых сред, ведение технической документации, техническое тестирование банковских приложений, первый уровень анализа ошибок во время сертификации и т.д.

июль 2011 — апрель 2013
1 год и 10 месяцев

Главный специалист

(Полная занятость)

ОАО АКБ Росбанк, г. Москва.

Техническая поддержка пользователей (более 2000 рабочих мест) по заявкам, установка и настройка банковского ПО (Lotus Notes, MS Office, Автоматизированная Банковская Система (АБС), Банковская Информационная Система (БИС) и др), решение проблем связанных с неработоспособностью банковских приложений, администрирование в системах Active Directory, Novell (создание пользователей, предоставление прав доступа к ресурсам и системам), настройка и администрирование приложений Citrix, ведение технической документации

апрель 2008 — июнь 2011
3 года и 3 месяца

Руководитель группы техподдержки головного офиса

(Полная занятость)

КАБ Банк Сосьете Женераль Восток ЗАО, г. Москва.

Координирование работ сотрудников техподдержки для быстрого и качественного решения разного рода задач, расстановка приоритетов в вопросах поддержки VIP-пользователей, обеспечение бесперебойной работы оборудования, тем самым уменьшение времени простоя бизнес-процессов. Своевременная модернизация оборудования, тестирование и установка последних версий прикладного программного обеспечения, ведение технической документации, участие во внедрении проекта использования виртуальных станций для возможности обеспечения непрерывности бизнес-процессов банка, удаленное администрирование и поддержка работоспособности виртуальных рабочих станций (около 100)

Ключевые навыки
Знание ITIL, технологий Microsoft, VM Ware, Oracle, Unix, AIX, MS SQL, IIS, WebServices, Citrix, SIP-телефония (настройка, администрирование), СКУД, ВКС, система мониторинга ZABBIX.
Учился

по 1999

РГТК "ТАНТАЛ" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, техник. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2012

Business IT Alignment. Cleverics, г. Москва

2012

ITIL Foundation. Cleverics, г. Москва

2012

Introduction to ITSM. Change and Configuration management.. Cleverics, г. Москва

2010

Planning and Managing Windows 7 Desktop Deployments and Environments. Microsoft Corporation, г. Москва

2010

Installing and Configuring Windows 7 Client. Microsoft Corporation, г. Москва

2008

IT Service Management Foundation (based on ITIL). IT-Expert, сдан экзамен по программе EXIN, ITIL Foundation, г. Москва

2006

09i-Intro "Введение в Oracle 9i". ITcourseware, г. Москва

2002

Внедрение и администрирование службы каталогов Microsoft Windows 2000. Учебный центр "Сетевая Академия", г. Москва

2002

Внедрение сетевой инфраструктуры Microsoft Windows 2000. Учебный центр "Сетевая Академия", г. Москва

2002

Внедрение Microsoft Windows 2000 Professional и Server. Учебный центр "Сетевая Академия", г. Москва

2002

Основы Microsoft Windows 2000. Учебный центр "Сетевая Академия", г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26563671 обновлено 12 декабря 2016, 10:28
Системный администратор / Специалист технической поддержки
80 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 39 лет (5 августа 1977)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Инженер технической поддержки
2 года 3 месяца
ноябрь 2014  — н.в.
ООО "Русфин", Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работы компьютеров и мобильных устройств.
Техническая поддержка и администрирование операционных систем.
Установка программного обеспечения на рабочие станции и мобильные устройства.
Настройка и установка новой электронно-вычислительной и офисной техники.
Подключение электронной почты сотрудникам на рабочих станциях и мобильных устройствах.
Своевременное обновление и пополнение информационных программ (кроме 1С), используемых для работы сотрудниками.
Проверка электронно-вычислительной техники на заражение вредоносными программами.
Бесперебойное снабжение расходными материалами для оргтехники рабочие места сотрудников.
Учет всех расходных материалов.
Обучение и консультирование пользователей приемам и навыкам работы на компьютере.
Выдача сотрудникам мобильных устройств, для доступа в интернет и локальную вычислительную сеть.
Учет всех выдаваемых мобильных устройств.
Создание учетных карточек на каждую рабочую станцию (компьютер, моноблок, ноутбук) и контроль актуальности этих карточек.
Учет всей офисной и компьютерной техники.
Участие в планировании закупок офисной и компьютерной техники.
Участие в настройке и модернизации локальной вычислительной сети.
Получение, установка и перемещение оборудования, а также расходных материалов для оргтехники, в рамках подразделений.
Плановые объезды удаленных подразделений.
Осуществление выездов по заявкам сотрудников.
Участие в списании техники в результате морального и материального износа.
Участие в разработке проектов текущих и перспективных планов работы, в разработке предложений по совершенствованию и развитию инфраструктуры компьютерной сети.
Учет SIP-телефонов и пользователей по форме в таблице учета.
Подключение и настройка SIP-телефонов, групп пользователей, номерных емкостей.
Работа в Share Point (помощь пользователям).
Организация и осуществление переездов, перемещений рабочих мест пользователей.
Установка, настройка, выявление неисправностей в работе Клиент-банков и программ налоговой отчетности.
Поддержка пользователей Консультант +.
Ведение отчетности по расходам на проезд и другим затратам, связанным, с исполнением своих должностных обязанностей.
Обслуживание терминалов Cisco, организация и поддержка ВКС с удаленными площадками.
Работа со сторонними организациями в части выполнения работ по ремонту и обслуживанию офисной и компьютерной техники.
Установка и настройка системы видеонаблюдения (монтаж, подключение).
Предоставление сотрудникам доступов на объекты в Системе контроля и управления доступом (СКУД).
Главный специалист отдела сертификации
1 год 7 месяцев
апрель 2013  — октябрь 2014
ОАО АКБ Росбанк, Москва, полная занятость
Техническая поддержка сертификационной платформы, администрирование системы управления тестированием (HP Mercury Quality Center), администрирование виртуальных серверов (VMWare technology), организационное обеспечение процессов сертификации, поддержание в актуальном состоянии схем сертификационных и тестовых сред, ведение технической документации, техническое тестирование банковских приложений, первый уровень анализа ошибок во время сертификации и т.д.
Главный специалист
1 год 10 месяцев
июль 2011  — апрель 2013
ОАО АКБ Росбанк, Москва, полная занятость
Техническая поддержка пользователей (более 2000 рабочих мест) по заявкам, установка и настройка банковского ПО (Lotus Notes, MS Office, Автоматизированная Банковская Система (АБС), Банковская Информационная Система (БИС) и др), решение проблем связанных с неработоспособностью банковских приложений, администрирование в системах Active Directory, Novell (создание пользователей, предоставление прав доступа к ресурсам и системам), настройка и администрирование приложений Citrix, ведение технической документации
Руководитель группы техподдержки головного офиса
3 года 3 месяца
апрель 2008  — июнь 2011
КАБ Банк Сосьете Женераль Восток ЗАО, Москва, полная занятость
Координирование работ сотрудников техподдержки для быстрого и качественного решения разного рода задач, расстановка приоритетов в вопросах поддержки VIP-пользователей, обеспечение бесперебойной работы оборудования, тем самым уменьшение времени простоя бизнес-процессов. Своевременная модернизация оборудования, тестирование и установка последних версий прикладного программного обеспечения, ведение технической документации, участие во внедрении проекта использования виртуальных станций для возможности обеспечения непрерывности бизнес-процессов банка, удаленное администрирование и поддержка работоспособности виртуальных рабочих станций (около 100)
Среднее специальное образование
1999
РГТК "ТАНТАЛ"
Заочная форма обучения
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, техник
Курсы
2012
Cleverics
Business IT Alignment
Москва
2012
Cleverics
ITIL Foundation
Москва
2012
Cleverics
Introduction to ITSM. Change and Configuration management.
Москва
2010
Microsoft Corporation
Planning and Managing Windows 7 Desktop Deployments and Environments
Москва
2010
Microsoft Corporation
Installing and Configuring Windows 7 Client
Москва
2008
IT-Expert, сдан экзамен по программе EXIN, ITIL Foundation
IT Service Management Foundation (based on ITIL)
Москва
2006
ITcourseware
09i-Intro "Введение в Oracle 9i"
Москва
2002
Учебный центр "Сетевая Академия"
Внедрение и администрирование службы каталогов Microsoft Windows 2000
Москва
2002
Учебный центр "Сетевая Академия"
Внедрение сетевой инфраструктуры Microsoft Windows 2000
Москва
2002
Учебный центр "Сетевая Академия"
Внедрение Microsoft Windows 2000 Professional и Server
Москва
2002
Учебный центр "Сетевая Академия"
Основы Microsoft Windows 2000
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ITIL, технологий Microsoft, VM Ware, Oracle, Unix, AIX, MS SQL, IIS, WebServices, Citrix, SIP-телефония (настройка, администрирование), СКУД, ВКС, система мониторинга ZABBIX.