Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36580689Обновлено 27 февраля
В избранные

Сетевой инженер

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 29 лет (23 ноября 1987), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Сзао, м. Планерная, готов к переезду в Екатеринбург
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
8 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Эксперт технической поддержки ТОП клиентов
Мегафон, Москва, полная занятость
Техническая поддержка ТОП клиентов компании.
3 года и 4 месяца
сентябрь 2011 — декабрь 2014
Ведущий инженер по координации аварийно-восстановительных работ
ОАО Вымпелком, Москва, полная занятость
Координация аварийных инцидентов корпоративных клиентов и партнеров компании; Решение вопросов клиентов в рамках тикетной системы (TTMS, Remedy, CRM); Взаимодействие с ключевыми клиентами компании в рамках решения инцидентов; Написание отчетности, аналитика и разбор решенных инцидентов; Решение конфликтных ситуаций клиентов, путем создания, ведения и решения аварийных проектов (Projects Manager); Согласование расчета ключевых KPI для высшего руководства; Выгрузка и обработка отчетов компании (MOZ); Оптимизация внутренних процессов; Анализ аварийного состояния сети и подготовка презентаций для руководства компании; Написание технического задания для создания новой тикетной системы (TTMS)
1 год и 3 месяца
июль 2010 — сентябрь 2011
Старший инженер технической поддержки корпоративных клиентов
ОАО Вымпелком, Москва, полная занятость
Техническая поддержка клиентов B2B, диагностика и устранение проблем на сети передачи данных и серверах телематических служб, мониторинг и выявления неисправности оборудования сети. Поддержка корпоративных клиентов уровня от small business до VIP по всем регионам России.SDH.
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2008 — июль 2010
Инженер технической поддержки
ЗАО Инвестэлектросвязь, Москва, полная занятость
Техническая поддержка пользователей домашних сетей, диагностика и устранение проблем на сети передачи данных (Dial-Up, домашний Интернет и т.д.) и серверах телематических служб, мониторинг и выявления неисправности оборудования сети. Общее количество пользователей более 900 тысяч человек в 16 областных центрах РФ (Санкт–Петербург, Ярославль, Ростов-на-Дону, Калуга, Тула, Тверь, Ульяновск, Саратов и др.).
Высшее образование
2010
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет системы управления, информатики и электроэнергетики
Дневная/Очная форма обучения
Информатик в информационной сфере
Курсы
2014
Beeline
Interconnecting Cisco Network Dewices
Москва
2013
Beeline
Icnd
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Владение принципами IT; SQL на базовом уровне; владение пакетом MS Office на уровне уверенного пользователя; поддержка B2B, B2C.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер технической поддержки систем клиент-банк
По договоренности
Ведущий инженер дирекции информационных технологий, руководитель группы технического обеспечения мер, МГИМО МИД РФ
Инженер технической поддержки систем клиент-банк
Главный инженер
110 000 Р
Территориальный инженер, х5 ритейл груп
Ведущий инженер
По договоренности
Инженер 1 категории, начальник отдела телемеханики службы КИП и А, ТМ и М, ООО "Газпром трансгаз Санкт-Петербург"
Ведущий инженер
363 резюме
Резюме № 36580689 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 16:30

Резюме

Сетевой инженер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 23 ноября 1987, 29 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Сзао (м. Планерная), готов к переезду в Екатеринбург
11.2016—н.в.   8 месяцев
Эксперт технической поддержки ТОП клиентов
Мегафон, г. Москва, полная занятость.
Техническая поддержка ТОП клиентов компании.
09.2011—12.2014   3 года 4 месяца
Ведущий инженер по координации аварийно-восстановительных работ
ОАО Вымпелком, г. Москва, полная занятость.
Координация аварийных инцидентов корпоративных клиентов и партнеров компании; Решение вопросов клиентов в рамках тикетной системы (TTMS, Remedy, CRM); Взаимодействие с ключевыми клиентами компании в рамках решения инцидентов; Написание отчетности, аналитика и разбор решенных инцидентов; Решение конфликтных ситуаций клиентов, путем создания, ведения и решения аварийных проектов (Projects Manager); Согласование расчета ключевых KPI для высшего руководства; Выгрузка и обработка отчетов компании (MOZ); Оптимизация внутренних процессов; Анализ аварийного состояния сети и подготовка презентаций для руководства компании; Написание технического задания для создания новой тикетной системы (TTMS)
07.2010—09.2011   1 год 3 месяца
Старший инженер технической поддержки корпоративных клиентов
ОАО Вымпелком, г. Москва, полная занятость.
Техническая поддержка клиентов B2B, диагностика и устранение проблем на сети передачи данных и серверах телематических служб, мониторинг и выявления неисправности оборудования сети. Поддержка корпоративных клиентов уровня от small business до VIP по всем регионам России.SDH.
09.2008—07.2010   1 год 11 месяцев
Инженер технической поддержки
ЗАО Инвестэлектросвязь, г. Москва, полная занятость.
Техническая поддержка пользователей домашних сетей, диагностика и устранение проблем на сети передачи данных (Dial-Up, домашний Интернет и т.д.) и серверах телематических служб, мониторинг и выявления неисправности оборудования сети. Общее количество пользователей более 900 тысяч человек в 16 областных центрах РФ (Санкт–Петербург, Ярославль, Ростов-на-Дону, Калуга, Тула, Тверь, Ульяновск, Саратов и др.).
Высшее
2010
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Факультет системы управления, информатики и электроэнергетики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Информатик в информационной сфере
Курсы и тренинги
2014
Beeline
Interconnecting Cisco Network Dewices
Москва
2013
Beeline
Icnd
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Владение принципами IT; SQL на базовом уровне; владение пакетом MS Office на уровне уверенного пользователя; поддержка B2B, B2C.