Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36580689
10 октября 2016

Сетевой инженер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (23 ноября 1987), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Сзао, м. Планерная, готов к переезду в Екатеринбург
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 4 месяца

сентябрь 2011 — декабрь 2014
3 года и 4 месяца

Ведущий инженер по координации аварийно-восстановительных работ

(Полная занятость)

ОАО Вымпелком, г. Москва.

Координация аварийных инцидентов корпоративных клиентов и партнеров компании; Решение вопросов клиентов в рамках тикетной системы (TTMS, Remedy, CRM); Взаимодействие с ключевыми клиентами компании в рамках решения инцидентов; Написание отчетности, аналитика и разбор решенных инцидентов; Решение конфликтных ситуаций клиентов, путем создания, ведения и решения аварийных проектов (Projects Manager); Согласование расчета ключевых KPI для высшего руководства; Выгрузка и обработка отчетов компании (MOZ); Оптимизация внутренних процессов; Анализ аварийного состояния сети и подготовка презентаций для руководства компании; Написание технического задания для создания новой тикетной системы (TTMS)

июль 2010 — сентябрь 2011
1 год и 3 месяца

Старший инженер технической поддержки корпоративных клиентов

(Полная занятость)

ОАО Вымпелком, г. Москва.

Техническая поддержка клиентов B2B, диагностика и устранение проблем на сети передачи данных и серверах телематических служб, мониторинг и выявления неисправности оборудования сети. Поддержка корпоративных клиентов уровня от small business до VIP по всем регионам России.SDH.

сентябрь 2008 — июль 2010
1 год и 11 месяцев

Инженер технической поддержки

(Полная занятость)

ЗАО Инвестэлектросвязь, г. Москва.

Техническая поддержка пользователей домашних сетей, диагностика и устранение проблем на сети передачи данных (Dial-Up, домашний Интернет и т.д.) и серверах телематических служб, мониторинг и выявления неисправности оборудования сети. Общее количество пользователей более 900 тысяч человек в 16 областных центрах РФ (Санкт–Петербург, Ярославль, Ростов-на-Дону, Калуга, Тула, Тверь, Ульяновск, Саратов и др.).

Ключевые навыки
Владение принципами IT; SQL на базовом уровне; владение пакетом MS Office на уровне уверенного пользователя; поддержка B2B, B2C.
Учился

по 2010

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет системы управления, информатики и электроэнергетики. Специальность: Информатик в информационной сфере. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Interconnecting Cisco Network Dewices. Beeline, г. Москва

2013

Icnd. Beeline, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36580689 обновлено 10 октября 2016, 02:28
Сетевой инженер
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (23 ноября 1987)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Сзао (м. Планерная), готов к переезду в Екатеринбург
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
Ведущий инженер по координации аварийно-восстановительных работ
3 года 4 месяца
сентябрь 2011  — декабрь 2014
ОАО Вымпелком, Москва, полная занятость
Координация аварийных инцидентов корпоративных клиентов и партнеров компании; Решение вопросов клиентов в рамках тикетной системы (TTMS, Remedy, CRM); Взаимодействие с ключевыми клиентами компании в рамках решения инцидентов; Написание отчетности, аналитика и разбор решенных инцидентов; Решение конфликтных ситуаций клиентов, путем создания, ведения и решения аварийных проектов (Projects Manager); Согласование расчета ключевых KPI для высшего руководства; Выгрузка и обработка отчетов компании (MOZ); Оптимизация внутренних процессов; Анализ аварийного состояния сети и подготовка презентаций для руководства компании; Написание технического задания для создания новой тикетной системы (TTMS)
Старший инженер технической поддержки корпоративных клиентов
1 год 3 месяца
июль 2010  — сентябрь 2011
ОАО Вымпелком, Москва, полная занятость
Техническая поддержка клиентов B2B, диагностика и устранение проблем на сети передачи данных и серверах телематических служб, мониторинг и выявления неисправности оборудования сети. Поддержка корпоративных клиентов уровня от small business до VIP по всем регионам России.SDH.
Инженер технической поддержки
1 год 11 месяцев
сентябрь 2008  — июль 2010
ЗАО Инвестэлектросвязь, Москва, полная занятость
Техническая поддержка пользователей домашних сетей, диагностика и устранение проблем на сети передачи данных (Dial-Up, домашний Интернет и т.д.) и серверах телематических служб, мониторинг и выявления неисправности оборудования сети. Общее количество пользователей более 900 тысяч человек в 16 областных центрах РФ (Санкт–Петербург, Ярославль, Ростов-на-Дону, Калуга, Тула, Тверь, Ульяновск, Саратов и др.).
Высшее образование
2010
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет системы управления, информатики и электроэнергетики
Дневная/Очная форма обучения
Информатик в информационной сфере
Курсы
2014
Beeline
Interconnecting Cisco Network Dewices
Москва
2013
Beeline
Icnd
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Владение принципами IT; SQL на базовом уровне; владение пакетом MS Office на уровне уверенного пользователя; поддержка B2B, B2C.